Рабочие программы 2016/2017
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Коммунарская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 8 класса, базовый уровень, на 2016-2017 учебный год
разработана на основе авторской учебной программы «Алгебра» Ю.Н. Макарычева и др., авторской учебной
программы «Геометрия» Л.С. Атанасяна и др. для 8 класса общеобразовательных учреждений
Составитель: Ситнер Татьяна Сергеевна – учитель математики высшей квалификационной категории
с. Кировское
2016
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы основного общего образования по математике, программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплекту для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н.) ;пособия для учителей общеобразовательных учреждений «Алгебра. Рабочие программы», автор Н.Г. Миндюк, Москва, «Просвещение» , 2011; Программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7-9 классы , к учебному комплекту для 7- 9 классов ( авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. : составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2009. ); Положения о рабочей программе МКОУ «Коммунарская СОШ». Учебный предмет «Математика» состоит из двух курсов: алгебра и геометрия. Планирование учебного материала соответствует второму варианту, предложенному автором пособия.
На изучение алгебры отводится 136 часов( 4 ч. в неделю) . На изучение геометрии – 68 часов ( 2 ч. в неделю). Таким образом планирование учебного материала рассчитано на 204 часа в год.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ.
Количество часов на изучение тем в рабочей программе совпадают с количеством часов в авторской программе.
Цели изучения курса:
-овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования в старших классах;
-интеллектуальное развитие, формирование качеств : точность мысли, логическое мышление , способность к преодолению трудностей,
-воспитание культуры личности;
-формирование математического аппарата для решения задач;
-формирование опыта решения разнообразных классов задач из различных разделов математики, требующих поиска путей решения.
Задачи курса:
-ввести понятия квадратного корня, квадратного уравнения, степени с отрицательным показателем;
-познакомить с иррациональными числами, научить выполнять преобразования иррациональные выражения;
-расширить и углубить умения преобразовывать дробные выражения ;
-научить решать квадратные уравнения по формулам, дробно-рациональные уравнения;
-расширить понятие степени, на уровне знакомства рассмотреть степени с дробным показателем;
-сформировать представления о неравенствах и научить решать линейные неравенства и их системы;
-ввести элементы комбинаторики и теории вероятностей.
- Увеличивается время на повторение, систематизацию и обобщение учебного материала, тестирования по каждой ключевой теме, на достижение опорного уровня, который позволяет ученику с невысоким уровнем математической подготовки адаптироваться к изучению нового материала на следующей ступени обучения.
- Усиливается внимание к индивидуальной подготовке учащихся к промежуточной и итоговой аттестации .
- Планируемые результаты
- Уметь сокращать алгебраические дроби.
- Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.
- Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.
Уметь выполнять комбинированные упражнения на действия с алгебраическими дробями. ∙ Находить в несложных случаях значения корней.
∙ Уметь применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и простейших преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.
∙ Знать понятие арифметического квадратного корня.
∙ Уметь применять свойства арифметического квадратного корня при преобразованиях выражений.
∙ Уметь выполнять вычисления с калькулятором. Уметь решать различные задачи с помощью калькулятора.
∙ Знать понятие арифметического квадратного корня.
∙ Уметь применять свойства арифметического квадратного корня при преобразованиях выражений.
∙ Уметь выполнять вычисления с калькулятором. Уметь решать различные задачи с помощью калькулятора.
∙ Иметь представление о иррациональных и действительных числах
∙ Уметь решать квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения.
∙ Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.
- Понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
- Уметь решать квадратные уравнения, дробные рациональные уравнения.
Уметь применять квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения при решении задач. ∙ Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
∙ Уметь решать системы линейных неравенств.
∙ Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
∙ Уметь решать системы линейных неравенств.
∙ Знать как используются неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач.
В результате изучения курса геометрии 8-го класса учащиеся должны уметь:
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: определять значение тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
Уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу формулами при исследовании несложных практических ситуаций; суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи типа 364 – 370.
