Рабочая программа по математике для 11 (очного) класса
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая программа по математике для 11 (очного) класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11_ochn_klass_matematika16-17.doc | 451.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
Артемовского городского округа
Рассмотрено на заседании МО учителей-предметников Протокол от «25» августа 2016 г. № 1 Руководитель методического объединения __________ Л.В. Лютова подпись расшифровка подписи | Согласовано зам. директора по УВР ________ Л.И. Сова подпись расшифровка подписи «29» августа 2016 г. | Утверждаю и.о. директора МБОУ СОШ № 9 __________ Н.А. Блинова подпись расшифровка подписи Приказ от «31» августа 2016 г. № 35 |
Рабочая программа по математике
для 11 (очного) класса
Составитель: учитель
математики МБОУ СОШ № 9
высшей квалификационной категории
Селиванова Т.Г.
Артемовский городской округ
2016 – 2017 уч. год
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
В результате изучения математики на базовом уровне одиннадцатиклассник должен
Алгебра
Уметь:
- находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма,
- пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- вычислять значения выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики.
Уметь:
- строить графики степенных, показательных, логарифмических функций;
- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать показательные, логарифмические уравнения, используя свойства функций и их графиков;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа.
Уметь:
- вычислять первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических.
Уравнения и неравенства.
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера;
В результате изучения курса геометрии 11 класса ученик должен уметь:
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- для вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание тем учебного предмета, курса
- Рабочая программа по математике составлена на основании следующих
нормативно - правовых документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 г. № 241, от 3 июня 2008 г. № 164, от 30 августа 2010 г. № 889, от 3 июня 2011 г. № 1994, от 31 января 2012 г. № 69), от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.12.2013 № 1342, от 28.05.2014 № 598), от 5 марта 2004 года N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями на 31 января 2012 года), с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. N 19993) (с изменениями и дополнениями).
- Учебного плана МБОУ СОШ № 9 на 2016 / 2017 учебный год.
- Программа рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю, где алгебра – 3 часа, геметрия – 2 часа в неделю).
- Программой предусмотрено проведение: контрольных работ – 10, зачетов - 3.
- Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекта, в который входят:
Учебники:
- Мордкович А.Г. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10-11 классы. Алгебра и начала математического анализа. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень) / А.Г. Мордкович, П.В.Семенов. – 3-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2015. – 448 с. : ил.
- Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10-11 классы. Алгебра и начала математического анализа. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень) / [А.Г. Мордкович и др.], под ред. А.Г. Мордковмча. – 3-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2015. – 271 с. : ил.
- Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. – 19-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 255 с. : ил. – (МГУ – школе).
Учебно-тематическое планирование
Названия разделов | Количество часов | ||
всего | теории | практики | |
Глава 5 «Метод координат в пространстве. Движения» | 21 | 11 | 10 |
§ 1. Координаты точки и координаты вектора. | 6 | 4 | 2 |
§ 2. Скалярное произведение векторов. | 6 | 3 | 3 |
§ 3. Движения. | 9 | 4 | 3 1 (к/р) 1 зачет |
