Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» в 10 классе
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме

Люлёва Ольга Васильевна

 

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся  10 класса, изучающих математику на углубленном уровне. Программа реализуется с помощью учебно-методического комплекта:

- Алгебра и начала анализа: учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений: базовый и профил. уровни/С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2011.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_algebre_10_klass.doc423.5 КБ

Предварительный просмотр:

Управление по работе с учреждениями образования, культуры и спорта Чамзинского муниципального района

МБОУ «Лицей № 1»

Рассмотрена и одобрена на заседании  методического объединения

 

Руководитель НМО_______/ Люлёва О.В./

                                  Утверждена

Директор МБОУ «Лицей №1»                                          
 

___________/Туленин Н.Н./

_

                                  «___»__________2012г. «___»___________2012г.
 
 
 

Рабочая программа

учебного курса  «Алгебра и начала математического анализа»

 в 10 А классе


 

Составитель: учитель математики Люлёва О.В.

2012 г.

Пояснительная записка

Цели

Изучение алгебры и начал анализа в средней школе на углубленном уровне направлено на достижение следующих целей:

  1. формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  2. овладение  устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  3. развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;
  4. воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Углубленный курс алгебры и начал анализа характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости. Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения. Учащиеся систематически изучают тригонометрические, показательную и логарифмическую функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических, показательных и логарифмических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств, знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся  10 А класса, изучающих математику на углубленном уровне,  и реализуется на основе:

- закона об образовании. Вестник образования. – 2004. - №12

- стандарта среднего (полного) общего образования по математике //Математика . – 2006г,-№14, -с.12

- примерной программы среднего общего образования по математике. Алгебра и начала математического анализа 10 - 11 классы (углубленный уровень)

- программы «Алгебра и начала анализа» углубленного уровня для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин).

Программа рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю, нацелена на работу в лицейском классе с углубленным изучением алгебры и начал анализа. Для углубления профильного курса алгебры и начал анализа введен  дополнительный 1 час из вариативной части учебного плана.

Программа реализуется с помощью учебно-методического комплекта:

- Алгебра и начала анализа: учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений: базовый и профил. уровни/С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2011.  

- Алгебра и начала математического анализа: дидакт. материалы для 10 кл.: базовый и профильный уровни/ М.К. Потапов, А.В. Шевкин.- М.: Просвещение, 2008

В используемом учебнике содержится весь материал, предусмотренный программой по математике и проектом стандарта для классов с углубленным изучением математики в профильных классах. Углубление направлено на изучение следующих тем:

Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида. Теорема Безу. Корень многочлена. Функция  y = n√x, x ≥ .0. Корень степени n из натурального числа. Десятичные логарифмы. Степенная функция. Примеры использования арксинуса и арккосинуса. Формулы для арксинуса и арккосинуса. Примеры использования арктангенса и арккотангенса. Формулы для арктангенса и арккотангенса. Замена неизвестного t = sin x + cos x.  Так же направлено на увеличение часов на темы: Доказательство числовых неравенств. Системы рациональных неравенств. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Простейшие показательные  уравнения. Простейшие логарифмические уравнения Арксинус. Арккосинус. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Введение вспомогательного угла. Относительная частота событий

Здесь углубляются знания учащихся по ранее изученным вопросам до уровня, необходимого для поступления в вузы, предъявляющие повышенные требования к математической подготовке школьников.   В классах с углубленным изучением математики изучаются те же методы, что и в обычных классах, но на более сложных задачах и с рассмотрением большего количества случаев. 

Основные особенности этой рабочей программы:

  1. Для итогового повторения и успешной подготовки к экзамену по математике, организуется повторение всех тем, изученных на старшей ступени. В тематическое планирование добавлены пробная тестовая работа в формате  ЕГЭ (СтатГрад), в целях более эффективной подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ.

В ходе изучения алгебры и начал анализа в углубленном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

                Содержание тем учебного курса алгебры и начал математического анализа

в 10 А классе.

                1. Действительные числа

    Понятие действительного числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел.

