РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА-11
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса по УМК Ю.М.Калягина и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.97 КБ |
![]() | 41.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (военвед) г. Зернограда
«Утверждаю»
И.о. директора МБОУ СОШ (военвед)
г. Зернограда
Приказ от 29 августа 2017 года № 412
________________ / Г.Н. Осадчая /
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу
« Алгебра»
среднего общего образования
11 класс
Количество часов по учебному плану: 11 класс - 136 часов (4 часа в неделю)
Программа будет полностью реализована в 11 классе за 133 часа ( 1ч. - 06.11.17г., 1ч.- 02.05.18 г., 1ч.- 02.05.18 г.)
Учитель: Солод Ирина Юрьевна
Рабочая программа по алгебре для 11 класса построена в соответствии с образовательной программой среднего общего образования, программой курса «Алгебра и начала математического анализа» .10—11 классы., составитель Т.А.Бурмистрова ,3-е изд.-М.: Просвещение , 2016 г.
Учебник: : Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни.- М.: Просвещение.
2017-2018 учебный год
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики на базовом и профильном уровне в старшей школе обучающийся должен
Знать/понимать
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
• идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
• значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
• различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
• роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
• вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
• применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
• находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
• выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
• проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь
• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
• строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
• описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
• решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь
• находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
• вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
• исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;
• решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
• решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
• вычислять площадь криволинейной трапеции;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
Уметь
• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
• доказывать несложные неравенства;
• решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
• изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
• находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
• решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
• вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
№ п/п | Модуль (глава) | Примерное количество часов |
1 | Повторение. | 5 |
2 | Тригонометрические функции. | 18 |
3 | Производная и её геометрический смысл. | 21 |
4 | Применение производной к исследованию функций. | 14 |
5 | Первообразная и интеграл. | 13 |
6 | Комбинаторика. | 8 |
7 | Элементы теории вероятностей. | 10 |
8 | Комплексные числа. | 13 |
9 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 9 |
10 | Итоговое повторение курса алгебры и математического анализа. | 22 |
ИТОГО | 133 |
ГЛАВА I. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ.
Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Свойство функции y=cos x и её график. Свойства функции y=sin x и ее график. Свойство функции y=tg x и её график. Обратные тригонометрические функции.
О с н о в н а я ц е л ь – изучить свойства тригонометрических функций, научить учащихся применять эти свойства при решении уравнений и неравенств; обобщить и систематизировать знания об исследовании функции элементарными методами; научить строить графики тригонометрических функций, используя различные приемы построения графиков.
ГЛАВА II. ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ.
Предел последовательности. Предел функции. Непрерывность функции. Определение производной. Правила дифференцирования. Производная степенной функции. Производные элементарных функций. Геометрический смысл производной.
О с н о в н а я ц е л ь – ввести понятие предела последовательности, предела функции, производной; научить находить производные с помощью формул дифференцирования; научить находить уравнение касательной к графику функции, решать практические задачи на применение понятия производной.
ГЛАВА III. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНКЦИЙ.
Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции. Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. Построение графиков функции.
О с н о в н а я ц е л ь – показать возможности производной в исследовании свойств функций и построении их графиков.
ГЛАВА IV . ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ.
Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Вычисление площадей фигур с помощью интеграла. Применение интегралов для решения физических задач. Простейшие дифференциальные уравнения.
О с н о в н а я ц е л ь – ознакомить с понятием интеграла и интегрированием как операция, обратная дифференцированию; научить находить площадь криволинейной трапеции, решать простейшие физические задачи с помощью интеграла.
ГЛАВА V. КОМБИНАТОРИКА.
Математическая индукция. Правило произведения. Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона.
О с н о в н а я ц е л ь – развить комбинаторное мышление учащихся; ознакомить с теорией соединений (как самостоятельным разделом математики и в дальнейшем – с аппаратом решения ряда вероятностных задач); обосновать формулу бинома Ньютона (с которой учащиеся лишь знакомились в курсе 10 класса).
