рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс Колмогоров
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
КТП, знать, уметь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс Колмогоров | 55.35 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Суворова»
Утверждена на Педагогическом Совете Утверждаю
МКОУ «СОШ №1 г. Суворова»
Протокол № от г. Директор школы: __________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре и началам математического анализа
11 класс
(профильный, социально-гуманитарный)
Всего по программе 102 ч., 3ч. в неделю.
Составитель:
Тонова Анжелика Геннадьевна
учитель математики
первой квалификационной категории
2017-2018 учебный год
Пояснительная записка
Программа реализуется в профильном социально-гуманитарном классе на базовом уровне.
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы по математике для среднего (полного) общего образования (базовый уровень), программы по алгебре и началам математического анализа А.Н. Комогорова и др. (Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2013 г.), составитель Т. А. Бурмистрова
Представленная программа выполняет две основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся 11 класса средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса алгебры и начала математического анализа на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», вводится линия «Начала математического анализа» и «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности».
Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости.
При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учётом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах.
Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.
Учащиеся систематически изучают тригонометрические функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств, знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объёме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи.
Цели и задачи рабочей программы
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Цель изучения курса алгебры и начал анализа в 10-11 классах - систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
-систематизация сведений о числах;
-изучение новых видов числовых выражений и формул;
-совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
-расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
-знакомство с основными идеями и методами математического анализа;
-формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Типовая государственная программа по математике в 11 классе рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год, 3 часа в неделю – алгебра и начала анализа, 2 часа в неделю – геометрия. Таким образом, на курс алгебра и начала анализа всего отведено 102 часа.
УМК включает в себя:
Основные учебники:
Алгебра и начала анализа: учеб. для 10—11 кл. общеобразоват.
учреждений/ А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др.; под.ред. А. Н. Колмогорова. — М.: Просвещение, 2015 г.
Методические пособия для учителя:
- Программа для общеобразовательных учреждений. Математика. Министерство образования Российской Федерации.
- Программы общеобразовательных учреждений. АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 10-11классы. Составитель: С.А. Бурмистрова. Москва. «Просвещение», 2013 год.
- Ю. В. Прохоров «Математический энциклопедический словарь», издательство Москва «Советская энциклопедия», 1998 год.
- П.И. Алтынов. Тесты. Издательский дом «Дрофа», 1997.
- А.П.Ершов, В.В. Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 класса. «Дрофа». Москва.2014
В авторскую программу изменений внесено не было.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики на старшей ступени ученик должен
знать/понимать:
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
• вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
АЛГЕБРА
знать/уметь
• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; на-
ходить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
• проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы,
логарифмы и тригонометрические функции;
• вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
знать/уметь
• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
• строить графики изученных функций;
• описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции
наибольшие и наименьшие значения;
• решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
знать/уметь
• вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
• исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
• вычислять в простейших случаях площади с использованием
первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения,
на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
знать/уметь
• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
• составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
• использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
• изображать на координатной плоскости множества решении простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И
ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
• вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
• анализа информации статистического характера;
Содержание учебного материала
- Повторение (4 часа)
Повторение учебного материала 10 класса: Производная. Свойства производной. Правила нахождения производной. Применение производной.
- Первообразная (9 часов)
Определение первообразной. Свойства первообразной. Правила нахождения первообразной.
- Интеграл (10 часов)
Площадь криволинейной трапеции. Интеграл.
Формула Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.
- Обобщенное понятие степени (13 часов)
Корень n – ой степени и его свойства. Решение иррациональных уравнений. Степень с рациональным показателем.
- Показательная и логарифмическая функции (18 часов)
Показательная функция (экспонента) е, свойства и график. Решение показательных уравнений и неравенств. Логарифм числа. Свойства логарифма. Логарифмическая функция, е свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Понятие об обратной функции.
- Производная показательной и логарифмической функций (16 часов)
Производная показательной функции. Число е. Производная логарифмической функции. Степенная функция, е свойства и график. Понятие о дифференциальных уравнениях.
- Элементы теории вероятностей (13 часов)
Перестановки. Размещения. Сочетания. Вероятность события. Свойства вероятностей. Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события. Решение задач по теории вероятности.
- Повторение (19 часов)
Итоговое повторение материала 10-11 классов.
