Календарно-тематическое планирование. Алгебра 9 класс, Никольский (136 часов.)
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе фгос по учебнику С.Никольского.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_alg_9.docx | 56.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Алгебра 9 класс, Никольский (136 часов.)
№ п/п | № в теме | Сроки | Наименование разделов и тем | Требования к результатам (предметным и метапредметным) Учащийся сможет научится УУД | Домашнее задание | Виды контроля | Примечание |
1 четверть (30 часов) | |||||||
Глава 1. Неравенства | |||||||
§1. Линейные неравенства с одним неизвестным (13 часов) | |||||||
Повторение. | Предметные. Распознают неравенства первой степени с одним неизвестным. Распознают линейные неравенства. Решают линейные неравенства, системы линейных неравенств. Решают неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля. Коммуникативные. Умеют работать в группе. Умеют вести дискуссию, диалог. Выслушивают и объективно оценивают другого. Находят приемлемое решение при наличии разных точек зрения. Регулятивные. Ставят учебные задачи самостоятельно или под руководством учителя. Планируют свою деятельность самостоятельно или под руководством учителя. Познавательные. Умеют работать с различными источниками информации, структурируют учебный материал. Выделяют главные или существенные признаки. Анализируют связи, соподчинения и зависимости компонентов. Личностные. Развивают творческое мышление, воображение, память и внимание. Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью. | П 1.1 №3 а-е, 8, 11, 12 | |||||
Неравенства первой степени с одним неизвестным | П 1.1 № 21, 23, 25 | Взаимопроверка в группе | |||||
Неравенства первой степени с одним неизвестным | П 1.1 № 20, 22, 24 | С/Р | |||||
Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным | П 1.2 №28 | Взаимопроверка в парах | |||||
Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным | П 1.2 №29 | Взаимопроверка в парах | |||||
Линейные неравенства с одним неизвестным | П 1.3 № 34, 37, 38 а-в | Работа с конспектом и раздаточным материалом | |||||
Линейные неравенства с одним неизвестным | П 1.3 №41, 43 | Индивидуальный опрос | |||||
Линейные неравенства с одним неизвестным | П 1.3 №41, 43 | Индивидуальный опрос | |||||
Системы линейных неравенств с одним неизвестным | П 1.4, № 52, 54, 55 аг | С/Р | |||||
Стартовая контрольная работа | П 1.4, № 57, 58 | К/Р | |||||
Системы линейных неравенств с одним неизвестным | П 1.4, № 52, 54, 55 аг | С/Р | |||||
Системы линейных неравенств с одним неизвестным | П 1.4, № 60, 62 | Практикум | |||||
13 | Системы линейных неравенств с одним неизвестным | П 1.4, № 52, 54, 55 аг | С/Р | ||||
§2. Неравенства второй степени с одним неизвестным (14 часов) | |||||||
1 | Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным | Предметные. Распознают неравенства второй степени с одним неизвестным, решают их с использованием графика квадратичной функции или с помощью определения знаков квадратного трехчлена на интервалах. Изображают на координатной плоскости множества точек, задаваемые неравенствами с двумя переменными и их системами. Коммуникативные. Создают собственную информацию (реферат, презентация и др.). Формулируют свои мысли и выводы в устной и письменной форме, представляют в форме презентаций. Выступают перед аудиторией. Регулятивные. Планируют свою деятельность самостоятельно или под руководством учителя. Вносят изменения в последовательность и содержание учебной задачи. Выбирают рациональную последовательность в соответствии с её целями, задачами и условиями. Оценивают работу в сравнении с существующими требованиями. Владеют различными способами самоконтроля. Познавательные. Создают объяснительные тексты. Определяют критерии для сравнения определений, фактов. Знакомятся с цифровыми методами хранения математических данных для поиска необходимой информации. Личностные. Развивают готовность к саморазвитию и реализации творческого потенциала. Понимают смысл своей дея-тельности, умеют ориентироваться в окружающем мире. Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках. Принимают решения, готовятся к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями. | П 2.1 № 63, 69 | Взаимопроверка в группе | |||
