ктп 9 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | № ур. | Содержание учебного материала | Дата | Оборудование, наглядность | Повторение | Примечание | |
Прогнозир. | Фак тич. | ||||||
Глава 1. Неравенства и системы неравенств (16 ч.) | 1 | § . Линейные неравенства (повторение) | ИД презентация Линейные неравенства | Линейное уравнение | |||
2 | § 1.Решение квадратных неравенств (повторение) | Линейные неравенства .Решение квадратных неравенств | Формулы сокращённого умножения (тренажёр презент.) | ||||
3 | Решение линейных и квадратных неравенств | дидактический материал[6] | Формулы сокращённого умножения | ||||
4 | § 2. Рациональные неравенства | дидактический материал[6] | Квадрат суммы и квадрат разности | ||||
5 | § 2. Рациональные неравенства с одной переменной | таблица 22; дидактический материал [6] | Разность квадратов | ||||
6 | § 2. Применение метода интервалов при решении рациональных неравенств | И.Д.Презентация Метод интервалов | Сумма и разность кубов | ||||
7 | § 2. Дробные рациональные неравенства | ИД презентация. Дробные рациональные неравенства | Сложение и вычитание одночленов | ||||
8 | § 2. Особенности решения дробных рациональных неравенств | дидактический материал[5] | Сложение и вычитание многочленов | ||||
9 | § 3. Понятие множества | дидактический материал[7] | Умножение многочленов | ||||
10 | § 3. Подмножество | дидактический материал[7] | Деление многочленов | ||||
11 | § 3. Пересечение и объединение множеств | дидактический материал[5] | Действия с алгебраическими дробями | ||||
12 | § 4. Системы рациональных неравенств | дидактический материал[7] | Возведение одночлена в натуральную степень | ||||
13 | § 4. Использование системы рациональных неравенств для нахождения области определения выражения | дидактический материал[5] | Таблица основных степеней | ||||
14 | § 4. Системы рациональных неравенств содержащих уравнения второй степени | дидактический материал[8] | Степень с натуральным показателем | ||||
15 | Решение систем рациональных неравенств | дидактический материал[10] | Сокращение алгебраических дробей | ||||
16 | Контрольная работа № 1 по теме: «Неравенства и системы неравенств» | дидактический материал[4] | |||||
Глава 2. Системы уравнений (15ч.) | 17 | § 5. Основные понятия Рациональные уравнения с двумя переменными | ИД презентация Рациональные уравнения | Преобразование рациональных выражений | |||
18 | § 5.График уравнения с двумя переменными. Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости. График уравнения (х - а)2 + (у - в)2 = r 2 | ИД презентация График уравнения с двумя переменными | Возведение алгебраической дроби в степень | ||||
19 | § 5. Системы уравнений с двумя переменными | дидактический материал[5] | Квадрат и куб числа | ||||
20 | § 5 Неравенства и системы неравенств с двумя переменными | ИД презентация Системы неравенств с двумя переменными | Квадратные уравнения | ||||
21 | § 6 Методы решения систем уравнений. Метод подстановки | дидактический материал[7] | Степень с отрицательным целым показателем | ||||
22 | § 6. Метод алгебраического сложения | дидактический материал[6] | Умножение и деление алгебраических дробей | ||||
23 | § 6. Метод введения новых переменных | дидактический материал6] | Функция у=х2 | ||||
24 | § 6. Решение систем уравнений методом подстановки и алгебраического сложения | дидактический материал[5] | Функция у=х2 и её свойства | ||||
25 | § 6. Решение систем уравнений методом введения новых переменных | дидактический материал[7] | Графическое решение уравнений | ||||
26 | § 7. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | дидактический материал[5] | Функция y=√x, ее свойства и график | ||||
27 | § 7. Составление математических моделей реальных ситуаций | дидактический материал[5] | Таблица квадратов | ||||
28 | § 7. Работа с математической моделью | дидактический материал[5] | Основное свойство дроби | ||||
29 | § 7. Решение систем уравнений | дидактический материал[7] | Решение задач на проценты | ||||
30 | § 7. Решение задач с помощью систем уравнений | дидактический материал[5] | Преобразование алгебраических выражений | ||||
31 | Контрольная работа № 2по теме: «Системы уравнений | дидактический материал[4] | Сравнение выражений | ||||
Глава 3. Числовые функции (25ч.) | 32 | § 8. Определение числовой функции. | ИД презентация Определение числовой функции. | Владение понятием квадратного корня | |||
