Рабочая программа по математике для 11 (очного) класса
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Селиванова Татьяна Григорьевна

Рабочая программа по математике для 11 (очного) класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_11_ochn_klass_matematika16-17.doc451.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»

Артемовского городского округа

Рассмотрено

на заседании МО учителей-предметников

Протокол от «25» августа 2016 г. № 1

Руководитель методического

объединения

__________        Л.В. Лютова

          подпись              расшифровка подписи

Согласовано

зам. директора по УВР

 ________    Л.И. Сова

   подпись         расшифровка подписи                           

«29» августа 2016  г.

Утверждаю

 и.о. директора МБОУ СОШ № 9

 __________   Н.А. Блинова

     подпись             расшифровка подписи                           

Приказ  

от «31» августа 2016 г.  № 35

Рабочая программа по математике

для 11 (очного) класса

Составитель: учитель

математики  МБОУ СОШ № 9

высшей квалификационной категории

Селиванова Т.Г.

Артемовский городской округ

2016 – 2017 уч. год

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

В результате изучения математики на базовом уровне одиннадцатиклассник должен

        Алгебра

Уметь:

- находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма,

- пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- вычислять значения выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики.

Уметь:

- строить графики степенных, показательных, логарифмических функций;

- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать показательные, логарифмические уравнения, используя свойства функций и их графиков;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа.

Уметь:

- вычислять первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

- строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.        

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических.

Уравнения и неравенства.

уметь

- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные уравнения, их системы;

-  составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

-  использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-  построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

уметь

- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

- анализа информации статистического характера;

В результате изучения  курса геометрии  11 класса  ученик должен   уметь:

-  распознавать на чертежах и моделях пространственные  формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

-  анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

- изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

- решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям;

- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

- для вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Содержание тем учебного предмета, курса

  1. Рабочая программа по математике составлена на основании следующих                                                                      

нормативно - правовых документов:

  1.  Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации  от 09 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации  от 20 августа 2008 г. № 241, от 3 июня 2008 г. № 164, от  30 августа 2010 г. № 889, от  3 июня 2011 г. № 1994, от  31 января 2012 г. № 69), от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации  от 13.12.2013 № 1342, от 28.05.2014 № 598), от 5 марта 2004 года N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями на 31 января 2012 года), с Постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189  об утверждении  СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. N 19993) (с изменениями и дополнениями).
  3. Учебного плана МБОУ СОШ № 9  на 2016 / 2017 учебный год.
  1. Программа рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю, где алгебра – 3 часа, геметрия – 2 часа в неделю).
  2. Программой предусмотрено проведение: контрольных работ – 10, зачетов - 3.
  3. Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекта, в который входят:

Учебники:

  • Мордкович А.Г. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10-11 классы. Алгебра и начала математического анализа. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень) / А.Г. Мордкович, П.В.Семенов. – 3-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2015. – 448 с. : ил.
  • Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10-11 классы. Алгебра и начала математического анализа. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень) / [А.Г. Мордкович и др.], под ред. А.Г. Мордковмча. – 3-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2015. – 271 с. : ил.
  • Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни  / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. – 19-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 255 с. : ил. – (МГУ – школе).

Учебно-тематическое планирование

Названия разделов

Количество часов

всего

теории

практики

Глава 5 «Метод координат в пространстве.  Движения»

21

11

10

§ 1. Координаты точки и координаты вектора.

6

4

2

§ 2. Скалярное произведение векторов.

6

3

3

§ 3. Движения.

9

4

3

1 (к/р)

1 зачет

Глава 6 «Степени и корни.  Степенные функции»

19

12

6

1 (к/р)

Глава 6 «Цилиндр, конус, шар»

19

10

9

§ 1. Цилинд.

4

2

2

§ 2. Конус.

5

3

2

§ 3. Сфера.

10

5

3

1 (к/р)

1 зачет

Глава 7 «Показательная и логарифмическая функции»

32

16

13

3 (к/р)

Глава 7 «Объёмы тел»

21

10

11

§ 1. Объём прямоугольного параллелепипеда.

4

2

2

§ 2. Объём прямой призмы и цилиндра.

4

2

2

§ 3. Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса.

7

4

3

§ 4. Объём шара и площадь сферы.

