Аннотация по алгебре 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему

Богданова Ольга Владимировна

Аннотация к рабочей программе

по алгебре, 9 класс.

 

1.Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.

     Рабочая программа по алгебре  для 9 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, федеральным базисным учебным планом. Рабочая программа составлена на основе:

авторской программы А.Г. Мордковича ( Программы для 9класса  по алгебре.  Сайт   УМК  А.Г. Мордковича. И.И. Зубаревой «Практика развивающего обучения» http://www.ziimag.narod.ru/

. Алгебра. 7 – 9 классы. / авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2013г.)

   Рабочая программа предусматривает использование учебно-методического комплекта:

1.      Мордкович А.Г. Алгебра . 9 класс. В 2-х ч. Ч.1: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008-2010 г.

2.      Мордкович А.Г. Алгебра . 9 класс. В 2-х ч. Ч.1: Задачник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008-2010 г.

3.      Л.А. Александрова. Алгебра. 9 класс. Самостоятельные  работы для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008 г.

4.      А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра: Тесты для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2009г.

5.      Обновленные контрольные работы на сайте УМК  И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича. http://www.ziimag.narod.ru/

2.Цель учебного предмета.

·         овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

·         интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

·         формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

·         формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

3.Структура учебного предмета.

.

1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СИСТЕМЫ   

2.  СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ  

3.  ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ 

4. ПРОГРЕССИИ  

5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ  И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ  

6.  Обобщающее повторение                                                                  

4.Основные образовательные технологии.

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные. Ведущими методами обучения геометрии являются: проблемно-поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, используется, частично-поисковый и творчески-репродуктивный.. Технологии обучения:

1.      традиционная классно-урочная;

2.      игровые технологии;

3.      элементы проблемного обучения;

  1. здоровьесберегающие технологии;
  2. ИКТ.

5.Требования к результатам освоения учебного предмета.

     знать /понимать

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа;

- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применения во всех областях человеческой деятельности;

уметь

•         решать уравнения, системы уравнений более высоких степеней.

•         находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак;

•      понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств;

•     бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений, содержащих
степени и корни;

•           решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными; решать текстовые задачи с помощью составления таких систем;

•           распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

•           использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах.

 

6.Общая трудоемкость учебного предмета.

Согласно Федеральному базисному учебному плану данная рабочая программа   рассчитана на 102 часа в год, из расчета 3 часа в неделю. По плану 7 контрольных работ.

7.Формы контроля.

Промежуточная аттестация проходит согласно Положению о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

 

.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл аннотация алгебра 9 класс75.32 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация к рабочей программе

по алгебре, 9 класс.

1.Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.

     Рабочая программа по алгебре  для 9 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, федеральным базисным учебным планом. Рабочая программа составлена на основе:

авторской программы А.Г. Мордковича ( Программы для 9класса  по алгебре.  Сайт   УМК  А.Г. Мордковича. И.И. Зубаревой «Практика развивающего обучения» http://www.ziimag.narod.ru/

. Алгебра. 7 – 9 классы. / авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2013г.)

   Рабочая программа предусматривает использование учебно-методического комплекта:

  1. Мордкович А.Г. Алгебра . 9 класс. В 2-х ч. Ч.1: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008-2010 г.
  2. Мордкович А.Г. Алгебра . 9 класс. В 2-х ч. Ч.1: Задачник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008-2010 г.
  3. Л.А. Александрова. Алгебра. 9 класс. Самостоятельные  работы для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008 г.
  4. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра: Тесты для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2009г.
  5. Обновленные контрольные работы на сайте УМК  И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича. http://www.ziimag.narod.ru/

2.Цель учебного предмета.

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

3.Структура учебного предмета.

.

1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СИСТЕМЫ    

2.  СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ  

3.  ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ  

4. ПРОГРЕССИИ  

5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ  И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ  

6.  Обобщающее повторение                                                

4.Основные образовательные технологии.

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные. Ведущими методами обучения геометрии являются: проблемно-поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, используется, частично-поисковый и творчески-репродуктивный.. Технологии обучения:

  1. традиционная классно-урочная;
  2. игровые технологии;
  3. элементы проблемного обучения;
  4. здоровьесберегающие технологии;
  5. ИКТ.

5.Требования к результатам освоения учебного предмета.

     знать /понимать

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа;

- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применения во всех областях человеческой деятельности;

уметь

  • решать уравнения, системы уравнений более высоких степеней.
  • находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак;

•        понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств;

•        бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений, содержащих
степени и корни;

  • решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными; решать текстовые задачи с помощью составления таких систем;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах.

6.Общая трудоемкость учебного предмета.

Согласно Федеральному базисному учебному плану данная рабочая программа   рассчитана на 102 часа в год, из расчета 3 часа в неделю. По плану 7 контрольных работ.

7.Формы контроля.

Промежуточная аттестация проходит согласно Положению о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8

Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....

Конспект урока Бузулуцкой Лидии Васильевны предмет алгебра класс 7 МОУ ООШ № 41 Дзержинского района г. Волгограда Тема урока: « Метод алгебраического сложения»

Данный материал это моя личная разработка открытого урока в 7 классе по теме "Алгебраическое сложение". Здесь я отразила свою методику по изучению данной темы. Как показала практика, она является очен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс: 7 «а»

Количество часов: всего 102 часов (в неделю 3 часа)...

Аннотация Биология 11 класс

Аннотация биология 11 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...