2 | Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным | П 2.1 № 63, 69 | Взаимопроверка в группе | ||||
3 | Неравенства второй степени с положительным дискриминантом | П 2.2 №73 аб, 78 | ФО | ||||
4 | Неравенства второй степени с положительным дискриминантом | П 2.2 №79, 83 | Взаимопроверка в парах | ||||
5 | Неравенства второй степени с положительным дискриминантом | П 2.2 №79, 83 | Взаимопроверка в парах | ||||
6 | Неравенства второй степени с положительным дискриминантом | П 2.2 № 84 а-г, 85 а-г | С/Р | ||||
7 | Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю. | П 2.3 №92, 93 | тест | ||||
8 | Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю. | П 2.3 №96 а-в, 97 а | Практикум | ||||
9 | Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом | П 2.4 № 101 | Работа с конспектом и раздаточным материалом | ||||
10 | Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом | П 2.4 № 101 | Работа с конспектом и раздаточным материалом | ||||
11 | Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом | П 2.4 № 103 | Взаимопроверка в парах | ||||
12 | Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени | П 2.5 № 110, 111 аг | С/Р | ||||
13 | Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени | П 2.5 № 110, 111 аг | С/Р | ||||
14 | Контрольная работа №1 | П 2.5 № 117 | К/Р | ||||
§3. Рациональные неравенства (17 часов) | |||||||
Метод интервалов | Предметные. Решают рациональные неравенства и их системы методом интервалов. Решают рациональные неравенства и их системы с помощью замены неизвестного. Вычисляют производные линейных и квадратичных функций. Доказывать числовые неравенства. Коммуникативные. Умеют работать в группе. Умеют вести дискуссию, диалог. Выслушивают и объективно оценивают другого. Находят приемлемое решение при наличии разных точек зрения. Создают собственную информацию (реферат, презентация и др.). Формулируют свои мысли и выводы в устной и письменной форме, представляют в форме презентаций. Выступают перед аудиторией. Регулятивные. Ставят учебные задачи самостоятельно или под руководством учителя. Планируют свою деятельность самостоятельно или под руководством учителя. Вносят изменения в последовательность и содержание учебной задачи. Выбирают рациональную последовательность в соответствии с её целями, задачами и условиями. Оценивают работу в сравнении с существующими требованиями. Владеют различными способами самоконтроля. Познавательные. Умеют работать с различными источниками информации, структурируют учебный материал. Выделяют главные или существенные признаки. Анализируют связи, соподчинения и зависимости компонентов. Создают объяснительные тексты. Определяют критерии для сравнения определений, фактов. Знакомятся с цифровыми методами хранения математических данных для поиска необходимой информации. Личностные. Развивают творческое мышление, воображение, память и внимание. Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью. Развивают готовность к саморазвитию и реализации творческого потенциала. Понимают смысл своей деятельности, умеют ориентироваться в окружающем мире. Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках. Принимают решения, готовятся к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями. | П 3.1 № 121, 122 | Работа с конспектом и раздаточным материалом | ||||
Метод интервалов | П 3.1 № 127, 129 аб | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | |||||
30. | Метод интервалов | П 3.1 № 133 | тест | ||||
| 2 четверть (32ч) | ||||||
31 | Метод интервалов | П 3.1 № 121, 122 | Работа с конспектом и раздаточным материалом | ||||
32 | Метод интервалов | П 3.1 № 127, 129 аб | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | ||||
