Итоговая работа за 2 полугодие по алгебре 7 класс
тест по алгебре (7 класс) на тему
Работу можно использовать для контроля знаний по алгебре за 2 полугодие 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
audit_po_algebre_7_klass_2_polugodie_2015-16_knizh.docx | 31.25 КБ |
audit_po_algebre_7_klass_2_polugodie_2015-16_knizh.docx | 31.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Аудит по алгебре 7 класс. 2 полугодие.
1 вариант.
Инструкция по выполнению работы.
Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 11заданий. В части 1 – семь заданий, в части 2- четыре задания.
На выполнение работы отводится 45 минут (1 урок).
Ответы к заданиям 1, 2,3 записываются в виде выражения.
Ответом к заданию 4 является соответствие в виде таблицы, например А 1 и т.д.
Ответ к заданию 5,6 записываются в виде буквы, соответствующей правильному ответу.
Ответом к заданию 7 является получившееся равенство.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе.
Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.
Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того задания, которое вызывает у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.
За каждое правильно выполненное задание части 1
Часть 1. Запишите только ответ.
1.Выполните действия: 4а2 + 4a(b - a) .
Ответ:___________
2.Возведите одночлен в степень (2х3y2)2 .
Ответ:_______
3.Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:
а) ( а-3)(а+ 2); б) (х +3у)2 ; в) (m -3)(m2 +3m +9); г) (3a + 5b)(3a – 5b)
Ответ: а)_____, б)_______, в)______, г)______
4.Установите соответствие между выражениями и их разложением на множители:
А) 15a +20b; Б) m(x – y) + 6(x – y); В) 9a2 – 16y2 ; Г) m2 +12m + 36
1) (x –y)(m +6)
2) (3a - 4y)( 3a + 4y)
3) 5(3a + 4b)
4) (m + 6)2
Ответ:
А | Б | В | Г |
5. Укажите равенство, которое является тождеством:
а) (5 + n)2 = 25 + n2 б) (6 + x)(6 – x) = x2 – 36 в) (2 – b)(4 + 2b + b2)= 8 – b3 .
Ответ:____
6. Выберите функцию, графиком которой является парабола, с ветвями направленными
вниз.
а) y = 2x б) y = x2 в) y = - x2 .
7. Замените символы * такими одночленами, чтобы выполнялось равенство
* - 70mn + * = (7m - *)2 .
В ответ запишите получившееся равенство.
Часть 2. Запишите подробное решение каждого задания и ответ.
Каждое задание оценивается в 2 балла.
1.Упростите выражение и найдите его значение:
(12а3 – 3а2b) : 3a при a = -2, b =10.
2. Сократите дробь:
2y – 8x
16x2 – y2.
3. Решите уравнение: 4(х – 2)(х + 2) = (2х -3)2 + 2.
4.Сколько корней имеет уравнение: - х2 = х -2.
Аудит по алгебре 7 класс. 2 полугодие.
2 вариант.
Инструкция по выполнению работы.
Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 11заданий. В части 1 – семь заданий, в части 2- четыре задания.
На выполнение работы отводится 45 минут (1 урок).
Ответы к заданиям 1, 2,3 записываются в виде выражения.
Ответом к заданию 4 является соответствие в виде таблицы, например А 1 и т.д.
Ответ к заданию 5,6 записываются в виде буквы, соответствующей правильному ответу.
Ответом к заданию 7 является получившееся равенство.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе.
Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.
Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того задания, которое вызывает у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.
За каждое правильно выполненное задание части 1
Часть 1. Запишите только ответ.
1.Выполните действия: 6х(х + у) – 6х2 .
Ответ:___________
2.Возведите одночлен в степень (4с2х3)2 .
Ответ:_______
3.Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:
а) (2x – 3y)( 2x + 3y) б) ( b + 8)(b - 2); в) (n + 2)(n2 - 2n +4) ; г) (c -5d)2
Ответ: а)_____, б)_______, в)______, г)______
4.Установите соответствие между выражениями и их разложением на множители:
А) c2 - 14c + 49; Б) 12b – 30a ; В) 9a2 – 16y2 ; Г) x(c – 7) + 5(c – 7)
1) (x + 5)(c - 7)
2) (2a +5b)( 2a – 5b)
3) 6(2b – 5a)
4) (c - 7)2
Ответ:
А | Б | В | Г |
5. Укажите равенство, которое является тождеством:
а) (y + 3)(y2 – 3y + 9) = y3 -27; б) (b - 6)2 = 36 – 12b + b2; в) (m - 7)(m + 7) = m2 + 49
Ответ:____
6. Выберите функцию, графиком которой является парабола, с ветвями направленными
вверх.
а) y = - x2 б) y = х + 2 в) y = x2 .
7. Замените символы * такими одночленами, чтобы выполнялось равенство
36z2 + * + * = ( * + 8t)2 .
В ответ запишите получившееся равенство.
Часть 2. Запишите подробное решение каждого задания и ответ.
Каждое задание оценивается в 2 балла.
1.Упростите выражение и найдите его значение:
(20а4 – 4а3b) : 4a при a = 3, b = - 4.
2. Сократите дробь:
25a2 – b2
2b – 10a
3. Решите уравнение: 4(х + 3)2 + 2 = (2х -4)(2x + 4).
4.Сколько корней имеет уравнение: х2 = х + 2.
Предварительный просмотр:
Аудит по алгебре 7 класс. 2 полугодие.
1 вариант.
Инструкция по выполнению работы.
Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 11заданий. В части 1 – семь заданий, в части 2- четыре задания.
На выполнение работы отводится 45 минут (1 урок).
Ответы к заданиям 1, 2,3 записываются в виде выражения.