Метод математической индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания. Доказательство числовых неравенств. Делимость целых чисел. Сравнения по модулю m. Задачи с целочисленными неизвестными

   Основная цель: систематизировать известные и изучить новые сведения о действительных числах. Понять разницу между перестановкой, размещением и сочетанием и научиться применять их при решении задач. Овладеть методом математической индукции, методами доказательства числовых неравенств.

                  2. Рациональные уравнения и неравенства.

   Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида. Теорема Безу. Корень многочлена.

Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов решения неравенств. Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства. Системы рациональных неравенств.

    Основная цель: сформировать умения решать рациональные уравнения и неравенства. Повторяются известные из основной школы сведения о рациональных выражениях и дополняются формулами бинома Ньютона.

                     3.  Корень степени n

 Понятие функции и ее графика  Функция y = xn. Понятие корня степени n. Корни четной и нечетной степеней .Арифметический корень. Свойства корней степени n .Функция , y = n√x, x ≥ .0. Корень степени n из натурального числа.

   Основная цель: освоить понятия корня степени n и арифметического корня; выработать умение преобразовывать выражения, изучить свойства и график функции  y = n√x,

                 4. Степень положительного числа.

Степень с рациональным показателем. Свойства степени с рациональным показателем Понятие предела последовательности. Свойства пределов. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число e. Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция.

       Основная цель: усвоить понятия рациональной и иррациональной степеней положительного числа и показательной функции, ввести понятие предела последовательности.

                  5.  Логарифмы.

 Понятие логарифма.  Свойства логарифмов.  Логарифмическая функция. .  Десятичные логарифмы. Степенная функция.

      Основная цель: знать определение и свойства логарифма числа, определение и свойства логарифмической функции, уметь строить её график, уметь применять свойства логарифмов при вычислении числовых значений и логарифмических выражений.  освоить понятия логарифма и логарифмической функции, выработать умение преобразовывать выражения, содержащие логарифмы.

                6.  Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Простейшие показательные  уравнения. Простейшие логарифмические уравнения.

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой переменной. Простейшие показательные неравенства. Простейшие логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой переменной.

    Основная цель:  сформировать умение решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

              7.  Синус, косинус угла.

Понятие угла. Радианная мера угла .Определение синуса и косинуса угла. Основные формулы для  sin α и cos α. Арксинус. Арккосинус.  Примеры использования арксинуса и арккосинуса. Формулы для арксинуса и арккосинуса.

  Основная цель:  знать определения синуса, косинуса, основные формулы, выражающие зависимость между ними, уметь применять их.

             8.   Тангенс и котангенс угла.  

Определение тангенса и котангенса угла. Основные формулы для  tg α и ctg α. Арктангенс.

Арккотангенс.  Примеры использования арктангенса и арккотангенса. Формулы для арктангенса и арккотангенса.

   Основная цель:  знать определения тангенса и  котангенса угла, основные формулы, выражающие зависимость между ними, уметь применять их.

            9.   Формулы сложения.

Косинус разности и косинус суммы двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус суммы и синус разности двух углов.  Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов. Формулы для тангенсов.

   Основная цель: освоить формулы косинуса и синуса суммы и разности двух углов, выработать умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с использованием выведенных формул.

         10.   Тригонометрические функции числового аргумента

Функция y = sin x . Функция y = cos x. Функция y = tg x . Функция y = ctg x.

Основная цель: изучить свойства основных тригонометрических функций и их графиков

 

        11.   Тригонометрические уравнения и неравенства

Простейшие тригонометрические уравнения . Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного .  Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.

Однородные уравнения.  Простейшие неравенства для синуса и косинуса. Простейшие неравенства для тангенса и котангенса. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного Введение вспомогательного угла Замена неизвестного t = sin x + cos x.

       Основная цель: знать формулы простейших тригонометрических уравнений, приемы решения уравнений разных видов,  сформировать умение решать  тригонометрические неравенства и уравнения.

          12.     Вероятности события

Понятие вероятности события. Свойства вероятностей.

   Основная цель: овладеть классическим понятием вероятности события, изучить его свойства и научиться применять их при решении несложных задач.

           13.  Частота. Условная вероятность

Относительная частота событий . Условная вероятность. Независимые события.

   Основная цель: овладеть понятиями частоты события и условной вероятности события, независимых событий; научить применять их при решении несложных задач.

