Тесты для организации оценки и контроля знаний по алгебре и началам анализа учащихся 10 - 11 классов на 2014- 2015 учебный год.
тест по алгебре (10 класс) на тему
Работа состоит из 10 заданий. К каждому заданию части А приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям части В надо дать краткий ответ. К заданиям части С - записать решение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_temama.doc | 460 КБ |
Предварительный просмотр:
Тесты для организации оценки и контроля знаний по алгебре и началам анализа учащихся 10 - 11 классов на 2013- 2014 учебный год.
Контрольно измерительные материалы по теме: «Корни и степени»
Работа состоит из 10 заданий. К каждому заданию части А приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям части В надо дать краткий ответ. К заданиям части С - записать решение.
Вариант 1
Часть А
1. Вычислите: ·
- 0,027; 2) 0,03; 3) – 0,3; 4) 0,3.
2. Упростите выражение: 1,4 : 2
- 0,7; 2) 2,8 ; 3) 0,7 ; 4) 7 .
3. Найдите область определения функции у = 10
- ( - ; +); 2) [3; +); 3) ( - ; 3)(3; +); 4) (3; +).
4. Найдите значение выражения
- ; 2) 2; 3) ; 4) .
5. Преобразуйте выражение к виду
- 2) 3) 4)
Часть В
6. Вычислите при m = – .
7. Решите уравнение = х – 4 .
8. Сократите дробь
Часть С
9. Упростите
10. Решите уравнение
Вариант 2.
Часть А
1. Вычислите:
- 1,5; 2) 15; 3) 0,015; 4) 0,15.
2. Упростите выражение: :
1); 2) ; 3) ; 4) .
3. Найдите область определения функции у =
- ( - ; +); 2) (1; +); 3) ( - ; 1)(1; +); 4) [1; +).
4. Найдите значение выражения
- 8; 2) 18; 3) 6; 4) 144.
5. Преобразуйте выражение к виду
1); 2) ; 3) ; 4) .
Часть В
6. Вычислите при с = – .
7. Решите уравнение .
8. Сократите дробь
Часть С
9. Упростите
10. Решите уравнение
Система оценивания работы.
За каждое верно решенное задание части А обучающийся получает 1 балл, части В – 2 балла, части С – 3 балла. Таким образом, максимальное число баллов, которое можно получить за верное решение всех заданий, равно 17. Оценка «3» ставится, если ученик набрал от 4 до 8 баллов; оценка «4», если ученик набрал от 9 до 13 баллов; оценка «5», если ученик набрал от 14 до 17 баллов.
Контрольно измерительные материалы по теме: «Показательная функция»
Работа состоит из 10 заданий. К каждому заданию части А приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный . При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям части В надо дать краткий ответ. К заданиям части С - записать решение.
Вариант 1
Часть А
1. Укажите наименьшее целое число, входящее во множество значений функции у =
- – 2 ; 2) – 3; 3) 1; 4) 0.
2. Какая функция является возрастающей?
- у = 0,2Х; 2) у = 3х; 3) у = ; 4) у = 2 – х .
3. Укажите интервал, которому принадлежит решение уравнения 81 3х =
- (– 2; 4); 2) ( – 6; – 4 ) ; 3) ( 2; 4); 4) (– 8 ; – 5].
4. Решите неравенство 8 21 – х > 4
- ( - ; 2); 2) (0; +); 3) [2; +); 4) ( - ; 6).
5. Определите наибольшее из чисел:
- 2) 3) 1; 4)
Часть В
6. Решите уравнение: 9х + 2 3х+1 – 7 = 0.
7. Найдите наибольшее значение функции у = на отрезке [ – 2 ;3].
8. Найдите корень уравнения, а если их несколько, то их произведение
Часть С
9. Найдите наименьшее решение неравенства .
10. Решите систему уравнений +;
у2 + у
Вариант 2
Часть А
1. Укажите наименьшее целое число, входящее во множество значений функции у=
- – 2 ; 2) 0; 3) 2; 4) 3.
2. Какая функция является убывающей?
- у = 0,2 – х ; 2) у = 3х; 3) у = ; 4) у = 22 х .
3. Укажите интервал, которому принадлежит решение уравнения 8 – 1 2х +3 = 4
- [ – 2; 2]; 2) ( – 6 ; 1] ; 3) (2; 4); 4) (3; 6).
4. Решите неравенство 53 – х <
1) ( - ; 5); 2) (1; +); 3) ( - ; 1); 4) (5; +).
5. Определите наименьшее из чисел
1) ; 2) ; 3) 42; 4) 1.
Часть В
6. Решите уравнение : + 2 – 15 = 0.