33 | Решение рациональных неравенств | П 3.2 № 136, 137 | Взаимопроверка в группе | ||||
34 | Решение рациональных неравенств | П 3.2 № 140, 141 | Практикум | ||||
35 | Решение рациональных неравенств | П 3.2 № 145, 146 | С/Р | ||||
36 | Решение рациональных неравенств | П 3.2 № 145, 146 | С/Р | ||||
37 | Системы рациональных неравенств | П 3.3 № 151, 152 аб | Практикум | ||||
38 | Системы рациональных неравенств | П 3.3 № 155, 157 | Взаимопроверка в парах | ||||
39 | Системы рациональных неравенств | П 3.3 № 155, 157 | Взаимопроверка в парах | ||||
40 | Нестрогие рациональные неравенства | П 3.4 № 159, 161 | С/Р | ||||
41 | Нестрогие рациональные неравенства | П 3.4 № 164, 165 | Практикум | ||||
42 | Нестрогие рациональные неравенства | П 3.4 № 168 | тест | ||||
43 | Нестрогие рациональные неравенства | П 3.4 № 159, 161 | С/Р | ||||
44 | Контрольная работа №2 | К/Р | |||||
Глава 2. Степень числа | |||||||
§4 Корень степени п (18 часов) | |||||||
45 | Свойства функции у = хп | Предметные. Формулируют свойства функции у = хn с иллюстрацией их на графике. Формулируют определение корня степени n из числа, определять знак - корня степени n из числа, использовать свойства корней при решении задач. Находят значения корней, используя таблицы, калькулятор. Знают, что корень степени n из натурального числа, не являющегося степенью n натурального числа, число иррациональное, доказывают иррациональность корней в несложных случаях. Коммуникативные. Умеют работать в группе. Умеют вести дискуссию, диалог. Самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе. Выслушивают и объективно оценивают другого. Находят приемлемое решение при наличии разных точек зрения. Создают собственную информацию (реферат, презентация и др.). Формулируют свои мысли и выводы в устной и письменной форме, представляют в форме презентаций Регулятивные. Самостоятельно обнаруживают и формулируют учебную проблему. Определяют цель учебной деятельности, выбирают тему проекта. Выдвигают версии решения проблемы, осознают конечный результат, ищут самостоятельно средства достижения цели, работая по плану. Сверяют свои действия с целью и, при необходимости, исправляют ошибки самостоятельно. В диалоге с учителем совершенствуют самостоятельно выработанные критерии оценки. Познавательные. Умеют работать с различными источниками информации. Структурируют учебный материал. Овладевают умением находить черты сходства и различий между исследуемыми объектами. Формулируют проблемные вопросы, ищут пути выхода из проблемной ситуации. Анализируют связи, соподчинения и зависимости компонентов. Создают объяснительные тексты; определяют критерии для сравнения определений, формул, фактов. Знакомятся с цифровыми методами хранения математических данных для поиска необходимой информации Личностные. Развивают творческое мышление, воображение, память и внимание. Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью. Развивают готовность к саморазвитию и реализации творческого потенциала. Понимают смысл своей деятельности, умеют ориентироваться в окружающем мире. Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках. Понимают роль и значение алгебраических знаний. Принимают решения, готовятся к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями. | П 4.1 №300, 303 | Работа с конспектом и раздаточным материалом | |||
46 | Свойства функции у = хп | П 4.1 №304, 305 | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | ||||
47 | График функции у = хп | П 4.2 №306- 309, 312 | Практикум | ||||
48 | График функции у = хп | П 4.2 №317, 318 | С/Р | ||||
49 | Понятие корня степени п | П 4.3, № 330-333 | Взаимопроверка в парах | ||||
50 | Понятие корня степени п | П 4.3, № 337, 340 | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | ||||
51 | Корни чётной и нечётной степеней | П 4.4, №341, 343-345, 350 | Работа с конспектом и раздаточным материалом | ||||
52 | Корни чётной и нечётной степеней | П 4.4, №355- 357, 359 | Практикум | ||||
