Контрольные работы по математике за первое полугодие(5, 7, 8, 9 классы)
материал по алгебре (7 класс) на тему

Байгутлина Расима Файзрахмановна

 Контрольная работа за первое полугодие для 5 класса, контрольные срезы по алгебре для 7, 8, 9 классов. Учитывалась то обстоятельство, что  обычно в конце декабря остро не хватает времени, чтобы проводить контрольную работу на целый урок. В связи с этим, задания подобраны так, чтобы с одной стороны учащиеся успели выполнить задания быстро, но и качественно за 20-25 минут, во вторых, чтобы проверить качество знаний учащихся по основным темам полугодия. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnye_srezy_za_1_polugodie_po_matematike.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Контрольная работа по математике

                                      за 1-е полугодие , 5 класс. Виленкин Н.Я.

         Вариант 1

  1. Выполните действия: 70746: (629+278) +22∙80
  2. Решите задачу: Бронза состоит из 3 частей олова и 17 частей меди. Сколько

             олова в бронзовой детали массой 600 граммов?

  1. Решите уравнение:13у+15у-24=60
  2. Упростите выражение и найдите его значение: 125∙х∙17∙8  при х=2
  3. Во сколько раз объем куба с длиной ребра 9 см больше объема куба с

            длиной ребра 3 см?

 

     Вариант 2

  1. Выполните действия: 8738- 38∙204+3885:37
  2. Решите задачу: Смесь, состоящая из 3 частей цейлонского чая и 4 частей

             индийского чая, имеет массу 210 граммов. Сколько граммов цейлонского

             чая в этой смеси?

  1. Решите уравнение: 3х-2х+15=32
  2. Упростите выражение и найдите его значение: у∙25∙19∙4 при  у=3
  3. На   сколько   объем прямоугольного  параллелепипеда с  измерениями  3см,

         4 см и 5 см меньше объема куба с длиной ребра 4 см?

                                         Контрольный срез 7 класс.

         1.Найти значение выражения:

              1- 5х2  при х = -4.                                         3 – 4х2  при х = -5.

                                             2.  Выполните действия: 

       а) а10 • а15;   б) а16 : а11;   в) (3х)3;                а) а9 • а17;   б) а19 : а12;  в) (2х)6;  

         г)                              г)

  1. / Общее для двух вариантов/Три бригады рабочих изготовили вместе за

    смену 590 деталей. Вторая бригада  изготовила в три раза больше деталей,

       чем первая, а третья – на 45 деталей  больше  первой бригады. Сколько  

        деталей  изготовила  каждая бригада за смену? 

                                                          

                                 Контрольный срез 6 класс

Вариант 1.

1. Выполните действия:

а) 42  (24 - 8) - 37  (24 - 8) ;

б) 12,4  (5,4− 3,9);

2. Решите задачу.

а) Туристы прошли 6 км, что составило одну четвертую

запланированного пути. Какое расстояние планировали пройти

туристы?

б) Баррель нефти стоил 95 долларов. За три месяца нефть

подорожала на 20%. Сколько стал стоить баррель нефти после

подорожания?

в) Бутылка воды стоит 9 р 40 коп. Сколько таких бутылок можно

купить на 46 рублей?

3. Решите уравнение 9x − 5 − 4(x − 5) = 0 .

4. Из города А в город В выехал велосипедист со скоростью 21 км/ч.

   Через 2 часа вслед за ним выехал мотоциклист со скоростью 35 км/ч.

    Через какое время мотоциклист догонит велосипедиста?

 

Вариант 2.

 1. Выполните действия:

а) 53 (22 - 8) - 48 (22 - 8) ;

б) 14,6  (7,1− 6,6).

2. Решите задачу.

а) Туристы прошли 7 км, что составило одну треть запланированного

пути. Какое расстояние планировали пройти туристы?

б) Баррель нефти стоил 92 доллара. За четыре месяца нефть

подорожала на 25%. Сколько стал стоить баррель нефти после

подорожания?