           

   

     14. Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса

Результаты изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе А.

    В результате изучения алгебры и начала математического анализа на углубленном уровне ученик должен

знать/ понимать

     значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

     значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

     значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

     универсальный характер законов логики и математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

     различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

     вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

     Уметь

     проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

      решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора;

      решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

      решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

      строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков.

   Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

     описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представление их графически;

     решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшее и наименьшее значения с применением аппарата математического анализа.

 

Материально-техническое обеспечение

  1. Таблицы по математике для 10-11 классов;
  2. Портреты выдающихся деятелей математики;
  3. Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль;
  4. Компьютер, интерактивная доска

Учебно-методическое обеспечение предмета

Основная литература

  1. Алгебра и начала анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Никольский и др.- М.: Просвещение, 2012
  2. Алгебра и начала математического анализа. Книга для учителя. 10 класс: базовый и профил. уровни/ М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.:     Просвещение, 2009
  3. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс: базовый и профил. уровни/ М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.:     Просвещение, 2011
  4. Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе»  №2-2005год;
  5. Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала анализа 10-11 классы/ составитель Бурмистрова Т.А.- М: Просвещение, 2009
  6. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике //Математика . – 2006г,-№14, -с.12

Дополнительная литература

  1. Задачник по математике для учащихся средней школы и поступающих в вузы. Учеб.пособие/Р.Б.Райхмист. – М.: Московский Лицей, 2000
  2. Тесты по математике./К.Н. Лунгу. – М.: Айрис-пресс, 2002

Сайты:

  1. http://www.edu.ru - Федеральный портал Российское образование;
  2. http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал
  3. www.ug.ru - «Учительская газета»;
  4. www.1september.ru - все приложения к газете «1сентября»;
  5. www.informika.ru/text/magaz/herald – «Вестник образования»;
  6. http://school-collection.edu.ru  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
  7. http://www.krug.ural.ru/keng/ - Кенгуру;
  8. http://math.child.ru  - Сайт и для учителей математики;
  9. http://www.uroki.net/docmat.htm - для учителя математики, алгебры и геометрии;
  10. http://www.uotula.ru/cgi-bin/index.cgi?id=98 - методические рекомендации учителям математики;

11.       http://www.alleng.ru/edu/math1.htm - к уроку математики.

Тематическое планирование по дисциплине

« Алгебра  и начала  математического анализа» в 10  А классе

№ п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч.

                              Из них

Теоретическое обучение, ч.

К/ р,

 ч.

С/ р,

 ч.

1

Действительные числа

13

12


1

2

Рациональные уравнения и неравенства

25

22,5

1

1,5

3

Корень степени n

14

12

1

1

4

Степень положительного числа

14

12

1

1

5

Логарифмы

8

7

1

6

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

13

11

1

1

7

Синус, косинус угла

11

9,5

1,5

8

Тангенс и котангенс угла  

10

8

1

1

9

Формулы сложения

13

11,5

1,5

10

Тригонометрические функции числового аргумента

9

7

1

1

11

Тригонометрические уравнения и неравенства

16

13,5

1

1,5

12

Вероятности события

6

6

13

Частота. Условная вероятность

3

3

14

Повторение

15

10

1

4

Итого

170

145

8

17

  Календарно-тематический план (алгебра и начала математического анализа 10 класс).

№ п/п

Наименование разделов и тем

Вид урока

Всего часов

Вид с/р

Дата проведения

Планируемая

Фактическая

1

Действительные числа

13

1

1.1

Понятие действительного числа

уин

1

Работа с учебником

2

1.2

Понятие действительного числа

узз

1

3

1.3

Множества чисел. Свойства действительных  чисел.

уин

1

4

1.4

Множества чисел. Свойства действительных чисел.

узз

1

5

1.5

Метод математической индукции

уин

1

6

1.6

Перестановки

уин

1

7

1.7

Размещения

уин

1

8

1.8

Сочетания

уин

1

С.р.

9

1.9

Доказательство числовых неравенств

уин

1

10

1.10

Доказательство числовых неравенств

узз

1

11

1.11

Делимость целых чисел

уин

1

12

1.12

Сравнения по модулю m

уин

1

13

1.13

Задачи с целочисленными неизвестными.  