6

2

2

1 (к/р)

1 зачет

Глава 8 «Первообразная и интеграл»

9

4

4

1 (к/р)

Глава 9 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

16

9

6

1 (к/р)

Глава 10 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

20

9

10

1 (к/р)

Повторение курса «Геометрия»

7

7

Повторение курса «Алгебра»

6

6

ВСЕГО:

170

81

89

             

       


Календарно - тематическое планирование по математике для 11 (очного)  класса

Наименование раздела учебной программы по предмету

№ урока

урока

Тема урока

К-во час.

Тип урока

Требования к уровню подготовки (знать, уметь)

Вид контроля

Дата проведения

Глава 5 «Метод координат в пространстве.  Движения» - 21 час

§ 1.  Координаты точки и координаты вектора  - 6 часов

Прямоугольная система координат в пространстве.

1

ознакомления с новым материалом

Знать:

 координаты вектора, связь между координатами векторов и координатами точек.

Уметь: 

решать простейшие задачи в координах.

опрос

Координаты вектора.

1

опрос

Связь между координатами векторов и координатами точек.

2

Комбинированные

опрос

сам.раб

Простейшие задачи в координатах.

2

опрос

сам.раб

§ 2. Скалярное произведение векторов – 6 часов. 

Угол между векторами.

2

Знать:

скалярное произведение векторов, угол между векторами.

Уметь:

вычислять угол между прямыми и плоскостями

опрос

сам.раб

Скалярное произведение векторов.

2

опрос

сам.раб

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

2

применения знаний и умений

опрос

сам.раб

§ 3.  Движения – 9 часов. 

Центральная симметрия.

1

ознакомления с новым материалом

Знать:

что такок центральная, осевая, зеркальная симметрия, параллельный перенос.

Уметь:

решать задачи на «Движение

опрос

Осевая симметрия.

1

опрос

Зеркальная симметрия.

1

опрос

Параллельный перенос.

1

опрос

Решение задач по теме «Движения»

2

применения знаний и умений

сам.раб

сам.раб

Контрольная работа № 1 по теме: "Метод координат в пространстве. Движения".

1

контроля и оценки знаний

 

Контрольная работа

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

Зачет № 1 по теме: "Метод координат в пространстве. Движения".

1

Зачет

Глава 6 «Степени и корни.  Степенные функции» -

19 часов

Понятие корня n-ой степени из действительного числа.

2

Комбинированные

Знать:

 понятие корня n-ой степени из действительного числа, функции вида

 у =         , их свойства

 и графики, степени с действительным показателем.

Уметь: 

применять,  преобразовывать выражения, строить графики степенных функций.

опрос

сам.раб

Функции   у =         , их свойства и графики.

3

опрос

опрос

сам.раб

Свойства корня n-ой степени.

3

опрос

опрос

сам.раб

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

3

опрос

опрос

сам.раб

Контрольная работа № 2 по теме: "Степени и корни. Степенные функции".

1

контроля и оценки знаний

Контрольная работа

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

Обобщение понятия о показателе степени.

3

Комбинированные

опрос

опрос

сам.раб

Функция у=, где   >1, её свойства и график.

1

опрос

Функция у=, где 0 <   < 1, её свойства и график.

1

опрос

Функция у=, её свойства и график.

1

опрос

Глава 6 «Цилиндр, конус, шар» - 19 часов

§ 1.  Цилиндр-

4 часа

Понятие цилиндра.

1

ознакомления с новым материалом

Знать: понятие цилиндра, формулы для вычисления площади поверхности цилиндра.

Уметь: вычислять площадь поверхности цилиндра.

опрос

Площадь поверхности цилиндра.

1

опрос

Решение задач на цилиндр.

2

применения знаний и умений

сам.раб

сам.раб

§ 2.  Конус-

5 часов

Понятие конуса.

1

ознакомления с новым материалом

Знать: понятие конуса, усеченного конуса, формулы для вычисления площади его поверхности.

Уметь: вычислять площадь поверхности конуса.

опрос

Площадь поверхности конуса.

1

опрос

Усечённый конус.

1

Решение задач на конус.

2

применения знаний и умений

сам.раб

сам.раб

§ 3.  Сфера – 10 часов

Сфера и шар.

1

комбинированные

Знать: Что такое сфера, шар, уравнение сферы, формулы для вычисления площади сферы.

