Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.04 «Математика» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (441 час)
календарно-тематическое планирование по алгебре на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 447 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподаватель Филатова Ю. А.
Учебная дисциплина ОДБ.04 Математика
(индекс, наименование)
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Коды формируемых компетенций ____________________
__________________________________________________
Профессия 19.01.17 «Повар, кондитер»
(код, наименование)
__________________________________________________
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).
2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»
2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.
2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.
2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.
2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.
2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.
Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.
Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.
Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.
Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.
3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Филатова Ю. А.
Учебная дисциплина Математика
(наименование учебной дисциплины)
Профессия СПО 19.01.17 «Повар, кондитер»
(код и наименование специальности (профессии))
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой _______________________________________________________
группа 12-П
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии естественно-математических дисциплин общеобразовательного цикла
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель ЦМК ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель ЦМК ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель ЦМК ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель ЦМК ____________/___________
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
теоретические занятия | контрольные работы | практические занятия | курсовая работа (проект) (для СПО) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 курс | 261 | 84 | 177 | 166 | 11 | ||
1 семестр | 127 | 42 | 85 | 79 | 6 | ||
2 семестр | 134 | 42 | 92 | 87 | 5 | ||
2 курс | 180 | 63 | 117 | 109 | 8 | ||
3 семестр | 94 | 34 | 60 | 56 | 4 | ||
4 семестр | 86 | 29 | 57 | 53 | 4 | ||
Всего | 441 | 147 | 294 | 275 | 19 |
Содержание обучения по учебной дисциплине
Таблица 2
№ занятия | Дата (план) | Дата (факт) | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информацион-ное обеспече-ние занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Примечание | |||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) | Количество час. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 семестр | |||||||||||
Тема 1. Тригонометрические функции. | |||||||||||
1 | Тождественные преобразования. | 1 | Урок | 3, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | |||
2 | Тождественные преобразования. | 1 | Урок | 3, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | |||
3 | Уравнения и неравенства. | 1 | Урок | 3, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | |||
4 | Диагностическая контрольная работа. | 1 | Контрольная работа | ||||||||
5 | Числовая окружность на координатной плоскости. | 1 | Урок | 3, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §5 | ||
6 | Числовая окружность на координатной плоскости. | 1 | Урок | 3, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §5 | ||
7 | Определение основных тригонометрических функций. | 1 | Урок | 3, ОИ 1 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §1.1 | ||
8 | Определение основных тригонометрических функций. | 1 | Урок | 3, ОИ 1 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | §1.1 | |||
9 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | Урок | 3, ОИ 2, ОИ 1 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §7, §1.1 | ||
10 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §7, §1.1 | ||
11 | Основные формулы тригонометрии. | 1 | Урок | 3, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §8 | ||
12 | Основные формулы тригонометрии. | 1 | Урок | 3, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §8 | ||
13 | Формулы приведения. | 1 | Урок | 3, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §9 | ||
14 | Формулы приведения. | 1 | Урок | 3, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §9 | ||
15 | Формулы сложения. | 1 | Урок | 3, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §19, §20 | ||
16 | Формулы сложения. | 1 | Урок | 3, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §19, §20 | ||
17 | Формулы двойного аргумента. | 1 | Урок | 3, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §21 | ||
18 | Формулы двойного аргумента. | 1 | Урок | 3, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §21 | ||
19 | Решение примеров по формулам тригонометрии. | 1 | Урок | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | ||||
20 | К.Р.№ 1. Тема «Формулы тригонометрии». | 1 | Контрольная работа | ||||||||
21 | Функция и её график. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §2.3, §1 | ||
22 | Функция и её график. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §2.3, §1 | ||
23 | Чётные и нечётные функции. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §2.4 | ||
24 | Периодичность. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §2.4 | ||
25 | Исследование функции y=sin x | 1 | Урок | 3, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §10 | ||
26 | Исследование функции y=cos x. | 1 | Урок | 3, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §11 | ||
27 | Исследование функции y=tg x. | 1 | Урок | 3, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §14 | ||
28 | Исследование функции y=ctg x. | 1 | Урок | 3, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §14 | ||