53 | Корни чётной и нечётной степеней | П 4.4 № 364, 367 | тест | ||||
54 | Арифметический корень | П 4.5, № 369-372, 375 | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | ||||
55 | Арифметический корень | П 4.5, № 376-383 аб | Взаимопроверка в парах | ||||
56 | Арифметический корень | П 4.5, № 376-383 аб | Взаимопроверка в парах | ||||
57 | Свойства корней степени п | П 4.6, №399, 402, 404 | Решение проблемных задач, | ||||
58 | Свойства корней степени п | П 4.6 № 406-411 аб | С/Р | ||||
59 | Свойства корней степени п | П 4.6 № 416-419 аб, 421 а | Практикум | ||||
60 | Корень степени п из натурального числа | П 4.7 №424-426, 431 | Работа с конспектом и раздаточным материалом | ||||
61 | Корень степени п из натурального числа | П 4.7 №432, 436, 437 | тест | ||||
62 | 18. | Контрольная работа №3 | К/Р | ||||
3 четверть (40 ч) | |||||||
| Глава 3. Последовательности | ||||||
| §5. Числовые последовательности и их свойства ( 2 часа) | Предметные. Применяют индексные обозначения, строят речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности. Вычисляют члены последовательностей, заданных формулой n-го члена или рекуррентной формулой. Изображают члены последовательности точками на координатной плоскости. Распознают арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выводят на основе доказательных рассуждений формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов этих прогрессий; решают задачи с использованием этих формул. Решают задачи на сложные проценты, в том числе задачи из реальной практики (с использованием калькулятора). Коммуникативные. Умеют работать в группе. Умеют вести дискуссию, диалог. Самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе. Выслушивают и объективно оценивают другого. Находят приемлемое решение при наличии разных точек зрения. Создают собственную информацию (реферат, презентация и др.). Формулируют свои мысли и выводы в устной и письменной форме, представляют в форме презентаций. Регулятивные. Самостоятельно обнаруживают и формулируют учебную проблему. Определяют цель учебной деятельности, выбирают тему проекта. Выдвигают версии решения проблемы, осознают конечный результат, ищут самостоятельно средства достижения цели, работая по плану. Сверяют свои действия с целью и, при необходимости, исправляют ошибки самостоятельно. В диалоге с учителем совершенствуют самостоятельно выработанные критерии оценки. Познавательные. Умеют работать с различными источниками информации. Структурируют учебный материал. Овладевают умением находить черты сходства и различий между исследуемыми объектами. Формулируют проблемные вопросы, ищут пути решения проблемной ситуации. Анализируют связи, соподчинения и зависимости компонентов. Создают объяснительные тексты; определяют критерии для сравнения определений, формул, фактов. Знакомятся с цифровыми методами хранения математических данных для поиска необходимой информации. Личностные. Формируют устойчивую мотивацию к самостоятельной, групповой и коллективной исследовательской деятельности. Развивают творческое мышление, воображение, память и внимание. Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью. Развивают готовность к саморазвитию и реализации творческого потенциала. Понимают смысл своей деятельности, умеют ориентироваться в окружающем мире. Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках. Понимают роль значение алгебраических знаний. Принимают решения, готовятся к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями | |||||
63 | 1. | Понятие числовой последовательности | П 5.1 № 589, 590, 591 ав, 594 | Работа с конспектом и раздаточным материалом | |||
64 | 2. | Понятие числовой последовательности | П 5.1 № 597, 601 | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | |||
| §6.Арифметическая прогрессия (7часов) | ||||||
65 | 1 | Понятие арифметической прогрессии | П 6.1 № 618-620, 622 | Практикум | |||
66 | 2 | Понятие арифметической прогрессии | П 6.1 № 624, 626 | Взаимопроверка в парах | |||