уин

1

С.р.

  2

Рациональные уравнения и неравенства

25

14

2.1

Рациональные выражения

Уин

1

Работа с учебником

15

2.2

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней

Уин

1

16

2.3

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней

Узз

1

Работа с учебником

17

2.4

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней

Узз

1

С.р.

18

2.5

Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида

Кпз

1

19

2.6

Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида

Уоз

1

20

2.7

Теорема Безу.

Уин

1

21

2.8

Корень многочлена

Уин

1

22

2.9

Корень многочлена

Узз

1

С.р.

23

2.10

Рациональные уравнения

Уин

1

Работа с учебником

24

2.11

Рациональные уравнения.

Кпз

1

С.р.

25

2.12

Системы рациональных уравнений

Уин

1

26

2.13

Системы рациональных уравнений

узз

1

27

2.14

Метод интервалов решения неравенств

Уин

1

Работа с учебником

28

2.15

Метод интервалов решения неравенств

Узз

1

29

2.16

Метод интервалов решения неравенств

Узз

1

30

2.17

Рациональные неравенства

Уин

1

Работа с учебником

31

2.18

Рациональные неравенства.

Узз

1

32

2.19

Рациональные неравенства

Узз

1

33

2.20

Нестрогие неравенства

Уин

1

34

2.21

Нестрогие неравенства

Узз

1

35

2.22

Нестрогие неравенства

Узз

1

36

2.23

Системы рациональных неравенств

Уин

1

Работа с учебником

37

2.24

Системы рациональных неравенств

Узз

1

С.р.

38

2.25

Контрольная работа №1 «Рациональные  уравнения и неравенства»

Укз

1

К.р.

3

Корень степени n

14

39

3.1

Понятие функции и ее графика  

Уин

1

Работа с учебником

40

3.2

Функция y = xn

Уин

1

41

3.3

Функция y = xn 

Узз

1

42

3.4

Понятие корня степени n

Уин

1

43

3.5

Корни четной и нечетной степеней

Уин

1

44

3.6

Корни четной и нечетной степеней

Узз

1

45

3.7

Арифметический корень

Уин

1

Работа с учебником

46

3.8

Арифметический корень

Кпз

1

47

3.9

Свойства корней степени n

Уин

1

48

3.10

Свойства корней степени n

Узз

1

С.р.

49

3.11

Функция , y = n√x, x ≥ 0

Уин

1

50

3.12

Функция y = n√x.

Кпз

1

51

3.13

Корень степени n из натурального числа

Уин

1

Работа с учебником

52

3.14

Контрольная работа № 2 «Корень степени n»

Укз

1

К.р.

4

Степень положительного числа

14

53

4.1

Степень с рациональным показателем

Уин

1

Работа с учебником

54

4.2

Свойства степени с рациональным показателем

Уин

1

Работа с учебником

55

4.3

Свойства степени с рациональным показателем

Кпз

1

С.р.

56

4.4

Понятие предела последовательности

Уин

1

57

4.5

Понятие предела последовательности

Узз

1

58

4.6

Свойства пределов

Уин

1

59

4.7

Свойства пределов

Кпз

1

60

4.8

Бесконечно убывающая  геометрическая прогрессия

Уин

1

Работа с учебником

61

4.9

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

Узз

1

62

4.10

Число e

Уин

1

63

4.11

Понятие степени с иррациональным показателем

Уин

11

64

4.12

Показательная функция

1

65

4.13

Показательная функция

Узз

1

С.р.

66

4.14

Контрольная работа № 3 «Степень положительного числа»

Укз

1

К.р.

5

Логарифмы

8

67

5.1

Понятие логарифма  

Уин

1

68

5.2

Понятие логарифма  

Узз

1

69

5.3

Свойства логарифмов  

Уин

1

70

5.4

Свойства логарифмов  

Узз

1

71

5.5

Свойства логарифмов.  

Кпз

1

С.р.

