Конспект урока в 10 классе по теме "Логарифмические уравнения"
план-конспект урока по алгебре (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект урока 10 физико-математический класс.
Сабля Т.Е., учитель математики, лицей № 488, Выборгского района, Санкт-Петербург.
Тема : Логарифмические уравнения.
Цели :
- Повторить и систематизировать знания и способы действий учащихся по теме;
- Формирование навыков и умений решения логарифмических уравнений;
- Развитие речи учащихся, развитие самостоятельности.
Ход урока:
- Орг.момент.
- Устная часть .
- Основная часть.
- Домашнее задание, рефлексия и итог урока.
- Орг.момент.
Сформулировать тему и цели урока.
Предложить учащимся карточки для самостоятельной работы.(Ученик сам решает как ему работать на уроке.)
Предложить учащимся карточки для работы в парах.(Пары формируют сами учащиеся).
Карточки смотри Приложение № 1.
- Устная работа.
Учащиеся, не работающие самостоятельно или в паре, работают с учителем устно.
Презентация
- Основная часть.
Учащиеся, работавшие самостоятельно и индивидуально, сдают карточки и присоединяются к работе с классом.
Задание 1. Решите уравнение:
Ученик решает у доски с комментариями.
Задание 2. Найдите произведение корней уравнения:
Задание 3.Решите уравнение и в ответ запишите больший корень:
Это задание было предложено в начале урока выполнить учащимся в паре.
Теперь они излагают свое решение. Это уравнение имеет разные способы решения. Если у пар оказалось одинаковое решение , то учитель показывает другое решение.
Задание 4. Решить уравнение
Это задание так же было предложено в начале урока выполнить учащимся в паре.
Теперь ученики излагают свое решение. Уравнение имеет разные способы решения. Если у пар оказалось одинаковое решение , то учитель показывает другое решение.
4.Домашнее задание.
Презентация
Рефлексия. Ученикам раздаются карточки для рефлексии.
«Я». Как я чувствовал себя на уроке________________________
Было ли комфортно_________________________________
Мое настроение на уроке____________________________
Доволен ли я _______________________________________
«Мы»
Комфортно ли работалось в паре______________________
Затруднялся ли в общении____________________________
«Дело»
Достиг ли я цели учения______________________________
Нужен ли мне этот материал (интересен, развивает меня, пригодится дальше)
__________________________________________________
Мои затруднения, как преодолел_____________________
Итог урока.
Итог урока подводят сами ученики.
Презентация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект урока по математике "Решение квадратных уравнений по формулам" для 8 класса
Ислледование количества корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта D и нахождение их с помощью формул....
конспект урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств". алгебра 11 класс
Используется дифференцированный метод обучения....
Конспект урока по математике по теме "Уравнение" 6 класс
Краткий конспект урока-рефлексии по теме "Уравнения" в 6 классе по учебнику Мордковича...
Конспект урока 8 класс алгебра тема Квадратные уравнения
Конспект урока 8 класс алгебра тема Квадратные уравнения...
конспект урока по теме: "Решение показательных уравнений", 11 класс.
С целью развития познавательного интереса к предмету предложен следующий план урока:- "Ты - мне, я - тебе".- "Думать, мыслить, не зевать. Быстро всё в уме считать".- "Кто быстрей?"- "На ЕГЭ идти готов...
Конспект урока по теме "Решение логарифмических уравнений и неравенств", 11 класс
Конспект урока "Решение логарифмических уравнений и неравенств", 11 класс, подготовка к контрольной работе. Завершающий урок по изучению темы " Логарифмы. Решение логарифмических уравнений и неравенст...
Конспект урока по теме "Определение квадратного уравнения.Неполные квадратные уравнения."
Урок по теме"Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения." является уроком изучения нового материала ,содержит достаточно насыщенный теотетический материал,рекомендован ...