РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА -8
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре для 8 класс (ФГОС) по УМК Ю.Н.Макарычева и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_a-8.docx | 41.47 КБ |
ktp-a-8_2017-2018.docx | 43.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (военвед) г. Зернограда
«Утверждаю»
И.о. директора МБОУ СОШ (военвед)
г. Зернограда
Приказ от 29 августа 2017 года № 412
________________ / Г.Н. Осадчая /
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу
« Алгебра»
основного общего образования
8 «Б»класс
Количество часов по учебному плану: 8 «Б» класс - 140 ч. (4 часа в неделю)
Программа будет полностью реализована в 8 «Б» классе за 137 час ( 1ч. - 06.11.17г., 1ч.- 06.11.17г., 1ч.- 02.05.18 г.)
Учитель: Солод Ирина Юрьевна
Рабочая программа по алгебре для 8 «Б» класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой основного общего образования, программой курса «Алгебра» 7-9 классы , составитель Т.А.Бурмистрова , 2-е изд.-М.: Просвещение , 2014 г.
Учебник: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.,«Просвещение», Москва, 2015 г.
2017-2018 учебный год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В 8 КЛАССЕ
В результате освоения курса алгебры 8 класса программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Личностные:
1)сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
2)сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
3)сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
4)умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
5)представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
6)критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
7)креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
8)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные:
1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
3)умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
4)осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
5)умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
6)умение создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
8)сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
9)первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
10)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
11)умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
12)умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
13)умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
14)умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
15)понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
16)умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
17)умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные:
1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
2)владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
3)умения выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
4)умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
5)умение решать квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
6)овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
7)умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Деятельность образовательного учреждения в обучении алгебры в 8 классе направлена на достижение обучающимися результатов:
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Обучающийся научится:
1) понимать особенности десятичной системы счисления;
2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
5) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
6) использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.
Обучающийся получит возможность:
7) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
8) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
9) научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Обучающийся научится:
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
- владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.
Обучающийся получит возможность:
3) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
4) развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ
Обучающийся научится:
1) использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Обучающийся получит возможность:
2) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
3) понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Обучающийся научится:
1) владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
2) выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
3) выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
4) выполнять разложение многочленов на множители.
Обучающийся получит возможность:
5) научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
6) применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).
УРАВНЕНИЯ
Обучающийся научится:
1) решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
2) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
3) применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Обучающийся получит возможность:
4) овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
5) применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
НЕРАВЕНСТВА
Обучающийся научится:
1) понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
2) решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
3) применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.
Обучающийся получит возможность научиться:
4) разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;
5) применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ
Обучающийся научится:
1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
2) строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
3) понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Обучающийся получит возможность научиться:
4) проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
5) использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА
Обучающийся научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Обучающийся получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
№ п/п | Модуль (глава) | Примерное количество часов |
1 | Повторение. | 6 |
2 | Рациональные дроби. | 30 |
3 | Квадратные корни. | 25 |
4 | Квадратные уравнения. | 28 |
5 | Неравенства. | 23 |
6 | Степень с целым показателем. Элементы статистики. | 13 |
7 | Повторение. Решение задач. | 11 |
8 | Резерв | 3 |
ИТОГО | 138 |
Повторение курса алгебры 7 класса (6ч).
Глава 1. Рациональные дроби (30 часов)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.
Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =.
Глава 2. Квадратные корни (25 часов)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , её свойства и график.
Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество =, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида , . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у=, её свойства и график. При изучении функции у=, показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.
Глава 3. Квадратные уравнения (28 часов)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
Глава 4. Неравенства (23 часа )
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а<0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (13 часов)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации. Круговые диаграммы, полигон, гистограмма.
Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.