7. Найдите наименьшее значение функции у = на отрезке [ – 3 ;2].
8. Найдите корень уравнения, а если их несколько, то их среднее арифметическое
=
Часть С
9. Найдите наибольшее решение неравенства
10. Решите систему уравнений
у2 – у = – 12.
Система оценивания работы.
За каждое верно решенное задание части А обучающийся получает 1 балл, части В – 2 балла, части С – 3 балла. Таким образом, максимальное число баллов, которое можно получить за верное решение всех заданий, равно 17. Оценка «3» ставится, если ученик набрал от 4 до 8 баллов; оценка «4», если ученик набрал от 9 до 13 баллов; оценка «5», если ученик набрал от 14 до 17 баллов.
Контрольно измерительные материалы по теме: « Логарифмическая функция»
Работа состоит из 10 заданий. К каждому заданию А1 – А5 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный . При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям В1 – В3 надо дать краткий ответ. К заданиям С1 – С2 - записать решение.
Вариант 1.
Часть А
1. Найдите значение выражения
- 13; 2) 5; 3) 12; 4) 47.
2. Вычислите , если
- 0,5; 2) 6; 3) 13; 4) 8.
3. Укажите множество значений функции у =
1) ( - ; +); 2) ( – 13; +); 3) ( - ; –13); 4) (– 13; 13) .
4. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения
1) (8; 10); 2) (14; 16); 3) (6; 8); 4) (4; 6).
5. Укажите множество решений неравенства
1) ( – ; 2,5); 2) (2; 2,5); 3) ( 2; +); 4) ( 2,5; +).
Часть В
6. Вычислите 2 –
7. Решите уравнение lg(x + 1,5) = – lgx
8. Найдите больший корень уравнения
Часть С
9. Решите неравенство lg(x – 4) + lg(x – 3) > lg(17 – 3x)
10. Решите систему уравнений
Вариант 2
Часть А
1. Найдите значение выражения
- 21; 2) 101; 3) 11; 4) 15,2.
2. Вычислите при b > 0, если = 9
- 6,5; 2) 5; 3) 8,5; 4) 7.
3. Укажите множество значений функции у =
- ( 0; +); 2) ( – 4; +); 3) ( 4; +); 4) ( – ; +).
4. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения lg 5x = 2
- (8;10); 2) (14;16); 3) (19;21); 4) (94;96).
5. Укажите множество решений неравенства
- ( – ; 4] 2) [4; + 3) (3,5; 4]; 4) (3,5; + .
Часть В
6. Вычислите
7. Решите уравнение – lgx = lg( x – 1,5)
8. Найдите меньший корень уравнения
Часть С
9. Решите неравенство
10. Решите систему уравнений
Система оценивания работы.
За каждое верно решенное задание части А обучающийся получает 1 балл, части В – 2 балла, части С – 3 балла. Таким образом, максимальное число баллов, которое можно получить за верное решение всех заданий, равно 17. Оценка «3» ставится, если ученик набрал от 4 до 8 баллов; оценка «4», если ученик набрал от 9 до 13 баллов; оценка «5», если ученик набрал от 14 до 17 баллов.
Контрольно измерительные материалы по теме: «Тригонометрия»
Работа состоит из 10 заданий. К каждому заданию А1 – А5 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный . При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям В1 – В3 надо дать краткий ответ. К заданиям С1 – С2 - записать решение.
Вариант 1
Часть А
1. Найдите множество значений функции у = 3 – 2sinx
- [ 1; 5]; 2) [ - 1; 1]; 3) [ 3; 5 ]; 4) [ 1; 3].
2. Вычислите значение sin2x, если cosx = и
- – ; 2) ; 3) ; 4) – .
3. Найдите сумму всех целых чисел, которые входят в область значений функции у = 4cos2x – 7
- – 25; 2) 25; 3) – 22; 4) 0.
4. Упростите выражение 5sin2x – 4 + 5cos2x
- 1; 2) 9; 3) – 9; 4) – 4.
5. Решите уравнение cosx – = 0
- 2) 3) 4)
Часть В
6. Найдите значение выражения при
7. Упростите выражение
8. Определите, сколько корней уравнения 2сos2x + 7cosx – 4 = 0, принадлежит отрезку [ - 2
Часть С
9. Найдите наибольший отрицательный корень уравнения ( в градусах)
sin3x cos5x – cos3x sin5x = 0,5
10. Решите уравнение sin2x + – 2 = 0
Вариант 2.
Часть А
1. Найдите множество значений функции у = 3cosx – 2
- [ – 5; 1]; 2) [ – 1; 1]; 3) [ – 5; –2]; 4) [ 1; 3].