Ответом к заданию 4 является соответствие в виде таблицы, например А 1 и т.д.
Ответ к заданию 5,6 записываются в виде буквы, соответствующей правильному ответу.
Ответом к заданию 7 является получившееся равенство.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе.
Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.
Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того задания, которое вызывает у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.
За каждое правильно выполненное задание части 1
Часть 1. Запишите только ответ.
1.Выполните действия: 4а2 + 4a(b - a) .
Ответ:___________
2.Возведите одночлен в степень (2х3y2)2 .
Ответ:_______
3.Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:
а) ( а-3)(а+ 2); б) (х +3у)2 ; в) (m -3)(m2 +3m +9); г) (3a + 5b)(3a – 5b)
Ответ: а)_____, б)_______, в)______, г)______
4.Установите соответствие между выражениями и их разложением на множители:
А) 15a +20b; Б) m(x – y) + 6(x – y); В) 9a2 – 16y2 ; Г) m2 +12m + 36
1) (x –y)(m +6)
2) (3a - 4y)( 3a + 4y)
3) 5(3a + 4b)
4) (m + 6)2
Ответ:
А | Б | В | Г |
5. Укажите равенство, которое является тождеством:
а) (5 + n)2 = 25 + n2 б) (6 + x)(6 – x) = x2 – 36 в) (2 – b)(4 + 2b + b2)= 8 – b3 .
Ответ:____
6. Выберите функцию, графиком которой является парабола, с ветвями направленными
вниз.
а) y = 2x б) y = x2 в) y = - x2 .
7. Замените символы * такими одночленами, чтобы выполнялось равенство
* - 70mn + * = (7m - *)2 .
В ответ запишите получившееся равенство.
Часть 2. Запишите подробное решение каждого задания и ответ.
Каждое задание оценивается в 2 балла.
1.Упростите выражение и найдите его значение:
(12а3 – 3а2b) : 3a при a = -2, b =10.
2. Сократите дробь:
2y – 8x
16x2 – y2.
3. Решите уравнение: 4(х – 2)(х + 2) = (2х -3)2 + 2.
4.Сколько корней имеет уравнение: - х2 = х -2.
Аудит по алгебре 7 класс. 2 полугодие.
2 вариант.
Инструкция по выполнению работы.
Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 11заданий. В части 1 – семь заданий, в части 2- четыре задания.
На выполнение работы отводится 45 минут (1 урок).
Ответы к заданиям 1, 2,3 записываются в виде выражения.
Ответом к заданию 4 является соответствие в виде таблицы, например А 1 и т.д.
Ответ к заданию 5,6 записываются в виде буквы, соответствующей правильному ответу.
Ответом к заданию 7 является получившееся равенство.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе.
Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.
Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того задания, которое вызывает у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.
За каждое правильно выполненное задание части 1
Часть 1. Запишите только ответ.
1.Выполните действия: 6х(х + у) – 6х2 .
Ответ:___________
2.Возведите одночлен в степень (4с2х3)2 .
Ответ:_______
3.Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:
а) (2x – 3y)( 2x + 3y) б) ( b + 8)(b - 2); в) (n + 2)(n2 - 2n +4) ; г) (c -5d)2
Ответ: а)_____, б)_______, в)______, г)______
4.Установите соответствие между выражениями и их разложением на множители:
А) c2 - 14c + 49; Б) 12b – 30a ; В) 9a2 – 16y2 ; Г) x(c – 7) + 5(c – 7)
1) (x + 5)(c - 7)
2) (2a +5b)( 2a – 5b)
3) 6(2b – 5a)
4) (c - 7)2
Ответ:
А | Б | В | Г |
5. Укажите равенство, которое является тождеством:
а) (y + 3)(y2 – 3y + 9) = y3 -27; б) (b - 6)2 = 36 – 12b + b2; в) (m - 7)(m + 7) = m2 + 49
Ответ:____
6. Выберите функцию, графиком которой является парабола, с ветвями направленными
вверх.
а) y = - x2 б) y = х + 2 в) y = x2 .
7. Замените символы * такими одночленами, чтобы выполнялось равенство
36z2 + * + * = ( * + 8t)2 .
В ответ запишите получившееся равенство.
Часть 2. Запишите подробное решение каждого задания и ответ.
Каждое задание оценивается в 2 балла.
1.Упростите выражение и найдите его значение:
(20а4 – 4а3b) : 4a при a = 3, b = - 4.
2. Сократите дробь:
25a2 – b2
2b – 10a
3. Решите уравнение: 4(х + 3)2 + 2 = (2х -4)(2x + 4).
4.Сколько корней имеет уравнение: х2 = х + 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая работа по алгебре за 1 полугодие
Тест содержит 2 варианта, включает задания ОГЭ...
Итоговая работа за 2 полугодие по алгебре и началам анализа 10 класс
Данную работу можно использовать для контроля знаний по алгебре и началам анализа за 2 полугодие в 10 классе....
Итоговая работа за 1 полугодие по алгебре и началам анализа 10 класс
Работу можно использовать для контроля знаний по алгебре и началам анализа за 1 полугодие 10 класс....
Итоговая работа по ИЗО со спецификацией_7класс
Работа по изобразительному искусству проводится с целью оценить достижение планируемых предметных результатов освоения учащимися 7 класса тем: «Изображение фигуры человека и образ че...
Итоговая работа (I полугодие) по биологии. 5 класс
Итоговая работа (I полугодие) по биологии. 5 класс...
Итоговая работа (I полугодие) по географии. 6 класс
Итоговая работа (I полугодие) по географии. 6 класс...
Итоговая контрольная работа по алгебре 7класс
Итоговая контрольная работа по алгебре 7класс...