Рабочая программа по математике 7 класс ФГОС
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа по математике, 7 класс. УМК Ю.Н. Макарычев, Л.С. Атанасян.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.doc | 556.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по математике |
Класс 7 уровень: общеобразовательный |
Учитель Овсянникова Елена Михайловна |
Количество часов по учебному плану: в год 204, в неделю 6 |
Составлена в соответствии с программой (ФГОС) Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. Алгебра 7-9 классы. Н.Г. Миндюк. М.: Просвещение, 2014. Геометрия. Сборник рабочих программ. 7-9 классы. М.: Просвещение, 2014. Сост. Т.А. Бурмистрова. |
утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации Основной учебник Алгебра.7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Н Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского.-М.: Просвещение, 2013. Геометрия 7-9 классы, учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Москва: Просвещение, 2010. |
Пояснительная записка
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
· овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
· интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
· формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
· воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Основные цели курса математики 7 класса:
-овладение системой математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности, продолжения образования;
-приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической деятельности;
-освоение навыков и умений проведения доказательств, обоснования выбора решений;
-приобретение умений ясного и точного изложения мыслей;
-развить пространственные представления и умения, помочь освоить основные факты и методы планиметрии;
-научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.
Программой отводится на изучение математики по 6 уроков в неделю, что составляет 204 часа в учебный год, из них контрольных работ – 16. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Содержание обучения курса алгебры 7 класса
Выражения, тождества, уравнения (26 часов, из них контрольных работ - 2)
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.
Цель - систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.
Уметь в несложных случаях находить эти характеристики для ряда числовых данных.
Функции (18 часов, из них контрольных работ - 1)
Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция у=кх+Ь и её график. Функция у=кх и её график.
Цель - познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций у=кх+Ь, у=кх.
Степень с натуральным показателем (18 часов, их них контрольных работ - 1)
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3, и их графики.
Цель - выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
Многочлены (23 часа, из них контрольных работ - 2)
Многочлены. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.
Цель - выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочлена на множители.
Формулы сокращённого умножения (23 часа, из них контрольных работ - 2)
Формулы (a±b) = a2 ±2ab+b2, (a-b)(a + b) = а2–b2 ,[{a±b)(a2+ab+b2)]. Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
Цель - выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.
Системы линейных уравнений (17 часов, из них контрольных работ - 1)
Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.
Цель - познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
Повторение. Решение задач (11 часов, из них контрольных работ - 1)
Цель: закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).
Содержание обучения курса геометрии 7 класса
Начальные геометрические сведения (10 часов, из них 1 контрольная работа)
Основная цель: систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.
Треугольники (17 часов, из них 1 контрольная работа)
Основная цель: ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки.
Параллельные прямые (13 часов, из них 1 контрольная работа)
Основная цель: ввести одно из важнейших понятий – понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.
Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 часов, из них 2 контрольные работы)
Основная цель: рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников.
Повторение. Решение задач (10 часов, из них 1 контрольная работа)
Требования к математической подготовке учащихся
В результате изучения алгебры ученик должен
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
- формулы сокращенного умножения;
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;
- решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами, строить графики линейных функций и функции у=х2;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
В результате изучения геометрии ученик должен уметь:
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;
- решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур .
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- решать простейшие планиметрические задачи.
Требования к результатам обучения и освоения содержания курса
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
Метапредметные:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, делать умозаключение; умение создавать,
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные:
- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);
- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между вели чинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- умение решать линейные уравнения, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Учебно-методический комплекс
Алгебра
1. Алгебра-7:учебник для общеобразовательных учреждений
Ю.Н.Макарычев , Н.Г.Миндюк, К.Н. Нешков , С.Б.Суворова ,Москва , «Просвещение» 2013г .
2. Алгебра. Элементы статистики и теории вероятностей. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, под редакцией С.А. Теляковского, М.-Просвещение, 2006
3.Уроки алгебры в 7 классе: книга для учите ля / В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева. — М.: Просвещение, 2010.
4. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова. — М.: Просвещение, 2010.
5. Алгебра. Тематические тесты. 7 класс / Ю.П.Дудницын, В.Л.Кронгауз. — М.: Просвещение, 2010.
6. Поурочные разработки по алгебре для 7 класса ,А.Н.Рурукин, Г.В.Лупенко и др., Москва «ВАКО»,2007г
7.Тесты по алгебре. 7 класс. /П.И. Алтынов/ М.-Экзамен,2009.
Геометрия
1.Геометрия 7-9: учебник для общеобразовательных учреждений Л.С.Атанасян, Москва «Просвещение», 2010 год
2. Геометрия. Поурочные планы по учебникам Л.С. Атанасяна Л.С. 7-11кл (компакт-диск) издательство «Учитель» ,2011г.
3.«Дидактические карточки – задания по геометрии 7 класс», «Экзамен», 2007 год.
4.Изучение геометрии в 7,8,9 классах: методические рекомендации к учебнику Л.С.Атанасян , В.Ф.Бутузов и др. ,Москва , « Просвещение» , 2009г.
5.«Контрольные работы, тесты, диктанты по геометрии 7 класс», «Экзамен», 2006 год.
6.Поурочные разработки по геометрии для 7 класса: пособие для учителя, Н.Ф.Гаврилова ООО «ВАКО» ,2007г
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Кол-во часов раздела | Тема урока по алгебре | Форма урока | Форма контроля | Кол-во часов раздела | Тема урока по геометрии | Учебная неделя | Планируемые результаты обучения | |||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||||||||
Выражения, тождества, уравнения (26 часов) Планируемые результаты обучения Знать: какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования». Уметь: осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. | Начальные геометрические сведения (10 часов) Планируемые результаты обучения Знать: что такое прямая, точка, какая фигура называется отрезком, лучом, углом; определения вертикальных смежных углов. Уметь: изображать точки, лучи, отрезки, углы и прямые обозначать их; сравнивать отрезки и углы работать с транспортиром и масштабной линейкой; строить смежные и вертикальные углы. | ||||||||||||
1 | 1 | Выражения | УОНМ | ФО | 1 | Формиро вание устойчвой мотива ции к обучению | Владеть общим приемом решения учебных задач | Формирование навыков учебного сотрудничества в ходе индивидуальной групповой работы | Формулировать учебную проблему составлять план выполнения работы | ||||
2 | 2 | Выражения | УЗИМ | ИРД | 1 | Владеть общим приемом решения учебных задач | Формирова ние навыков учебного сотрудничества в ходе индивидуальной групповой работы | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | |||||
3 | УОНМ | ФО | 1 | Прямая и отрезок. Луч и угол | 1 | Формиро вание устойчи вой мотива ции к обучению | Осуществление расширенного поиска информации | Учиться критично относится к своему мнению | Применять методы информа ционного поиска | ||||
4 | 3 | Выражения | КУ | ИРД ИРК | 1 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, состав лять план выполнения работы | ||||
5 | 4 | Выражения | КУ | ДРЗ | 1 | Развитие познавательных интересов ценить взаимо помощь | Сравнение предметов, объектов вывод правила | Соблюдать простейшие нормы речевого элемента, вести диалог, участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Планировать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
6 | УЗИМ | ФО ИРД | 2 | Прямая и отрезок. Луч и угол | 1 | Нравственно-этическая ориентация | Умение строить речевое высказывание | Сотрудничество с учителем и сверстниками | Целеполагание, планирование работы в группе и с учителем | ||||
7 | 5 | Выражения | УОСЗ | СР | 2 | ||||||||
8 | 6 | Преобразование выражений | КУ | ФО | 2 | Формиро вание устойчи вой мотива ции к обучению | Осуществление расширенного поиска информации | Учиться критично относится к своему мнению | Применять методы информа ционного поиска | ||||
9 | КУ | ФО | 3 | Сравнение отрезков и углов | 2 | Знание мораль ных норм поведения | Умение сравнивать и анализи ровать | Умение высказы вать свои мысли перед сверстниками | Умение осуществлять действия по образцу | ||||
10 | 7 | Преобразование выражений | УЗИМ | ИРД | 2 | Развитие познавательных интересов ценить взаимо помощь. | Обсужде ние проблемы, поиск путей решения проблемы | Планировать работу в группе | Осуществлять само контроль в форме сличения с результа том | ||||
11 | 8 | Преобразование выражений | УПЗУ | ИРК | 2 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, выполнения работы | ||||
12 | УОНМ | СР | 4 | Измерение отрезков. Измерение углов | 2 | Нравственно-этическая ориента ция | Умение строить речевое высказывание | Сотрудничество с учителем и сверстниками | Целеполагание, планирование работы в группе и с учителем | ||||
13 | 9 | Преобразование выражений | КУ | ДРЗ | 3 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
14 | 10 | Преобразование выражений | КУ | СР | 3 | Развитие познавательных интересов ценить взаимо помощь. | Сравнение предметов, объектов вывод правила | Соблюдать простей шие нормы речевого элемента, вести диалог, участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