Уметь: вычислять площадь поверхности сферы.

опрос

Уравнение сферы.

1

опрос

Взаимное расположение сферы и плоскости.

1

опрос

Касательная плоскость к сфере.

1

опрос

Площадь сферы.

1

опрос

Решение задач на нахождение площади сферы

2

применения знаний и умений

сам.раб

сам.раб

Контрольная работа № 3 по теме: «Цилиндр. Конус. Шар»

1

контроля и оценки знаний

 

Знать: формулы для вычисления площади поверхности геометрических фигур.

Уметь: вычислять площади поверхности геометрических фигур.

Контрольная работа

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

Зачет № 2 по теме: «Цилиндр. Конус. Шар»

1

Зачет

Глава 7 «Показательная и логарифмическая функции»

 32 часа

Показательная функция, ее свойства и график.

3

комбинированные

Знать:

основные показательные и логарифмические тождества:ахау =ах+у,(ах)уху ; logа(ху)=logах+logау,logах/у=logах-logay,logaxp=plogax.

Уметь:

строить графики показательной и логарифмической функций; описывать свойства этих функций; выполнять тождественные преобразования показательных и логарифмических выражений; решать простейшие показательные, логарифмические уравнения и неравенства.

опрос

опрос

сам.раб

Показательные уравнения.

2

опрос

сам.раб

Показательные неравенства.

2

опрос

сам.раб

Контрольная работа № 4 по теме: "Показательные уравнения и неравенства".

1

контроля и оценки знаний

Контрольная работа

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

Понятие логарифма.

2

опрос

комбинированные

сам.раб

Функция у = logax, ее свойства и график.

3

опрос

опрос

сам.раб

Свойства логарифмов.

3

опрос

опрос

сам.раб

Логарифмические уравнения.

3

опрос

опрос

сам.раб

Контрольная работа № 5 по теме: "Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения".

1

контроля и оценки знаний

Контрольная работа

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

Логарифмические неравенства.

3

комбинированные

опрос

опрос

сам.раб

Переход к новому основанию логарифма.

2

опрос

сам.раб

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

3

опрос

опрос

сам.раб

Контрольная работа № 6 по теме: «Логарифмические неравенства».

1

контроля и оценки знаний  

Контрольная работа

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

Глава 7 «Объёмы тел» - 21 час

§ 1.  Объём прямоугольного параллелепипеда -

4 часа

Понятие объёма.

1

ознакомления с новым материалом

Знать: понятие объёма, формулу для вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда

Уметь: решать задачи на вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда.

опрос

Объём прямоугольного параллелепипеда.

1

опрос

Решение задач на вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда.

2

применения знаний и умений

сам.раб

сам.раб

§ 2.  Объём прямой призмы и цилиндра-

4 часа

Объём прямой призмы.

1

ознакомления с новым материалом

Знать: формулы для вычисления объёмов прямой призмы,  цилиндра

Уметь: решать задачи на вычисление объёмов прямой призмы и цилиндра.

опрос

Объём цилиндра.

1

опрос

Решение задач на вычисление объёма прямой призмы и цилиндра.

2

применения знаний и умений

сам.раб

сам.раб

§ 3.  Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса -

7 часов

Вычисление объёмов тел с помощью интеграла.

1

комбинироанный

Знать:

формулы для вычисления объёмов наклонной призмы, пирамиды и конуса.

Уметь: 

решать задачи на вычисление объёмов наклонной призмы, пирамиды и конуса

опрос

Объём наклонной призмы.

1

ознакомления с новым материалом

опрос

Решение задач на вычисление объёма наклонной призмы.

1

применения знаний и умений

сам.раб

Объём пирамиды.

1

ознакомления с новым материалом

опрос

Решение задач на вычисление объёма пирамиды.

1

применения знаний и умений

сам.раб

Объём конуса.

1

ознакомления с новым материалом

опрос

Решение задач на вычисление объёма конуса.

1

применения знаний и умений

сам.раб

§ 4. Объём шара и площадь сферы -

6 часов

Объём шара.

1

ознакомления с новым материалом

Знать:

формулы для вычисления  объёмов шара,  шарового сегмента, слоя и сектора. 

Уметь: 

решать задачи на вычисле-ние V шарового сегмента, слоя и сектора

опрос

Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

2

комбинированные

опрос

сам.раб

Контрольная работа № 7 по теме: «Объёмы тел».