72

5.6

Логарифмическая функция

Уин

1

73

5.7

Десятичные логарифмы

Уин

1

74

5.8

Степенная функция

Уин

1

6

Показательные и логарифми-

ческие уравнения и неравенства

13

75

6.1

Простейшие показательные  уравнения

Уин

1

Работа с учебником

76

6.2

 Простейшие показательные  уравнения

Узз

1

77

6.3

Простейшие логарифмические уравнения

Узз

1

78

6.4

Простейшие логарифмические уравнения.

Кпз

1

79

6.5

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой переменной

Уин

1

80

6.6

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой переменной

Узз

1

С.р.

81

6.7

Простейшие показательные  неравенства

Уин

1

Работа с учебником

82

6.8

Простейшие показательные неравенства

Узз

1

83

6.9

Простейшие логарифмические неравенства

Уин

1

84

6.10

Простейшие логарифмические неравенства

Кпз

1

85

6.11

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Уин

1

86

6.12

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Узз

1

С.р.

87

6.13


Контрольная работа № 4  «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

Укз

1

К.р.

7

Синус, косинус угла

11

88

7.1

Понятие угла

Уин

1

Работа с учебником

89

7.2

Радианная мера угла.

Уин

1

Работа с учебником

90

7.3

Определение синуса и косинуса угла.

Уин

1

Работа с учебником

91

7.4

Основные формулы для sinα и cosα

Уин

1

92

7.5

Основные формулы для sinα и cosα

Узз

1

С.р.

93

7.6

Арксинус

Уин

1

94

7.7

Арксинус

Узз

1

95

7.8

Арккосинус

Уин

1

96

7.9

Арккосинус

Узз

1

С.р.

97

7.10

Примеры использования арксинуса и арккосинуса.

Кпз

1

Работа с учебником

98

7.11

Формулы для арксинуса и арккосинуса.

Уин

1

8

 Тангенс и котангенс угла  

10

99

8.1

Определение тангенса и котангенса угла.

Уин

1

100

8.2

Основные формулы для tg α и ctg α

Уин

1

101

8.3

Основные формулы для tg α и ctg α

Узз

1

С.р.

102

8.4

Арктангенс

Уин

1

103

8.5

Арктангенс

Узз

1

104

8.6

Арккотангенс

Уин

1

105

8.7

Арккотангенс

Узз

1

С.р.

106

8.8

Примеры использования арктангенса и арккотангенса.

Кпз

1

107

8.9

Формулы для арктангенса и арккотангенса

Уин

1

108

8.10

Контрольная работа №5 « Синус, косинус и котангенс угла»

Укз

1

К.р.

9

Формулы сложения

13

109

9.1

Косинус разности и косинус суммы двух углов

Уин

1

110

9.2

Косинус разности и косинус суммы двух углов

Узз

1

111

9.3

Формулы для дополнительных углов

Уин

1

112

9.4

Синус суммы и синус разности двух углов

Уин

1

113

9.5

Синус суммы и синус разности двух углов.

Кпз

1

С.р.

114

9.6

Сумма и разность синусов и косинусов.

Уин

1

115

9.7

Сумма и разность синусов и косинусов

Узз

1

С.р.

116

9.8

Формулы для двойных и половинных углов

Уин

1

117

9.9

Формулы для двойных и половинных углов.

Кпз

1

С.р.

118

9.10

Произведение синусов и косинусов

Уин

1

119

9.11

Произведение синусов и косинусов

Узз

1

120

9.12

Формулы для тангенсов

Уин

1

121

9.13

Формулы для тангенсов.

Кпз

1

С.р.

10

Тригонометрические функции числового аргумента

9

122

10.1

Функция y = sin x

Уин

1

Работа с учебником

123

10.2

Функция y = sin x

Узз

1

124

10.3

Функция y = cos x

Уин

1

Работа с учебником

125

10.4

Функция y = cos x.

Кпз

1

126

10.5

Функция y = tg x

Уин

1

127

10.6

Функция y = tg x

Узз

1

128

10.7

Функция y = ctg x

Уин

1

129

10.8

Функция y = ctg x

Узз

1

С.р.

130

10.9

Контрольная работа №6 «Тригонометрические функции числового аргумента»

Укз

1

К.р.

11

Тригонометрические уравнения и неравенства

16

131

11.1

Простейшие тригонометрические уравнения

Уин

1

132

11.2

Простейшие тригонометрические уравнения.