15 | УЗИМ | ИРД ФО | 5 | Измерение отрезков. Измерение углов | 3 | Развитие познавательных интересов ценить взаимо помощь. | Обсужде ние проблемы, поиск путей решения проблемы | Планировать работу в группе | Осуществлять само контроль в форме сличения с результа том | ||||
16 | 11 | Преобразование выражений | УОСЗ | ДРЗ | 3 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, состав лять план выполнения работы | ||||
17 | 12 | Контрольная работа по теме «Выражения. Тождественные преобразования выражений» | УПКЗУ | КР | 3 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
18 | УОСЗ | ИРД | 6 | Измерение отрезков. Измерение углов | 3 | Нравственно-этическая ориентация | Умение строить речевое высказывание | Сотрудничество с учителем и сверстниками | Целеполагание, планирование работы в группе и с учителем | ||||
19 | 13 | Уравнения с одной переменной | УОНМ | ФО | 4 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
20 | 14 | Уравнения с одной переменной | УЗИМ | ИРД | 4 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
21 | КУ | ФО | 7 | Перпендикулярные прямые | 4 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
22 | 15 | Уравнения с одной переменной | УПЗУ | ИРД | 4 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета | Умение осуществлять действия по образцу, по алгори тму | ||||
23 | 16 | Уравнения с одной переменной | УОСЗ | ФО | 4 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
24 | УПЗУ | ИРД | 8 | Перпендикулярные прямые | 4 | Развитие умений выполнять чертежи | Обсуждение проблемы, поиск путей решения проблемы.Сравнение, анализ. | Организовывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Корректировать способы действия | ||||
25 | 17 | Уравнения с одной переменной | КУ | ИРК | 5 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | ||||||
26 | 18 | Уравнения с одной переменной | УОНМ | ДРЗ | 5 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
27 | КУ | Т | 9 | Решение задач | 5 | Развитие умений выполнять чертежи | Обсуждение проблемы, поиск путей решения проблемы.Сравнение, анализ. | Организовывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Корректировать способы действия | ||||
28 | 19 | Уравнения с одной переменной | УЗИМ | ДРЗ | 5 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
29 | 20 | Уравнения с одной переменной | КУ | ИРД | 5 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
30 | УПКЗУ | КР | 10 | Контрольная работа по теме «Начальные геометрические сведения» | 5 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
31 | 21 Уравнения с одной переменной | КУ | ИРК | 6 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | |||||
32 | 22 Статистические характеристики | КУ | ФО | 6 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | |||||||
Треугольники (17 часов) Планируемые результаты обучения Знать и доказывать признаки равенства треугольников, теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; определения медианы, высоты, биссектрисы треугольника; определение окружности. Уметь применять теоремы при решении задач; строить и распознавать медианы, высоты, биссектрисы; выполнять с помощью циркуля и линейки построения биссектрисы угла, отрезка равного данному середины отрезка, прямую перпендикулярную данной. | |||||||||||||
33 | УОНМ | ФО | 1 | Первый признак равенства треугольников | 6 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета | Умение осуществлять действия по образцу, по алгори тму | ||||
34 | 23 | Статистические характеристики | УЗИМ | ИРД | 6 | Умение относить ся к окружающим, как к себе | Умение сравнивать и анализи ровать, работа по алгоритму | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Корректировать способы действия | ||||
35 | 24 | Статистические характеристики | УПЗУ | ИРК | 6 | Знание мораль ных норм поведе ния | Умение сравнивать и анализиро вать | Умение высказы вать свои мысли перед сверстниками | Умение осуществлять действия по образцу | ||||
36 | УЗИМ | ФО | 2 | Первый признак равенства треугольников | 6 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
37 | 25 | Статистические характеристики | УОСЗ | ДРЗ | 7 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
38 | 26 | Контрольная работа по теме «Уравнения с одной переменной» | УПКЗУ | КР | 7 | Умение использо вать практиче ские навыки | |||||||
39 | УПЗУ | ИРД | 3 | Первый признак равенства треугольников | 7 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
Функции (18 часов) Планируемые результаты обучения Знать: определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция - это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей. Уметь: правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы | |||||||||||||
40 | 1 | Функции и их графики | УОНМ | ФО | 7 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | ||||||
41 | 2 | Функции и их графики | УЗИМ | ИРД | 7 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