29 | Обратные тригонометрические функции. | 1 | Урок | 3, ИО 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3 | ||
30 | Обратные тригонометрические функции. | 1 | Урок | 3, ИО 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3 | ||
31 | Простейшие тригонометрические уравнения. | 1 | Урок | 3, ОИ 1 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.9 | ||
32 | Простейшие тригонометрические уравнения. | 1 | Урок | 3, ОИ 1 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.9 | ||
33 | Простейшие тригонометрические уравнения. | 1 | Урок | 3, ОИ 1 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.9 | ||
34 | Тригонометрические уравнения. | 1 | Урок | 3, ОИ 1 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.11 | ||
35 | Тригонометрические уравнения. | 1 | Урок | 3, ОИ 1 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.11 | ||
36 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | Урок | 3, ОИ 1 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.11 | ||
37 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | Урок | 3, ОИ 1 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 1,5 | Домашняя работа | §3.11 | ||
38 | Системы тригонометрических уравнений. | 1 | Урок | 3, ОИ 1 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.11 | ||
39 | Системы тригонометрических уравнений. | 1 | Урок | 3, ОИ 1 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ДИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.11 | ||
40 | К.Р.№ 2. Тема «Решение тригонометрических уравнений». | 1 | Контрольная работа | 1, 3 | |||||||
Тема 2. Аксиомы стереометрии. | |||||||||||
41 | Аксиомы стереометрии. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | изучение учебной и дополнитель-ной литературы | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §1.1 | ||
42 | Аксиомы стереометрии. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | изучение учебной и дополнитель-ной литературы | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §1.1 | ||
43 | Следствия из аксиом. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | изучение учебной и дополнитель-ной литературы | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §1.2-§1.6 | ||
44 | Следствия из аксиом. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | изучение учебной и дополнитель-ной литературы | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §1.2-§1.6 | ||
Тема 3. Параллельность прямых и плоскостей. | |||||||||||
45 | Параллельные прямые. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §2.7 | ||
46 | Параллельные прямые. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §2.7 | ||
47 | Параллельные прямые. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §2.7, §2.8 | ||
48 | Параллельность прямой и плоскости. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §2.9 | ||
49 | Параллельность прямой и плоскости. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §2.9 | ||
50 | Параллельность прямой и плоскости. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §2.9 | ||
51 | Параллельность плоскостей. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §2.10 | ||
52 | Параллельность плоскостей. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §2.11 §2.12 | ||
53 | Параллельность плоскостей. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | §2.13 | ||
54 | Решение задач по теме параллельность прямых и плоскостей. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | §2.7-2.13 | ||
55 | Решение задач по теме параллельность прямых и плоскостей. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | §2.7-2.13 | ||
56 | К.Р. № 3 Тема «Параллельность прямых и плоскостей». | 1 | Контрольная работа | ||||||||
Тема 4. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | |||||||||||
57 | Перпендикулярность прямых. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.14 | ||
58 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.15 | ||
59 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.15 | ||
60 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.17 | ||
61 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.17 | ||
62 | Перпендикуляр и наклонная. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.18 | ||
63 | Перпендикуляр и наклонная. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.18 | ||
64 | Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.19 | ||
65 | Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.19 | ||
66 | Перпендикулярность плоскостей. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.20 | ||
67 | Перпендикулярность плоскостей. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.20 | ||
68 | Расстояние между скрещивающимися прямыми. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §3.21 | ||
69 | Решение задач по теме перпендикулярность прямых и плоскостей. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | §3.14-3.21 | ||
70 | Решение задач по теме перпендикулярность прямых и плоскостей. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | решение упражнений и задач | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | §3.14-3.21 | ||
71 | К.Р. № 4. Тема «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | 1 | Контрольная работа | ||||||||
Тема 5. Производная и её применение. | |||||||||||
72 | Приращение функции. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §4.12 | ||
73 | Понятие о производной. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §4.13 | ||
74 | Геометрический смысл производной. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §4.14 | ||
75 | Примеры вычисления производных. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ДИ 4, ИР 2 | Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §4.15 | ||
76 | Примеры вычисления производных. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ДИ 4, ИР 2 | Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §4.15 | ||
77 | Правила вычисления производных. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §4.15 | ||
78 | Правила вычисления производных. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §4.15 | ||
