Итоговая работа за 2 полугодие по алгебре 7 класс
тест по алгебре (7 класс) на тему

Шаферова Светлана Владимировна

Работу можно использовать для контроля знаний по алгебре за 2 полугодие 7 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

                     Аудит по алгебре 7 класс. 2 полугодие.  

                                               1 вариант.                  

                                         Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 11заданий. В части 1 – семь заданий, в части 2- четыре задания.

На выполнение работы отводится 45 минут (1 урок).

Ответы к заданиям 1, 2,3 записываются в виде выражения.

Ответом к заданию 4 является соответствие в виде таблицы, например  А 1 и т.д.                    

Ответ к заданию 5,6  записываются в виде буквы, соответствующей правильному ответу.

Ответом к заданию 7 является получившееся равенство.

Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе.  

Задания можно выполнять в любом порядке,  начиная с любого. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.  

Сначала выполняйте задания части  1.  Начать советуем с того задания, которое вызывает у Вас меньше затруднений,  затем переходите к другим.  Для экономии времени пропускайте задание,  которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все  необходимые  вычисления,   преобразования  и  т.д.   выполняйте в черновике.  Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.  

Баллы,  полученные за верно выполненные задания,  суммируются.

За    каждое    правильно    выполненное    задание    части    1

Часть 1. Запишите только ответ.

1.Выполните действия: 4а2 + 4a(b - a) .

Ответ:___________

2.Возведите одночлен в степень  (2х3y2)2 .

 Ответ:_______

3.Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:

   а)  ( а-3)(а+ 2); б) (х +3у)2 ; в) (m -3)(m2 +3m +9);  г) (3a + 5b)(3a – 5b)

Ответ:  а)_____, б)_______, в)______, г)______

4.Установите соответствие между выражениями и их разложением на множители:

 А)   15a +20b;    Б)  m(x – y) + 6(x – y);     В)   9a2 – 16y2 ;    Г)   m2 +12m + 36

1)   (x –y)(m +6)

2)   (3a - 4y)( 3a + 4y)

3)  5(3a + 4b)

4)  (m + 6)2

   Ответ:        

А

Б

В

Г

5. Укажите равенство, которое является тождеством:

а) (5 + n)2 = 25 + n2    б) (6 + x)(6 – x) = x2 – 36   в) (2 – b)(4 + 2b + b2)= 8 – b3 .

 Ответ:____

6.  Выберите  функцию, графиком которой   является парабола, с ветвями направленными  

       вниз.

а)  y = 2x    б)   y = x2   в)   y = - x2 .

7.  Замените символы  * такими одночленами, чтобы выполнялось равенство

*   -  70mn  +  *  = (7m  -  *)2 .

В ответ запишите получившееся равенство.

Часть 2. Запишите подробное решение каждого задания и ответ.

Каждое задание оценивается в 2 балла.

1.Упростите выражение и найдите его значение:

     (12а3 – 3а2b) : 3a    при  a = -2, b =10.

2. Сократите дробь:

          2y – 8x

         16x2 – y2.

3. Решите уравнение: 4(х – 2)(х + 2) = (2х -3)2 + 2.

4.Сколько корней имеет уравнение:  - х2 = х -2.

       

                      Аудит по алгебре 7 класс. 2 полугодие.                                    

                                             2 вариант.                  

                                         Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 11заданий. В части 1 – семь заданий, в части 2- четыре задания.

На выполнение работы отводится 45 минут (1 урок).

Ответы к заданиям 1, 2,3 записываются в виде выражения.

Ответом к заданию 4 является соответствие в виде таблицы, например  А 1 и т.д.                    

Ответ к заданию 5,6  записываются в виде буквы, соответствующей правильному ответу.

Ответом к заданию 7 является получившееся равенство.

Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе.  

Задания можно выполнять в любом порядке,  начиная с любого. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.  

Сначала выполняйте задания части  1.  Начать советуем с того задания, которое вызывает у Вас меньше затруднений,  затем переходите к другим.  Для экономии времени пропускайте задание,  которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все  необходимые  вычисления,   преобразования  и  т.д.   выполняйте в черновике.  Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.  

Баллы,  полученные за верно выполненные задания,  суммируются.

За    каждое    правильно    выполненное    задание    части    1

 Часть 1. Запишите только ответ.

1.Выполните действия:  6х(х + у) – 6х2 .

Ответ:___________

2.Возведите одночлен в степень  (4с2х3)2 .