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе
№ урока | Тема урока | Ключевые компетенции | примечания | |
Дата прове дения | ||||
Повторение | 4 | |||
1 | 1 полуг. | Определение производной | Знать понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция Формулы производных, правила дифференцирования Уметь: Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций | |
2 | Производные тригонометрических функций | Знать понятия: непрерывная функция, касательная Уметь: Решать неравенства методом интервалов, находить промежутки непрерывности функции | ||
3 | Правила вычисления производных | Знать: механический и геометрический смысл производной Уравнение касательной Формула Лагранжа Уметь: находить скорость и ускорение тела в заданный момент времени по уравнению движения тела, уравнение касательной к графику функции | ||
4 | Применение производной | Уметь применять производную при решении различных задач | ||
Первообразная | 9 | |||
5 | Определение первообразной | Знать: Определение первообразной Уметь: Определять является ли заданная функция первообразной | ||
6 | Нахождение первообразной | Знать: Определение первообразной Уметь: Находить первообразную для заданной функции | ||
7 | Основное свойство первообразной | Знать: Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной Таблица первообразных для элементарных функций | ||
8 | Основное свойство первообразной в решении задач | Уметь: Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием | ||
9 | Три правила нахождения первообразных | Знать: Правила нахождения первообразных | ||
10 | Решение задач на первое и второе правила нахождения первообразных | Знать: Правила нахождения первообразных Уметь: Находить первообразные функций, используя правила нахождения первообразных. | ||
11 | Решение задач на третье правила нахождения первообразных | Знать: Правила нахождения первообразных Уметь: Находить первообразные функций, используя правила нахождения первообразных. | ||
12 | Решение задач по теме «Первообразная» | Знать: Определение первообразной Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной Таблица первообразных для элементарных функций Правила нахождения первообразных Уметь: Определять является ли заданная функция первообразной Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием | ||
13 | Контрольная работа №1 по теме «Первообразная» | |||
Интеграл | 10 | |||
14 | Анализ к.р. Площадь криволинейной трапеции | Знать: Формулу для нахождения площади криволинейной трапеции Уметь: Находить площадь криволинейной трапеции | ||
15 | Нахождение площади криволинейной трапеции | |||
16 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница | Знать: Формула Ньютона-Лейбница | ||
17 | Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление определенных интегралов | Знать: Формула Ньютона-Лейбница Уметь: Вычислять определенные интегралы Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла | ||
18 | Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площади криволинейной трапеции | |||
19 | Применения интеграла для нахождения объема тела | Знать: Формула для нахождения объема тела Уметь: Находить объем тела с помощью интеграла | ||
20 | Применения интеграла для вычисления работы переменной силы | Знать: Формула для нахождения работы переменной силы Уметь: Решать прикладные задачи с помощью интегрирования | ||
21 | Применение интеграла для нахождения центра масс | Знать: Формула для нахождения работы переменной силы Уметь: Решать прикладные задачи с помощью интегрирования | ||
22 | Решение задач по теме «Интеграл» | Знать: Определение первообразной, основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной. Таблица первообразных для элементарных функций Правила нахождения первообразных Формула для нахождения площади криволинейной трапеции Формула Ньютона-Лейбница Уметь: Вычислять определенные интегралы Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла | ||
23 | Контрольная работа №2 по теме «Интеграл» | |||
Обобщение понятия степени | 13 | |||
24 | Анализ к.р. Корень n-й степени | Знать: Определение корня n-й степени, условие существования корня п-й степени. Уметь: Вычислять корень n-й степени. Решать уравнения вида хn=а | ||
25 | Свойства корня n-й степени | Знать: Свойства корня n-й степени Уметь: Упрощать выражения | ||
26 | Преобразование выражений содержащих корень n-й степени | Знать: Определение и свойства корня n-й степени. Уметь: Упрощать выражения, преобразовывать выражения с помощью свойств корня n-й степени | ||
27 | Значение выражений содержащих корень n-й степени | Знать: Определение и свойства корня n-й степени. Уметь: Находить значение выражений содержащих корень n-й степени | ||
28 | Иррациональные уравнения | Знать: Понятие иррациональное уравнение. Алгоритм решения иррациональных уравнений. Уметь: Решать иррациональные уравнения | ||
29 | Решение иррациональных уравнений | |||
30 | Решение систем иррациональных уравнений | Знать: Способы решения систем иррациональных уравнений Уметь: Решать иррациональные уравнения и системы иррациональных уравнений | ||
31 | Степень с рациональным показателем | Знать: Определение и свойства степени с рациональным показателем Уметь: Представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в виде корня n-й степени Находить значение степени с рациональным показателем. Сравнивать числа, содержащие степени. | ||