6. Повторение. Решение задач ( 11 часов)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Название раздела, темы, урока | Количество часов | Дата проведения | Вид контроля | |
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА 7 КЛАССА | 6 | ||||
1 | Многочлены, действия с многочленами, формулы сокращенного умножения. | 1 | 04.09.2017 | ||
2 | Разложение на множители. | 1 | 04.09.2017 | ||
3 | Уравнения. Решение уравнений разложением на множители. | 1 | 06.09.2017 | ||
4 | Функции и их графики. Уравнение с двумя переменными и их графики. | 1 | 07.09.2017 | ||
5 | Системы линейных уравнений и методы их решения | 1 | 11.09.2017 | ||
6 | Обобщающее повторение. ( Диагностическая контрольная работа). | 1 | 11.09.2017 | входной | |
ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ | 30 | ||||
§1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ И ИХ СВОЙСТВА. | 5 | ||||
1. Рациональные выражения | 2 | ||||
7 | Рациональные выражения | 1 | 13.09.2017 | текущий | |
8 | Рациональные выражения | 1 | 14.09.2017 | текущий | |
2. Основное свойство дроби. Сокращения дробей | 3 | ||||
9 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей | 1 | 18.09.2017 | текущий | |
10 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей | 1 | 18.09.2017 | текущий | |
11 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей | 1 | 20.09.2017 | текущий | |
§2. СУММА И РАЗНОСТЬ ДРОБЕЙ. | 9 | ||||
3. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | ||||
12 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 21.09.2017 | текущий | |
13 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 25.09.2017 | текущий | |
14 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 25.09.2017 | текущий | |
4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 5 | ||||
15 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 27.09.2017 | текущий | |
16 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 28.09.2017 | текущий | |
17 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 02.10.2017 | текущий | |
18 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 02.10.2017 | текущий | |
19 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 04.10.2017 | текущий | |
20 | Обобщающий урок. | 1 | 05.10.2017 | текущий | |
21 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание рациональных дробей», п.1-4. | 1 | 09.10.2017 | тематический | |
§3. ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ЧАСТНОЕ ДРОБЕЙ. | 14 | ||||
5. Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 3 | ||||
22 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 09.10.2017 | текущий | |
23 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 11.10.2017 | текущий | |
24 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 12.10.2017 | текущий | |
6. Деление дробей | 3 | ||||
25 | Деление дробей | 1 | 16.10.2017 | текущий | |
26 | Деление дробей | 1 | 16.10.2017 | текущий | |
27 | Деление дробей | 1 | 18.10.2017 | текущий | |
7. Преобразование рациональных выражений | 5 | ||||
28 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 19.10.2017 | текущий | |
29 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 23.10.2017 | текущий | |
30 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 23.10.2017 | текущий | |
31 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 25.10.2017 | текущий | |
32 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 26.10.2017 | текущий | |
8. Функция и ее график | 2 | ||||
33 | Функция и ее график | 1 | 08.11.2017 | текущий | |
34 | Функция и ее график | 1 | 09.11.2017 | текущий | |
35 | Обобщающий урок. | 1 | 13.11.2017 | текущий | |
36 | Контрольная работа №2 «Умножение и деление рациональных дробей», пп.5-8. | 1 | 13.11.2017 | тематический | |
ГЛАВА II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ | 25 | ||||
§4. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. | 4 | ||||
10. Рациональные числа. | 2 | ||||
37 | Рациональные числа. | 1 | 15.11.2017 | текущий | |
38 | Рациональные числа. | 1 | 16.11.2017 | текущий | |
11. Иррациональные числа | 2 | ||||
39 | Иррациональные числа | 1 | 20.11.2017 | текущий | |
40 | Иррациональные числа | 1 | 20.11.2017 | текущий | |
§5. АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ | 8 | ||||
12. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 2 | ||||
41 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | 22.11.2017 | текущий | |
42 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | 23.11.2017 | текущий | |
13. Уравнение x2=а | 2 | ||||
43 | Уравнение x2=а | 1 | 27.11.2017 | текущий | |
44 | Уравнение x2=а | 1 | 27.11.2017 | текущий | |
14. Нахождение приближенных значений квадратного корня | 2 | ||||
45 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | 29.11.2017 | текущий | |
46 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | 30.11.2017 | текущий | |
