Рабочая программа учебной дисциплины "Математика:алгебра и начала математического анализа, геомертия"
рабочая программа по алгебре (10, 11 класс) на тему
Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии с «Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» и примерными программами общеобразовательных учебных дисциплин для профессиональных образовательных организаций, одобренных Научно-методическим советом Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» (Протокол № 2 от 26.03. 2015 г.) и рекомендованных для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_proga_mat.docx | 80.99 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
АМУРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе __________Т.Ю. Солопчук «_____»____________2015г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.02 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
ОУД.02 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
ОДБ.02 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
Специальность
53.02.01 Музыкальное образование
54.02.06 Изобразительное искусство и черчение
49.02.01 Физическая культура
Благовещенск
2015
Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии с «Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» и примерными программами общеобразовательных учебных дисциплин для профессиональных образовательных организаций, одобренных Научно-методическим советом Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» (Протокол № 2 от 26.03. 2015 г.) и рекомендованных для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования
Организация-разработчик: ГПОАУ АО АПК
Разработчики:
Русалеева Елена Сергеевна, преподаватель математики.
Рекомендована предметно-цикловой комиссией ________________________ ГПОАУ АО АПК:
Протокол №1 от «07» сентября 2015 г.
Рассмотрена на научно-методическом совете ГПОАУ АО АПК:
Протокол №1 от «09» сентября 2015 г.
Председатель
научно-методического совета: _______________ ______________________
Ф.И.О
СОДЕРЖАНИЕ
СТР. | |
| |
ДИСЦИПЛИНЫ 6 | |
| |
|
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В рабочей программе учебной дисциплины «Математика: алгебра, начала математического анализа» изменен тематический план в соответствии с учебником «Алгебра и начала анализа», автор Алимов Ш.А., 2011 г. Учебник входит в состав рекомендуемых учебных изданий.
Разделы «Функции и графики», «Корни. Степени. Логарифмы», «Уравнения и неравенства» изменены в моей программе на разделы:
1. «Корни. Степени. Степенная функция»
2. «Логарифмы. Логарифмическая функция»
3. «Показательная функция»
В раздел «Корни. Степени. Степенная функция» включены равносильные уравнения и неравенства, степенная функция, ее свойства и график. Раздел «Показательная функция» содержит показательные уравнения и неравенства, показательную функцию, ее свойства и график. Раздел «Логарифмы. Логарифмическая функция» содержит логарифмическую функцию, ее свойства и график, логарифмические уравнения и неравенства.
Я считаю, что студентам будет легче усваивать материал в той последовательности, которая представлена в моей программе.
Данная программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» (далее – «Математика») является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО / профессии (профессиям) НПО
53.02.01 Музыкальное образование
54.02.06 Изобразительное искусство и черчение
49.02.01 Физическая культура
Данная программа учебной дисциплины «Математика»» предназначена для изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной программы СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.
Программа ориентирована на достижение следующих целей:
1. обеспечения сформированности представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики;
2. обеспечения сформированности логического, алгоритмического и математического мышления;
3. обеспечения сформированности умений применять полученные знания при решении различных задач;
4. обеспечения сформированности представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.
2. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.02 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
ОУД.03 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
ОДБ.02 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия 2.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО
53.02.01 Музыкальное образование
54.02.06 Изобразительное искусство и черчение
49.02.01 Физическая культура
2.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» является учебным предметом обязательной предметной области «Математика и информатика» ФГОС среднего общего образования.
В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина «Математика» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС, ППССЗ).
В учебных планах ППКРС, ППССЗ учебная дисциплина «Математика» входит в состав общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для профессий СПО или специальностей СПО соответствующего профиля профессионального образования.