ГЛАВА VI. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ.
Вероятность события. Сложение вероятностей. Условная вероятность. Независимость событий. Вероятность произведения независимых событий. Формула Бернулли.
О с н о в н а я ц е л ь – сформировать понятие вероятности случайного независимого события; научить решать задачи на применение теоремы о вероятности суммы двух несовместимых событий и на нахождение вероятности произведения двух независимых событий.
ГЛАВА VII. КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА.
Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления. Геометрическая интерпретация комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра. Квадратное уравнение с комплексным неизвестным. Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения.
О с н о в н а я ц е л ь – научить представлять комплексное число в алгебраической и тригонометрической формах; изображать число на комплексной плоскости; научить выполнять операции сложения, вычитания, умножения и деления, записанных в алгебраической форме, операции умножения и деления чисел, представленных в тригонометрических формах.
ГЛАВА VIII. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ.
Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры.
О с н о в н а я ц е л ь – обучить приемам решения уравнений, неравенств и систем уравнений и неравенств с двумя переменными.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Название раздела, темы, урока | Количество часов | Дата проведения | Вид контроля | |
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ПОВТОРЕНИЕ. | 5 | ||||
1 | Делимость. | 1 | 04.09.2017 | текущий | |
2 | Многочлены. Алгебраические уравнения | 1 | 06.09.2017 | текущий | |
3 | Показательная и логарифмическая функции. | 1 | 06.09.2017 | текущий | |
4 | Диагностическое тестирование за 10 класс. | 1 | 07.09.2017 | входной | |
5 | Диагностическое тестирование за 10 класс. Анализ работы над ошибками. | 1 | 11.09.2017 | входной | |
ГЛАВА I. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ. | 18 | ||||
§1.Область определения и множество значений тригонометрических функций. | 2 | ||||
6 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 1 | 13.09.2017 | текущий | |
7 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 1 | 13.09.2017 | текущий | |
§2.Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | 2 | ||||
8 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | 1 | 14.09.2017 | текущий | |
9 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | 1 | 18.09.2017 | текущий | |
§3.Свойства функции у = cosх и ее график | 3 | ||||
10 | Свойства функции у = cosх и ее график. | 1 | 20.09.2017 | текущий | |
11 | Свойства функции у = cosх и ее график | 1 | 20.09.2017 | текущий | |
12 | Свойства функции у = cosх и ее график | 1 | 21.09.2017 | текущий | |
§4.Свойства функции у = sinх и ее график | 3 | ||||
13 | Свойства функции у = sinх и ее график | 1 | 25.09.2017 | текущий | |
14 | Свойства функции у = sinх и ее график | 1 | 27.09.2017 | текущий | |
15 | Свойства функции у = sinх и ее график | 1 | 27.09.2017 | текущий | |
§5.Свойства и графики функций у = tgх и у = ctgх | 3 | ||||
16 | Свойства и графики функций у = tgх и у = ctgх | 1 | 28.09.2017 | текущий | |
17 | Свойства и графики функций у = tgх и у = ctgх | 1 | 02.10.2017 | текущий | |
18 | Свойства и графики функций у = tgх и у = ctgх | 1 | 04.10.2017 | текущий | |
§6. Обратные тригонометрические функции. | 3 | ||||
19 | Обратные тригонометрические функции. | 1 | 04.10.2017 | текущий | |
20 | Обратные тригонометрические функции. | 1 | 05.10.2017 | текущий | |
21 | Обратные тригонометрические функции. | 1 | 09.10.2017 | текущий | |
22 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | 11.10.2017 | текущий | |
23 | Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции». | 1 | 11.10.2017 | тематический | |
ГЛАВА II. ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ. | 21 | ||||
§1. Предел последовательности. | 3 | ||||