15. Функция и ее график | 2 | ||||
47 | Функция и ее график | 1 | 04.12.2017 | текущий | |
48 | Функция и ее график | 1 | 04.12.2017 | текущий | |
§6. СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ | 4 | ||||
16. Квадратный корень из произведения | 2 | ||||
49 | Квадратный корень из произведения | 1 | 06.12.2017 | текущий | |
50 | Квадратный корень из произведения | 1 | 07.12.2017 | текущий | |
51 | 17. Квадратный корень из степени | 1 | 11.12.2017 | текущий | |
52 | Обобщающий урок. | 1 | 11.12.2017 | текущий | |
53 | Контрольная работа №3 «Арифметический квадратный корень и его свойства», пп.10-17. | 1 | 13.12.2017 | тематический | |
§7. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ | 7 | ||||
18. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 3 | ||||
54 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | 14.12.2017 | текущий | |
55 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | 18.12.2017 | текущий | |
56 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | 18.12.2017 | текущий | |
19. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 3 | ||||
57 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 20.12.2017 | текущий | |
58 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 21.12.2017 | текущий | |
59 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 25.12.2017 | текущий | |
60 | Обобщающий урок. | 1 | 25.12.2017 | текущий | |
61 | Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического квадратного корня». пп.18-19. | 1 | 27.12.2017 | тематический | |
ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ | 28 | ||||
§8. КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ. | 14 | ||||
21. Неполные квадратные уравнения | 2 | ||||
62 | Неполные квадратные уравнения | 1 | 28.12.2017 | текущий | |
63 | Неполные квадратные уравнения | 1 | 10.01.2018 | текущий | |
22. Формула корней квадратного уравнения | 5 | ||||
64 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 11.01.2018 | текущий | |
65 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 15.01.2018 | текущий | |
66 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 15.01.2018 | текущий | |
67 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 17.01.2018 | текущий | |
68 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 18.01.2018 | текущий | |
23. Решение задач с помощью квадратных уравнений | 4 | ||||
69 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | 22.01.2018 | текущий | |
70 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | 22.01.2018 | текущий | |
71 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | 24.01.2018 | текущий | |
72 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | 25.01.2018 | текущий | |
24. Теорема Виета | 2 | ||||
73 | Теорема Виета | 1 | 29.01.2018 | текущий | |
74 | Теорема Виета | 1 | 29.01.2018 | текущий | |
75 | Обобщающий урок | 1 | 31.01.2018 | текущий | |
76 | Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения», пп.21-24. | 1 | 01.02.2018 | тематический | |
§9. ДРОБНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ | 12 | ||||
25. Решение дробных рациональных уравнений | 5 | ||||
77 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 05.02.2018 | текущий | |
78 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 05.02.2018 | текущий | |
79 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 07.02.2018 | текущий | |
80 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 08.02.2018 | текущий | |
81 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 12.02.2018 | текущий | |
26. Решение задач с помощью рациональных уравнений | 6 | ||||
82 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | 12.02.2018 | текущий | |
83 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | 14.02.2018 | текущий | |
84 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | 15.02.2018 | текущий | |
85 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | 19.02.2018 | текущий | |
86 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | 19.02.2018 | текущий | |
87 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | 21.02.2018 | текущий | |
88 | Обобщающий урок. | 1 | 22.02.2018 | текущий | |
89 | Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения».пп.25-26. | 1 | 26.02.2018 | тематический | |
ГЛАВА IV. НЕРАВЕНСТВА | 23 | ||||
§10. ЧИСЛОВЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СВОЙСТВА | 9 | ||||
90 | 28. Числовые неравенства | 1 | 26.02.2018 | текущий | |
29. Свойства числовых неравенств | 3 | ||||
91 | Свойства числовых неравенств | 1 | 28.02.2018 | текущий | |
92 | Свойства числовых неравенств | 1 | 01.03.2018 | текущий | |
93 | Свойства числовых неравенств | 1 | 05.03.2018 | текущий | |
30. Сложение и умножение числовых неравенств | 3 | ||||
94 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | 05.03.2018 | текущий | |
95 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | 07.03.2018 | текущий | |