33 | § 8. Область определения числовой функции | дидактический материал[5] | Сокращение алгебраических дробей | ||||
34 | § 8. Область значений числовой функции. | дидактический материал[5] | Составление уравнений по условию текстовой задачи | ||||
35 | § 8.Решение задач на нахождение области определения и области значения функций. | дидактический материал[5] | Неполные квадратные уравнения | ||||
36 | § 9. Способы задания функций. Аналитический и графический способы. | ИД презентация Способы задания функций | Функция у=х2 и её свойства | ||||
37 | § 9.Табличный способ задания функций. | дидактический материал[6] | Сокращение алгебраических дробей | ||||
38 | § 10. Свойства функций. Линейная функция y=kx+m. Функция y=kx 2 (k≠0). | дидактический материал[5] | Упрощение выражений | ||||
39 | § 10. Функция y=k/x. Функция y=√x. | дидактический материал[6] | Владение понятием область определения выражения | ||||
40 | § 10. Функция y=|x|. | дидактический материал[5] | Распознавание графиков элементарных функций | ||||
41 | § 10. Функция y=ax2+bx+c. | дидактический материал[7] | Решение уравнений с модулем | ||||
42 | § 11. Четные функции | дидактический материал[5]; [7] | Составление уравнений по условию текстовой задачи | ||||
43 | § 11. Нечетные функции | дидактический материал[5] | Владение понятием область определения выражения | ||||
44 | § 11. Исследование функций на чётность | дидактический материал[5] | Сокращение алгебраических дробей | ||||
45 | Контрольная работа №3 « Свойства функции» | дидактический материал[4] | |||||
46 | § 12. Функции у = хn.(n Є N) их свойства и график. Функция у = х4 | дидактический материал[5] | Неполные квадратные уравнения | ||||
47 | § 12. Функция у = х3. | дидактический материал[6] | Область определения функций | ||||
48 | § 12.Функция у = х2n | дидактический материал[5] | Системы линейных неравенств | ||||
49 | § 12.Функция у = х2n+1 | дидактический материал[7] | Свойства квадратных корней | ||||
50 | § 13. Функции у = х -n.(n Є N) их свойства и график. Функция у = 1/х2, х>0 | дидактический материал[5] | Числовые функции | ||||
51 | § 13. Функция у = х-2. | дидактический материал[6] | Действия с алгебраическими дробями | ||||
52 | § 13. Функции у = х -2n, у = х -(2n+1) | дидактический материал[5] | Нахождение корней уравнения | ||||
53 | § 14. Функция y=√x. Её свойства и график | дидактический материал[7] | Чтение графиков | ||||
54 | § 14. Построение графика функции y=√x | дидактический материал[5] | Область определения числовой функции | ||||
55 | § 14. Чтение графиков функции | дидактический материал[8] | Квадратные неравенства | ||||
56 | Контрольная работа №4 «Числовые функции» | дидактический материал[4] | |||||
Глава 4. Прогрессии (16ч.) | 57 | § 15. Определение числовой последовательности. Аналитическое задание последовательности. | дидактический материал[5] | Системы линейных уравнений | |||
58 | § 15. Словесное задание последовательности | дидактический материал[6] | Решение задач на проценты | ||||
59 | § 15. Рекуррентное задание последовательности | дидактический материал[10] | Квадратные неравенства | ||||
60 | § 15. Монотонные последовательности | дидактический материал[9] | Формулы сокращённого уравнения | ||||
61 | § 16.Арифметическая прогрессия. Основные понятия. | дидактический материал[5] | Решение уравнений с модулем | ||||
62 | § 16. Формула n-го члена арифметической прогрессии | Презентация по теме | Решение уравнений | ||||
63 | § 16.Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии | дидактический материал[5] | Неполные квадратные уравнения | ||||
64 | § 16. Характеристическое свойство арифметической прогрессии. | дидактический материал[6] | Формулы корней квадратных уравнений | ||||
65 | § 16. Применение формул арифметической прогрессии при решении задач | дидактический материал[8] | Уравнения с параметрами | ||||
66 | § 17. Геометрическая прогрессия. Основные понятия. | дидактический материал[7] | Формулы корней квадратных уравнений | ||||
67 | § 17. Формула n-го члена геометрической прогрессии | дидактический материал[5] | Решение рациональных уравнений | ||||
68 | § 17. Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. | дидактический материал[6] | Уравнения с параметрами | ||||
69 | § 17. Характеристическое свойство геометрической прогрессии. | дидактический материал[6] | Решение рациональных уравнений | ||||
