Урок по алгебре по теме Решение систем уравнений.
презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему

Ебечекова Ирина Ивановна

Презентация к уроку алгебры В 7 классе по теме "Решение систем уравнений"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sistemy_dvuh_lineynyh_uravneniy_s_dvumya_peremennymi.ppt2.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Слайд 3

Что называется системой уравнений? Что обозначает фигурная скобка? Что значит решить систему? Что является решением системы?

Слайд 4

Сколько решений может иметь система? И от чего это зависит?

Слайд 5

1. Приводим оба уравнения к виду линейной функции y = k x + m. 2. Составляем расчётные таблицы для каждой функции. 3. Строим графики функций в одной координатной плоскости. 4. Определяем число решений: Если прямые пересекаются, то одно решение пара чисел (х ; у) – координаты точки пересечения; Если прямые параллельны, то нет решений; Если прямые совпадают, то бесконечно много решений. 5. Записываем ответ.

Слайд 6

х 0 3 у У = - 3х + 6 у = 2х - 4 х 0 1 у У+4 = 2х У+3х =6

Слайд 7

Достоинство графического способа – наглядность. Недостаток графического способа– приближённые значения переменных.

Слайд 8

1. В одном из уравнений системы выразить одну переменную через другую. 2. Подставить полученное выражение вместо этой переменной в другое уравнение системы. 3. Решить полученное уравнение с одной переменной. 4. Подставить найденное значение переменной в пункт 1-ый, и найти соответствующее значение другой переменной. 5. Записать ответ в виде пары чисел.

Слайд 9

5х – у = 16 10х – 3у = 27 Решение: Выразим из 1 уравнения у: -у = 16-5 x , y = -16+5 x у= 5х-16 Выражение у= 5х-16 подставим во второе уравнение системы вместо у: 10x - 3(5x-16)=27 1 0x - 15x + 48 = 27 - 5x = - 48 +27 - 5 x = -21 х = 4,2 Найдем у: у = 5х-16 = 5 · 4,2 – 16 =21-16= 5 ОТВЕТ: (4,2; 5)

Слайд 10

Пусть х - это а у- это По условию задачи составим и решим систему уравнений:

Слайд 11

№ 11.13 (в),12.15 (в),12.24

Слайд 12

1.На уроке я работал активно / пассивно 2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3.Урок для меня показался коротким / длинным 4.За урок я не устал / устал 5.Мое настроение стало лучше / стало хуже 6.Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен 7.Домашнее задание мне кажется легким / трудным


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 9 классе по теме " Решение систем уравнений 2 степени"

Данный урок уместно использовать при подготовке к ГИА....

Урок математики в 9 классе по теме "Решение систем уравнений 2-й степени"

Содержание урока: Решение систем уравнений второй степени: графический и аналитический способы. Цель 1.Сформировать умение решать системы уравнений аналитическим способом. ...

Урок алгебры в 9 классе по теме "Решение систем уравнений"

Дистанционный урок по теме "Решение систем уравнений". На этом уроке повторяется способ решения систем уравнений способом подстановки на базе материалов алгебры 7 класса ("Системы линейных уравнений")...

Урок алгебры в 9 классе по теме « Решение систем уравнений второй степени»

Тип урока - урок формирования новых умений.Цели:  1) Закрепить умение решать системы уравнений второй степени;               Повторить алгоритм решения систем уравнений второй степени.              2)...

Урок-практикум в 9 классе по теме «Решение систем уравнений второй степени»

Урок-практикум в 9 классе по теме «Решение систем уравнений второй степени»...

Технологическая карта урока алгебры в 9 кл. по теме Решение систем уравнений

Данный материал полезен учителям для составления технологических карт уроков системно-деятельностного подхода...

Проект урока алгебры в 9 классе по теме "Решение систем уравнений второй степени"

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.Цели урока:Обучения:  ввести алгоритм решения систем уравнений   второй степени, научить решать системы уравнений, содержа...