2.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Освоение содержания учебной дисциплины «Математика»
обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
личностных:
1.сформированность представлений о математике как
универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов,
об идеях и методах математики;
2.понимание значимости математики для научно-технического
прогресса, сформированность отношения к математике как к части
общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития
математики, эволюцией математических идей;
3.развитие логического мышления, пространственного
воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на
уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для
продолжения образования и самообразования;
4.овладение математическими знаниями и умениями,
необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных
естественнонаучных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для
получения образования в областях, не требующих углубленной
математической подготовки;
5.готовность и способность к образованию, в том числе
самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к
непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и
общественной деятельности;
6.готовность и способность к самостоятельной, творческой и
ответственной деятельности;
7.готовность к коллективной работе, сотрудничеству со
сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-
исследовательской, проектной и других видах деятельности;
8.отношение к профессиональной деятельности как возможности
участия в решении личных, общественных, государственных,
общенациональных проблем;
метапредметных:
1.умение самостоятельно определять цели деятельности и
составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять,
контролировать и корректировать деятельность; использовать все
возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации
планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе
совместной деятельности, учитывать позиции других участников
деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3.владение навыками познавательной, учебно-исследовательской
и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и
готовность к самостоятельному поиску методов решения практических
задач, применению различных методов познания;
4.готовность и способность к самостоятельной информационно-
познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных
источниках информации, критически оценивать и интерпретировать
информацию, получаемую из различных источников;
5. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно
излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
6.владение навыками познавательной рефлексии как осознания
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и
оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и
средств их достижения;
7.целеустремленность в поисках и принятии решений,
сообразительность и интуиция, развитость пространственных
представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;
предметных:
8. сформированность представлений о математике как части
мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о
способах описания на математическом языке явлений реального мира;
9.сформированность представлений о математикеческих понятиях
как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и
изучать разные процессы и явления; понимание возможности
аксиоматического построения математических теорий;
10.владение методами доказательств и алгоритмов решения,
умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе
решения задач;
11.владение стандартными приёмами решения рациональных и
иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических
уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных
программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения
уравнений и неравенств;
12.сформированность представлений об основных понятиях
математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать
поведение функций, использование полученных знаний для описания и
анализа реальных зависимостей;
13. владение основными понятиями о плоских и пространственных
геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения
распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические
фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул
для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
14.сформированность представлений о процессах и явлениях,
имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в
реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей;
умений находить и оценивать вероятности наступления событий в
простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных
величин;
15. владение навыками использования готовых компьютерных
программ при решении задач.
2.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 156 часов;
самостоятельной работы обучающегося 78 часов.
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 234 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 156 |
в том числе: | |
лабораторные работы | - |
практические занятия | 60 |
контрольные работы | - |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 78 |
в том числе: | |
курсовой проект (работа) (если предусмотрено) | - |
расчетно-графические работы (если предусмотрено) | - |
реферат (если предусмотрено) | - |
……………… ……………… указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии | - - |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета(1 семестр) и экзамена(2 семестр) |
3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены | Объем часов | Уровень освоения |
Введение. Развитие понятия о числе (9+3) | |||
1.1 | Введение | 2 | 1 |
1.2 | Целые и рациональные числа | 1 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
Практическое занятие: решение задач. | 1 | 3 | |
1.3 | Действительные числа. Приближенные вычисления | 1 | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
Практическое занятие: решение задач | 1 | 2 | |
1.4 | Комплексные числа | 1 | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
Практическое занятие: решение задач. | 2 | 3 | |
Корни. Степени. Степенная функция(14+7) | |||
2.1 | Корня n-ой степени из действительного числа и его свойства. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
2.2 | Степень с рациональным и действительным показателем. | 1 | 2 |
Практическое занятие: решение задач | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
2.3 | Степенная функция, ее свойства и график. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
2.4 | Взаимно обратные функции. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
2.5 | Равносильные равнения и неравенства. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
2.6 | Решение иррациональных уравнений и неравенств. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 2 | 3 | |
2.7 | Контрольная работа | 2 | 3 |
Прямые и плоскости в пространстве(9+3) | |||
3.1 | Аксиомы стереометрии. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
3.2 | Параллельность прямых и плоскостей | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
3.3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 3 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