42 | КУ | ФО | 4 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 7 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета | Умение осуществлять действия по образцу, по алгори тму | ||||
43 | 3 | Функции и их графики | УПЗУ | ИРД ИРК | 8 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
44 | 4 | Функции и их графики | КУ | ДРЗ | 8 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
45 | УЗИМ | ИРД | 5 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 8 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
46 | 5 | Функции и их графики | КУ | ДПР | 8 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
47 | 6 | Функции и их графики | УЗИМ | ДРЗ | 8 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
48 | УОСЗ | ИРК | 6 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 8 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
49 | 7 | Функции и их графики | УОСЗ | ФО ИРД | 9 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
50 | 8 | Линейная функция | КУ | ФО | 9 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | ||||||
51 | УОНМ | ФО | 7 | Второй и третий признаки равенства треугольников | 9 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета | Умение осуществлять действия по образцу, по алгори тму | ||||
52 | 9 | Линейная функция | КУ | ИРД | 9 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
53 | 10 | Линейная функция | УОНМ | ИРД ИРК | 9 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
54 | УЗИМ | ИРД ФО | 8 | Второй и третий признаки равенства треугольников | 9 | Осознают необходимость изучения | Умеют выводить следствия из имеющих ся в условии задачи данных | Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполне нии учебных действий, | ||||
55 | 11 | Линейная функция | УЗИМ | МД | 10 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
56 | 12 | Линейная функция | УПЗУ | ДРЗ | 10 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
57 | УПЗУ | ИРД | 9 | Второй и третий признаки равенства треугольников | 10 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
58 | 13 | Линейная функция | УОСЗ | ДРЗ | 10 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
59 | 14 | Линейная функция | КУ | ДРЗ | 10 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
60 | УОСЗ | ДСР | 10 | Второй и третий признаки равенства треугольников | 10 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
61 | 15 | Линейная функция | КУ | ТПР | 11 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
62 | 16 | Линейная функция | КУ | ИРД ИРК | 11 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
63 | ФО | 11 | Задачи на построение | 11 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | ||||||
64 | 17 | Линейная функция | УОСЗ | ИРД | 11 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
65 | 18 | Контрольная работа по теме «Функции и их графики» | УПКЗУ | КР | 11 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
66 | КУ | ИРД | 12 | Задачи на построение | 11 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | ||||||
Степень с натуральным показателем (18 часов) Планируемые результаты обучения Знать: определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2 , у=х3 . Уметь: находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду. | |||||||||||||
67 | 1 | Степень и ее свойства | УОНМ | ФО | 12 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета | Умение осуществлять действия по образцу, по алгори тму | ||||
68 | 2 | Степень и ее свойства | УЗИМ | ИРД | 12 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
69 | КУ | ТПР | 13 | Задачи на построение | 12 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
70 | 3 | Степень и ее свойства | УПЗУ | ИРД ИРК | 12 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
71 | 4 | Степень и ее свойства | УОСЗ | ИРД | 12 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
72 | КУ | ФО | 14 Решение задач | 12 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета | Умение осуществлять действия по образцу, по алгори тму | |||||
73 | 5 | Степень и ее свойства | КУ | ИРК | 13 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
74 | 6 | Степень и ее свойства | КУ | ДРЗ | 13 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
75 | КУ | Т | 15 | Решение задач | 13 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
76 | 7 | Степень и ее свойства | УЗИМ | ИРД | 13 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета | Умение осуществлять действия по образцу, по алгори тму | ||||
77 | 8 | Степень и ее свойства | УПЗУ | СР | 13 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
78 | КУ | ИРД | 16 | Решение задач | 13 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
79 | 9 | Степень и ее свойства | УОСЗ | ДРЗ | 14 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