96 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | 12.03.2018 | текущий | |
97 | 31. Погрешность и точность приближения | 1 | 12.03.2018 | текущий | |
98 | Обобщающий урок. | 1 | 14.03.2018 | текущий | |
99 | Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства»,пп.28-31. | 1 | 15.03.2018 | тематический | |
§11. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ | 12 | ||||
32. Пересечение и объединение множеств | 2 | ||||
100 | Пересечение и объединение множеств | 1 | 19.03.2018 | текущий | |
101 | Пересечение и объединение множеств | 1 | 19.03.2018 | текущий | |
102 | 33. Числовые промежутки | 1 | 21.03.2018 | текущий | |
34. Решение неравенств с одной переменной | 4 | ||||
103 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 22.03.2018 | текущий | |
104 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 02.04.2018 | текущий | |
105 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 02.04.2018 | текущий | |
106 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 04.04.2018 | текущий | |
35. Решение систем неравенств с одной переменной | 4 | ||||
107 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 05.04.2018 | текущий | |
108 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 09.04.2018 | текущий | |
109 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 09.04.2018 | текущий | |
110 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 11.04.2018 | текущий | |
111 | Обобщающий урок. | 1 | 12.04.2018 | текущий | |
112 | Контрольная работа №8 «Неравенства с одной переменной и их системы», пп.32-35. | 1 | 16.04.2018 | тематический | |
ГЛАВА V. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ | 13 | ||||
§12. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА | 7 | ||||
37. Определение степени с целым отрицательным показателем | 2 | ||||
113 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | 16.04.2018 | текущий | |
114 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | 18.04.2018 | текущий | |
38. Свойства степени с целым показателем | 4 | ||||
115 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 19.04.2018 | текущий | |
116 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 23.04.2018 | текущий | |
117 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 23.04.2018 | текущий | |
118 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 25.04.2018 | текущий | |
119 | 39. Стандартный вид числа | 1 | 26.04.2018 | текущий | |
§13. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ | 5 | ||||
40. Сбор и группировка статистических данных | 2 | ||||
120 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | 28.04.2018 | текущий | |
121 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | 28.04.2018 | текущий | |
41. Наглядное представление статистической информации | 2 | ||||
122 | Наглядное представление статистической информации | 1 | 03.05.2018 | текущий | |
123 | Наглядное представление статистической информации | 1 | 07.05.2018 | текущий | |
124 | Обобщающий урок. | 1 | 07.05.2018 | текущий | |
125 | Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем», п.37-41 | 1 | 10.05.2018 | тематический | |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 11 | ||||
126 | Рациональные дроби. | 1 | 14.05.2018 | текущий | |
127 | Рациональные дроби. | 1 | 14.05.2018 | текущий | |
128 | Рациональные дроби. | 1 | 16.05.2018 | текущий | |
129 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 17.05.2018 | текущий | |
130 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 21.05.2018 | текущий | |
131 | Квадратные уравнения. Решение задач с помощью | 1 | 21.05.2018 | текущий | |
132 | Квадратные уравнения. Решение задач с помощью | 1 | 23.05.2018 | текущий | |
133 | Квадратные уравнения. Решение задач с помощью | 1 | 24.05.2018 | текущий | |
134 | Неравенства. Степень с целым показателем | 1 | 28.05.2018 | текущий | |
135 | Неравенства. Степень с целым показателем | 1 | 28.05.2018 | текущий | |
136 | Контрольная работа №10 Итоговая работа.( В форме ОГЭ) | 1 | 30.05.2018 | итоговый | |
137 | РЕЗЕРВ | 1 | 31.05.2018 | ||
ИТОГО | 137 |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Заместитель директора по УВР Методического совета МБОУ СОШ (военвед) г.Зернограда от « 28» августа 2017 года № 8 __________/Мясникова О.А./ Рук.ШМС ______________/С.И. Кравченко / «28 » августа 2017 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа алгебра 7, Макарычев, 4 недельных часа
Планирование составлено по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, под редакцией СА Теляковского. 4 часа в неделю - всего 136 часов....
Рабочая программа. Алгебра. 9 класс. Макарычев
Базовый уровень, 4 часа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС
Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...
Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев....