Итоговая работа за 1 полугодие по алгебре 7 класс
тест по алгебре (7 класс) на тему
Работу можно использовать для контроля знаний за 1 полугодие по алгебре 7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.docx | 30.89 КБ |
Предварительный просмотр:
7 класс. Аудит по алгебре за 1 полугодие.
Инструкция по выполнению работы.
Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 13 заданий. В части 1 – десять заданий, в части 2- три задания.
На выполнение работы отводится 45 минут (1 урок).
Ответы к заданиям 1, 4, 8, 9 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.
Ответом к заданию 5 является слово.
Ответ к заданию 10 записываются в виде последовательности цифр.
Для остальных заданий части 1 ответом является число.
Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе.
Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого.
Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его
номер.
Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того задания,
которое вызывает у Вас меньше затруднений, затем переходите
к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не
удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется
время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте
в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.
За каждое правильно выполненное задание части 1
выставляется 1 балл. В части 2 задания оцениваются в 2 балла.
Желаем успеха!
1 вариант.
Часть 1.
1. Запишите в ответ номера, расположив их в порядке соответствующем буквам А Б В Г.
А) ; Б) ; В) ; Г) .
1) 6,5 2) 2,4 3) 4,5 4) 2,85
2. Найдите значение алгебраического выражения (m – 2n)(2m + n)
при m = -3,n = 4.
3. Вычислите (0, 8)15 : (0,8)13 • (0,8)0.
4. В каком координатном угле координатной плоскости расположена точка
С(a;b), если a < 0, b > 0?
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4
5.Запишите название числового промежутка -2 < х < 5.
6. При каком значении k прямые y = kx и y = 5 – 2x пересекаются?
7. Сколько натуральных чисел принадлежит промежутку [- 2,7; 1,3] ?
8. Какая из пар чисел 1) (1;0), 2) (3;1), 3) (0;3,5) является решением уравнения
-3х + 7 – 2y = 0?
9. Преобразуйте уравнение 15х – y + 2 = 0 к виду y = kx + m.
1) у = 15х -2, 2) у = 2 -15х, 3) у = 15х + 2, 4) у = -15х - 2
10. Выберите верные утверждения для линейной функции y = kx + m:
1) если k >0, m<0 , то прямая убывает и пересекает ось ОУ ниже 0;
2) если k <0, m>0 , то прямая убывает и пересекает ось ОУ выше 0;
3) если k >0, m>0 , то прямая возрастает и пересекает ось ОУ ниже 0;
4) если k <0, m<0 , то прямая убывает и пересекает ось ОУ ниже 0.
Часть 2. Запишите полное решение.
1. Вычислите 273 • 34
310
2. Решите уравнение: 6х +5 (- 6 + 8х) = 264 + 60х.
3.Решите задачу с помощью системы уравнений.
На турбазе имеются палатки и домики; всего их 25. В каждом домике живут 4
человека, а в каждой палатке 2 человека. Сколько на турбазе палаток и сколько
домиков, если на турбазе отдыхают 70 человек.
7 класс. Аудит по алгебре за 1 полугодие. 2015 г.
Инструкция по выполнению работы.
Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 13 заданий. В части 1 – десять заданий, в части 2- три задания.
На выполнение работы отводится 45 минут (1 урок).
Ответы к заданиям 1, 4, 8, 9 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.
Ответом к заданию 5 является слово.
Ответ к заданию 10 записываются в виде последовательности цифр.
Для остальных заданий части 1 ответом является число.
Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе.
Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого.
Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его
номер.
Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того задания,
которое вызывает у Вас меньше затруднений, затем переходите
к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не
удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется
время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте
в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.
За каждое правильно выполненное задание части 1
выставляется 1 балл. В части 2 задания оцениваются в 2 балла.
Желаем успеха!
2 вариант.
Часть 1.
1. Запишите в ответ номера, расположив их в порядке соответствующем буквам А Б В Г.
А) ; Б) ; В) ; Г) .