80 | 10 | Степень и ее свойства | КУ | ИРД | 14 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
81 | УПКЗУ | КР | 17 | Контрольная работа по теме «Треугольники» | 14 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
82 | 11 Одночлены | УОНМ | ФО | 14 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | |||||
83 | 12 Одночлены | УЗИМ | ИРД | 14 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета | Умение осуществлять действия по образцу, по алгори тму | |||||
Параллельные прямые (13 часов)
Планируемые результаты обучения Знать: формулировки и доказательство теорем, выражающих признаки параллельности прямых. Уметь: распознавать на рисунке пары односторонних и соответственных углов, делать вывод о параллельности прямых | |||||||||||||
84 | УОНМ | ФО | 1 | Признаки параллельности двух прямых | 14 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
85 | 13 | Одночлены | УПЗУ | ИРД | 15 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
86 | 14 | Одночлены | КУ | ИРД ИРК | 15 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
87 | УЗИМ | ФО | 2 | Признаки параллельности двух прямых | 15 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
88 | 15 | Одночлены | КУ | ФО | 15 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
89 | 16 | Одночлены | КУ | Т | 15 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
90 | УПЗУ | ДРЗ | 3 | Признаки параллельности двух прямых | 15 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета | Умение осуществлять действия по образцу, по алгори тму | ||||
91 | 17 | Одночлены | УОСЗ | ИРД | 16 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
92 | 18 | Контрольная работа по теме «Степень и ее свойства» | УПКЗУ | КР | 16 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
93 | УОСЗ | ИРД | 4 Признаки параллельности двух прямых | 16 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | |||||
Многочлены (23 часа) Планируемые результаты обучения Знать: определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители». Уметь: приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества. | |||||||||||||
94 | 1 | Сумма и разность многочленов | УОНМ | ФО | 16 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
95 | 2 | Сумма и разность многочленов | УПЗУ | ИРД | 16 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
96 | КУ | ФО | 5 | Аксиома параллельных прямых | 16 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
97 | 3 | Сумма и разность многочленов | КУ | ИРД | 17 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | ||||||
98 | 4 | Сумма и разность многочленов | КУ | ДРЗ | 17 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
99 | УЗИМ | ФО | 6 | Аксиома параллельных прямых | 17 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
100 | 5 | Произведение одночлена и многочлена | УЗИМ | ФО | 17 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
101 | 6 | Произведение одночлена и многочлена | УПЗУ | ИРК | 17 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
102 | УПЗУ | ИРД | 7 | Аксиома параллельных прямых | 17 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Умение использо вать практичес кие навыки. | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
103 | 7 | Произведение одночлена и многочлена | УОСЗ | ИРД | 18 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
104 | 8 | Произведение одночлена и многочлена | КУ | ДРЗ | 18 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
105 | УОСЗ | Т | 8 | Аксиома параллельных прямых | 18 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
106 | 9 | Произведение одночлена и многочлена | КУ | СР | 18 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
107 | 10 | Произведение одночлена и многочлена | УОСЗ | ИРД | 18 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
108 | КУ | ДРЗ | 9 | Аксиома параллельных прямых | 18 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
109 | 11 | Произведение одночлена и многочлена | УПКЗУ | ИРД | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | ||||||
110 | 12 | Контрольная работа по теме «Сумма и разность многочленов» | УОНМ | КР | 19 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
111 | КУ | ФО | 10 | Решение задач | 19 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
112 | 13 | Произведение многочленов | УЗИМ | ФО | 19 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
113 | 14 | Произведение многочленов | УПЗУ | ИРД | 19 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
114 | КУ | ИРД | 11 | Решение задач | 19 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
115 | 15 | Произведение многочленов | УОСЗ | ИРД | 20 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
116 | 16 | Произведение многочленов | КУ | ИРК | 20 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
117 | КУ | ДРЗ | 12 | Решение задач | 20 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