67 | 3 | Понятие арифметической прогрессии | П 6.1 № 624, 626 | Взаимопроверка в парах | |||
68 | 4 | Сумма п первых членов арифметической прогрессии | П 6.2 № 638, 639 | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | |||
69 | 5 | Сумма п первых членов арифметической прогрессии | П 6.2 № 640, 642 аб | Индивидуальный опрос | |||
70 | 6 | Сумма п первых членов арифметической прогрессии | П 6.2 № 644, 646 | с/р | |||
71 | 7 | Контрольная работа №4 | П 6.2 № 648, 650 | К/Р | |||
§7.Геометрическая прогрессия (7 часов) | |||||||
72 | Понятие геометрической прогрессии | П 7.1 № 651-653 | Работа с конспектом и раздаточным материалом | ||||
73 | Понятие геометрической прогрессии | П 7.1 № 655-657 | Взаимопроверка в парах | ||||
74 | Понятие геометрической прогрессии | П 7.1 № 661, 662 | Практикум | ||||
75 | Сумма п первых членов геометрической прогрессии | П 7.2 № 664, 666 | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | ||||
76 | Сумма п первых членов геометрической прогрессии | П 7.2 № 669, 670 | с/р | ||||
77 | Сумма п первых членов геометрической прогрессии | П 7.2 № 672, 674 | Практикум. Индивидуальный опрос | ||||
78 | Контрольная работа №5 | К/Р | |||||
Глава 4. Тригонометрические формулы | |||||||
§8. Синус, косинус, тангенс и котангенс угла (32 часа) | |||||||
79 | Понятие угла | Предметные. Уметь выражать величины углов в градусной и радианной мерах, переводить величины углов из одной меры в другую. Знать табличные значения тригонометрических функций для углов первой четверти, применять свойства тригонометрических функций и основные формулы для них при решении задач. Знать формулы косинуса и синуса разности и суммы двух углов, формулы для дополнительных углов, суммы и разности синусов и косинусов, формулы для двойных, половинных углов, для произведения синусов и косинусов. Применять эти формулы для решения задач. Коммуникативные. Умеют работать в группе. Умеют вести дискуссию, диалог. Выслушивают и объективно оценивают другого. Находят приемлемое решение при наличии разных точек зрения. Создают собственную информацию (реферат, презентация и др.). Формулируют свои мысли и выводы в устной и письменной форме, представляют в форме презентаций. Выступают перед аудиторией. Регулятивные. Ставят учебные задачи самостоятельно или под руководством учителя. Планируют свою деятельность самостоятельно или под руководством учителя. Вносят изменения в последовательность и содержание учебной задачи. Выбирают рациональную последовательность в соответствии с её целями, задачами и условиями. Оценивают работу в сравнении с существующими требованиями. Владеют различными способами самоконтроля. Познавательные. Умеют работать с различными источниками информации, структурируют учебный материал. Выделяют главные или существенные признаки. Анализируют связи, соподчинения и зависимости компонентов. Создают объяснительные тексты. Определяют критерии для сравнения определений, фактов. Знакомятся с цифровыми методами хранения математических данных для поиска необходимой информации. Личностные Развивают творческое мышление, воображение, память и внимание. Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью. Развивают готовность к саморазвитию и реализации творческого потенциала. Понимают смысл своей деятельности, умеют ориентироваться в окружающем мире. Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках. Принимают решения, готовятся к осознанному выбору дальнейшей профес¬сиональной траектории в соответствии с собственными инте¬ресами и возможностями. | Работа с конспектом и раздаточным материалом | ||||
80 | Понятие угла | Индивидуальный опрос | |||||
81 | Радианная мера угла | Взаимопроверка в парах | |||||
82 | Радианная мера угла | ТЕСТ | |||||
83 | Определение синуса и косинуса угла | Работа с конспектом и раздаточным материалом | |||||
84 | Определение синуса и косинуса угла | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | |||||