79 | Производная сложной функции. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §4.16 | ||
80 | Производная сложной функции. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ДИ 4 | Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §4.16 | ||
81 | Производная сложной функции. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ДИ 4 | Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §4.16 | ||
82 | Производная тригонометрической функции. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §4.17 | ||
83 | Производная тригонометрической функции. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §4.17 | ||
84 | Производная тригонометрической функции. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ДИ 4 | Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §4.17 | ||
85 | Контрольная работа за 1 семестр. | 1 | Контрольная работа | ||||||||
2 семестр | |||||||||||
86 | Метод интервалов. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §5.19 | ||
87 | Метод интервалов. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §5.19 | ||
88 | Касательная к графику. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §5.19 | ||
89 | Касательная к графику. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ДИ 4 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §5.19 | ||
90 | Производная в физике и технике. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ДИ 4 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §5.21 | ||
91 | Производная в физике и технике. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §5.21 | ||
92 | Признаки возрастания и убывания. Критические точки. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §6.22 - §6.23 | ||
93 | Признаки возрастания и убывания. Критические точки. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §6.22 - §6.23 | ||
94 | Исследование функции. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §6.24 | ||
95 | Исследование функции. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §6.24 | ||
96 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §6.25 | ||
97 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §6.25 | ||
98 | Решение задач на исследование функций. | 1 | Урок | Выполнение упражнений, проработка конспекта | ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | ||||
99 | К.Р. № 5. Тема «Производная и ее применение». | 1 | Контрольная работа | ||||||||
Тема 6. Элементы комбинаторики. | |||||||||||
100 | Множества, кортежи, отображения. Основные законы комбинаторики. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Тестирование | ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | §18 - §19 | ||
101 | Множества, кортежи, отображения. Основные законы комбинаторики. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Тестирование | ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | §18 - §19 | ||
102 | Размещения. Перестановки. Сочетания. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Тестирование | ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | §20 | ||
103 | Размещения. Перестановки. Сочетания. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Тестирование | ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | §20 | ||
104 | Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Тестирование | ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | §21 | ||
105 | Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Тестирование | ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | §21 | ||
106 | Примеры задач по теме элементы комбинаторики. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Тестирование | ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | §19 | ||
107 | Примеры задач по теме элементы комбинаторики. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ДИ 4 | Тестирование | ИР 2, ИР 3 | 2 | Домашняя работа | §19 | ||
Тема 7. Элементы теории вероятностей и математической статистики. | |||||||||||
108 | Испытания. События. Классическое определение вероятности. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Изучение учебной и дополнитель-ной литературы. Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | §22 | ||
109 | Испытания. События. Классическое определение вероятности. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Изучение учебной и дополнитель-ной литературы. Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | §22 | ||
110 | Сумма двух событий. Полная группа событий. Противоположные события. Произведения событий. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Изучение учебной и дополнитель-ной литературы. Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | §22.2 | ||
111 | Сумма двух событий. Полная группа событий. Противоположные события. Произведения событий. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Изучение учебной и дополнитель-ной литературы. Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | §22.2 | ||
112 | Условная вероятность. Теорема умножения вероятностей. Независимые события. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Изучение учебной и дополнитель-ной литературы. Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | §22.2 | ||
113 | Условная вероятность. Теорема умножения вероятностей. Независимые события. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Изучение учебной и дополнитель-ной литературы. Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | §22.2 | ||
114 | Понятие дискретной случайной величины (ДСВ). Выборка. Среднеарифметическое. Медиана. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Изучение учебной и дополнитель-ной литературы. Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §22 | ||
115 | Понятие дискретной случайной величины (ДСВ). Выборка. Среднеарифметическое. Медиана. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Изучение учебной и дополнитель-ной литературы. Выполнение упражнений | ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §22 | ||
Тема 8. Векторы в пространстве. | |||||||||||
116 | Декартовы координаты в пространстве. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | Решение задач и упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §4.23 | ||
117 | Декартовы координаты в пространстве. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | Решение задач и упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §4.23 | ||
118 | Расстояние между точками. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | Решение задач и упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §4.24 | ||
119 | Расстояние между точками. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | Решение задач и упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §4.24 | ||
120 | Координаты середины отрезка. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | Решение задач и упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §4.25 | ||
121 | Координаты середины отрезка. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | Решение задач и упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §4.25 | ||
122 | Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью. Угол между плоскостями. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | Решение задач и упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §4.31- §4.33 | ||
123 | Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью. Угол между плоскостями. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | Решение задач и упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §4.31- §4.33 | ||
124 | Площадь ортогональной проекции многоугольника. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | Решение задач и упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 1 | Домашняя работа | §4.34 | ||
125 | Площадь ортогональной проекции многоугольника. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | Решение задач и упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §4.34 | ||
126 | Векторы в пространстве. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | Решение задач и упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §4.35 | ||
127 | Векторы в пространстве. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | Решение задач и упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §4.35 | ||
128 | Действия над векторами. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | Решение задач и упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §4.36 | ||
129 | Действия над векторами. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | Решение задач и упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §4.36 | ||
130 | Скалярное произведение векторов. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | Решение задач и упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §4.37 | ||
131 | К.Р.№ 6. Тема «Векторы в пространстве». | 1 | Контрольная работа | ||||||||
Тема 9. Многогранники. | |||||||||||
132 | Двугранный угол. Многогранный угол. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §5.39 - §5.40 | ||
133 | Двугранный угол. Многогранный угол. | 1 | Урок | 3, ОИ 3 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §5.39 - §5.40 | ||
134 | Многогранники. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §5.41 | ||
135 | Многогранники. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §5.41 | ||
136 | Призма. Построение сечений призм. Прямая призма. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §5.42 - §5.44 | ||
137 | Призма. Построение сечений призм. Прямая призма. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §5.42 - §5.44 | ||
138 | Параллелепипед. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §5.45 | ||
139 | Параллелепипед. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §5.45 | ||
140 | Центральная симметрия параллелепипеда. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §5.45 | ||
141 | Центральная симметрия параллелепипеда. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §5.45 | ||
142 | Прямоугольный параллелепипед. Симметрия прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §5.46 | ||
143 | Прямоугольный параллелепипед. Симметрия прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §5.46 | ||
144 | Пирамида. Построение сечений пирамиды. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §5.47 - §5.48 | ||
145 | Пирамида. Построение сечений пирамиды. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,5 | Домашняя работа | §5.47 - §5.48 | ||
146 | Усечённая пирамида. Правильная пирамида. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §5.49 - §5.50 | ||
147 | Усечённая пирамида. Правильная пирамида. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §5.49 - §5.50 | ||
148 | Правильные многогранники. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §5.51 | ||
149 | Правильные многогранники. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §5.51 | ||
150 | К.Р.№ 7. Тема «Многогранники». | 1 | Контрольная работа | ||||||||
Тема 10. Тела вращения. | |||||||||||
151 | Цилиндр. Сечение цилиндра плоскостями. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §6.52 - §6.53 | ||
152 | Вписанная и описанная призма. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §6.54 | ||
153 | Вписанная и описанная призма. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §6.54 | ||
154 | Конус. Сечение конуса плоскостями. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §6.55 - §6.56 | ||
155 | Конус. Сечение конуса плоскостями. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §6.55 - §6.56 | ||
156 | Вписанная и описанная пирамида. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §6.57 | ||
157 | Вписанная и описанная пирамида. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §6.57 | ||
158 | Шар. Сечение шара плоскостью. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §6.58 - §6.59 | ||
159 | Шар. Сечение шара плоскостью. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §6.58 - §6.59 | ||
160 | Симметрия шара. Касательная плоскость к шару. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §6.60 - §6.61 | ||