3.4 | Практическое занятие. Самостоятельная работа. | 2 | 3 |
Показательная функция(8+6) | |||
3.1 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 2 | 3 | |
3.2 | Показательные уравнения | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 2 | 3 | |
3.3 | Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 2 | 3 | |
3.4 | Практическое занятие. Самостоятельная работа. | 3 | 2 |
Логарифмы. Логарифмическая функция(11+5) | |||
4.1 | Логарифмы. Свойства логарифмов. | 3 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 2 | 3 | |
4.2 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
4.3 | Логарифмические уравнения и неравенства. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
Практическое занятие: решение задач | 3 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
4.4 | Самостоятельная работа. | 1 | 3 |
Координаты и векторы(10+6) | |||
5.1 | Декартовы координаты в пространстве. Расстояние между точками. Координаты середины отрезка. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
Практическое занятие: решение задач | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач | 1 | 3 | |
5.2 | Движение в пространстве. Параллельный перенос. Подобие пространственных фигур. | 1 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач | 1 | 3 | |
5.3 | Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью. Угол между плоскостями. | 1 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач | 1 | 3 | |
5.4 | Векторы в пространстве. Действия над векторами. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач | 1 | 3 | |
Практическое занятие: решение задач. | 1 | 2 | |
5.5 | Самостоятельная работа | 1 | 3 |
Основы тригонометрии. Тригонометрические функции(23+11) | |||
6.1 | Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
6.2 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | 1 | 2 |
Практическое занятие: решение задач | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
6.3 | Тригонометрические формулы. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
6.4 | Применение основных тригонометрических тождеств для вычисления значений тригонометрических функций. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
6.5 | Тригонометрические уравнения. | 2 | 2 |
Практическое занятие: решение задач. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 2 | 3 | |
6.6 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
6.7 | Область определения и множество значений тригонометрических функций. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
6.8 | Свойства тригонометрических функций и их графики | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
Практическое занятие: решение задач. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 2 | 3 | |
6.9 | Контрольная работа. | 2 | 3 |
Многогранники и круглые тела(10+5) | |||
7.1 | Двугранный угол. Трехгранный и многогранный угол. Многогранник | 1 | 2 |
7.2 | Призма. Прямая призма. Параллелепипед. Куб. | 1 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
7.3 | Пирамида. Сечения призмы, пирамиды. Правильные многогранники. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 2 | |
Практическое занятие: решение задач | 1 | 2 | |
7.4 | Цилиндр | 1 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
7.5 | Конус | 1 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
7.6 | Шар | 1 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 2 | |
7.7 | Практическое занятие. Самостоятельная работа. | 2 | 3 |
Начала математического анализа(21+11) | |||
8.1 | Производная | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
8.2 | Производная степенной функции. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
8.3 | Правила дифференцирования | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
Практическое занятие. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
8.4 | Производные некоторых элементарных функций | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
8.5 | Применение производной к исследованию функции. Возрастание и убывание функции | 1 | 2 |
Практическое занятие: решение задач | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
8.6 | Экстремумы функций | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
8.7 | Применение производной к построению графиков функций | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
8.8 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
Практическое занятие: решение задач. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 2 | 3 | |
8.9 | Контрольная работа | 2 | 3 |
Объемы многогранников. Объемы и поверхности тел вращения(11+6) | |||
9.1. | Понятие объема. Объем наклонного и прямоугольного параллелепипеда. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
9.2 | Объем призмы. Объем пирамиды. | 1 | 2 |
Практическое занятие: решение задач | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
9.3 | Объем цилиндра. Объем конуса. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
9.4 | Поверхность и объем шара. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
Практическое занятие: решение задач. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 2 | 3 | |
9.5 | Самостоятельная работа. | 1 | 3 |
Интеграл и его применение(8+4) | |||
10.1 | Первообразная. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
10.2 | Правила нахождения первообразных. | 1 | 2 |
Практическое занятие: решение задач | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
10.3 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Нахождение интеграла. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 2 | 3 | |
10.4 | Практическое занятие. Самостоятельная работа. | 2 | 2 |
Комбинаторика (6+3) | |||
11.1 | Правило произведения. Перестановки | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
11.2 | Размещения. Сочетания. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
11.3 | Бином Ньютона | 1 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 2 | |
Практическое занятие: решение задач | 1 | 2 | |
Элементы теории вероятностей и статистики(16+8) | |||
12.1 | События. Комбинации событий. Противоположные события. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
12.2 | Вероятность события. Сложение вероятностей | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
12.3 | Независимые события. Умножение вероятностей. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 1 | 3 | |
12.4 | Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса. | 1 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 2 | 3 | |
Практическое занятие | 2 | 2 | |
12.5 | Контрольная работа | 2 | 3 |
12.6 | Повторение курса алгебры и геометрии. | 3 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: решение задач. | 3 | 3 | |
12.7 | Итоговая контрольная работа. | 2 | 3 |
Всего: 234 часа, из них: обязательная аудиторная учебная нагрузка – 156 часов, самостоятельная работа обучающегося – 78. |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики;
Оборудование учебного кабинета:
- рабочие места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- учебно-методический комплекс;
- методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.