85 | Определение синуса и косинуса угла | Практикум | |||||
86 | Основные формулы для sinα и cosα | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | |||||
87 | Основные формулы для sinα и cosα | Взаимопроверка в парах | |||||
88 | Основные формулы для sinα и cosα | ТЕСТ | |||||
89 | Тангенс и котангенс угла | Индивидуальный опрос | |||||
90 | Тангенс и котангенс угла | С/Р | |||||
91 | Тангенс и котангенс угла | С/Р | |||||
92 | Тангенс и котангенс угла | С/Р | |||||
93 | Контрольная работа №6 | К/Р | |||||
94 | Косинус разности и косинус суммы двух углов | ||||||
95 | Косинус разности и косинус суммы двух углов | Взаимопроверка в парах | |||||
96 | Косинус разности и косинус суммы двух углов | Практикум | |||||
97 | Формулы для дополнительных углов | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | |||||
98 | Формулы для дополнительных углов | с/р | |||||
99 | Синус суммы и синус разности двух углов | Практикум. Индивидуальный опрос | |||||
100 | Синус суммы и синус разности двух углов | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | |||||
101 | Синус суммы и синус разности двух углов | ТЕСТ | |||||
102 | Сумма и разность синусов и косинусов | Практикум | |||||
103 | Сумма и разность синусов и косинусов | ТЕСТ | |||||
104 | Сумма и разность синусов и косинусов | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | |||||
105 | Формулы для двойных и половинных углов | Практикум | |||||
106 | Формулы для двойных и половинных углов | С/Р | |||||
107 | Формулы для двойных и половинных углов | Практикум | |||||
108 | Произведение синусов и косинусов | Работа с конспектом и раздаточным материалом | |||||
109 | Произведение синусов и косинусов | Практикум | |||||
110 | Контрольная работа № 7 | ||||||
Глава 5. Приближенные вычисления | Предметные. Используют разные формы записи приближенных значений; делают выводы о точности приближения по их записи. Выполняют вычисления с реальными данными. Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Выполняют прикидку и оценку результатов вычислений. Приводят содержательные примеры использования средних значений для описания данных. Коммуникативные. Умеют работать в группе. Умеют вести дискуссию, диалог. Самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе. Выслушивают и объективно оценивают другого. Находят приемлемое решение при наличии раз. Регулятивные. Самостоятельно обнаруживают и формулируют учебную проблему. Определяют цель учебной деятельности, выбирают тему проекта. Выдвигают версии решения проблемы, осознают конечный результат, ищут самостоятельно средства достижения цели, работая по плану. Познавательные. Умеют работать с различными источниками информации. Структурируют учебный материал. Овладевают умением находить черты сходства и различий между исследуемыми объектами. Формулируют проблемные вопросы, ищут пути решения проблемной ситуации. Личностные. Формируют устойчивую мотивацию к самосовершенствованию. Формируют навык осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Развивают творческое мышление, воображение, память и внимание. | ||||||
§9. Приближение чисел (5 часов) | |||||||
111 | Абсолютная величина числа | П 9.1 № 1059, 1060, 1066 | |||||
112 | Абсолютная погрешность приближения | П 9.2 № 1073, 1075, 1076 | Индивидуальный опрос | ||||
113 | Абсолютная погрешность приближения | П 9.2 № 1078, 1080, 1081 | Практикум | ||||
114 | Относительная погрешность приближения | П 9.3 № 1085, 1088 | |||||
115 | Относительная погрешность приближения | П 9.3 № 1089, 1091 | С/Р | ||||
Повторение (21 час) | |||||||
