вводная диагностика для 5 класса
методическая разработка по математике (5 класс) по теме

Лошкина Наталья Викторовна

вводная диагностика для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon вводная диагностика для 5 класса49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 1

Вариант 1

  1. 7324 – 2545
  2. 318 ∙ 32
  3. 4824 : 36
  4. Расставьте порядок действий

540 – 82 : 2 + 13 ∙ 3

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см

Проверочная работа № 1

Вариант 2

  1. 9342 – 5465
  2. 263 ∙ 21
  3. 10836 : 43
  4. Расставьте порядок действий

570 + 14 ∙ 4 – 48 : 3

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см

Проверочная работа № 1

Вариант 1

  1. 7324 – 2545
  2. 318 ∙ 32
  3. 4824 : 36
  4. Расставьте порядок действий

540 – 82 : 2 + 13 ∙ 3

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см

Проверочная работа № 1

Вариант 2

  1. 9342 – 5465
  2. 263 ∙ 21
  3. 10836 : 43
  4. Расставьте порядок действий

570 + 14 ∙ 4 – 48 : 3

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см

Проверочная работа № 1

Вариант 1

  1. 7324 – 2545
  2. 318 ∙ 32
  3. 4824 : 36
  4. Расставьте порядок действий

540 – 82 : 2 + 13 ∙ 3

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см

Проверочная работа № 1

Вариант 2

  1. 9342 – 5465
  2. 263 ∙ 21
  3. 10836 : 43
  4. Расставьте порядок действий

570 + 14 ∙ 4 – 48 : 3

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см

Проверочная работа № 1

Вариант 1

  1. 7324 – 2545
  2. 318 ∙ 32
  3. 4824 : 36
  4. Расставьте порядок действий

540 – 82 : 2 + 13 ∙ 3

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см

Проверочная работа № 1

Вариант 2

  1. 9342 – 5465
  2. 263 ∙ 21
  3. 10836 : 43
  4. Расставьте порядок действий

570 + 14 ∙ 4 – 48 : 3

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см

Проверочная работа № 2

Вариант 1

№1. Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?

№ 2. У Пети было 32 марки и это на 4 марки больше, чем у Коли. Сколько марок у Коли?

№ 3. 7675 : 25

№ 4. 3м 4см = ? см

№ 5. Вычислить: 8ч 16мин – 4ч 21мин

Проверочная работа № 2

Вариант 2

№ 1. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?

№ 2. В 5"а" классе 25 учеников и это на 3 человека меньше, чем в 5"б" классе. Сколько учеников в 5"б" классе?

№ 3. 7416 : 24

№ 4.  5км 26м = ? м

№ 5.  Вычислить: 6ч 18мин – 2ч 41мин

Проверочная работа № 2

Вариант 1

№1. Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?

№ 2. У Пети было 32 марки и это на 4 марки больше, чем у Коли. Сколько марок у Коли?

№ 3. 7675 : 25

№ 4. 3м 4см = ? см

№ 5. Вычислить: 8ч 16мин – 4ч 21мин

Проверочная работа № 2

Вариант 2

№ 1. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?

№ 2. В 5"а" классе 25 учеников и это на 3 человека меньше, чем в 5"б" классе. Сколько учеников в 5"б" классе?

№ 3. 7416 : 24

№ 4.  5км 26м = ? м

№ 5.  Вычислить: 6ч 18мин – 2ч 41мин

Проверочная работа № 2

Вариант 1

№1. Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?

№ 2. У Пети было 32 марки и это на 4 марки больше, чем у Коли. Сколько марок у Коли?

№ 3. 7675 : 25

№ 4. 3м 4см = ? см

№ 5. Вычислить: 8ч 16мин – 4ч 21мин

Проверочная работа № 2

Вариант 2

№ 1. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?

№ 2. В 5"а" классе 25 учеников и это на 3 человека меньше, чем в 5"б" классе. Сколько учеников в 5"б" классе?

№ 3. 7416 : 24

№ 4.  5км 26м = ? м

№ 5.  Вычислить: 6ч 18мин – 2ч 41мин

Проверочная работа № 2

Вариант 1

№1. Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?

№ 2. У Пети было 32 марки и это на 4 марки больше, чем у Коли. Сколько марок у Коли?

№ 3. 7675 : 25

№ 4. 3м 4см = ? см

№ 5. Вычислить: 8ч 16мин – 4ч 21мин

Проверочная работа № 2

Вариант 2

№ 1. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?

№ 2. В 5"а" классе 25 учеников и это на 3 человека меньше, чем в 5"б" классе. Сколько учеников в 5"б" классе?

№ 3. 7416 : 24

№ 4.  5км 26м = ? м

№ 5.  Вычислить: 6ч 18мин – 2ч 41мин

Проверочная работа № 3

1 вариант

№ 1. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?

№ 2. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго – 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?

№ 3. Найдите периметр квадрата, сторона которого 14 см.

№ 4. Сколько цифр должно быть в частном 19044 : 529?

№ 5. Расставьте порядок действий:   27 : 3 – (51 + 21 ∙ 11 – 100)

__________________________________________________________________________

Проверочная работа № 3

2 вариант

№ 1. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил на этот путь?

№ 2. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого 3 км/ч, а второго 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

№ 3. Найдите периметр квадрата, сторона которого 12 см.

№ 4. Сколько цифр должно быть в частном 146454 : 231?

№ 5. Расставьте порядок действий:   18 + (37 – 144 : 12 + 15) ∙ 4

_______________________________________________________________________________________

Проверочная работа № 3

1 вариант

№ 1. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?

№ 2. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго – 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?

№ 3. Найдите периметр квадрата, сторона которого 14 см.

№ 4. Сколько цифр должно быть в частном 19044 : 529?

№ 5. Расставьте порядок действий:   27 : 3 – (51 + 21 ∙ 11 – 100)

__________________________________________________________________________

Проверочная работа № 3

2 вариант

№ 1. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил на этот путь?

№ 2. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого 3 км/ч, а второго 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

№ 3. Найдите периметр квадрата, сторона которого 12 см.

№ 4. Сколько цифр должно быть в частном 146454 : 231?

№ 5. Расставьте порядок действий:   18 + (37 – 144 : 12 + 15) ∙ 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вводный урок 4 класс УМК Enjoy English

Знакомство  учебником, введение новой лексики. ее отработка в речи, работа в парах....

Физика и познание мира. Вводный урок. 10 класс.

Представленный материал может помочь учителю "украсить"материал вводного урока физики в 10 классе....

Презентация на тему "Вводные слова" 8 класс

Данная презентация поможет в усвоении темы "Вводные слова"....

Вводный урок 5 класс

Цели: ознакомить учащихся с правилами поведения в кабинете «Технология» и внутренним распорядком; сформировать у учащихся навыки соблюдения правил техники безопасности и санитарно-гигиенически...

Вводный тест 11 класс.

Вводный тест поможет освежить знания учеников после летних каникул и настроит их на учебу....

Вводная диагностика по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Основы декоративно - прикладного творчества»

Вводная диагностика обучающихся проводится по итогам набора учебных групп в начале учебного года. Цель вводной диагностики - познакомиться с ребенком и определить уровень его подготовки....

Контрольная работа по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями, вводными конструкциями». 8 класс.

Контрольная работа поможет повторить  и систематизировать знания изученного по теме "Слова, грамматически не связанные с членами предложения"...