Связь функции и производной. Тренировочная работа.
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) на тему
Данная работа предназначена для учащихся 11 класса, сдающих профильный экзамен по математике. Работа позволяет отработать связь функции и ее производной на примере заданий, присутствующих в открытом банке для профильного уровня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svyaz_funktsii_i_proizvodnoy_tr.r.docx | 235.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Связь функции и производной. Тренировочная работа.
1.На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек экстремума функции , принадлежащих отрезку .
2.На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите сумму точек экстремума функции .
|
4.На рисунке изображён график — производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка функция принимает наибольшее значение?
5.На рисунке изображён график производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка функция принимает наименьшее значение?
6.На рисунке изображён график производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка функция принимает наименьшее значение?
7.На рисунке изображён график — производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка функция принимает наибольшее значение?
8.На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек экстремума функции , принадлежащих отрезку .
9.На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек экстремума функции , принадлежащих отрезку .
10.На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек минимума функции , принадлежащих отрезку .
11.На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции , принадлежащих отрезку .
12.На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции , принадлежащих отрезку .
13. На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек минимума функции , принадлежащих отрезку .
14.На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
15.На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
16.На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите длину наибольшего из них.
17.На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите длину наибольшего из них.
18.На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой или совпадает с ней.
19.На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой или совпадает с ней.
20.На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите точку экстремума функции , принадлежащую отрезку .
21.На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .
22.На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых производная функции равна 0.
23.На рисунке изображён график функции и девять точек на оси абсцисс: , , , , , , , , . В скольких из этих точек производная функции положительна?
24.На рисунке изображён график — производной функции . На оси абсцисс отмечены девять точек: , , , , , , , , . Сколько из этих точек лежит на промежутках убывания функции ?
25. На рисунке изображён график функции . На оси абсцисс отмечены точки −2, −1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наибольшее? В ответе укажите эту точку.
26.На рисунке изображён график функции . На оси абсцисс отмечены точки 1, 2, 3, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту точку.
27.На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите количество решений уравнения на отрезке .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме «Производная степенной функции. Применение производной в решении задач физики» 11 класс
Урок соответствует технологии модульного обучения....
Конспект занятия на тему «Приращение аргумента и функции. Определение производной. Алгоритм вычисления производной по определению. Таблица производных. Правила вычисления производной»
Конспект занятия на тему «Приращение аргумента и функции. Определение производной. Алгоритм вычисления производной по определению. Таблица производных. Правила вычисления производной»...
Тестовые задания «Предел и непрерывность функции» и «Производная функции. Дифференциал функции»
Тестовые задания в двух вариантах по 28 вопросов в каждом на темы:«Предел и непрерывность функции» и «Производная функции. Дифференциал функции»...
Производная. Самостоятельная работа "Возрастание и убывание функции" 11 класс
Самостоятельная работа для закрепления и проверки знаний. 6 вариантов....
Методическая разработка "Приращение функции. Понятие производной"
Данный материал можно использовать при изучении понятия производной функции....
Технологическая карта урока "Значение, строение и функция нервной системы Лабораторная работа № 21 «Изучение действия прямых и обратных связей»
Технологическая карта урока разработана в соответствии с требованиями ФГОС по теме урока "Значение, строение и функция нервной системы Лабораторная работа № 21 «Изучение действия прям...