в) Бутылка воды стоит 8 р 60 коп. Сколько таких бутылок можно

купить на 50 рублей?

3. Решите уравнение 7x − 4− 5(x − 6) = 0 .

4. Из города А в город В выехал велосипедист со скоростью 16 км/ч.

Через 3 часа вслед за ним выехал мотоциклист со скоростью 40 км/ч.

Через какое время мотоциклист догонит велосипедиста?

                       

                                  Контрольный срез 8 класс.

     

         Вариант 1.

1. При каких значениях переменной выражение не имеет смысла:

                  а)          б) .

2. Дана функция y = 5 − 3x .

    а) Найдите значение функции, соответствующее значению

     аргумента, равному –1;

 б) найдите значение аргумента, которому соответствует

     значение функции, равное –10.

3. Туристы 5 ч ехали на автомобиле и 8 ч на поезде. За это время

  они проделали путь в 755 км. Какова скорость поезда, если

  она на 5 км/ч больше скорости автомобиля?

4. Разложите на множители:

   а)3а + 3b + с∙ (а + b);  b) а3 + а2 – 4а – 4;  в) 4с2 – (с + 2)2.

      Вариант 2.

1. При каких значениях переменной выражение не имеет смысла:

а)          б) .

2. Дана функция  у =

  .а) Найдите значение функции, соответствующее значению

       аргумента, равному – 3;

   б) найдите значение аргумента, которому соответствует

       значение функции, равное –2.

3. Два туриста вышли одновременно из двух городов, расстояние

 между которыми 38 км, и встретились через 4 ч. С какой

    скоростью шел каждый турист, если известно, что первый

 прошел до встречи на 2 км больше второго?

4. Разложите на множители:

    а) 5а - 5b - с∙ (а - b);  b) а³ - а² - 4а + 4;  в)  16b² ­ (4 - b)²

                                     

                                  Контрольный срез 9 класс.

Вариант 1.

  1. Решите уравнение x3 =      
  2. Вычислите:  
  3. Решите неравенство: .

4. Путь от посёлка до железнодорожной станции пешеход прошёл за 3 ч, а

    велосипедист проехал за 1,2 ч. С какой скоростью (в км/ч) ехал

    велосипедист, если его скорость на 9 км/ч больше скорости пешехода?

Вариант 2.

     1. Решите уравнение:  

     2. Вычислите:

     3. Решите неравенство:

     4. Велосипедист от деревни до озера ехал со скоростью 15 км/ч, а обратно

         – со скоростью 10 км/ч. Сколько часов ушло на дорогу от деревни до

        озера, если на весь путь туда и обратно велосипедист затратил 5 ч?

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по географии за первое полугодие. 7 класс

Итоговая контрольная работа по геграфии за первое полугодие в 7 классе включает вопросы и задания по темам "Главные особенности природы Земли" и "Африка"...

итоговые контрольные работы по математике за первое полугодие

итоговые контрольные работы по математике за первое полугодие...

Контрольные работы по математике за первое полугодие.

Контрольные работы по математике за первое полугодие....

Контрольная работа по математике за первое полугодие в 7 классе

Работа на 45 минут по учебникам Атанасяна Л.С. и Макарычева Ю.Н. содержит задания по алгебре и геометрии....

Контрольная работа по математике за первое полугодие в 7 классе по УМК Мордкович А.Г.

Работа состоит из двух частей. Каждая часть из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия» 1часть содержит: а)  9 заданий базового уровня по алгебре, из них 5 заданий с выб...

Контрольная работа по математике за первое полугодие 6 класс (к учебнику Дорофеева) с кодификатором проверяемых умений.

Контрольная работа по математике за первое полугодие 6 класс (к учебнику Дорофеева) с кодификатором проверяемых умений....

Контрольная работа по математике за первое полугодие (уч. А.Г.Мерзляк, 6 класс)

Контрольная работа составлена в соответствие с программой по математике к учебнику Математика 6 класс. Авторы учебника А.Г.Мерзляк и другие....