Решение задач с помощью процентов
картотека по алгебре (8 класс) на тему
Задача 1. Шоколад — вкусный и изысканный десерт, любимый многими. Самый полезный тёмный шоколад. Его польза основана на положительных свойствах какао-бобов. Употребление какао стимулирует мозговое кровообращение; активизирует выработку гормона радости; укрепляет стенки сосудов; уменьшает риск инсульта. Но большое количество кофеина в горьком шоколаде приводит к возбуждению нервной системы, нарушению сна, появлению изжоги. Кроме того, не все любят тёмный шоколад из-за характерной горечи. Кондитерская фабрика производит два вида шоколада с содержанием какао: 25% (молочный) и 70% (горький). В каком отношении надо смешать молочный и горький шоколад, чтобы получился шоколад, содержащий 45% какао?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razdatochnyy_material_na_party.docx | 20.91 КБ |
Предварительный просмотр:
эЗадачи для 1 ряда
Задача 1. Шоколад — вкусный и изысканный десерт, любимый многими. Самый полезный тёмный шоколад. Его польза основана на положительных свойствах какао-бобов. Употребление какао стимулирует мозговое кровообращение; активизирует выработку гормона радости; укрепляет стенки сосудов; уменьшает риск инсульта. Но большое количество кофеина в горьком шоколаде приводит к возбуждению нервной системы, нарушению сна, появлению изжоги. Кроме того, не все любят тёмный шоколад из-за характерной горечи. Кондитерская фабрика производит два вида шоколада с содержанием какао: 25% (молочный) и 70% (горький). В каком отношении надо смешать молочный и горький шоколад, чтобы получился шоколад, содержащий 45% какао?
Задача 2. Молоко и мороженное содержат по 15 г. жира, при их смешивании получилось 600г молочного коктейля. Определите массу молока и мороженного, если известно, что процентное содержание жира в мороженном на 12% больше, чем в молоке.
Задача 3. Какую массу воды надо добавить к водному раствору соды массой 90кг, содержащему 5% соды, чтобы получить раствор, содержащий 3% соды
__________________________________________________________________________
Задачи для 2 ряда
Задача 1. Ни один Новый год не обходится без цветной палитры фейерверков. Но из-за лёгкой воспламеняемости этих веществ, ни в коем случае нельзя хранить их в домах в больших количествах. Для тушения пожаров часто применяют воздушно-механические пены. В среднем, воздушно-механическая пена – смесь воздуха (90%), заключенного в пузырьки пенообразователя (10%). Высокократная воздушно - механическая пена содержит 98% воздуха, и 2% пенообразователя. Сколько грамм пенообразователя надо добавить к 400 г 10% пены, чтобы она стала высокократной?
Задача 2. Молоко и мороженное содержат по 15 г. жира, при их смешивании получилось 600г молочного коктейля. Определите массу молока и мороженного, если известно, что процентное содержание жира в мороженном на 12% больше, чем в молоке.
Задача 3. Свежий виноград содержит 80% воды, а сухой – 15% воды. Сколько получится сухого изюма из 25 кг винограда?
Задачи для 3 ряда
Задача 1. Для приготовления новогоднего печенья очень часто используется молоко. Хозяйки всегда сталкиваются с затруднениями, когда им приходится решать подобные задачи: Сколько литров молока жирностью 2,5% надо смешать со сливками жирностью 6%, чтобы получилось 5 литров молока жирностью 4,6%.
Задача 2. Молоко и мороженное содержат по 15 г. жира, при их смешивании получилось 600г молочного коктейля. Определите массу молока и мороженного, если известно, что процентное содержание жира в мороженном на 12% больше, чем в молоке.
Задача 3. Сколько грамм воды надо добавить к 200 г 40% раствора уксусной кислоты, чтобы раствор стал 10%?
__________________________________________________________________________
Лист оценивания учащегося
ФИ учащегося______________________________________
Домашняя работа | Задача 1 | Задача 2 | Итого | |||
1 часть | 2 часть | |||||
Уравнение 1 | Уравнение 2 | |||||
Максимальное количество баллов | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 9 |
Количество баллов | ||||||
Оценка за урок |
8-9 баллов - пятёрка
6 -7 баллов – четвёрка
4-5 баллов – тройка
Менее 3 баллов - двойка
__________________________________________________________________________
Лист оценивания учащегося
ФИ учащегося______________________________________
Домашняя работа | Задача 1 | Задача 2 | Итого | |||
1 часть | 2 часть | |||||
Уравнение 1 | Уравнение 2 | |||||
Максимальное количество баллов | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 9 |
Количество баллов | ||||||
Оценка за урок |
8-9 баллов - пятёрка
6 -7 баллов – четвёрка
4-5 баллов – тройка
Менее 3 баллов - двойка
Лист оценивания учащегося
ФИ учащегося______________________________________
Домашняя работа | Задача 1 | Задача 2 | Итого | |||
1 часть | 2 часть | |||||
Уравнение 1 | Уравнение 2 | |||||
Максимальное количество баллов | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 9 |
Количество баллов | ||||||
Оценка за урок |
8-9 баллов - пятёрка
6 -7 баллов – четвёрка
4-5 баллов – тройка
Менее 3 баллов - двойка
__________________________________________________________________________
Лист оценивания учащегося
ФИ учащегося______________________________________
Домашняя работа | Задача 1 | Задача 2 | Итого | |||
1 часть | 2 часть | |||||
Уравнение 1 | Уравнение 2 | |||||
Максимальное количество баллов | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 9 |
Количество баллов | ||||||
Оценка за урок |
8-9 баллов - пятёрка
6 -7 баллов – четвёрка
4-5 баллов – тройка
Менее 3 баллов - двойка
__________________________________________________________________________
Лист оценивания учащегося
ФИ учащегося______________________________________
Домашняя работа | Задача 1 | Задача 2 | Итого | |||
1 часть | 2 часть | |||||
Уравнение 1 | Уравнение 2 | |||||
Максимальное количество баллов | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 9 |
Количество баллов | ||||||
Оценка за урок |
8-9 баллов - пятёрка4-5 баллов – тройка
6 -7 баллов – четвёркаМенее 3 баллов - двойка
Домашнее задание:
- Решить уравнения: 2х2-50х=0; (х-1)2- 1 =0; (х+2)2- 4 =0; х2+ 20х + 91 =0.
- Решить задачу: Два раствора, из которых первый содержит 800г спирта, а второй 600г соединили и получили 10 кг спирта. Определить массу первого и второго растворов, если известно, что процент содержания спирта в первом растворе на 10% больше, чем процентное содержание спирта во втором растворе.
- Решить уравнения: х2-5\х\ = 0; 3х2 + 4\х\ = 0; 4х2 – 3\х\+х= 0.
- Найти все значения а, при которых уравнение 3х2+ (а- 1)х + 1-а2=0.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.
Презентация по теме "Решение уравнений"...
Решение задач с помощью электронных таблиц. Задачи из ГИА по информатике.
Решение задач с помощью электронных таблиц. Задачи из ГИА по информатике....
План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс" Муравин, Муравина. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений».
Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений»....
План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».
Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение»....
Задачи учеников 5 класса по теме "Решение задач с помощью уравнений"
Творчество на уроках математики помогает создать ситуацию успеха для каждого ребенка. Задание "Составить и решить задачу с помощью уравнения", как правило, выполняется шольниками с удовольст...
Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. 7 класс
Алгебра. Контрольная работа №2. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений....
Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»
Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...