24 | Предел последовательности. | 1 | 12.10.2017 | текущий | |
*25 | Предел последовательности. | 1 | 16.10.2017 | текущий | |
*26 | Предел последовательности. | 1 | 18.10.2017 | текущий | |
§2. Предел функции. | 2 | ||||
*27 | Предел функции. | 1 | 18.10.2017 | текущий | |
*28 | Предел функции. | 1 | 19.10.2017 | текущий | |
§3. Непрерывность функции. | 1 | ||||
29 | Непрерывность функции. | 1 | 23.10.2017 | текущий | |
§4. Определение производной. | 2 | ||||
30 | Определение производной. | 1 | 25.10.2017 | текущий | |
31 | Определение производной. | 1 | 25.10.2017 | текущий | |
§5. Правила дифференцирования. | 3 | ||||
32 | Правила дифференцирования. | 1 | 26.10.2017 | текущий | |
33 | Правила дифференцирования. | 1 | 08.11.2017 | текущий | |
34 | Правила дифференцирования. | 1 | 08.11.2017 | текущий | |
§6. Производная степенной функции. | 2 | ||||
35 | Производная степенной функции. | 1 | 09.11.2017 | текущий | |
36 | Производная степенной функции. | 1 | 13.11.2017 | текущий | |
§7. Производные элементарных функций. | 3 | ||||
37 | Производные элементарных функций. | 1 | 15.11.2017 | текущий | |
38 | Производные элементарных функций. | 1 | 15.11.2017 | текущий | |
39 | Производные элементарных функций. | 1 | 16.11.2017 | текущий | |
§8. Геометрический, физический смысл производной. | 3 | ||||
40 | Геометрический, физический смысл производной. | 1 | 20.11.2017 | текущий | |
41 | Геометрический, физический смысл производной. | 1 | 22.11.2017 | текущий | |
42 | Геометрический, физический смысл производной. | 1 | 22.11.2017 | текущий | |
43 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | 23.11.2017 | текущий | |
44 | Контрольная работа №2 по теме «Производная и ее геометрический смысл». | 1 | 27.11.2017 | тематический | |
ГЛАВА III. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНКЦИЙ. | 14 | ||||
§1. Возрастание и убывание функции. | 2 | ||||
45 | Возрастание и убывание функции. | 1 | 29.11.2017 | текущий | |
46 | Возрастание и убывание функции. | 1 | 29.11.2017 | текущий | |
§2. Экстремумы функции. | 2 | ||||
47 | Экстремумы функции. | 1 | 30.11.2017 | текущий | |
48 | Экстремумы функции. | 1 | 04.12.2017 | текущий | |
§3. Наибольшее и наименьшее значения функции. | 3 | ||||
49 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 1 | 06.12.2017 | текущий | |
50 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 1 | 06.12.2017 | текущий | |
51 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 1 | 07.12.2017 | текущий | |
§4. Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. | 2 | ||||
52 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. | 1 | 11.12.2017 | текущий | |
*53 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. | 1 | 13.12.2017 | текущий | |
§5. Построение графиков функции. | 3 | ||||
54 | Построение графиков функции. | 1 | 13.12.2017 | текущий | |
55 | Построение графиков функции. | 1 | 14.12.2017 | текущий | |
*56 | Построение графиков функции. | 1 | 18.12.2017 | текущий | |
57 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | 20.12.2017 | текущий | |
58 | Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функции». | 1 | 20.12.2017 | тематический | |
ГЛАВА IV . ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ. | 13 | ||||
§1. Первообразная. | 2 | ||||
59 | Первообразная. | 1 | 21.12.2017 | текущий | |
60 | Первообразная. | 1 | 25.12.2017 | текущий | |
§2. Правила нахождения первообразных | 2 | ||||
61 | Правила нахождения первообразных | 1 | 27.12.2017 | текущий | |
62 | Правила нахождения первообразных | 1 | 27.12.2017 | текущий | |
§3. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления. | 3 | ||||
63 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления. | 1 | 28.12.2017 | текущий | |
64 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления. | 1 | 10.01.2018 | текущий | |
*65 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления. | 1 | 10.01.2018 | текущий | |