Уметь находить углы многоугольников, их периметры.
Знать определения параллелограмма и трапеции, виды трапеций, формулировки свойств и признаки параллелограмма и равнобедренной трапеции, уметь их доказывать и применять при решении задач
Уметь выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки; используя свойства параллелограмма и равнобедренной трапеции уметь доказывать некоторые утверждения.
Уметь выполнять задачи на построение четырехугольников.
Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков.
Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач типа 401 – 415.
Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки.
Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией.
Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника. Уметь вывести формулу для вычисления площади прямоугольника.
Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять все изученные формулы при решении задач
Уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал.
Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки. Уметь доказывать теоремы и применять их при решении задач
Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника.
Уметь определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач
Знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков. Уметь доказывать признаки подобия и применять их при решении задач.
Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике.
Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач, а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение.
Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°, метрические соотношения. Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, решать задачи.
Уметь применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач
Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной.
Уметь их доказывать и применять при решении задач, выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей.
Знать определение центрального и вписанного углов, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.
Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач
Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника.
Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач.
Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника.
Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников.
Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач, выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей.
Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.
Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач
Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника.
Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач.
Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника.
- Содержание тем учебного курса
Рациональные дроби (30ч)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = к/х и ее график.
Понятия дробного выражения, рациональной дроби. Основное свойство дроби. Правило об изменении знака перед дробью. Правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями. Правила умножения, деления дробей, возведения дроби в степень. Понятие тождества, тождественно равных выражений, тождественных преобразований выражения. Рациональные выражения и их преобразования. Свойства и график функции
у = при k > 0; при k < 0.
Четырёхугольники (14 ч). Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция
Квадратные корни (25 ч)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.
Понятие рационального, иррационального, действительно числа, определение арифметического корня, теоремы о квадратном корне из произведения, из дроби, тождество = |x|.
Площадь (14 ч). Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы)
Теорема Пифагора. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0° до 180°; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников.
Квадратные уравнения (30 ч)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Подобные треугольники (19 ч). Признаки подобия треугольников.
Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника.
Неравенства (24ч)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Окружность (17 ч). Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд.
Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.
Степень с целым показателем. Элементы статистики. (13 ч).
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления. Выполнение статистических заданий.
Повторение (14 ч.). Итоговое повторение. Решение задач ( 4 ч.)
- Тематическое планирование
Тематический поурочный план учебного предмета «Математика», 6 часов в неделю, 34 учебных недель.
№ урока | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Из них к. р. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
АЛГЕБРА Глава I. Рациональные дроби. | 30 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Рациональные дроби и их свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГЕОМЕТРИЯ Глава V. Четырехугольники. | 14 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Многоугольники. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Рациональные дроби и их свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Рациональные дроби и их свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Многоугольники. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Рациональные дроби и их свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Рациональные дроби и их свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Параллелограмм и трапеция. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Сумма и разность дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Параллелограмм и трапеция. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Сумма и разность дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Сумма и разность дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Параллелограмм и трапеция. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Сумма и разность дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Сумма и разность дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Параллелограмм и трапеция. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | Сумма и разность дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | Сумма и разность дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | Параллелограмм и трапеция. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. | Сумма и разность дробей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. | Контрольная работа № 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. | Параллелограмм и трапеция. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. | Произведение и частное дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. | Произведение и частное дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | Прямоугольник, ромб, квадрат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. | Произведение и частное дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. | Произведение и частное дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. | Прямоугольник, ромб, квадрат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. | Произведение и частное дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. | Произведение и частное дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. | Прямоугольник, ромб, квадрат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Произведение и частное дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. | Произведение и частное дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
34. | Прямоугольник, ромб, квадрат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. | Произведение и частное дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
36. | Произведение и частное дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
37. | Решение задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
38. | Произведение и частное дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
39. | Произведение и частное дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
40. | Контрольная работа № 1. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
