Самостоятельная работа Нахождение площади поверхности многогранников
методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему
Самостоятельная работа на 2 варианта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самостоятельная работа Нахождение площади поверхности многогранников | 297.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ 1
1. Какие из утверждений справедливы для правильной пирамиды:
- в её основании может лежать любой многоугольник;
- все её боковые грани равнобедренные треугольники;
- высота её боковой грани, проведённая из вершины, называется АПОФЕМОЙ;
- высота правильной пирамиды всегда опущена в центр основания;
- все ребра правильной пирамиды равны;
- основанием правильной пирамиды может быть ромб;
- основанием правильной пирамиды может быть равносторонний треугольник;
2. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы многогранника прямые).
3.Найдите площадь боковой поверхности правильной шестиугольной призмы, сторона основания которой равна 5, а высота – 10.
4. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD точка – центр основания, S– вершина, SO=15, BD=16. Найдите боковое ребро SB.
___________________________________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 2
1. Какие из утверждений справедливы для правильной пирамиды:
- в её основанием может быть только четырехугольник;
- все её боковые ребра равны;
- боковые грани правильной пирамиды равны;
- основанием правильной пирамиды может быть прямоугольный треугольник;
- основанием правильной пирамиды может быть квадрат;
- АПОФЕМОЙ называется боковое ребро правильной пирамиды;
- отрезок, соединяющий вершину пирамиды с центром основания, является её высотой;
2. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы многогранника прямые).
3. Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной пирамиды, у которой апофема боковой грани равна 5, а сторона основания – 6.
4. В основании прямой призмы лежит ромб с диагоналями, равными 6 и 8. Найдите ребро основания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование кейс-метода для решения задач на нахождение площади поверхности и объема невыпуклого многогранника
В статье рассматривается решение задач В9 при подготовке к ЕГЭ....
Площадь поверхности многогранников в задачах ЕГЭ
Электронное приложение к уроку математики по теме "Площадь поверхности многогранников в задачах ЕГЭ"....
Обобщающий урок по геометрии в 11 классе по теме: «Площадь поверхности многогранника. Подготовка к ЕГЭ.»
Данный урок является одним из уроков, отведенных в 11 классе на повторение курса геометрии за 7-11 класс....
Самостоятельная работа Нахождение площади поверхности многогранников
Самостоятельная работа на 2 варианта...
Урок по геометрии 11 класс "Задачи практического содержания на нахождение площади поверхности параллелепипеда, цилиндра, конуса, шара и их частей."
Разработка открутго урока по геометрии....
Урок 8 «л.р. по теме «Нахождение площади поверхности призмы» и «Нахождение площади поверхности пирамиды»
Урок 8 «л.р. по теме «Нахождение площади поверхности призмы» и «Нахождение площади поверхности пирамиды»...
Формирование системы знаний о пространстве и форме на примере математических задач на нахождение площади поверхности параллелепипеда и его объема.
При решении представленных задач происходит овладение умениями, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту: решать задачи с применением простейших свойств фигур, задачи ...