32 | Свойства степени с рациональным показателем | |||
33 | Преобразование выражений содержащих степень с рациональным показателем | |||
34 | Значение выражений содержащих степень с рациональным показателем | |||
35 | Решение задач по теме «Корень n-й степени, степень с рациональным показателем» | |||
36 | Контрольная работа №3 по теме «Обобщение понятия степени» | Знать: Определение и свойства корня n-й степени, определение и свойства степени с рациональным показателем, понятие иррациональное уравнение Уметь: Решать иррациональные уравнения. Решать уравнения вида xn = а. Вычислять значение выражений, упрощать выражения, содержащие степени и корни | ||
Показательная и логарифмическая функции | 18 | |||
37 | Анализ к.р. Показательная функция | Знать: Определение показательной функции Уметь: Строить график показательной функции. Находить область определения показательной функции. | ||
38 | Свойства показательной функции | Знать: Определение и свойства показательной функции Уметь: Сравнивать числа, используя свойства показательной функции, упрощать выражения, содержащие степени | ||
39 | Решение показательных уравнений | Знать: Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах = в Уметь: Решать показательные уравнения вида ах=в | ||
40 | Решение показательных неравенств | Знать: Алгоритм решения показательных неравенств Уметь: Решать показательные неравенства, уравнения | ||
41 | Решение показательных уравнений и неравенств | Знать: Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах = в. Алгоритм решения показательных неравенств. Уметь: Решать показательные уравнения, сводимые к простейшим. Решать показательные неравенства. | ||
42 | Решение систем показательных уравнений | Уметь: Решать системы показательных уравнений | ||
43 | Логарифм | Знать: Определение логарифма Уметь: Вычислять логарифм заданного числа | ||
44 | Логарифмы и их свойства | Знать: Понятия: логарифм, десятичный логарифм, свойства логарифмов Уметь: Вычислять логарифмы, записывать числа в виде логарифмов, применять свойства логарифмов для упрощения выражений | ||
45 | Вычисление логарифмов | |||
46 | Логарифмическая функция | Знать: Определение и свойства логарифмической функции Уметь: Находить область определения логарифмической функции, сравнивать степени | ||
47 | Построение графика логарифмической функции | Знать: Определение и свойства логарифмической функции. Уметь: Строить график логарифмической функции | ||
48 | Понятие об обратной функции | Знать: Определение и свойства логарифмической функции. Понятие обратной функции Уметь: Строить график логарифмической функции, решать графически уравнения, содержащие логарифмы. | ||
49 | 2 полуг. | Решение логарифмических уравнений | Знать: Общий вид, алгоритм решения простейших логарифмических уравнений Уметь: Решать логарифмические уравнения | |
50 | Решение систем логарифмических уравнений | Знать: Способы решения систем уравнений Уметь: Решать системы логарифмических уравнений | ||
51 | Решение логарифмических неравенств | Знать: Алгоритм решения логарифмических неравенств Уметь: Решать логарифмические неравенства | ||
52 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | Уметь: Решать логарифмические уравнения и неравенства | ||
53 | Решение задач по теме «Логарифмическая функция, уравнения и неравенства» | Знать: Определение, свойства логарифма, определение, свойства логарифмической функции. Алгоритмы решения логарифмических уравнений и неравенств Уметь: Решать логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений, строить график логарифмической функции | ||
54 | Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция» | |||
Производная показательной и логарифмической функции | 16 | |||
55 | Анализ к.р. Производная показательной функции. Число е. | Знать: Понятия: натуральный логарифм, экспонента. Формула производной экспоненты. Уметь: Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы | ||
56 | Первообразная показательной функции | Знать: Формулы производной и первообразной показательной функции. Уметь: Вычислять интегралы, находить первообразные показательной функции | ||
57 | Нахождение производной показательной функции | Знать: Понятия: натуральный логарифм, экспонента. Формула производной экспоненты. Формулы производной и первообразной показательной функции. Уметь: Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы. Находить производные и первообразные показательной функции | ||
58 | Нахождение первообразной показательной функции. Вычисление интегралов | Уметь: Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы. Вычислять Интегралы, находить производные и первообразные показательной функции | ||
59 | Производная логарифмической функции | Знать: Формула производной логарифмической функции Уметь: Находить производные логарифмических функций, Применение производной логарифмической функции к исследованию функций | ||
60 | Нахождение производной логарифмической функции | |||
61 | Применение производной логарифмической функции к исследованию функций | |||
62 | Степенная функция | Знать: Определение, свойства Уметь: Строить график степенной функции, исследовать степенную функцию | ||
63 | Производная степенной функции | Знать: Определение, свойства, производная степенной функции Уметь: Строить график степенной функции, исследовать степенную функцию | ||