Кпз

1

С.р.

133

11.3

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Уин

1

134

11.4

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Узз

1

135

11.5

Уравнения, сводящиеся к   простейшим заменой неизвестного.

Кпз

1

С.р.

136

11.6

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.

Уин

1

Работа с учебником

137

11.7

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.

Уоз

1

С.р.

138

11.8

Однородные уравнения

Уин

1

139

11.9

Простейшие неравенства для синуса и косинуса

Уин

1

140

11.10

Простейшие неравенства для тангенса и котангенса

Узз

1

141

11.11

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Уин

1

142

11.12

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Уоз

1

С.р.

143

11.13

Введение вспомогательного угла

Уин

1

144

11.14

Введение вспомогательного угла

Узз

1

145

11.15

Замена неизвестного t=sin x+ cos x

Уин

1

146

11.16

Контрольная работа «Тригонометрические уравнения и неравенства»

Укз

1

К.р.

 12

Вероятности события

6

147

12.1

Понятие вероятности события

1

Работа с учебником

148

12.2

Понятие вероятности события

Уин

1

149

12.3

Понятие вероятности события

Узз

1

150

12.4

Свойства вероятностей

Уин

1

Работа с учебником

151

12.5

Свойства вероятностей

Узз

1

152

12.6  

Свойства вероятностей

Узз

1

13

Частота. Условная вероятность

3

153

13.1

Относительная частота событий

Уин

1

154

13.2

Относительная частота событий

Узз

1

155

13.3

Условная вероятность. Независимые события.

Уин

1

Работа с учебником

Повторение

15

156

1

Рациональные уравнения и неравенства

Уоз

1

Работа с учебником

157

2

Рациональные уравнения и неравенства

Уоз

1

158

3

Логарифмы

Уоз

1

159

4

Логарифмы

Уоз

1

160

5

Пробное тестирование в форме ЕГЭ

Укз

1

тест

161

6

Пробное тестирование в форме ЕГЭ

Укз

1

тест

162

7

Пробное тестирование в форме ЕГЭ

Укз

1

тест

163

8

Пробное тестирование в форме ЕГЭ

Укз

1

тест

164

9

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

Уоз

1

Работа с учебником

165

10

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

Уоз

1

166

11

Основные формулы для sinα иcosα

Уоз

1

167

12

Формулы сложения

Уоз

1

168

13

Тригонометрические функции числового аргумента

Уоз

1

169

14

Тригонометрические уравнения и неравенства

Уоз

1

170

15

Итоговая контрольная работа

Укз

1

К.р.

Итого

170

     

  Условные обозначения.

Уин – урок изучения нового.   Узз – урок закрепления знаний.

Кпз – урок комплексного применения знаний

Уоз – урок обобщения знаний    Укз – урок контроля знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10 и 11 классах физико-математического профиля, 2014-2015уч.год

Данный материал содержит рабочую программу учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10-11 классах физико-математического профиля. Авторы учебника:Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фё...

Рабочая программа по предмету алгебра и начала математического анализа 10 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и начала математического анализа 10 класс на 2016-2017 учебный год. Авторы учебника Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва....

Рабочая программа к учебнику Алгебра и начала математического анализа 10 класс Никольский (базовый уровень) 2019 г

Рабочая программа составлена к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10 класс,  на основе федерального компонента государственного стандарта общего об...

Рабочая программа учебной дисциплины Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия

Рабочая программа учебной дисциплины  «Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия» разработана на основе Примерной программы для профессиональных образовательных о...

Рабочая программа учебного предмета "Алгебра и начала математического анализа". Базовый уровень. 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета "Алгебра  и начала математического анализа". Базовый уровень. 10-11 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа. Углубленный уровень» для обучающихся 10 – 11 классов

На изучение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» отводится 272 часа:в 10 классе – 136 часов (4 часа в неделю),в 11 классе – 136 часов (4 часа в неделю)....

Рабочая программа учебного предмета "Алгебра и начала математического анализа. Углубленный уровень." для обучающихся 10-11 классов.

Рабочая программа учебного предмета "Алгебра и начала математического анализа. Углубленный уровень." для обучающихся 10-11 классов....