2. Вычислите значение cos2 , если sin = – и
- – ; 2) ; 3) – 0,5 ; 4) 0,5.
3. Найдите произведение всех целых чисел, которые входят в область значений функции у = 5 – 3sin2x
- 120; 2) 14; 3) – 15; 4) 0.
4. Упростите выражение – 4sin2x + 5 – 4cos2x
- 1; 2) 9; 3) 5; 4) 4.
5. Решите уравнение sinx – = 0
1) 2) 3) 4)
Часть В
6. Найдите значение выражения при cos =
7. Упростите выражение
8. Определите, сколько корней уравнения 2sin2x + 5sinx – 3 = 0, принадлежит отрезку [ - 2
Часть С
9. Найдите наименьший положительный корень уравнения (в градусах)
cos3x cosx – sinx sin3x = 1
10. Решите уравнение cos2x + – 2 = 0
Система оценивания работы.
За каждое верно решенное задание части А обучающийся получает 1 балл, части В – 2 балла, части С – 3 балла. Таким образом, максимальное число баллов, которое можно получить за верное решение всех заданий, равно 17. Оценка «3» ставится, если ученик набрал от 4 до 8 баллов; оценка «4», если ученик набрал от 9 до 13 баллов; оценка «5», если ученик набрал от 14 до 17 баллов.
Контрольно измерительные материалы по теме: « Производная»
Работа состоит из 10 заданий. К каждому заданию А1 – А5 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный . При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям В1 – В3 надо дать краткий ответ. К заданиям С1 – С2 - записать решение.
Вариант 1.
Часть А
1. Найдите производную функции у = 0,5sin2x +5х
- –cos2x +5; 2) cos2x +5; 3) 0,5cos2x +5; 4) –0,5sin2x + 5.
2. Угловой коэффициент наклона касательной к графику функции у = в точке х = – 1 равен
- – 3; 2) – 2; 3) – 1,5; 4) 0.
3. Производная функции у = 2cosx – 3х2 в точке х0 = 0 равна
- 2; 2) – 3; 3) 0; 4) – 6.
4. В какой точке графика функции у = х2 – 3х + 5 тангенс угла наклона касательной равен 1
- (0; 5); 2) (1; 3); 3) (–1; 9); 4) (2; 3).
5. При движении тела по прямой расстояние s (в км) от начальной точки меняется по закону
s(t)= + 2 (t – время движения в часах). Найдите скорость (в км/ч) тела через 1 час после начала
движения.
- 2; 2) 0,1; 3) 1,5; 4) 0,5.
Часть В
6. Найдите значение производной функции у = cosxsinx в точке х0 =
7. При каких значениях х производная функции f(x) = х4 – 4х2 +1 принимает положительные значения.
8. Составьте уравнение касательной к графику функции у = в точке х=3.
Найдите длину промежутка возрастания функции f(x) =
Часть С
9. Найдите значение функции f(x) = в точке минимума.
10. Найдите длину промежутка возрастания функции f(x) =
Вариант 2.
Часть А
1. Найдите производную функции у = 0,25 х4 + cos(0,5х)
- x3 – 0,5sinx; 2) x3 – 0,5cosx; 3) x3 – 0,5sin(0,5x); 4) 0,25x3 – 0,5sin(0,5x)
2. Угловой коэффициент наклона касательной к графику функции у = в точке х = 4 равен
- 0; 2) 1; 3) 0,5; 4) 1,5.
3. Производная функции у = 7х – 5 в точке х0 = равна
- 7; 2) –3; 3) 4; 4) 10.
4. В какой точке графика функции у = 4 – 2х тангенс угла наклона касательной равен 0
1) (0; 0); 2) (1; 2); 3) (4; 0); 4) (9; – 6).
5. При движении тела по прямой его скорость v (в м/с) меняется по закону v(t) = + t + 1
(t – время движения в секундах). Найдите ускорение (в м/с2) тела через 2 секунды после начала
движения.
- 6,2; 2) 1,4; 3) 4; 4) 5.
Часть В
6. Найдите значение производной функции у = в точке х0 =
7. При каких значениях х производная функции f(x) = 1 + 4х2 - х4 принимает отрицательные значения.
8. Составьте уравнение касательной к графику функции у = в точке х=3.
Часть С
9. Найдите значение функции f(x) = в точке максимума.
10. Найдите длину промежутка убывания функции f(x) =
Система оценивания работы.