1

контроля и оценки знаний

Знать: формулы для вычисления объёмов многогранников

Уметь:  решать задачи на вычисление V многогранников (в том числе на основе непос-редственных измерений их элементов по моделям).

Контрольная работа

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

Зачет № 3 по теме: «Объёмы тел».

1

Зачет

Глава 8 «Первообразная и интеграл» -  

9 часов

Первообразная.

3

комбинированные

Знать: определение первообразной, правила нахождения первообразных, формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь: находить

первообразные функций у=хn c целым показателем (n≠ -1),sin х,cos х;вычислять S криво линейных трапеций и V простейших тел вращения с помощью определённого интеграла.

опрос

опрос

сам.раб

Определенный интеграл.

1

ознакомления с новым материалом

опрос

Формула Ньютона – Лейбница.

1

опрос

Вычисление определённых интегралов.

2

применения знаний и умений

сам.раб

сам.раб

Контрольная работа № 8 по теме: "Первообразная и интеграл".

1

контроля и оценки знаний

Контрольная работа

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

Глава 9 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»- 16 часов

Статистическая обработка данных.

3

комбинированные

Уметь:

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

опрос

опрос

сам.раб

Простейшие вероятностные задачи.

3

опрос

опрос

сам.раб

Сочетания и размещения.

3

опрос

опрос

сам.раб

Формула бинома Ньютона.

2

комбинированные

опрос

сам.раб

Случайные события и их вероятности.

3

опрос

опрос

сам.раб

Контрольная работа № 9 по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей».

1

контроля и оценки знаний

Контрольная работа

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

Глава 10 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

20 часов

Равносильность уравнений.

2

комбинированные

Знать:

какие уравнения равносильные, общие методы решения уравнений, алгоритм решения неравенств с одной переменной, уравнений и неравенств с двумя переменными, систем уравнений, уравнений и неравенства с параметрами.  

Уметь:

решать различные уравнения, неравенства, системы уравнений, решать уравнения и неравенства с параметрами.

опрос

сам.раб

Общие методы решения уравнений.

3

опрос

сам.раб

сам.раб

Решение неравенств с одной переменной.

4

опрос

опрос

сам.раб

сам.раб

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

2

опрос

сам.раб

Системы уравнений.

4

опрос

сам.раб

опрос

сам.раб

Уравнения и неравенства с параметрами.

3

опрос

опрос

сам.раб

Контрольная работа № 10 по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».

1

контроля и оценки знаний

Контрольная работа

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

Повторение курса «Геометрия» - 7 часов

Повторение курса «Геометрия» - 7 часов

Параллельность прямых и плоскостей.

1

комбинированные

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы;  соотносить 3-мерные объекты с их описаниями, изоб-ражениями;  описывать взаимное расположение прямых и плос-костей в пространстве, аргумен-тировать свои суждения об этом расположении; анализировать взаимное расположение объектов в пространстве;изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач; строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды; решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

сам.раб

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

1

сам.раб

Многогранники.

1

сам.раб

Векторы в пространстве.

1

сам.раб

Метод координат в пространстве. Движения

1

сам.раб

Цилиндр. Конус. Шар

1

сам.раб

Объемы тел.

1

сам.раб

Повторение курса «Алгебра» - 6 часов

Производная.

1

обобщения и систематизации знаний

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций,

решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций;

вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; решать рациональ-ные, показательные и логариф-мические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; составлять уравнения и неравенства по условию задачи; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

сам.раб

Степени и корни. Степенные функции.

1

Показательная и логарифмическая функции

1

Первообразная и интеграл.

1

«Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей».

1

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс", авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс" , авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И....

План составления рабочей программы /на примере рабочей программы по математике для 4 класса (VIII вида)

Презентация в помощь при создании рабочих программ по учебным предметам...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по математике 5-9 классы + математика 5 класс и 6 класс

Рабочая программа составлена с учетом ФГОС. Автор учебника Истомина Н.Б....

Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко

Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...

Рабочая программа по математики 5-6 классы. По учебнику математика 5 класс: А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир.

Рабочая программа разработана мною по учебнику математика 5-6 классы. Авторы А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир. Представлено  календарное планирование....