 Ответ:_______

3.Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:

   а)  (2x – 3y)( 2x + 3y)  б) ( b + 8)(b - 2); в) (n + 2)(n2  - 2n +4)  ;  г) (c  -5d)2 

Ответ:  а)_____, б)_______, в)______, г)______

4.Установите соответствие между выражениями и их разложением на множители:

 А)  c2  - 14c + 49;    Б) 12b – 30a  ;     В)   9a2 – 16y2 ;    Г) x(c – 7) + 5(c – 7)  

1)   (x + 5)(c - 7)

2)   (2a +5b)( 2a – 5b)

3)  6(2b – 5a)

4)  (c - 7)2

Ответ:  

А

Б

В

Г

 

5. Укажите равенство, которое является тождеством:

а) (y + 3)(y2 – 3y + 9) = y3 -27; б) (b - 6)2 = 36 – 12b + b2; в) (m - 7)(m + 7) = m2 + 49  

 Ответ:____

6.  Выберите  функцию, графиком которой   является парабола, с ветвями направленными  

       вверх.

а)  y = - x2    б)   y = х + 2   в)   y =  x2 .

7.  Замените символы  * такими одночленами, чтобы выполнялось равенство

                36z2  +  *  +  *  = ( * +  8t)2 .

В ответ запишите получившееся равенство.

Часть 2. Запишите подробное решение каждого задания и ответ.

Каждое задание оценивается в 2 балла.

1.Упростите выражение и найдите его значение:

     (20а4 – 4а3b) : 4a    при  a = 3, b = - 4.

2. Сократите дробь:

          25a2 – b2

          2b – 10a

3. Решите уравнение: 4(х + 3)2 + 2 = (2х -4)(2x + 4).

4.Сколько корней имеет уравнение: х2 = х + 2.



Предварительный просмотр:

                     Аудит по алгебре 7 класс. 2 полугодие.  

                                               1 вариант.                  

                                         Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 11заданий. В части 1 – семь заданий, в части 2- четыре задания.

На выполнение работы отводится 45 минут (1 урок).

Ответы к заданиям 1, 2,3 записываются в виде выражения.

Ответом к заданию 4 является соответствие в виде таблицы, например  А 1 и т.д.                    

Ответ к заданию 5,6  записываются в виде буквы, соответствующей правильному ответу.

Ответом к заданию 7 является получившееся равенство.

Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе.  

Задания можно выполнять в любом порядке,  начиная с любого. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.  

Сначала выполняйте задания части  1.  Начать советуем с того задания, которое вызывает у Вас меньше затруднений,  затем переходите к другим.  Для экономии времени пропускайте задание,  которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все  необходимые  вычисления,   преобразования  и  т.д.   выполняйте в черновике.  Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.  

Баллы,  полученные за верно выполненные задания,  суммируются.

За    каждое    правильно    выполненное    задание    части    1

Часть 1. Запишите только ответ.

1.Выполните действия: 4а2 + 4a(b - a) .

Ответ:___________

2.Возведите одночлен в степень  (2х3y2)2 .

 Ответ:_______

3.Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:

   а)  ( а-3)(а+ 2); б) (х +3у)2 ; в) (m -3)(m2 +3m +9);  г) (3a + 5b)(3a – 5b)

Ответ:  а)_____, б)_______, в)______, г)______

4.Установите соответствие между выражениями и их разложением на множители:

 А)   15a +20b;    Б)  m(x – y) + 6(x – y);     В)   9a2 – 16y2 ;    Г)   m2 +12m + 36

1)   (x –y)(m +6)

2)   (3a - 4y)( 3a + 4y)

3)  5(3a + 4b)

4)  (m + 6)2

   Ответ:        

А

Б

В

Г

5. Укажите равенство, которое является тождеством:

а) (5 + n)2 = 25 + n2    б) (6 + x)(6 – x) = x2 – 36   в) (2 – b)(4 + 2b + b2)= 8 – b3 .

 Ответ:____

6.  Выберите  функцию, графиком которой   является парабола, с ветвями направленными  

       вниз.

а)  y = 2x    б)   y = x2   в)   y = - x2 .

7.  Замените символы  * такими одночленами, чтобы выполнялось равенство

*   -  70mn  +  *  = (7m  -  *)2 .

В ответ запишите получившееся равенство.

Часть 2. Запишите подробное решение каждого задания и ответ.

Каждое задание оценивается в 2 балла.