70 | § 17. Прогрессии и банковские расчёты. | дидактический материал[5] | Решение биквадратных уравнений | ||||
71 | § 17. Применение формул геометрической прогрессии при решении задач | дидактический материал[8] | Формулы корней квадратных уравнений | ||||
72 | Контрольная работа № 5 « Прогрессии» | дидактический материал[4] | |||||
Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12 ч.) | 73 | § 18. Комбинаторные задачи | дидактический материал | Уравнения с параметрами | |||
74 | § 18. Правило умножения исходов | дидактический материал | Неполные квадратные уравнения | ||||
75 | § 18. Применение формулы Рn=n!. | дидактический материал | Биквадратные уравнения | ||||
76 | § 19. Статистика - дизайн информации. Группировка информации. | дидактический материал[5] | Числовые промежутки | ||||
77 | § 19. Табличное представление информации | дидактический материал[6] | Чтение числовых промежутков | ||||
78 | § 19. Графическое представление информации. | дидактический материал[5] | Линейное неравенство | ||||
79 | § 20. Простейшие вероятностные задачи | дидактический материал | Решение квадратных уравнений | ||||
80 | § 20. Задачи на достоверные, невозможные и случайные события. | дидактический материал | Действия с алгебраическими дробями | ||||
81 | § 20. Нахождение вероятности случайного события. | дидактический материал [5] | Метод возведения в квадрат | ||||
82 | § 21. Экспериментальные данные и вероятности событий | дидактический материал | Область определения выражения | ||||
83 | § 21. Статистическая устойчивость событий. | дидактический материал[6] | Избавление от иррациональности | ||||
84 | Контрольная работа №6 Элементы комбинаторики | дидактический материал[4] | |||||
Обобщающее повторение (18 ч.) | 85 | Сравнение рациональных чисел | открытый банк заданий ГИА 2016 | Уравнение с параметрами | |||
86 | Действия с рациональными числами | открытый банк заданий ГИА 2016 | |||||
87- | Владение понятием квадратного корня | открытый банк заданий ГИА 2016 | Исследование функций на монотонность | ||||
88 | Свойства числовых неравенств | открытый банк заданий ГИА 2016 | Теорема Виета | ||||
89 | Владение понятием «область определения» | открытый банк заданий ГИА 2016 | Иррациональные уравнения | ||||
90 | Линейное уравнение с модулем | открытый банк заданий ГИА 2016 | Решение квадратных неравенств | ||||
91 | Чтение графика реальной зависимости. | открытый банк заданий ГИА 2016 | |||||
92 | Преобразования целых выражений (с использованием формул сокращенного умножения) | открытый банк заданий ГИА 2016 | Числовые промежутки | ||||
93 | Координаты точек пересечения графиков | открытый банк заданий ГИА 2016 | Чтение числовых промежутков | ||||
94 | Решение задач на проценты | открытый банк заданий ГИА 2016 | Линейное неравенство | ||||
95 | Решение уравнений: линейных, квадратных | открытый банк заданий ГИА 2016 | Решение квадратных уравнений | ||||
96 | Решение неравенств: линейных, квадратных | открытый банк заданий ГИА 2016 | Действия с алгебраическими дробями | ||||
97 | Решение систем уравнений, неравенств | дидактический материал[9] | Метод возведения в квадрат | ||||
98 | Геометрическая прогрессия | открытый банк заданий ГИА 2016 | Область определения выражения | ||||
99 | Арифметическая прогрессия | открытый банк заданий ГИА 2016 | Избавление от иррациональности | ||||
100 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | дидактический материал[10] | Уравнение с параметрами | ||||
101 | Стандартный вид числа | открытый банк заданий ГИА 2016 | Исследование функций на монотонность | ||||
102 | Итоговый урок | Формулы корней квадратных уравнений | |||||
Итого | 102ч | Контрольных работ- 6 |
Примечание :
ИД- интерактивная доска
3. Мордкович А. Г.. Алгебра-9. Методическое пособие для учителя.
4. Александрова Л. А.. Алгебра-9. Контрольные работы / Под ред. А. Г. Мордковича.
5. Александрова Л. А.. Алгебра-9. Самостоятельные работы. / Под ред. А. Г. Мордковича.
6. Тульчинская Е. Е.. Алгебра—9. Блицопрос.
7. Шеломовский В.В.. Электронное сопровождение курса «Алгебра-9» / Под ред. А. Г. Мордковича.
8. Ключникова Е. М., Комисарова И. В. Тесты по алгебре к учебнику А. Г. Мордковича «Алгебра 9 класс».
9. Мордкович А. Г., Тульчинская «Алгебра 7-9» тесты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....