Календарно-тематическое планирование. Алгебра 7 класс. К учебнику А.Г. Мерзляка
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. Алгебра 7 класс. К учебнику А.Г. Мерзляка. 102 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-algebra_7.docx | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование.
Алгебра. 7 класс
№ урока | Тема урока | Основные виды деятельности | Планируемые предметные результаты | Форма организации | Дата |
Глава 1. Линейное уравнение с одной переменной (15 часов) | |||||
1 | Введение в алгебру | Вычисление значений числовых выражений, значений с переменной, при заданных значениях переменной. | Учащийся научится вычислять значение числового выражения, находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменной, решать задачи с помощью составления числовых выражений, использовать целые алгебраические выражения для решения задач. | ||
2 | Введение в алгебру | Вычисление значений выражений с переменной, при заданных значениях переменной Решение задач с помощью составлений числовых выражений | |||
3 | Введение в алгебру | Решение задач с помощью составлений числовых выражений. | |||
4 | Линейное уравнение с одной переменной | Обсуждение и выведение понятия «линейное уравнение». Решение линейных уравнений. | Учащийся научится распознавать и решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к линейным, уравнения с модулем и параметром. | ||
5 | Линейное уравнение с одной переменной | Решение линейных уравнений, и уравнений, сводящихся к линейным. | |||
6 | Линейное уравнение с одной переменной | Решение линейных уравнений, и уравнений, сводящихся к линейным. | |||
7 | Линейное уравнение с одной переменной | Решение уравнений с модулем и параметром. | |||
8 | Линейное уравнение с одной переменной | Решение уравнений с модулем и параметром. | |||
9 | Решение задач с помощью уравнений | Решение задач с помощью уравнений. | Учащийся научится решать задачи с помощью уравнений. | ||
10 | Решение задач с помощью уравнений | Решение задач с помощью уравнений. | |||
11 | Решение задач с помощью уравнений | Решение задач на производительность с помощью уравнений. | |||
12 | Решение задач с помощью уравнений | Решение задач на движение с помощью уравнений | |||
13 | Решение задач с помощью уравнений | Решение задач с помощью уравнений. | |||
14 | Повторение и систематизация учебного материала | Решение линейных уравнений, и уравнений, сводящихся к линейным. Решение задач с помощью уравнений | |||
15 | Контрольная работа №1 по теме "Линейное уравнение с одной переменной" | Выполнение контрольной работы, демонстрация планируемых результатов по теме. | |||
Глава 2. Целые выражения (52 часа) | |||||
16 | Тождественно равные выражения. Тождества. | Выведение понятия «тождество», «тождественно равные выражения». Выявление тождеств. | Учащийся научится определять, является ли равенство тождеством, доказывать тождества. | ||
17 | Тождественно равные выражения. Тождества. | Доказательство тождеств. | |||
18 | Степень с натуральным показателем. | Возведение в степень. | Учащийся научится выполнять возведение в степень, вычислять значение выражений, содержащих степень. | ||
19 | Степень с натуральным показателем. | Вычисление значений выражений, содержащих степень. | |||
20 | Степень с натуральным показателем. | Вычисление значений выражений, содержащих степень. | |||
21 | Свойства степени с натуральным показателем. | Доказательство свойства степени с натуральным показателем. Применение свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени. | Учащийся научится формулировать и доказывать свойства степени с натуральным показателем, применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени. | ||
22 | Свойства степени с натуральным показателем. | Применение свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени. | |||
23 | Свойства степени с натуральным показателем. | Применение свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени. | |||
24 | Одночлены | Распознавание одночлена, запись одночлена в стандартном виде, определение степени и коэффициента одночлена. | Учащийся научится распознавать одночлены, записывать одночлен в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена, преобразовывать выражение в одночлен стандартного вида. | ||
25 | Одночлены | Преобразование выражений в одночлен стандартного вида. | |||
26 | Многочлены | Распознавание многочленов, определение степени многочлена, преобразование выражения в многочлен стандартного вида. | Учащийся научится распознавать многочлены, определять степень многочлена, преобразовывать выражение в многочлен стандартного вида. | ||
27 | Сложение и вычитание многочленов | Сложение и вычитание многочленов. | Учащийся научится складывать и вычитать многочлены. | ||
28 | Сложение и вычитание многочленов | Сложение и вычитание многочленов. | |||
29 | Сложение и вычитание многочленов | Сложение и вычитание многочленов. | |||
30 | Контрольная работа №2 по теме "Многочлены. Сложение и вычитание многочленов" | Выполнение контрольной работы, демонстрация планируемых результатов по теме. | |||
31 | Умножение одночлена на многочлен | Умножение одночлена на многочлен. | Учащийся научится выполнять умножение одночлена на многочлен, применять умножение одночлена на многочлен при решении задач. | ||
32 | Умножение одночлена на многочлен | Умножение одночлена на многочлен | |||
33 | Умножение одночлена на многочлен | Применение умножение одночлена на многочлен при решении задач. | |||