§4. Вычисление площадей фигур с помощью интеграла. | 2 | ||||
*66 | Вычисление площадей фигур с помощью интеграла. | 1 | 11.01.2018 | текущий | |
*67 | Вычисление площадей фигур с помощью интеграла. | 1 | 15.01.2018 | текущий | |
§5. Применение интегралов для решения физических задач. | 1 | ||||
68 | Применение интегралов для решения физических задач. | 1 | 17.01.2018 | текущий | |
§6. Простейшие дифференциальные уравнения. | 1 | ||||
*69 | Простейшие дифференциальные уравнения. | 1 | 17.01.2018 | текущий | |
70 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | 18.01.2018 | текущий | |
71 | Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл». | 1 | 22.01.2018 | тематический | |
ГЛАВА V. КОМБИНАТОРИКА. | 8 | ||||
§2. Правила произведения. Размещения с повторениями. | 2 | ||||
72 | Правила произведения. Размещения с повторениями. | 1 | 24.01.2018 | текущий | |
*73 | Правила произведения. Размещения с повторениями. | 1 | 24.01.2018 | текущий | |
§3. Перестановки. | 2 | ||||
74 | Перестановки. | 1 | 25.01.2018 | текущий | |
75 | Перестановки. | 1 | 29.01.2018 | текущий | |
§4. Размещения без повторений. | 1 | ||||
76 | Размещения без повторений. | 1 | 31.01.2018 | текущий | |
§5. Сочетание без повторений и бином Ньютона. | 2 | ||||
77 | Сочетание без повторений и бином Ньютона. | 1 | 31.01.2018 | текущий | |
78 | Сочетание без повторений и бином Ньютона. | 1 | 01.02.2018 | текущий | |
79 | Контрольная работа №5 по теме «Комбинаторика». | 1 | 05.02.2018 | тематический | |
ГЛАВА VI. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ. | 10 | ||||
§1. Вероятность события. | 2 | ||||
80 | Вероятность события. | 1 | 07.02.2018 | текущий | |
81 | Вероятность события. | 1 | 07.02.2018 | текущий | |
§2. Сложение вероятностей. | 2 | ||||
82 | Сложение вероятностей. | 1 | 08.02.2018 | текущий | |
83 | Сложение вероятностей. | 1 | 12.02.2018 | текущий | |
§3. Условная вероятность. Независимость событий. | 2 | ||||
*84 | Условная вероятность. Независимость событий. | 1 | 14.02.2018 | текущий | |
*85 | Условная вероятность. Независимость событий. | 1 | 14.02.2018 | текущий | |
§4. Вероятность произведения независимых событий. | 1 | ||||
86 | Вероятность произведения независимых событий. | 1 | 15.02.2018 | текущий | |
§5. Формула Бернулли | 1 | ||||
*87 | Формула Бернулли | 1 | 19.02.2018 | текущий | |
88 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | 21.02.2018 | текущий | |
89 | Контрольная работа №6 по теме «Элементы теории вероятности». | 1 | 21.02.2018 | тематический | |
ГЛАВА VII. КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА. | 13 | ||||
§1. Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. | 2 | ||||
*90 | Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. | 1 | 22.02.2018 | текущий | |
*91 | Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. | 1 | 26.02.2018 | текущий | |
§2. Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления. | 3 | ||||
*92 | Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления. | 1 | 28.02.2018 | текущий | |
*93 | Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления. | 1 | 28.02.2018 | текущий | |
*94 | Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления. | 1 | 01.03.2018 | текущий | |
§3. Геометрическая интерпретация комплексного числа. | 1 | ||||
*95 | Геометрическая интерпретация комплексного числа. | 1 | 05.03.2018 | текущий | |
§4. Тригонометрическая форма комплексного числа. | 2 | ||||
*96 | Тригонометрическая форма комплексного числа. | 1 | 07.03.2018 | текущий | |
*97 | Тригонометрическая форма комплексного числа. | 1 | 07.03.2018 | текущий | |
§5. Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра. | 2 | ||||
*98 | Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра. | 1 | 12.03.2018 | текущий | |
*99 | Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра. | 1 | 14.03.2018 | текущий | |
§6. Квадратные уравнения с комплексными неизвестными. | 1 | ||||
*100 | Квадратные уравнения с комплексными неизвестными. | 1 | 14.03.2018 | текущий | |