За каждое верно решенное задание части А обучающийся получает 1 балл, части В – 2 балла, части С – 3 балла. Таким образом, максимальное число баллов, которое можно получить за верное решение всех заданий, равно 17. Оценка «3» ставится, если ученик набрал от 4 до 8 баллов; оценка «4», если ученик набрал от 9 до 13 баллов; оценка «5», если ученик набрал от 14 до 17 баллов.
Контрольно измерительные материалы по теме: «Первообразная и интеграл»
Работа состоит из 10 заданий. К каждому заданию А1 – А5 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный . При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям В1 – В3 надо дать краткий ответ. К заданиям С1 – С2 - записать решение.
Вариант 1.
Часть А
- Найдите какую-либо первообразную функции у =
- 1 – ; 2) 3 + ; 3) 5 – ; 4) 4 + .
- Для функции у = –3 sinx найдите первообразную, график которой проходит через точку М(0;10)
- –3соsx + 13; 2) 3соsx + 7; 3) –3sinx + 10; 4) 5соsx + 1.
- Вычислите неопределенный интеграл
- 2) 3) 4) .
- Вычислите определенный интеграл
- 4; 2) 2; 3) 6; 4) – 4.
- Известно, что Найдите 2
- 2; 2) 0; 3) –2; 4) 4.
Часть В
- Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х2, у = 0, х = 3, х = 4.
- Функция у = F(x) + C является первообразной для функции f(х) = х2 + 3х, график которой проходит через точку М(1; 4). Найдите С.
- Точка движется вдоль прямой со скоростью v(t) = 2 + (скорость v – в м/с; время t – в с). Найдите путь, пройденный точкой в промежутке времени [ 2; 7].
Часть С
- Найдите интеграл .
- Точка движется прямолинейно, ее скорость выражается формулой v(t) = 1 + 2t. Найдите закон движения, если известно, что в момент времени t = 2 координата точки равнялась числу 5.
Вариант 2
Часть А
- Найдите какую-либо первообразную функции у =
- 1 – ; 2) 1,5 + ; 3) 4 + ; 4) 6 +
- Для функции у = 3 sinx найдите первообразную, график которой проходит через точку М(0;10)
- –3соsx + 13; 2) 3соsx + 7; 3) –3sinx + 10; 4) 3sinx + 10.
- Вычислите неопределенный интеграл
- 3х3 – 2) х3 – 3) 3х3 + 4) х3 +
- Вычислите определенный интеграл
- 3; 2) 20; 3) 12; 4) – 12.
- Известно, что Найдите
- – 6; 2) – 3; 3) 6; 4) 3.
Часть В
- Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями у = 3х2, у = 0, х = 1 , х = 3.
- Функция у = F(x) + C является первообразной для функции f(х) = х2 – 3х, график которой проходит через точку М(1; 4). Найдите С.
- Точка движется вдоль прямой со скоростью v(t) = 4 – (скорость v – в м/с; время t – в с). Найдите путь, пройденный точкой в промежутке времени [ 2; 5].
Часть С
- Найдите интеграл .
- Точка движется прямолинейно, ее скорость выражается формулой v(t) = –4sint . Найдите закон движения, если известно, что в момент времени t = 0 координата точки равнялась числу 2.
Система оценивания работы.
За каждое верно решенное задание части А обучающийся получает 1 балл, части В – 2 балла, части С – 3 балла. Таким образом, максимальное число баллов, которое можно получить за верное решение всех заданий, равно 17. Оценка «3» ставится, если ученик набрал от 4 до 8 баллов; оценка «4», если ученик набрал от 9 до 13 баллов; оценка «5», если ученик набрал от 14 до 17 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль знаний основных формул по алгебре и началам анализа учащихся 10 класса при подготовке к ЕГЭ.
Материал служит для контроля знаний тригонометрических формул при подготовке к ЕГЭ....
План – сетка воспитательной работы для учащихся 6 класса на 2014– 2015 учебный год.
План – сетка воспитательной работы для учащихся 6 класса на 2014– 2015 учебный год содержит планирование работы с учащимися по направлениям на каждый месяц....
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...
Рабочая программа Основы проектирования для учащихся 11 класса на 2014/2015 учебный год
Программа спецкурса «Учебное исследование»Пояснительная запискаПрограмма спецкурса «Учебное исследование» разработана с учетом изменений, происходящих в общеобразовательной школе, и направлена на вне...
Анализ воспитательной работы класса за 2014-2015 учебный год
Воспитательный процесс – это ядро педагогической деятельности. Это целостная динамическая система, целью которой является развитие личности учащегося, реализуемая посредством взаимодействия педагога...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе на 2024-2025 учебный год.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе на 2024-2025 учебный год....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 8 классе на 2024-2025 учебный год.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 8 классе на 2024-2025 учебный год....