64 | Вычисление значений степенной функции | Знать: Формулы вычисления приближенных значений степенной функции Уметь: Находить производные, первообразные степенной функции, вычислять интегралы | ||
65 | Понятие о дифференциальных уравнениях. Непосредственное интегрирование | Знать: Понятие «дифференциальное уравнение». Уметь: Доказывать, что данная функция является решением дифференциального уравнения | ||
66 | Дифференциальное уравнение показательного роста и показательного убывания | Уметь: Решать простые дифференциальные уравнения | ||
67 | Гармонические колебания | Уметь: Решать простые дифференциальные уравнения | ||
68 | Решение дифференциальных уравнений | Уметь: Решать простые дифференциальные уравнения | ||
69 | Решение задач по теме «Производная показательной и логарифмической функции» | Знать: Определение, свойства, производная показательной, логарифмической функций. Уметь: Находить производные показательной и логарифмической функций, исследовать и строить график показательной функции Решать логарифмические уравнения. Вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями. | ||
70 | Контрольная работа №5 по теме «Производная логарифмической и показательной функции» | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | ||
Элементы теории вероятностей | 13 | |||
71 | Анализ к.р. Перестановки | Знать: Понятие перестановки. Формула для нахождения числа перестановок. | ||
72 | Решение задач на нахождение числа перестановок | Уметь: Решать комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок | ||
73 | Размещения | Знать: Понятия: факториал числа, размещения из n объектов по к | ||
74 | Решение задач на нахождение числа размещений | Уметь: Решать комбинаторные задачи на нахождение числа размещений | ||
75 | Сочетания | Знать: Определение и формула сочетаний | ||
76 | Решение задач на нахождение числа сочетаний | Уметь: Решать комбинаторные задачи на нахождение числа сочетаний | ||
77 | Понятие вероятности события | Знать: Понятия: случайное событие, частота события. Предмет теории вероятностей, математической статистики Уметь: Решать задачи на определение вероятности событий Знать: Свойства вероятностей события Уметь решать задач на свойства вероятностей события Знать: Понятие: Относительная частота события Уметь находить относительную частоту события | ||
78 | Решение задач на определение вероятности событий | |||
79 | Свойства вероятностей события | |||
80 | Решение задач на свойства вероятностей события | |||
81 | Относительная частота события | |||
82 | Условная вероятность | Знать: Понятия условная вероятность | ||
83 | Независимые события | Знать: Понятия условная вероятность, независимые события | ||
Итоговое повторение | 19 | |||
84 | Действительные числа | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | ||
85 | Пропорции. Задачи на проценты | |||
86 | Прогрессии | |||
87 | Тождественные преобразования алгебраических выражений | |||
88 | Преобразование выражений, содержащих радикалы, степени, логарифмы | |||
89 | Преобразование тригонометрических выражений | |||
90 | Рациональные функции. Тригонометрические функции | |||
91 | Рациональные уравнения и неравенства | |||
92 | Иррациональные уравнения и неравенства | |||
93 | Тригонометрические уравнения и неравенства | |||
94 | Показательные уравнения и неравенства | |||
95 | Логарифмические уравнения и неравенства | |||
96 | Системы рациональных уравнений и неравенств | |||
97 | Системы иррациональных и тригонометрических уравнений | |||
98 | Системы показательных и логарифмических уравнений | |||
99 | Задачи на составление уравнений и систем уравнений | |||
100 | Производная, первообразная, интеграл и их применения | |||
101-102 | Резерв |
Продолжительность реализации учебной программы
Тема | Количество часов | Из них контрольные работы |
Повторение | 4 | |
Первообразная | 9 | 1 |
Интеграл | 10 | 1 |
Обобщение понятия степени | 13 | 1 |
Показательная и логарифмическая функции | 18 | 1 |
Производная показательной и логарифмической функции | 16 | 1 |
Элементы теории вероятностей | 13 | |
Повторение | 19 | |
Итого | 102 | 5 |
Список литературы и УМК
Основные учебники:
Алгебра и начала анализа: учеб. для 10—11 кл. общеобразоват.
учреждений/ А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др.; под.ред. А. Н. Колмогорова. — М.: Просвещение, 2015.
Методические пособия для учителя:
- Программа для общеобразовательных учреждений. Математика. Министерство образования Российской Федерации.
- Программы общеобразовательных учреждений. АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 10-11классы. Составитель: С.А. Бурмистрова. Москва. «Просвещение», 2013 год.
- Ю. В. Прохоров «Математический энциклопедический словарь», издательство Москва «Советская энциклопедия», 1998 год.
- П.И. Алтынов. Тесты. Издательский дом «Дрофа», 1997.
- А.П.Ершов, В.В. Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 класса. «Дрофа». Москва.2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 кл. Колмогоров.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА 10 -11 класс Пояснительная запискаРабочая программа по алгебре ориентирована на учащихся 10-11 классов и реализуется на основе следующих документов...
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева
Рабочая программа разработана на основе авторской по курсу «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева...