Контрольная работа по математике за первое полугодие в 7 классе по УМК Мордкович А.Г.
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме

Боросгоева Дарима Дамбаевна

Работа состоит из двух частей. Каждая часть из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия»

 1часть содержит: а)  9 заданий базового уровня по алгебре, из них 5 заданий с выбором ответа;

б) 4 задания базового уровня по геометрии. 

Часть вторая  содержит 3 задания из курса алгебры и   2 задания из курса геометрии, требующие записать подробное решение и ответ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_za_1_polugodie_7_kl.docx44.2 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1 

Часть 1          

Модуль  «Алгебра»

1.  Найдите значение выражения  6,7 + 49 : (- 7)

  1. – 6                  2)   0,3                3)  – 0,3              4)  –1,7

А

Б

В

2. Установите соответствие между выражениями

                           А) b15: b3          Б) b15 · b3         В) (b15)3

 и их представлениями в виде степени с основанием b

  1)  b45        2) b18        3) b5       4) b12

3. Число 0,3 является корнем уравнения:  1)  x + 0,3 = 0     2) – x – 0,3 = 0     3) 6 x – 20 = 0     4) 20x – 6 = 0

4. Вычислить:                                   1) 12                  2) 8           3)               4) 16
5. Какое уравнение соответствует условию задачи, если за
x см принять ширину прямоугольника?

Длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины. Чему равна ширина прямоугольника, если его периметр равен 124 см.

1) x +3x = 124                2) 2(x+3x) = 124               3)  + x = 124             4) 2( + x) = 124

6. Не выполняя построение графика функции y = -5x + 3 определить, принадлежит ли этому графику точка  M(31; – 158)

 

7. Постройте график функции: у = - 3х + 2.  

               План:     1) заполнить таблицу:

                              2) отметить эти точки на координатной плоскости

х

0

2

у

                              3) провести  через них,  прямую.

8. Найдите координаты точки пересечения графиков функций   у = - 4х + 11 и  у = 12х + 75.

9. Найдите значение выражения  5х – 7у  при х =   ,   у =

Модуль «Геометрия»

10. Один из смежных углов на  больше другого. Найдите эти углы.

11. Найдите периметр равнобедренного треугольника ABC с основанием AB, если  AB=7см,  BC=9см

12. Какие из следующих утверждений неверны?

      1) Медиана в равнобедренном треугольнике является его биссектрисой и высотой

      2) Если треугольник равносторонний, то все его углы равны

      3) Дуга окружности – это часть окружности, выделенная точками

13. Треугольник SPK – равнобедренный, SK – его основание.

Чему равен  , если .

Часть 2      Модуль  «Алгебра»

14. Решите систему уравнений    

15. Решите задачу: В одном мешке было в 4 раза больше сахара, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 10 кг сахара, а во второй досыпали 5 кг, то в мешках сахара стало поровну. Сколько килограммов сахара было в каждом мешке сначала?

16. Известно, что a2 = 4. Найдите значение выражения a6 – 12,5

Модуль «Геометрия»

17. В равнобедренном  ∆ABC c основанием AC проведена медиана BD. Найдите углы  ABD и  ADB, если угол, смежный с углом ABC,  равен 78 .

18. В окружности с центром в т.О проведены хорды CD и PK, причем   . Докажите, что эти хорды равны.

Вариант 2 

Часть 1          

Модуль  «Алгебра»

1.  Найдите значение выражения  - 3,6 + 48 : (- 8)

  1.  9,6                  2)  - 4,2                       3)  – 9,6                       4)  2,4

А

Б

В

2. Установите соответствие между выражениями

А) a16  a4          Б) a16 a4         В) (a16)4

и их представлениями в виде степени с основанием a

  1. a12        2) a20        3) a4       4) a64

3. Число -1,2 является корнем уравнения:  1)  6x = 7,2     2) x – 1,2 = 0     3) 2 x + 2,4 = 0     4) 2x – 2,4 = 0

4. Вычислить:                       1) 14                 2) 49                 3)                      4)

5. Какое уравнение соответствует условию задачи, если за x км/ч принять начальную скорость пешехода?