118 | 17 | Произведение многочленов | КУ | ДРЗ | 20 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
119 | 18 | Произведение многочленов | УЗИМ | ИРД | 20 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
120 | УПКЗУ | КР | 13 | Контрольная работа по теме «Параллельные прямые» | 20 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
121 | 19 | Произведение многочленов | УПЗУ | ИРД ИРК | 21 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
122 | 20 | Произведение многочленов | КУ | ДРЗ | 21 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 часов) Планируемые результаты обучения Знать: теорему о сумме углов в треугольнике и ее следствия; классификацию треугольников по углам; формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников; определения наклонной, расстояния от точки до прямой. Уметь: доказывать и применять теоремы при решении задач, строить треугольник по трем элементам. | |||||||||||||
123 | КУ | ПР | 1 | Сумма углов треугольника | 21 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
124 | 21 | Произведение многочленов | УОСЗ | ДРЗ | 21 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
125 | 22 | Произведение многочленов | КУ | ИРД | 21 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
126 | УПЗУ | ФО | 2 | Сумма углов треугольника | 21 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
127 | 23 Контрольная работа по теме «Произведение многочленов» | УПКЗУ | КР | 22 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | |||||
Формулы сокращенного умножения (23 часа) Планируемые результаты обучения Знать: формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители. Уметь: читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач. | |||||||||||||
128 | 1 | Квадрат суммы и квадрат разности | КУ | ФО | 22 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
129 | УОНМ | ФО | 3 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 22 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
130 | 2 | Квадрат суммы и квадрат разности | КУ | ИРД | 22 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
131 | 3 | Квадрат суммы и квадрат разности | УЗИМ | ИРД ИРК | 22 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
132 | УЗИМ | ИРД | 4 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 22 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
133 | 4 | Квадрат суммы и квадрат разности | УПЗУ | ФО | 23 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
134 | 5 | Квадрат суммы и квадрат разности | УОСЗ | ДРЗ | 23 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
135 | КУ | ИРК | 5 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 23 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
136 | 6 | Квадрат суммы и квадрат разности | КУ | СР | 23 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
137 | 7 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | УОНМ | ФО | 23 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
138 | УПКЗУ | КР | 6 | Контрольная работа по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника" | 23 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
139 | 8 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | УЗИМ | ИРД | 24 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
140 | 9 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | УПЗУ | ИРД ИРК | 24 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
141 | УОНМ | ФО | 7 | Прямоугольные треугольники | 24 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | ||||||
142 | 10 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | КУ | ДРЗ | 24 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
143 | 11 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | КУ | ДПР | 24 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
144 | УЗИМ | ИРД | 8 | Прямоугольные треугольники | 24 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
145 | 12 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | УОСЗ | ИРД | 25 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
146 | 13 | Контрольная работа по теме «Формулы сокращенного умножения» | УПКЗУ | КР | 25 | ||||||||
147 | УПЗУ | ДРЗ | 9 | Прямоугольные треугольники | 25 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
148 | 14 | Преобразование целых выражений | КУ | ФО | 25 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
149 | 15 | Преобразование целых выражений | КУ | ИРД | 25 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
150 | УОСЗ | ИРД | 10 | Прямоугольные треугольники | 25 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
151 | 16 | Преобразование целых выражений | УЗИМ | ИРД ИРК | 26 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
152 | 17 | Преобразование целых выражений | УПЗУ | ДРЗ | 26 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