1) 2,45 2) 1,28 3) 2,125 4) 1,6
2. Найдите значение алгебраического выражения -2a + b
при a = 4, b = - 3. a -2b
3. Вычислите (1,3)9 • (1,3)0 : (1,3)7.
4. В каком координатном угле координатной плоскости расположена точка
М(a;b), если a > 0, b < 0?
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4
5.Запишите название числового промежутка х ≤ 5.
6. При каком значении k прямые y = kx + m и y = 5 – 2x параллельны?
7. Сколько целых чисел принадлежит промежутку (-3,2; 0,7) ?
8. Какая из пар чисел 1) (-1;1), 2) (-3;0), 3) (0;3) является решением уравнения
6– 3y + 2х= 0?
9. Преобразуйте уравнение -3х +12 – y = 0 к виду y = kx + m.
1) у = 3х -12, 2) у= -3х -12, 3) у = 3х +12, 4) у = -3х +12
10. Выберите верные утверждения для линейной функции y = kx + m:
1) если k >0, m<0 , то прямая возрастает и пересекает ось ОУ ниже 0;
2) если k <0, m>0 , то прямая возрастает и пересекает ось ОУ выше 0;
3) если k >0, m>0 , то прямая убывает и пересекает ось ОУ выше 0;
4) если k <0, m<0 , то прямая убывает и пересекает ось ОУ ниже 0.
Часть 2. Запишите полное решение.
1. Вычислите 644 • 45
414
2. Решите уравнение: -158 + 173х = -12(4 - 14х) + 10х.
3.Решите задачу с помощью системы уравнений.
На одно платье и 3 сарафана пошло 9 м ткани, а на 3 таких же платья и 5 таких же сарафанов --- 19 м ткани. Сколько ткани пошло на одно платье и сколько на один сарафан?
Критерии оценивания.
«2» - 5 баллов
«3» - 6-9 баллов
«4» - 10-13 баллов
«5» - 14-16 баллов.
1 вариант.
Номер задания | Правильный ответ |
Ч1.1 | 3412 |
Ч1.2 | 22 |
Ч1.3 | 0,64 |
Ч1.4 | 2 |
Ч1.5 | интервал |
Ч1.6 | Любое число, кроме -2 |
Ч1.7 | 1 |
Ч1.8 | 3 |
Ч1.9 | 3 |
Ч1.10 | 2 4 |
Ч2.1 | 27 |
Ч2.2 | -21 |
Ч2.3 | Палаток 15, домиков 10. |
2 вариант.
Номер задания | Правильный ответ |
Ч1.1 | 1342 |
Ч1.2 | -1,1 |
Ч1.3 | 1,69 |
Ч1.4 | 4 |
Ч1.5 | луч |
Ч1.6 | -2 |
Ч1.7 | 4 |
Ч1.8 | 2 |
Ч1.9 | 4 |
Ч1.10 | 1 4 |
Ч2.1 | 64 |
Ч2.2 | -22 |
Ч2.3 | На платье 3м, на сарафан 2 м. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая работа по алгебре за 1 полугодие
Тест содержит 2 варианта, включает задания ОГЭ...
Итоговая работа за 2 полугодие по алгебре и началам анализа 10 класс
Данную работу можно использовать для контроля знаний по алгебре и началам анализа за 2 полугодие в 10 классе....
Итоговая работа за 1 полугодие по алгебре и началам анализа 10 класс
Работу можно использовать для контроля знаний по алгебре и началам анализа за 1 полугодие 10 класс....
Итоговая работа по ИЗО со спецификацией_7класс
Работа по изобразительному искусству проводится с целью оценить достижение планируемых предметных результатов освоения учащимися 7 класса тем: «Изображение фигуры человека и образ че...
Итоговая работа (I полугодие) по биологии. 5 класс
Итоговая работа (I полугодие) по биологии. 5 класс...
Итоговая работа (I полугодие) по географии. 6 класс
Итоговая работа (I полугодие) по географии. 6 класс...
Итоговая контрольная работа по алгебре 7класс
Итоговая контрольная работа по алгебре 7класс...