Технические средства обучения: доска.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
1.Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М.: 2012
2.Башмаков М.И. Математика. Учебник для НПО и СПО. – М.: 2012
3.Башмаков М.И. Математика. Учебник для НПО и СПО. – М.: 2013 4.Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие. – М.: 2012
5.Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие. – М.: 2012
6.Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10 кл. – М.: 2011
7.Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 11 кл. – М.: 2012
8.Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа, геометрия. 10 кл. – М.: 2013
9.Башмаков М.И. Сборник задач: учеб. пособие (базовый уровень). 11 кл.
– М.: 2012
10.Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М.: 2011
11.Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М.: 2011
12.Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и
профильный уровни). 10-11. – М.: 2012
13.Башмаков М.И. Математика. Книга для преподавателя. Методическое
пособие. – М.:2013
14.Башмаков М.И. Ш.И. Цыганов. Методическое пособие для подготовки
к ЕГЭ. – М.: 2011
15.Колягин Ю.М., Ткачева М.В, Федерова Н.Е. и др. под ред. Жижченко
16.А.Б. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный
уровни). 10 кл. – М.: 2011
17.http://school-collection.edu.ru – Электронный учебник «Математика в
школе, XXI век».
18.http://fcior.edu.ru - информационные, тренировочные и контрольные
материалы.
19.www.school-collection.edu.ru – Единая коллекции Цифровых
образовательных ресурсов
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Разработчики:
ГПОАУ АО АПК преподаватель Е.С. Русалеева
Эксперты:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ
В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
№ изменения, дата внесения изменения, № страницы с изменением: | |
БЫЛО: | СТАЛО: |
Основание: Подпись лица, внесшего изменения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» в 10 классе
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса, изучающих математику на углубленном уровне. Программа реализуется с помощью учебно-методического комплекта:- Алгебра и на...
Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» в 11 классе
Программа рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю, нацелена на работу в лицейском классе с углубленным изучением алгебры и начал анализа. Программа реализуется с помощью учебно-методического ко...
Рабочая программа учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10 и 11 классах физико-математического профиля, 2014-2015уч.год
Данный материал содержит рабочую программу учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10-11 классах физико-математического профиля. Авторы учебника:Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фё...
Рабочая программа учебного курса алгебры и начал математического анализа в 10 классе
Рабочая программа учебного курса алгебры и начал математического анализа в 10 классе...
Рабочая программа учебной дисциплины Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия» разработана на основе Примерной программы для профессиональных образовательных о...
Рабочая программа учебного предмета "Алгебра и начала математического анализа". Базовый уровень. 10-11 класс
Рабочая программа учебного предмета "Алгебра и начала математического анализа". Базовый уровень. 10-11 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа. Углубленный уровень» для обучающихся 10 – 11 классов
На изучение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» отводится 272 часа:в 10 классе – 136 часов (4 часа в неделю),в 11 классе – 136 часов (4 часа в неделю)....