153 | КУ | ФО | 11 | Построение треугольника по трем элементам | 26 | Развитие умений работать с циркулем | Умение применять теоретические знания для решения задач | Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями | Корректировать способы действия | ||||
154 | 18 | Преобразование целых выражений | УОНМ | ДРЗ | 26 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
155 | 19 | Преобразование целых выражений | УЗИМ | ДРЗ | 26 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
156 | УЗИМ | ТПР | 12 | Построение треугольника по трем элементам | 26 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
157 | 20 | Преобразование целых выражений | КУ | ИРД | 27 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
158 | 21 | Преобразование целых выражений | КУ | СР | 27 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
159 | УПЗУ | ИРК | 13 | Построение треугольника по трем элементам | 27 | Развитие умений работать с циркулем | Умение применять теоретические знания для решения задач | Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями | Корректировать способы действия | ||||
160 | 22 | Преобразование целых выражений | УОСЗ | ИРД | 27 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
161 | 23 | Контрольная работа по теме «Преобразование целых выражений» | УПКЗУ | КР | 27 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
162 | УОСЗ | ИРД | 14 | Построение треугольника по трем элементам | 27 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
Системы линейных уравнений (17 часов) Планируемые результаты обучения Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение - это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики. Уметь: правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами. | |||||||||||||
163 | 1 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | УОНМ | ФО | 28 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
164 | 2 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | УЗИМ | ФО ИРД | 28 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | ||||||
165 | КУ | ДРЗ | 15 | Решение задач | 28 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
166 | 3 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | УПЗУ | ИРК | 28 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
167 | 4 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | КУ | ФО | 28 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
168 | КУ | Т | 16 | Решение задач | 28 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
169 | 5 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | КУ | ИРД | 29 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
170 | 6 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | УОСЗ | СР | 29 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
171 | КУ | ФО | 17 | Решение задач | 29 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | ||||||
172 | 7 | Решение систем линейных уравнений | КУ | ФО | 29 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
173 | 8 | Решение систем линейных уравнений | УЗИМ | ИРД | 29 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
174 | УПКЗУ | КР | 18 | Контрольная работа по теме «Прямоугольные треугольники» | 29 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
175 | 9 | Решение систем линейных уравнений | УПЗУ | ИРК | 30 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Участво вать в коллектив ном обсуждении проблемы Работать в группе | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
176 | 10 | Решение систем линейных уравнений | КУ | ДРЗ | 30 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
Повторение (10 часов) Планируемые результаты обучения Уметь: отвечать на вопросы по изученным в течение года темам; применять все изученные теоремы при решении задач; решать тестовые задания базового уровня; решать задачи повышенного уровня сложности. | |||||||||||||
177 | КУ | ФО | 1 | Повторение темы «Признаки равенства треугольников» | 30 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
178 | 11 | Решение систем линейных уравнений | УЗИМ | ДРЗ | 30 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
179 | 12 | Решение систем линейных уравнений | УПЗУ | ИРД | 30 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
180 | КУ | ФО | 2 | Повторение темы «Признаки равенства треугольников» | 30 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
181 | 13 | Решение систем линейных уравнений | КУ | ДРЗ | 31 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
182 | 14 | Решение систем линейных уравнений | КУ | ДРЗ | 31 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Участво вать в коллектив ном обсуждении проблемы Работать в группе | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
183 | КУ | ИРД | 3 | Повторение темы «Признаки равенства треугольников» | 31 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
184 | 15 | Решение систем линейных уравнений | КУ | ИРД ИРК | 31 | ||||||||
185 | 16 | Решение систем линейных уравнений | УОСЗ | ФО | 31 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | ||||||