116 | Действительные числа и действия над ними | Предметные. Умеют объяснять понятия, формулируют теоремы и свойства, решают задачи, встречающиеся в курсе алгебры 7-9 классов. Коммуникативные. Умеют работать в группе. Умеют вести дискуссию, диалог. Самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе. Выслушивают и объективно оценивают другого. Находят приемлемое решение при наличии разных точек зрения. Создают собственную информацию (реферат, презентация и др.). Формулируют свои мысли и выводы в устной и письменной форме, представляют в форме презентаций. Регулятивные. Самостоятельно обнаруживают и формулируют учебную проблему. Определяют цель учебной деятельности, выбирают тему проекта. Выдвигают версии решения проблемы, осознают конечный результат, ищут самостоятельно средства достижения цели, работая по плану. Сверяют свои действия с целью и, при необходимости, исправляют ошибки самостоятельно. В диалоге с учителем совершенствуют самостоятельно выработанные критерии оценки. Познавательные Умеют работать с различными источниками информации. Структурируют учебный материал. Овладевают умением находить черты сходства и различий между исследуемыми объектами. Формулируют проблемные вопросы, ищут пути решения проблемной ситуации. Анализируют связи, соподчинения и зависимости компонентов. Создают объяснительные тексты; определяют критерии для сравнения определений, формул, фактов. Знакомятся с цифровыми методами хранения математических данных для поиска необходимой информации. Личностные. Формируют устойчивую мотивацию к самосовершенствованию. Формируют навык осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Развивают творческое мышление, воображение, память и внимание. Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью. Развивают готовность к саморазвитию и реализации творческого потенциала. Понимают смысл своей деятельности, умеют ориентироваться в окружающем мире. Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках.Понимают роль и значение алгебраических знаний. Принимают решения, готовятся к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями. | Сборник раздел 2 № 52, 55, 57, 58 | Практикум | |||
117 | Многочлены, формулы сокращенного умножения | Сборник раздел 2 № 1, 12, 29 | ТЕСТ | ||||
118 | Преобразование выражений | Сборник раздел 2 № 24, 28, 29, 37 | Практикум | ||||
4 четверть | |||||||
119 | Алгебраическая дробь | Сборник раздел 2 № 15, 16, 17 | |||||
120 | Степень | Сборник раздел 2 № 42, 45, 48, 49 | ТЕСТ | ||||
121 | Уравнения | Сборник раздел 2 № 71, 72, 73, 75 | Практикум | ||||
122 | Уравнения | Сборник раздел 2 № 85, 89, 92, 93 | ТЕСТ | ||||
123 | Вероятность случайного события | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | |||||
124 | Вероятность случайного события | Практикум | |||||
125 | Контрольная работа №7 | К/Р | |||||
126 | Решение задач с помощью уравнений | Сборник раздел 2 № 170, 171 | Практикум | ||||
127 | Решение задач с помощью уравнений | Сборник раздел 2 № 173 | ТЕСТ | ||||
128 | Функция | Сборник раздел 2 № 174, 184 | Практикум | ||||
129 | Функция | Сборник раздел 2 № 180, 183, 187, 189 | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | ||||
130 | Системы уравнений | Сборник раздел 2 № 100, 104, 105 | ТЕСТ | ||||
131 | Системы уравнений | Сборник раздел 2 № 111, 114, 117 | |||||
132 | Неравенства | Сборник раздел 2 № 122, 123, 125 | Практикум | ||||
133 | Итоговая контрольная работа №8 | К/Р | |||||
134 | Системы неравенств | Сборник раздел 2 № 139, 140, 142 | Практикум | ||||
135 | Прогрессии | Сборник раздел 2 № 163, 165, 169, 172 | ТЕСТ | ||||
136 | Проценты | Практикум |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование 10 класс физика 3 часа в неделю
Календарно-тематическое планирование 10 класс физика 3 часа в неделю всего 108 часов. Учебник Мякишев. Буховцев...
Календарно-тематическое планирование 9 класс физика 2 часа в неделю
Календарно-тематическое планирование 9 класс физика 2 часа. Учебник Перышкин...
Календарно-тематическое планирование. 10 класс (юноши). 102 часа
Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» авторов В.И. Ляха и А.А. Зданевича (М.: Просвещение, 2006...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое планирование 10б класса Никольский Алгебра 2017-2018 уч. г.
Календарно-тематическое планирование предмета алгебра 4 часа в неделю...
- Мне нравится (1)