Глава 6 «Степени и корни. Степенные функции» | 19 | 12 | 6 1 (к/р) |
Глава 6 «Цилиндр, конус, шар» | 19 | 10 | 9 |
§ 1. Цилинд. | 4 | 2 | 2 |
§ 2. Конус. | 5 | 3 | 2 |
§ 3. Сфера. | 10 | 5 | 3 1 (к/р) 1 зачет |
Глава 7 «Показательная и логарифмическая функции» | 32 | 16 | 13 3 (к/р) |
Глава 7 «Объёмы тел» | 21 | 10 | 11 |
§ 1. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 4 | 2 | 2 |
§ 2. Объём прямой призмы и цилиндра. | 4 | 2 | 2 |
§ 3. Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 7 | 4 | 3 |
§ 4. Объём шара и площадь сферы. | 6 | 2 | 2 1 (к/р) 1 зачет |
Глава 8 «Первообразная и интеграл» | 9 | 4 | 4 1 (к/р) |
Глава 9 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | 16 | 9 | 6 1 (к/р) |
Глава 10 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 20 | 9 | 10 1 (к/р) |
Повторение курса «Геометрия» | 7 | 7 | |
Повторение курса «Алгебра» | 6 | 6 | |
ВСЕГО: | 170 | 81 | 89 |
Календарно - тематическое планирование по математике для 11 (очного) класса
Наименование раздела учебной программы по предмету | № урока урока | Тема урока | К-во час. | Тип урока | Требования к уровню подготовки (знать, уметь) | Вид контроля | Дата проведения |
Глава 5 «Метод координат в пространстве. Движения» - 21 час | |||||||
§ 1. Координаты точки и координаты вектора - 6 часов | Прямоугольная система координат в пространстве. | 1 | ознакомления с новым материалом | Знать: координаты вектора, связь между координатами векторов и координатами точек. Уметь: решать простейшие задачи в координах. | опрос | ||
Координаты вектора. | 1 | опрос | |||||
Связь между координатами векторов и координатами точек. | 2 | Комбинированные | опрос | ||||
сам.раб | |||||||
Простейшие задачи в координатах. | 2 | опрос | |||||
сам.раб | |||||||
§ 2. Скалярное произведение векторов – 6 часов. | Угол между векторами. | 2 | Знать: скалярное произведение векторов, угол между векторами. Уметь: вычислять угол между прямыми и плоскостями | опрос | |||
сам.раб | |||||||
Скалярное произведение векторов. | 2 | опрос | |||||
сам.раб | |||||||
Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 2 | применения знаний и умений | опрос | ||||
сам.раб | |||||||
§ 3. Движения – 9 часов. | Центральная симметрия. | 1 | ознакомления с новым материалом | Знать: что такок центральная, осевая, зеркальная симметрия, параллельный перенос. Уметь: решать задачи на «Движение | опрос | ||
Осевая симметрия. | 1 | опрос | |||||
Зеркальная симметрия. | 1 | опрос | |||||
Параллельный перенос. | 1 | опрос | |||||
Решение задач по теме «Движения» | 2 | применения знаний и умений | сам.раб | ||||
сам.раб | |||||||
Контрольная работа № 1 по теме: "Метод координат в пространстве. Движения". | 1 | контроля и оценки знаний
| Контрольная работа | ||||
Анализ контрольной работы. | 1 | Работа над ошибками | |||||
Зачет № 1 по теме: "Метод координат в пространстве. Движения". | 1 | Зачет | |||||
Глава 6 «Степени и корни. Степенные функции» - 19 часов | Понятие корня n-ой степени из действительного числа. | 2 | Комбинированные | Знать: понятие корня n-ой степени из действительного числа, функции вида у = , их свойства и графики, степени с действительным показателем. Уметь: применять, преобразовывать выражения, строить графики степенных функций. | опрос | ||
сам.раб | |||||||
Функции у = , их свойства и графики. | 3 | опрос | |||||
опрос | |||||||
сам.раб | |||||||
Свойства корня n-ой степени. | 3 | опрос | |||||
опрос | |||||||
сам.раб | |||||||
Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 3 | опрос | |||||
опрос | |||||||
сам.раб | |||||||
Контрольная работа № 2 по теме: "Степени и корни. Степенные функции". | 1 | контроля и оценки знаний | Контрольная работа | ||||
Анализ контрольной работы. | 1 | Работа над ошибками | |||||
Обобщение понятия о показателе степени. | 3 | Комбинированные | опрос | ||||
опрос | |||||||
сам.раб | |||||||
Функция у=, где >1, её свойства и график. | 1 | опрос | |||||