161 | Симметрия шара. Касательная плоскость к шару. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §6.60 - §6.61 | ||
162 | Пересечение двух сфер. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §6.62 | ||
163 | Пересечение двух сфер. | 1 | Урок | 3, 4, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §6.62 | ||
164 | Вписанные и описанные многогранники. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §6.63 | ||
165 | Вписанные и описанные многогранники. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §6.63 | ||
166 | Решение задач по теме тела вращения. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §6.52-6.63 | ||
167 | К.Р.№ 8. Тема «Тела вращения». | 1 | Контрольная работа | ||||||||
Тема 11. Повторение. | |||||||||||
168 | Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §7, §1.1 §3.11 | ||
169 | Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §7, §1.1 §3.11 | ||
170 | Параллельность в пространстве. Перпендикулярность в пространстве. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §2.7-§2.13,§3.14-§3.21 | ||
171 | Параллельность в пространстве. Перпендикулярность в пространстве. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,25 | Домашняя работа | §2.7-§2.13,§3.14-§3.21 | ||
172 | Производная. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,2 | Домашняя работа | §4.11-§4.17 | ||
173 | Производная. | 1 | Урок | 3, ОИ 1, ОИ 2 | Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,2 | Домашняя работа | §4.11-§4.17 | ||
174 | Векторы в пространстве. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,2 | Домашняя работа | §4.23-§4.37 | ||
175 | Векторы в пространстве. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,2 | Домашняя работа | §4.23-§4.37 | ||
176 | Многогранники. Тела вращения. | 1 | Урок | 3, ОИ 3, ОИ 4 | Выполнение упражнений | ОИ 4, ИР 2, ИР 3 | 0,2 | Домашняя работа | §5.39-§5.51,§6.52-§6.63 | ||
177 | Дифференцированный зачет | 1 |
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение занятий |
1 | 2 |
1 | Посадочные места по количеству обучающихся. |
2 | Рабочее место преподавателя. |
3 | Комплект учебных пособий по алгебре и геометрии 10-11 класс. |
4 | Модели объемных геометрических фигур. |
5 | Компьютер с лицензионным ПО и мультимедиапроектор. |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. | А.Н. Колмагоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др. | Просвещение, 2011 |
ОИ 2 | Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). | А.Г. Мордкович и др. | Мнемозина, 2010 |
ОИ 3 | Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни. | А.В. Погорелов | Просвещение, 2012 |
ОИ 4 | Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни. | Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. | Просвещение, 2011 |
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ 1 | Изучение геометрии в 10-11 классах: Метод. рекомендации к учеб.: Кн. для учителя. | С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов | Просвещени, 2003 |
ДИ 2 | Изучение алгебры и начал анализа в 10-11 классах: Кн. для учителя. | Н. Е. Федорова, М. В. Ткачева | Просвещени, 2004 |
ДИ 3 | Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учеб. для общеобразоват. Учреждений (профильный уровень). | А. Г. Мордкович | Мнемозина, 2010 |
ДИ 4 | Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразоват. учреждений. | А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская | Мнемозина, 2004 |
Интернет-ресурсы (И-Р)
И-Р 1 | http://www.exponenta.ru/educat/links/1_educ.asp#0 – Полезные ссылки на сайты математической и образовательной направленности: учебные материалы, тесты. |
И-Р 2 | http://fxyz.ru/ - Интерактивный справочник формул и сведения по алгебре, тригонометрии, геометрии, физике. |
И-Р 3 | http://maths.yfa1.ru - Справочник содержит материал по математике (арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия). |
И-Р 4 | allmatematika.ru - Основные формулы по алгебре и геометрии: тождественные преобразования, прогрессии, производная, стереометрия и проч. |
И-Р 5 | http://mathsun.ru/ – История математики. Биографии великих математиков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование по учебной дисциплине "Математика" для группы Т- 23 на 2014-15
КТП для группы Т-23 составлен на основе рабочей программы учебной дисциплины Математика , которая является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по...

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.4 «Математика» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (420 часов)
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.4 «Математика» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер»...

Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.4 «Математика» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (420 часов)
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.4 «Математика» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер»...

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.04 «Математика» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (441 час)
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.04 «Математика» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер»...

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Математика: алгебра и начала анализа, геометрия" для специальности "Информационные системы и программирование" (ТОП-50)
максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часа, в том числе:обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 234 часа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.06 «История» по профессии СПО: 43.01.09 «Повар, кондитер»
Данная модифицированная рабочая программа по истории может быть использованна преподавателями СПО....

Рабочая программа учебного предмета ОУП.05у Математика по профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер
Рабочая программа учебного предмета ОУП.05у Математика разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования по профессии СПО...