41. | Произведение и частное дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Произведение и частное дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава VI. Площадь. | 14 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
43. | Площадь многоугольника. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
44. | Произведение и частное дробей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
45. | Контрольная работа № 2. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
46. | Площадь многоугольника. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава II. Квадратные корни. | 25 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
47. | Действительные числа. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
48. | Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
49. | Действительные числа. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
50. | Действительные числа. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
51. | Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
52. | Арифметический квадратный корень. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
53. | Арифметический квадратный корень. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
54. | Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
55. | Арифметический квадратный корень. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
56. | Арифметический квадратный корень. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
57. | Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
58. | Арифметический квадратный корень. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
59. | Арифметический квадратный корень. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
60. | Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
61. | Свойства арифметического квадратного корня. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
62. | Свойства арифметического квадратного корня. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
63. | Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
64. | Свойства арифметического квадратного корня. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
65. | Свойства арифметического квадратного корня. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
66. | Теорема Пифагора. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
67. | Контрольная работа № 3. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
68. | Применение свойств арифметического квадратного корня. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
69. | Теорема Пифагора. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
70. | Применение свойств арифметического квадратного корня. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
71. | Применение свойств арифметического квадратного корня. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
72. | Теорема Пифагора. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
73. | Применение арифметического квадратного корня. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
74. | Применение арифметического квадратного корня. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
75. | Решение задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
76. | Применение арифметического квадратного корня. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
77. | Применение свойств арифметического квадратного корня. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
78. | Решение задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
79. | Применение свойств арифметического квадратного корня. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
80. | Применение свойств арифметического квадратного корня. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
81. | Контрольная работа № 2. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
82. | Применение свойств арифметического квадратного корня. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
83. | Контрольная работа № 4. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава III. Квадратные уравнения. | 30 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
84. | Квадратное уравнение и его корни. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава VII. Подобные треугольники. | 19 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
85. | Определение подобных треугольников. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
86. | Квадратное уравнение и его корни. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
87. | Квадратное уравнение и его корни. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
88. | Определение подобных треугольников. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
89. | Квадратное уравнение и его корни. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Квадратное уравнение и его корни. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
91. | Признаки подобия треугольников. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
92. | Квадратное уравнение и его корни. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
93. | Квадратное уравнение и его корни. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
94. | Признаки подобия треугольников. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
95. | Квадратное уравнение и его корни. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
96. | Квадратное уравнение и его корни. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
97. | Признаки подобия треугольников. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
98. | Квадратное уравнение и его корни. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
99. | Квадратное уравнение и его корни. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
100. | Признаки подобия треугольников. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
101. | Квадратное уравнение и его корни. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
102. | Квадратное уравнение и его корни. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
103. | Признаки подобия треугольников. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
104. | Квадратное уравнение и его корни. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
105. | Квадратное уравнение и его корни. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
106. | Контрольная работа № 3 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
107. | Квадратное уравнение и его корни. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
108. | Контрольная работа № 5. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
109. | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
110. | Дробные рациональные уравнения. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
111. | Дробные рациональные уравнения. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
112. | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
113. | Дробные рациональные уравнения. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
114. | Дробные рациональные уравнения. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
115. | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
116. | Дробные рациональные уравнения. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
117. | Дробные рациональные уравнения. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
118. | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
119. | Дробные рациональные уравнения. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
120. | Дробные рациональные уравнения. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
121. | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
122. | Дробные рациональные уравнения. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
123. | Дробные рациональные уравнения. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
124. | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
125. | Дробные рациональные уравнения. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
126. | Дробные рациональные уравнения. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
127. | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
128. | Контрольная работа № 6. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава IV. Неравенства. | 24 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