34 | Умножение одночлена на многочлен | Применение умножение одночлена на многочлен при решении задач. | |||
35 | Умножение многочлена на многочлен | Умножение многочлена на многочлен | Учащийся научится умножать многочлен на многочлен, применять умножение многочлена на многочлен при решении задач. | ||
36 | Умножение многочлена на многочлен | Применение умножения многочлена на многочлен при решении задач. | |||
37 | Умножение многочлена на многочлен | Применение умножения многочлена на многочлен при решении задач. | |||
38 | Умножение многочлена на многочлен | Применение умножения многочлена на многочлен при решении задач. | |||
39 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | Разложение многочлена на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки. | Учащийся научится раскладывать многочлен на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, разложение многочлена на множители при решении математических задач. | ||
40 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | Разложение многочлена на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки. | |||
41 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | Разложение многочлена на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки. | |||
42 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | Разложение многочлена на множители, используя метод группировки. | Учащийся научится раскладывать многочлен на множители методом группировки. | ||
43 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | Разложение многочлена на множители, используя метод группировки | |||
44 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | Разложение многочлена на множители, используя метод группировки | |||
45 | Контрольная работа №3 по теме "Разложение многочленов на множители" | Выполнение контрольной работы, демонстрация планируемых результатов по теме. | |||
46 | Произведение разности и суммы двух выражений | Применение правила произведения разности и суммы двух выражений. | Учащийся научится применять правило произведения разности и суммы двух выражений. | ||
47 | Произведение разности и суммы двух выражений | Применение правила произведения разности и суммы двух выражений. | |||
48 | Произведение разности и суммы двух выражений | Применение правила произведения разности и суммы двух выражений. | |||
49 | Разность квадратов двух выражений | Применение формулы разности квадратов двух выражений. | Учащийся научится применять формулу разности квадратов двух выражений. | ||
50 | Разность квадратов двух выражений | Применение формулы разности квадратов двух выражений. | |||
51 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | Доказательство и применение формул квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | Учащийся научится доказывать и применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. | ||
52 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | Применение формул квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | |||
53 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | Применение формул квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | |||
54 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | Применение формул квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | |||
55 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | Учащийся научится преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений. | ||
56 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | |||
57 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | |||
58 | Контрольная работа №4 по теме "Формулы сокращённого умножения" | Выполнение контрольной работы, демонстрация планируемых результатов по теме. | |||
59 | Сумма и разность кубов двух выражений | Применение формул суммы и разности кубов. | Учащийся научится доказывать и применять формулы суммы и разности кубов двух выражений. | ||
60 | Сумма и разность кубов двух выражений | Применение формул суммы и разности кубов. | |||
61 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | Применение различных способов разложения многочлена на множители | Учащийся научится применять различные способы разложения многочлена на множители. | ||
62 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | Применение различных способов разложения многочлена на множители | |||
63 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | Применение различных способов разложения многочлена на множители | |||
64 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | Применение различных способов разложения многочлена на множители | |||
65 | Повторение и систематизация учебного материала | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | |||
66 | Повторение и систематизация учебного материала | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | |||
67 | Контрольная работа №5 по теме "Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения" | Выполнение контрольной работы, демонстрация планируемых результатов по теме. | |||
Глава 3. Функции (12 часов) | |||||
68 | Связи между величинами. Функция | Чтение графиков функций. | Учащийся научится определять, является ли данная зависимость функциональной, читать график функции, находить значение аргумента и значение функции для заданной функциональной зависимости. | ||
69 | Связи между величинами. Функция | Нахождение значение аргумента и значение функции для заданной функциональной зависимости. | |||
70 | Способы задания функции | Определение способа задания функции. | Учащийся научится определять способ задания функции, находить значение аргумента и значение функции, заданной формулой. | ||