Функция у=, где 0 < < 1, её свойства и график. | 1 | опрос | |||||
Функция у=, её свойства и график. | 1 | опрос | |||||
Глава 6 «Цилиндр, конус, шар» - 19 часов | |||||||
§ 1. Цилиндр- 4 часа | Понятие цилиндра. | 1 | ознакомления с новым материалом | Знать: понятие цилиндра, формулы для вычисления площади поверхности цилиндра. Уметь: вычислять площадь поверхности цилиндра. | опрос | ||
Площадь поверхности цилиндра. | 1 | опрос | |||||
Решение задач на цилиндр. | 2 | применения знаний и умений | сам.раб | ||||
сам.раб | |||||||
§ 2. Конус- 5 часов | Понятие конуса. | 1 | ознакомления с новым материалом | Знать: понятие конуса, усеченного конуса, формулы для вычисления площади его поверхности. Уметь: вычислять площадь поверхности конуса. | опрос | ||
Площадь поверхности конуса. | 1 | опрос | |||||
Усечённый конус. | 1 | ||||||
Решение задач на конус. | 2 | применения знаний и умений | сам.раб | ||||
сам.раб | |||||||
§ 3. Сфера – 10 часов | Сфера и шар. | 1 | комбинированные | Знать: Что такое сфера, шар, уравнение сферы, формулы для вычисления площади сферы. Уметь: вычислять площадь поверхности сферы. | опрос | ||
Уравнение сферы. | 1 | опрос | |||||
Взаимное расположение сферы и плоскости. | 1 | опрос | |||||
Касательная плоскость к сфере. | 1 | опрос | |||||
Площадь сферы. | 1 | опрос | |||||
Решение задач на нахождение площади сферы | 2 | применения знаний и умений | сам.раб | ||||
сам.раб | |||||||
Контрольная работа № 3 по теме: «Цилиндр. Конус. Шар» | 1 | контроля и оценки знаний
| Знать: формулы для вычисления площади поверхности геометрических фигур. Уметь: вычислять площади поверхности геометрических фигур. | Контрольная работа | |||
Анализ контрольной работы. | 1 | Работа над ошибками | |||||
Зачет № 2 по теме: «Цилиндр. Конус. Шар» | 1 | Зачет | |||||
Глава 7 «Показательная и логарифмическая функции» 32 часа | Показательная функция, ее свойства и график. | 3 | комбинированные | Знать: основные показательные и логарифмические тождества:ахау =ах+у,(ах)у=аху ; logа(ху)=logах+logау,logах/у=logах-logay,logaxp=plogax. Уметь: строить графики показательной и логарифмической функций; описывать свойства этих функций; выполнять тождественные преобразования показательных и логарифмических выражений; решать простейшие показательные, логарифмические уравнения и неравенства. | опрос | ||
опрос | |||||||
сам.раб | |||||||
Показательные уравнения. | 2 | опрос | |||||
сам.раб | |||||||
Показательные неравенства. | 2 | опрос | |||||
сам.раб | |||||||
Контрольная работа № 4 по теме: "Показательные уравнения и неравенства". | 1 | контроля и оценки знаний | Контрольная работа | ||||
Анализ контрольной работы. | 1 | Работа над ошибками | |||||
Понятие логарифма. | 2 | опрос | |||||
комбинированные | сам.раб | ||||||
Функция у = logax, ее свойства и график. | 3 | опрос | |||||
опрос | |||||||
сам.раб | |||||||
Свойства логарифмов. | 3 | опрос | |||||
опрос | |||||||
сам.раб | |||||||
Логарифмические уравнения. | 3 | опрос | |||||
опрос | |||||||
сам.раб | |||||||
Контрольная работа № 5 по теме: "Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения". | 1 | контроля и оценки знаний | Контрольная работа | ||||
Анализ контрольной работы. | 1 | Работа над ошибками | |||||
Логарифмические неравенства. | 3 | комбинированные | опрос | ||||
опрос | |||||||
сам.раб | |||||||
Переход к новому основанию логарифма. | 2 | опрос | |||||
сам.раб | |||||||
Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | 3 | опрос | |||||
опрос | |||||||
сам.раб | |||||||
Контрольная работа № 6 по теме: «Логарифмические неравенства». | 1 | контроля и оценки знаний | Контрольная работа | ||||
Анализ контрольной работы. | 1 | Работа над ошибками | |||||
Глава 7 «Объёмы тел» - 21 час | |||||||
§ 1. Объём прямоугольного параллелепипеда - 4 часа | Понятие объёма. | 1 | ознакомления с новым материалом | Знать: понятие объёма, формулу для вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда Уметь: решать задачи на вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда. | опрос | ||
Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | опрос | |||||
Решение задач на вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда. | 2 | применения знаний и умений | сам.раб | ||||
сам.раб | |||||||
§ 2. Объём прямой призмы и цилиндра- 4 часа | Объём прямой призмы. | 1 | ознакомления с новым материалом | Знать: формулы для вычисления объёмов прямой призмы, цилиндра Уметь: решать задачи на вычисление объёмов прямой призмы и цилиндра. | опрос | ||
Объём цилиндра. | 1 | опрос | |||||
Решение задач на вычисление объёма прямой призмы и цилиндра. | 2 | применения знаний и умений | сам.раб | ||||
сам.раб | |||||||
§ 3. Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса - 7 часов | Вычисление объёмов тел с помощью интеграла. | 1 | комбинироанный | Знать: формулы для вычисления объёмов наклонной призмы, пирамиды и конуса. Уметь: решать задачи на вычисление объёмов наклонной призмы, пирамиды и конуса | опрос | ||
Объём наклонной призмы. | 1 | ознакомления с новым материалом | опрос | ||||
Решение задач на вычисление объёма наклонной призмы. | 1 | применения знаний и умений | сам.раб | ||||
Объём пирамиды. | 1 | ознакомления с новым материалом | опрос | ||||
Решение задач на вычисление объёма пирамиды. | 1 | применения знаний и умений | сам.раб | ||||
Объём конуса. | 1 | ознакомления с новым материалом | опрос | ||||
Решение задач на вычисление объёма конуса. | 1 | применения знаний и умений | сам.раб | ||||
§ 4. Объём шара и площадь сферы - 6 часов | Объём шара. | 1 | ознакомления с новым материалом | Знать: формулы для вычисления объёмов шара, шарового сегмента, слоя и сектора. Уметь: решать задачи на вычисле-ние V шарового сегмента, слоя и сектора | опрос | ||
Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | 2 | комбинированные | опрос | ||||
сам.раб | |||||||
Контрольная работа № 7 по теме: «Объёмы тел». | 1 | контроля и оценки знаний | Знать: формулы для вычисления объёмов многогранников Уметь: решать задачи на вычисление V многогранников (в том числе на основе непос-редственных измерений их элементов по моделям). | Контрольная работа | |||
Анализ контрольной работы. | 1 | Работа над ошибками | |||||
Зачет № 3 по теме: «Объёмы тел». | 1 | Зачет | |||||
Глава 8 «Первообразная и интеграл» - 9 часов | Первообразная. | 3 | комбинированные | Знать: определение первообразной, правила нахождения первообразных, формулу Ньютона-Лейбница. Уметь: находить первообразные функций у=хn c целым показателем (n≠ -1),sin х,cos х;вычислять S криво линейных трапеций и V простейших тел вращения с помощью определённого интеграла. | опрос | ||
опрос | |||||||
сам.раб | |||||||
Определенный интеграл. | 1 | ознакомления с новым материалом | опрос | ||||
Формула Ньютона – Лейбница. | 1 | опрос | |||||
Вычисление определённых интегралов. | 2 | применения знаний и умений | сам.раб | ||||
сам.раб | |||||||
Контрольная работа № 8 по теме: "Первообразная и интеграл". | 1 | контроля и оценки знаний | Контрольная работа | ||||
Анализ контрольной работы. | 1 | Работа над ошибками | |||||
Глава 9 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»- 16 часов | Статистическая обработка данных. | 3 | комбинированные | Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | опрос | ||
опрос | |||||||
сам.раб | |||||||
Простейшие вероятностные задачи. | 3 | опрос | |||||
опрос | |||||||
сам.раб | |||||||
Сочетания и размещения. | 3 | опрос | |||||
опрос | |||||||
сам.раб | |||||||
Формула бинома Ньютона. | 2 | комбинированные | опрос | ||||
сам.раб | |||||||
Случайные события и их вероятности. | 3 | опрос | |||||
опрос | |||||||
сам.раб | |||||||
Контрольная работа № 9 по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей». | 1 | контроля и оценки знаний | Контрольная работа | ||||
