Аннотация по алгебре 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему
Аннотация к рабочей программе
по алгебре, 9 класс.
1.Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.
Рабочая программа по алгебре для 9 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, федеральным базисным учебным планом. Рабочая программа составлена на основе:
авторской программы А.Г. Мордковича ( Программы для 9класса по алгебре. Сайт УМК А.Г. Мордковича. И.И. Зубаревой «Практика развивающего обучения» http://www.ziimag.narod.ru/
. Алгебра. 7 – 9 классы. / авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2013г.)
Рабочая программа предусматривает использование учебно-методического комплекта:
1. Мордкович А.Г. Алгебра . 9 класс. В 2-х ч. Ч.1: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008-2010 г.
2. Мордкович А.Г. Алгебра . 9 класс. В 2-х ч. Ч.1: Задачник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008-2010 г.
3. Л.А. Александрова. Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008 г.
4. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра: Тесты для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2009г.
5. Обновленные контрольные работы на сайте УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича. http://www.ziimag.narod.ru/
2.Цель учебного предмета.
· овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
· интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
· формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
· формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
3.Структура учебного предмета.
.
1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СИСТЕМЫ
2. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ
3. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ
4. ПРОГРЕССИИ
5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
6. Обобщающее повторение
4.Основные образовательные технологии.
Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные. Ведущими методами обучения геометрии являются: проблемно-поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, используется, частично-поисковый и творчески-репродуктивный.. Технологии обучения:
1. традиционная классно-урочная;
2. игровые технологии;
3. элементы проблемного обучения;
- здоровьесберегающие технологии;
- ИКТ.
5.Требования к результатам освоения учебного предмета.
знать /понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применения во всех областях человеческой деятельности;
уметь
• решать уравнения, системы уравнений более высоких степеней.
• находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак;
• понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств;
• бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений, содержащих
степени и корни;
• решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными; решать текстовые задачи с помощью составления таких систем;
• распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах.
6.Общая трудоемкость учебного предмета.
Согласно Федеральному базисному учебному плану данная рабочая программа рассчитана на 102 часа в год, из расчета 3 часа в неделю. По плану 7 контрольных работ.
7.Формы контроля.
Промежуточная аттестация проходит согласно Положению о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
аннотация алгебра 9 класс | 75.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе
по алгебре, 9 класс.
1.Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.
Рабочая программа по алгебре для 9 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, федеральным базисным учебным планом. Рабочая программа составлена на основе:
авторской программы А.Г. Мордковича ( Программы для 9класса по алгебре. Сайт УМК А.Г. Мордковича. И.И. Зубаревой «Практика развивающего обучения» http://www.ziimag.narod.ru/
. Алгебра. 7 – 9 классы. / авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2013г.)
Рабочая программа предусматривает использование учебно-методического комплекта:
- Мордкович А.Г. Алгебра . 9 класс. В 2-х ч. Ч.1: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008-2010 г.
- Мордкович А.Г. Алгебра . 9 класс. В 2-х ч. Ч.1: Задачник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008-2010 г.
- Л.А. Александрова. Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008 г.
- А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра: Тесты для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2009г.
- Обновленные контрольные работы на сайте УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича. http://www.ziimag.narod.ru/
2.Цель учебного предмета.
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
3.Структура учебного предмета.
.
1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СИСТЕМЫ
2. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ
3. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ
4. ПРОГРЕССИИ
5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
6. Обобщающее повторение
4.Основные образовательные технологии.
Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные. Ведущими методами обучения геометрии являются: проблемно-поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, используется, частично-поисковый и творчески-репродуктивный.. Технологии обучения:
- традиционная классно-урочная;
- игровые технологии;
- элементы проблемного обучения;
- здоровьесберегающие технологии;
- ИКТ.
5.Требования к результатам освоения учебного предмета.
знать /понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применения во всех областях человеческой деятельности;
уметь
- решать уравнения, системы уравнений более высоких степеней.
- находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак;
• понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств;
• бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений, содержащих
степени и корни;
- решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными; решать текстовые задачи с помощью составления таких систем;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах.
6.Общая трудоемкость учебного предмета.
Согласно Федеральному базисному учебному плану данная рабочая программа рассчитана на 102 часа в год, из расчета 3 часа в неделю. По плану 7 контрольных работ.
7.Формы контроля.
Промежуточная аттестация проходит согласно Положению о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Конспект урока Бузулуцкой Лидии Васильевны предмет алгебра класс 7 МОУ ООШ № 41 Дзержинского района г. Волгограда Тема урока: « Метод алгебраического сложения»
Данный материал это моя личная разработка открытого урока в 7 классе по теме "Алгебраическое сложение". Здесь я отразила свою методику по изучению данной темы. Как показала практика, она является очен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Урок алгебры Класс: 10 профильный. Тема: Показательная функция, ее свойства и график
Конспект урока алгебры с приложением призентации....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 102 часов (в неделю 3 часа)...
Аннотация Биология 11 класс
Аннотация биология 11 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...