*101 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | 15.03.2018 | текущий | |
*102 | Контрольная работа №7 по теме «Комплексные числа». | 1 | 19.03.2018 | тематический | |
ГЛАВА VIII. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ. | 9 | ||||
§1. Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. | 2 | ||||
*103 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. | 1 | 21.03.2018 | текущий | |
*104 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. | 1 | 21.03.2018 | текущий | |
§2. Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными. | 3 | ||||
*105 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными. | 1 | 22.03.2018 | текущий | |
*106 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными. | 1 | 02.04.2018 | текущий | |
*107 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными. | 1 | 04.04.2018 | текущий | |
§3. Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры. | 2 | ||||
*108 | Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры. | 1 | 04.04.2018 | текущий | |
*109 | Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры. | 1 | 05.04.2018 | текущий | |
*110 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | 09.04.2018 | текущий | |
*111 | Контрольная работа №8 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | 1 | 11.04.2018 | тематический | |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА. | 22 | ||||
112 | Корень и рациональная степень | 1 | 11.04.2018 | текущий | |
113 | Рациональные уравнения и неравенства | 1 | 12.04.2018 | текущий | |
114 | Модуль числа. Уравнения и неравенства с модулем. | 1 | 16.04.2018 | текущий | |
115 | Модуль числа. Уравнения и неравенства с модулем. | 1 | 18.04.2018 | текущий | |
116 | Иррациональные уравнения и неравенства | 1 | 18.04.2018 | текущий | |
117 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | 19.04.2018 | текущий | |
118 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | 23.04.2018 | текущий | |
119 | Тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | 25.04.2018 | текущий | |
120 | Тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | 25.04.2018 | текущий | |
121 | Показательные уравнения и неравенства. | 1 | 26.04.2018 | текущий | |
122 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | 28.04.2018 | текущий | |
123 | Преобразование логарифмических выражений. | 1 | 03.05.2018 | текущий | |
124 | Логарифмические уравнения и неравенства. | 1 | 07.05.2018 | текущий | |
125 | Логарифмические уравнения и неравенства. | 1 | 10.05.2018 | текущий | |
126 | Функции. Область определения, множество значений функции. | 1 | 14.05.2018 | текущий | |
127 | Графики функций. Четность, нечетность, периодичность функций. | 1 | 16.05.2018 | текущий | |
128 | Производная, ее физический и геометрический смысл. | 1 | 16.05.2018 | текущий | |
129 | Производная, ее физический и геометрический смысл. | 1 | 17.05.2018 | текущий | |
130 | Исследование функций с помощью производной. | 1 | 21.05.2018 | текущий | |
131 | Исследование функций с помощью производной. | 1 | 23.05.2018 | текущий | |
132 | Решение задач из КИМ-ов ЕГЭ. | 1 | 23.05.2018 | текущий | |
133 | Решение задач из КИМ-ов ЕГЭ. | 1 | 24.05.2018 | текущий | |
ИТОГО | 133 |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Заместитель директора по УВР Методического совета МБОУ СОШ (военвед) г.Зернограда от « 28 » августа 2017 года № 8 __________/Мясникова О.А./ Рук.ШМС ______________/С.И. Кравченко / «28 » августа 2017 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/07/picture-13343.jpg)
Рабочая программа алгебра 7, Макарычев, 4 недельных часа
Планирование составлено по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, под редакцией СА Теляковского. 4 часа в неделю - всего 136 часов....
Рабочая программа. Алгебра. 9 класс. Макарычев
Базовый уровень, 4 часа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС
Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...