186 | КУ | ИРД | 4 | Повторение темы «Треугольники» | 31 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Участво вать в коллектив ном обсуждении проблемы Работать в группе | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
187 | 17 | Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений» | УПКЗУ | КР | 32 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
Повторение (11 часов) Планируемые результаты обучения Знать: формулы сокращенного умножения, функции и их графики, свойства степеней, определение многочлена. Уметь: выполнять действия с многочленами, решать системы линейных уравнений, применять формулы сокращенного умножения для преобразования выражений. | |||||||||||||
188 | 1 | Повторение темы «Функции и графики» | КУ | ФО | 32 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
189 | КУ | ИРК | 5 | Повторение темы «Треугольники» | 32 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
190 | 2 | Повторение темы «Функции и графики» | КУ | ИРД | 32 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
191 | 3 | Повторение темы «Степень и ее свойства» | КУ | ИРД | 32 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
192 | КУ | Т | 6 | Повторение темы «Треугольники» | 32 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
193 | 4 | Повторение темы «Степень и ее свойства» | КУ | СР | 33 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
194 | 5 | Повторение темы «Действия с многочленами» | КУ | ИРД | 33 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
195 | КУ | ФО | 7 | Повторение темы «Признаки параллельности прямых» | 33 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьников | Умение использо вать практические навыки. | Организовывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
196 | 6 | Повторение темы «Действия с многочленами» | КУ | ДРЗ | 33 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Участво вать в коллектив ном обсуждении проблемы Работать в группе | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
197 | 7 | Повторение темы «Формулы сокращенного умножения» | КУ | ДРЗ | 33 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
198 | КУ | ИРД ИРК | 8 | Повторение темы «Признаки параллельности прямых» | 33 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
199 | 8 | Повторение темы «Формулы сокращенного умножения» | КУ | Т | 34 | Формирование интереса к творчес кой деятель ности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудничество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
200 | 9 | Повторение темы «Преобразование выражений» | КУ | ИРД | 34 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
201 | КУ | ИРД | 9 | Повторение темы «Признаки параллельности прямых» | 34 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
202-203 | 10-11 | Итоговая контрольная работа | УПКЗУ | КР | 34 34 | Адекватное восприя тие оценки учителя | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь выражать свои мысли | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
204 | УПКЗУ | 10 | Решение задач | 34 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы |
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Форма урока:
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ — комбинированный урок.
Форма контроля:
ФО – фронтальный опрос
ИРД – индивидуальная работа у доски
ИРК – индивидуальная работа по карточкам
ДСР – дифференцированная самостоятельная работа
ДПР – дифференцированная проверочная работа
ТПР – тренировочная практическая работа
ДРЗ – дифференцированное решение задач
МД – математический диктант
Т – тестовая работа
КР – контрольная работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике по ФГОС 6 класс
Планирование составлено на основе примерной программы по математике федерального компонента государственного стандарта. Федеральный б...
Рабочая программа по математике по ФГОС 10 класс (5 часов)
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, приказ Министерства образования ...
Рабочая программа по математике по ФГОС 10 класс (6 часов)
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, приказ Министерства образования ...
Рабочая программа по математике по ФГОС 11 класс (6 часов)
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, приказ Министерства образования ...
Рабочая программа по математике по ФГОС 5 класс при больнице
Рабочая программа по математике составлена на основе следующих документов:1. Примерной программы основного общего образования по математике.2. Федерального компонен...
рабочая программа по математике по ФГОС, 5-6 классы (УМК А.Г. Мордковича)
данная программа в помощь учителям математики, работающим по УМК А.Г. Мордковича...
Рабочая программа по математике (по ФГОС ООО) в 6 классе (по учебнику Виленкина Н. Я.)
Рабочая программа по математике (по ФГОС ООО) в 6 классе (по учебнику Виленкина Н. Я.)...