71 | Способы задания функции | Определение способа задания функции. | |||
72 | График функции | Чтение графиков функций. | Учащийся научится определять свойства функции по её графику. | ||
73 | График функции | Чтение графиков функций. | |||
74 | Линейная функция, её график и свойства | Определение линейной функции, выведение её свойств. Построение графика линейной функции. | Учащийся научится формулировать определения линейной функции и прямой пропорциональности; определять, является ли функция, заданная формулой, линейной; строить график линей- ной функции. Учащийся научится применять свойства линейной функции при решении задач. | ||
75 | Линейная функция, её график и свойства | Построение графика линейной функции и описание её свойств. | |||
76 | Линейная функция, её график и свойства | Применение свойств линейной функции при решении задач. | |||
77 | Линейная функция, её график и свойства | Применение свойств линейной функции при решении задач. | |||
78 | Повторение и систематизация учебного материала | Чтение графиков функций. | |||
79 | Контрольная работа №6 по теме "Функции" | Выполнение контрольной работы, демонстрация планируемых результатов по теме. | |||
Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными (19 часов) | |||||
80 | Уравнения с двумя переменными | Выведение определения уравнения с двумя переменными. | Учащийся научится приводить примеры уравнений с двумя переменными; определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Учащийся научится решать уравнения с двумя переменными, строить график уравнения с двумя переменными. | ||
81 | Уравнения с двумя переменными | Решение уравнений с двумя переменными и построение их графиков. | |||
82 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Определение, является ли пара чисел решением данного линейного уравнения с двумя переменными. | Учащийся научится приводить примеры линейных уравнений с двумя переменными; определять, является ли пара чисел решением данного линейного уравнения с двумя переменными; строить график линейного уравнения с двумя переменными, применять свойства линейного уравнения с двумя переменными при решении задач. | ||
83 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Построение графика линейного уравнения с двумя переменными. | |||
84 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Применение свойства линейного уравнения с двумя переменными при решении задач. | |||
85 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | Определение количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | Учащийся научится определять количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными, решать графически систему уравнений. | ||
86 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | Графическое решение систем уравнений. | |||
87 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | Графическое решение систем уравнений. | |||
88 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки. | Решение систем линейных уравнений методом подстановки. | Учащийся научится решать системы двух линейных уравнений методом подстановки. | ||
89 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | Решение систем линейных уравнений методом подстановки. | |||
90 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | Решение систем линейных уравнений методом сложения. | Учащийся научится решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения. | ||
91 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | Решение систем линейных уравнений методом сложения | |||
92 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | Решение систем линейных уравнений методом сложения | |||
93 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | Учащийся научится решать текстовые задачи на движение и проценты, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | ||
94 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений | |||
95 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений | |||
96 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | Решение задач на проценты с помощью систем линейных уравнений | |||
97 | Повторение и систематизация учебного материала | Повторение и систематизация учебного материала | |||
98 | Контрольная работа №7 по теме "Системы линейных уравнений с двумя переменными» | Выполнение контрольной работы, демонстрация планируемых результатов по теме. | |||
Повторение и систематизация учебного материала (4 часа) | |||||
99 | Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса | ||||
100 | Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса | ||||
101 | Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса | ||||
102 | Итоговая контрольная работа | Выполнение контрольной работы, демонстрация планируемых результатов по теме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...
Календарно-тематическое планиерование для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование для 9 класса...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 6 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ А.Г. Мерзляк на 170 ч
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 6 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ А.Г. Мерзляк на 170 ч...
Рабочая программа и развернутое календарно-тематическое планирование по математике 5 класса по учебнику А.Г.Мерзляк.
Рабочая программа и развернутое календарно-тематическое планирование по математике 5 класса (А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир). Соответствует ФГОС....