129. | Числовые неравенства и их свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
130. | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
131. | Числовые неравенства и их свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
132. | Числовые неравенства и их свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
133. | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
134. | Числовые неравенства и их свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
135. | Числовые неравенства и их свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
136. | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
137. | Числовые неравенства и их свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
138. | Числовые неравенства и их свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
139. | Контрольная работа № 4. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
140. | Числовые неравенства и их свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
141. | Числовые неравенства и их свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
142. | Контрольная работа № 7. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава VIII. Окружность. | 17 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
143. | Касательная к окружности. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
144. | Неравенства с одной переменной и их системы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
145. | Касательная к окружности. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
146. | Неравенства с одной переменной и их системы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
147. | Неравенства с одной переменной и их системы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
148. | Касательная к окружности. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
149. | Неравенства с одной переменной и их системы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
150. | Неравенства с одной переменной и их системы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
151. | Центральные и вписанные углы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
152. | Неравенства с одной переменной и их системы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
153. | Неравенства с одной переменной и их системы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
154. | Центральные и вписанные углы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
155. | Неравенства с одной переменной и их системы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
156. | Неравенства с одной переменной и их системы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
157. | Центральные и вписанные углы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
158. | Неравенства с одной переменной и их системы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
159. | Неравенства с одной переменной и их системы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
160. | Центральные и вписанные углы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
161. | Неравенства с одной переменной и их системы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
162. | Неравенства с одной переменной и их системы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
163. | Четыре замечательные точки треугольника. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
164. | Контрольная работа № 8. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики. | 13 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
165. | Степень с целым показателем и ее свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
166. | Четыре замечательные точки треугольника. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
167. | Степень с целым показателем и ее свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
168. | Степень с целым показателем и ее свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
169. | Четыре замечательные точки треугольника. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
170. | Степень с целым показателем и ее свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
171. | Степень с целым показателем и ее свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
172. | Вписанная и описанная окружности. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
173. | Степень с целым показателем и ее свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
174. | Степень с целым показателем и ее свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
175. | Вписанная и описанная окружности. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
176. | Степень с целым показателем и ее свойства. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
177. | Контрольная работа № 9. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
178. | Вписанная и описанная окружности. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
179. | Элементы статистики. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
180. | Элементы статистики. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
181. | Вписанная и описанная окружности. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
182. | Элементы статистики. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
183. | Элементы статистики. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
184. | Решение задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОВТОРЕНИЕ. | 14 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
185. | Повторение | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
186. | Повторение. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
187. | Решение задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
188. | Повторение. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
189. | Повторение. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
190. | Контрольная работа № 5. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
191. | Повторение. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
192. | Повторение. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение. Решение задач. | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
193. | Повторение. Решение задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
194. | Повторение. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
195. | Повторение. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
196. | Повторение. Решение задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
197. | Повторение. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
198. | Повторение. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
199. | Повторение. Решение задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
200. | Итоговый зачет. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
201. | Повторение. Решение задач. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
202. | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
203. | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
204. | Повторение. | 1 |
Лист внесения изменений в Рабочую программу
Дата внесения изменений | содержание | Реквизиты документа ( дата, № приказа) | Подпись лица, внесшего запись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочие программы 2016-2017 учебный год
Данный материал содержит рабочие программы по русскому языку и литературе с 5 по 9 класс...
рабочие программы 2016-2017 учебный год
В папке содержится планирование, пояснительная записка к рабочим программам 5,8 классы (ФГОС), 10, 11классы...
Рабочие программы 2016-2017
В этой папке содержится рабочие программы по физике и математике, которые я использую при работе (Физика 7-9, 11 классы, Математика 5, 9 классы)....
Рабочие программы 2016-2017 учебного года
Рабочие программы для обучающихся школ....
Рабочие программы 2016-2017
Отличительной особенностью данной программы является практическая часть курса, которая направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, значимыми не только д...
Рабочие программы 2016-2017 уч. год
Сегодня ни один учитель не работает без рабочих программ. Создание программ работа трудоемкая....
Рабочая программа 2016 - 2017 учебный год
Рабочая программа по информатике 7 - 9 классы...