Пешеход  должен был пройти весь путь с определённой скоростью за 2 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную, на 1км/ч, и поэтому на весь путь затратил 1,6 часа. С какой скоростью должен был идти пешеход?

 1) 2(x – 1) = 1,6 x                 2) 2x = 1,6(x + 1)                   3) 2x =  1,6 (x - 1)                 4) 2(x+ 1) = 1,6

6. Не выполняя построение графика функции y = 4x–6  определить, принадлежит ли этому графику точка

 К (–21; –90).

 

7. Постройте график функции: у = 3х – 2.  

               План:     1) заполнить таблицу:

                              2) отметить эти точки на координатной плоскости

х

0

1

у

                              3) провести  через них,  прямую.

8. Найдите координаты точки пересечения графиков функций   у = 16х - 63 и  у =  -2х + 9..

9. Найдите значение выражения  3а – 4b,  при а =   , b = 

Модуль «Геометрия»

10. Один из смежных углов в 3 раза больше другого. Найдите эти углы.

11. Периметр равнобедренного треугольника ABC с основанием AB равен 45см. Найдите боковые стороны, если  AB=11см

12. Какие из следующих утверждений неверны?

      1) Медиана в равностороннем треугольнике является его биссектрисой и высотой

      2) Если треугольник равнобедренный, то все его углы равны

      3) Диаметр окружности – это прямая, проходящая через центр окружности

13. Треугольник PQR – равнобедренный, QR – его основание.

Чему равен  , если

Часть 2    

  Модуль  «Алгебра»

14. Решите систему уравнений    

15. Решите задачу: В одном мешке было в 3 раза больше муки, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 4 кг муки, а во второй добавили 2 кг. То в мешках муки стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?

16. Известно, что c3 = 3. Найдите значение выражения c12 + 3.

Модуль «Геометрия»

17. В равнобедренном  ∆ABC c основанием AC проведена биссектриса  BD. Найдите углы  DBA и  BDС, если угол, смежный с углом CBA,  равен 110.

18. В окружности с центром в т.О проведены диаметры  CD и PK. Докажите, что хорды PD и CK равны.

Работа состоит из двух частей. Каждая часть из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия»

 1часть содержит: а)  9 заданий базового уровня по алгебре, из них 5 заданий с выбором ответа;

б) 4 задания базового уровня по геометрии.

Часть вторая  содержит 3 задания из курса алгебры и   2 задания из курса геометрии, требующие записать подробное решение и ответ.

   Критерий оценивания: каждое задание 1 части оценивается в 1 балл, каждое задание 2 части – по 2 балла.

 

Алгебра (max – 15 б.)

Количество баллов

Отметка.

14 – 15

5

11 – 13

4

6 – 10

3

0 – 5

2

Геометрия  (max – 8 б.)

Количество баллов

Отметка.

7 – 8

5

5 – 6

4

3 – 4

3

0 – 2

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по географии за первое полугодие. 7 класс

Итоговая контрольная работа по геграфии за первое полугодие в 7 классе включает вопросы и задания по темам "Главные особенности природы Земли" и "Африка"...

Контрольные работы по математике за первое полугодие(5, 7, 8, 9 классы)

Контрольная работа за первое полугодие для 5 класса, контрольные срезы по алгебре для 7, 8, 9 классов. Учитывалась то обстоятельство, что  обычно в конце декабря остро не хватает времени, ч...

итоговые контрольные работы по математике за первое полугодие

итоговые контрольные работы по математике за первое полугодие...

Контрольные работы по математике за первое полугодие.

Контрольные работы по математике за первое полугодие....

Контрольная работа по математике за первое полугодие в 7 классе

Работа на 45 минут по учебникам Атанасяна Л.С. и Макарычева Ю.Н. содержит задания по алгебре и геометрии....

Контрольная работа по математике за первое полугодие 6 класс (к учебнику Дорофеева) с кодификатором проверяемых умений.

Контрольная работа по математике за первое полугодие 6 класс (к учебнику Дорофеева) с кодификатором проверяемых умений....

Контрольная работа по математике за первое полугодие (уч. А.Г.Мерзляк, 6 класс)

Контрольная работа составлена в соответствие с программой по математике к учебнику Математика 6 класс. Авторы учебника А.Г.Мерзляк и другие....