Анализ контрольной работы. | 1 | Работа над ошибками | |||||
Глава 10 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» 20 часов | Равносильность уравнений. | 2 | комбинированные | Знать: какие уравнения равносильные, общие методы решения уравнений, алгоритм решения неравенств с одной переменной, уравнений и неравенств с двумя переменными, систем уравнений, уравнений и неравенства с параметрами. Уметь: решать различные уравнения, неравенства, системы уравнений, решать уравнения и неравенства с параметрами. | опрос | ||
сам.раб | |||||||
Общие методы решения уравнений. | 3 | опрос | |||||
сам.раб | |||||||
сам.раб | |||||||
Решение неравенств с одной переменной. | 4 | опрос | |||||
опрос | |||||||
сам.раб | |||||||
сам.раб | |||||||
Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 2 | опрос | |||||
сам.раб | |||||||
Системы уравнений. | 4 | опрос | |||||
сам.раб | |||||||
опрос | |||||||
сам.раб | |||||||
Уравнения и неравенства с параметрами. | 3 | опрос | |||||
опрос | |||||||
сам.раб | |||||||
Контрольная работа № 10 по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств». | 1 | контроля и оценки знаний | Контрольная работа | ||||
Анализ контрольной работы. | 1 | Работа над ошибками | |||||
Повторение курса «Геометрия» - 7 часов | |||||||
Повторение курса «Геометрия» - 7 часов | Параллельность прямых и плоскостей. | 1 | комбинированные | распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить 3-мерные объекты с их описаниями, изоб-ражениями; описывать взаимное расположение прямых и плос-костей в пространстве, аргумен-тировать свои суждения об этом расположении; анализировать взаимное расположение объектов в пространстве;изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач; строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды; решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач. | сам.раб | ||
Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 1 | сам.раб | |||||
Многогранники. | 1 | сам.раб | |||||
Векторы в пространстве. | 1 | сам.раб | |||||
Метод координат в пространстве. Движения | 1 | сам.раб | |||||
Цилиндр. Конус. Шар | 1 | сам.раб | |||||
Объемы тел. | 1 | сам.раб | |||||
Повторение курса «Алгебра» - 6 часов | Производная. | 1 | обобщения и систематизации знаний | определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций; вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; решать рациональ-ные, показательные и логариф-мические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; составлять уравнения и неравенства по условию задачи; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов. | сам.раб | ||
Степени и корни. Степенные функции. | 1 | ||||||
Показательная и логарифмическая функции | 1 | ||||||
Первообразная и интеграл. | 1 | ||||||
«Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей». | 1 | ||||||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс", авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс" , авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И....
План составления рабочей программы /на примере рабочей программы по математике для 4 класса (VIII вида)
Презентация в помощь при создании рабочих программ по учебным предметам...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по математике 5-9 классы + математика 5 класс и 6 класс
Рабочая программа составлена с учетом ФГОС. Автор учебника Истомина Н.Б....
Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко
Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...
Рабочая программа по математике 5-6 классы к учебнику математика 5, 6 классы А. Г. Мерзляк
Рабочая программа по математике 5-6 классы...
Рабочая программа по математики 5-6 классы. По учебнику математика 5 класс: А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир.
Рабочая программа разработана мною по учебнику математика 5-6 классы. Авторы А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир. Представлено календарное планирование....