1.Упростите выражение и найдите его значение:

     (12а3 – 3а2b) : 3a    при  a = -2, b =10.

2. Сократите дробь:

          2y – 8x

         16x2 – y2.

3. Решите уравнение: 4(х – 2)(х + 2) = (2х -3)2 + 2.

4.Сколько корней имеет уравнение:  - х2 = х -2.

       

                      Аудит по алгебре 7 класс. 2 полугодие.                                    

                                             2 вариант.                  

                                         Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 11заданий. В части 1 – семь заданий, в части 2- четыре задания.

На выполнение работы отводится 45 минут (1 урок).

Ответы к заданиям 1, 2,3 записываются в виде выражения.

Ответом к заданию 4 является соответствие в виде таблицы, например  А 1 и т.д.                    

Ответ к заданию 5,6  записываются в виде буквы, соответствующей правильному ответу.

Ответом к заданию 7 является получившееся равенство.

Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе.  

Задания можно выполнять в любом порядке,  начиная с любого. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.  

Сначала выполняйте задания части  1.  Начать советуем с того задания, которое вызывает у Вас меньше затруднений,  затем переходите к другим.  Для экономии времени пропускайте задание,  которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все  необходимые  вычисления,   преобразования  и  т.д.   выполняйте в черновике.  Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.  

Баллы,  полученные за верно выполненные задания,  суммируются.

За    каждое    правильно    выполненное    задание    части    1

 Часть 1. Запишите только ответ.

1.Выполните действия:  6х(х + у) – 6х2 .

Ответ:___________

2.Возведите одночлен в степень  (4с2х3)2 .

 Ответ:_______

3.Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:

   а)  (2x – 3y)( 2x + 3y)  б) ( b + 8)(b - 2); в) (n + 2)(n2  - 2n +4)  ;  г) (c  -5d)2 

Ответ:  а)_____, б)_______, в)______, г)______

4.Установите соответствие между выражениями и их разложением на множители:

 А)  c2  - 14c + 49;    Б) 12b – 30a  ;     В)   9a2 – 16y2 ;    Г) x(c – 7) + 5(c – 7)  

1)   (x + 5)(c - 7)

2)   (2a +5b)( 2a – 5b)

3)  6(2b – 5a)

4)  (c - 7)2

Ответ:  

А

Б

В

Г

 

5. Укажите равенство, которое является тождеством:

а) (y + 3)(y2 – 3y + 9) = y3 -27; б) (b - 6)2 = 36 – 12b + b2; в) (m - 7)(m + 7) = m2 + 49  

 Ответ:____

6.  Выберите  функцию, графиком которой   является парабола, с ветвями направленными  

       вверх.

а)  y = - x2    б)   y = х + 2   в)   y =  x2 .

7.  Замените символы  * такими одночленами, чтобы выполнялось равенство

                36z2  +  *  +  *  = ( * +  8t)2 .

В ответ запишите получившееся равенство.

Часть 2. Запишите подробное решение каждого задания и ответ.

Каждое задание оценивается в 2 балла.

1.Упростите выражение и найдите его значение:

     (20а4 – 4а3b) : 4a    при  a = 3, b = - 4.

2. Сократите дробь:

          25a2 – b2

          2b – 10a

3. Решите уравнение: 4(х + 3)2 + 2 = (2х -4)(2x + 4).

4.Сколько корней имеет уравнение: х2 = х + 2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по алгебре за 1 полугодие

Тест содержит 2 варианта, включает задания ОГЭ...

Итоговая работа за 2 полугодие по алгебре и началам анализа 10 класс

Данную работу можно использовать для контроля знаний по алгебре и началам анализа за 2 полугодие в 10 классе....

Итоговая работа за 1 полугодие по алгебре и началам анализа 10 класс

Работу можно использовать для контроля знаний по алгебре и началам анализа за 1 полугодие 10 класс....

Итоговая работа по ИЗО со спецификацией_7класс

Работа по  изобразительному искусству проводится с целью оценить достижение планируемых предметных результатов освоения учащимися  7 класса тем: «Изображение фигуры человека и образ че...

Итоговая работа (I полугодие) по биологии. 5 класс

Итоговая работа (I полугодие) по биологии. 5 класс...

Итоговая работа (I полугодие) по географии. 6 класс

Итоговая работа (I полугодие) по географии. 6 класс...

Итоговая контрольная работа по алгебре 7класс

Итоговая контрольная работа по алгебре 7класс...