вводная диагностика для 5 класса
методическая разработка по математике (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 1 Вариант 1
540 – 82 : 2 + 13 ∙ 3
| Проверочная работа № 1 Вариант 2
570 + 14 ∙ 4 – 48 : 3
|
Проверочная работа № 1 Вариант 1
540 – 82 : 2 + 13 ∙ 3
| Проверочная работа № 1 Вариант 2
570 + 14 ∙ 4 – 48 : 3
|
Проверочная работа № 1 Вариант 1
540 – 82 : 2 + 13 ∙ 3
| Проверочная работа № 1 Вариант 2
570 + 14 ∙ 4 – 48 : 3
|
Проверочная работа № 1 Вариант 1
540 – 82 : 2 + 13 ∙ 3
| Проверочная работа № 1 Вариант 2
570 + 14 ∙ 4 – 48 : 3
|
Проверочная работа № 2 Вариант 1 №1. Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра? № 2. У Пети было 32 марки и это на 4 марки больше, чем у Коли. Сколько марок у Коли? № 3. 7675 : 25 № 4. 3м 4см = ? см № 5. Вычислить: 8ч 16мин – 4ч 21мин | Проверочная работа № 2 Вариант 2 № 1. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик? № 2. В 5"а" классе 25 учеников и это на 3 человека меньше, чем в 5"б" классе. Сколько учеников в 5"б" классе? № 3. 7416 : 24 № 4. 5км 26м = ? м № 5. Вычислить: 6ч 18мин – 2ч 41мин |
Проверочная работа № 2 Вариант 1 №1. Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра? № 2. У Пети было 32 марки и это на 4 марки больше, чем у Коли. Сколько марок у Коли? № 3. 7675 : 25 № 4. 3м 4см = ? см № 5. Вычислить: 8ч 16мин – 4ч 21мин | Проверочная работа № 2 Вариант 2 № 1. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик? № 2. В 5"а" классе 25 учеников и это на 3 человека меньше, чем в 5"б" классе. Сколько учеников в 5"б" классе? № 3. 7416 : 24 № 4. 5км 26м = ? м № 5. Вычислить: 6ч 18мин – 2ч 41мин |
Проверочная работа № 2 Вариант 1 №1. Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра? № 2. У Пети было 32 марки и это на 4 марки больше, чем у Коли. Сколько марок у Коли? № 3. 7675 : 25 № 4. 3м 4см = ? см № 5. Вычислить: 8ч 16мин – 4ч 21мин | Проверочная работа № 2 Вариант 2 № 1. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик? № 2. В 5"а" классе 25 учеников и это на 3 человека меньше, чем в 5"б" классе. Сколько учеников в 5"б" классе? № 3. 7416 : 24 № 4. 5км 26м = ? м № 5. Вычислить: 6ч 18мин – 2ч 41мин |
Проверочная работа № 2 Вариант 1 №1. Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра? № 2. У Пети было 32 марки и это на 4 марки больше, чем у Коли. Сколько марок у Коли? № 3. 7675 : 25 № 4. 3м 4см = ? см № 5. Вычислить: 8ч 16мин – 4ч 21мин | Проверочная работа № 2 Вариант 2 № 1. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик? № 2. В 5"а" классе 25 учеников и это на 3 человека меньше, чем в 5"б" классе. Сколько учеников в 5"б" классе? № 3. 7416 : 24 № 4. 5км 26м = ? м № 5. Вычислить: 6ч 18мин – 2ч 41мин |
Проверочная работа № 3
1 вариант
№ 1. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?
№ 2. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго – 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?
№ 3. Найдите периметр квадрата, сторона которого 14 см.
№ 4. Сколько цифр должно быть в частном 19044 : 529?
№ 5. Расставьте порядок действий: 27 : 3 – (51 + 21 ∙ 11 – 100)
__________________________________________________________________________
Проверочная работа № 3
2 вариант
№ 1. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил на этот путь?
№ 2. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого 3 км/ч, а второго 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
№ 3. Найдите периметр квадрата, сторона которого 12 см.
№ 4. Сколько цифр должно быть в частном 146454 : 231?
№ 5. Расставьте порядок действий: 18 + (37 – 144 : 12 + 15) ∙ 4
_______________________________________________________________________________________
Проверочная работа № 3
1 вариант
№ 1. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?
№ 2. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго – 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?
№ 3. Найдите периметр квадрата, сторона которого 14 см.
№ 4. Сколько цифр должно быть в частном 19044 : 529?
№ 5. Расставьте порядок действий: 27 : 3 – (51 + 21 ∙ 11 – 100)
__________________________________________________________________________
Проверочная работа № 3
2 вариант
№ 1. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил на этот путь?
№ 2. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого 3 км/ч, а второго 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
№ 3. Найдите периметр квадрата, сторона которого 12 см.
№ 4. Сколько цифр должно быть в частном 146454 : 231?
№ 5. Расставьте порядок действий: 18 + (37 – 144 : 12 + 15) ∙ 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вводный урок 4 класс УМК Enjoy English
Знакомство учебником, введение новой лексики. ее отработка в речи, работа в парах....
Физика и познание мира. Вводный урок. 10 класс.
Представленный материал может помочь учителю "украсить"материал вводного урока физики в 10 классе....
Презентация на тему "Вводные слова" 8 класс
Данная презентация поможет в усвоении темы "Вводные слова"....
Вводный урок 5 класс
Цели: ознакомить учащихся с правилами поведения в кабинете «Технология» и внутренним распорядком; сформировать у учащихся навыки соблюдения правил техники безопасности и санитарно-гигиенически...
Вводный тест 11 класс.
Вводный тест поможет освежить знания учеников после летних каникул и настроит их на учебу....
Вводная диагностика по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Основы декоративно - прикладного творчества»
Вводная диагностика обучающихся проводится по итогам набора учебных групп в начале учебного года. Цель вводной диагностики - познакомиться с ребенком и определить уровень его подготовки....
Контрольная работа по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями, вводными конструкциями». 8 класс.
Контрольная работа поможет повторить и систематизировать знания изученного по теме "Слова, грамматически не связанные с членами предложения"...