Рабочая программа . Алгебра 9 класс.
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе сборника рабочих программ "Алгебра 7-9класс" , 2 -е издание ,дополненное составитель: Т.А. Бурмистрова Москва " Просвещение 2014 .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9v_algebra.docx | 65.06 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании ШМО | Заместитель директора по УВР | Директор МБОУ СШ №16 |
Протокол №1 __________ Дорн Л.Н. | _____________ Ястребова Е.В. | ____________ Антонова М.В. |
от « » августа 2015 г. | «___» ______________ 2015 г. | Приказ от № |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16
ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Рабочая программа Наименование учебного предмета Математика (Алгебра) Класс 9В Уровень общего образования основная школа Учитель Фирсова М.В. Срок реализации программы 2015-2016 учебный год Количество часов по учебному плану всего 136 часов в год; в неделю 4 часа Планирование составлено на основе сборника рабочих программ «Алгебра 7-9 классы», 2-е издание, дополненное составитель: Т.А. Бурмистрова Москва «Просвещение» 2014 Учебник: «Алгебра 8 класс» под редакцией С.А. Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2011 год. (название, автор, год издания, кем рекомендовано) Рабочую программу составил учитель математики первой квалификационной категории __________________ Фирсова М.В. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа по алгебре для 9 класса основной общеобразовательной школы разработана на основе нормативно-правовых документов и в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике:
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год;
- Программы общеобразовательных учреждений: алгебра 7-9 классы (составитель Бурмистрова Т.А. –М: «Просвещение», 2010).
- Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов и элективных курсов.
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса.
Цели изучения:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса обучающиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.
Согласно Федерального базисного учебного плана на изучение математики в 9 классе отводится не менее 204 часов из расчета 6 ч в неделю.
Согласно учебного плана образовательного учреждения на изучение алгебры в 9 классе отводится 4 часа в неделю, всего 136 ч.
Контрольных работ по алгебре – 8 (включая итоговую контрольную работу).
Входная, промежуточная и итоговая диагностики проводятся в форме тестов, контрольных работ.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения математики обучающиеся должны:
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
АРИФМЕТИКА
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
АЛГЕБРА
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций (у= кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =, у=, у=ах2+bх+с, у= ах2+n у= а(х - m) 2 ), строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ,
СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- записи математических утверждений, доказательств;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
- сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
- понимания статистических утверждений.
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Номер параграфа | Содержание материала | Количество часов в рабочей программе |
Глава 1. Квадратичная функция | 29 | |
1. | Функции и их свойства | 7 |
2. | Квадратный трехчлен | 5 |
Контрольная работа № 1. | 1 | |
3. | Квадратичная функция и её график. | 11 |
4. | Степенная функция. Корень п-й степени. | 4 |
Контрольная работа № 2. | 1 | |
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной. | 20 | |
5. | Уравнения с одной переменной. | 12 |
6. | Неравенства с одной переменной. | 7 |
Контрольная работа № 3. | 1 | |
Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменной. | 24 | |
7. | Уравнения с двумя переменными и их системы. | 16 |
8. | Неравенства с двумя переменными и их системы. | 7 |
Контрольная работа № 4. | 1 | |
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии. | 17 | |
9. | Арифметическая прогрессия. | 7 |
Контрольная работа № 5. | 1 | |
10. | Геометрическая прогрессия. | 7 |
Контрольная работа № 6. | 1 | |
Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. | 17 | |
11. | Элементы комбинаторики. | 11 |
12. | Начальные сведения из теории вероятностей. | 5 |
Контрольная работа № 7. | 1 | |
Повторение | 29 | |
Итоговая контрольная работа. Итого | 2 136 |
Содержание разделов и тем учебного курса.
- Свойства функций. Квадратичная функция.
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители.
Функция у = ах²+bx+c,ее свойства и график. Степенная функция.
Основная цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.
В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.
Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена на множители.
Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах², её свойства и особенностей графика, а также других видов квадратичной функции – функций у=ах²+п, у=а(х-m)². Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы учащиеся поняли, что график функции у=ах²+bx+c может быть получен из графика у=ах² с помощью двух параллельных переносов. Примеры построения графика функции у=ах²+bх+с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у учащихся умения указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии, направление ветвей параболы.
При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.
Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=хⁿ при четном и нечетном натуральном показателе п. Вводится понятие корня п-й степени. Учащиеся должны показать смысл записей вида ³√-27, √81. Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответсвующих умений не требуется.
- Уравнения и неравенства с одной переменной.
Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных уравнений с одной переменной, сформировать умения решать неравенства вида у=ах²+bх+с ˂0 или у=ах²+bх+с˃0, где а≠0.
В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени.
Учащиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной.
Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.
Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными примерами решения таких уравнений.
Формирование умений решать неравенства вида у=ах²+bх+с ˂0 или у=ах²+bх+с˃0, где осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, её расположение относительно оси Ох).
Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.
- Уравнения и неравенства с двумя переменными.
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.
Основная цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем. В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени , в другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволит, сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения. Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени должно осуществляеться с осторожностью и ограничиваться простейшими примерами. Привлечение известных графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать учащихся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два три, четыре решения и не иметь решений. Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений. Изучение темы завершается введением понятий нерва авенства с двумя переменными и систем неравенства с двумя переменными и систем неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.
4 Прогрессии
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая прогрессия.
Основная цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как последовательностях особого вида.
При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл понятия п-й член последовательности, вырабатываются умения использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.
Работа с формулами п-го члена и суммы п членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.
Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.
5.Элементы комбинаторики и теории вероятностей.
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания.
Относительная частота и вероятность случайного события.
Основная цель: ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчёта относительной частоты и вероятности случайного события.
Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножение, которое используется в дальнейшем при выводе формул для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний.
При изучении данного материала необходимо обратить внимание учащихся на различие понятий размещение и сочетание, сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.
В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия случайное событие, относительная частота, вероятность случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых исходы являются равновозможными.
6.Повторение.
Дата по Пл/фак | № уро ка | Тема учебного занятия | Тип урока. Форма проведения занятия | Методы обучения | Организация самостоятельной деятельности | Наглядность | Форма контроля | Образова тельный продукт | Лите рату ра | Прим чание Коррекция | |||||||||
1. | П. 1. Функция. Область определения и область значений функции | Урок-лекция | Репродуктивный | Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
2 | П. 1. Функция. Область определения и область значений функции | Урок-практикум | Частично-поисковый | Индивидуальная работа | Дидактический материал. | Взаимо контроль | |||||||||||||
3. | П.1. Функция. Область определения и область значений функции | Комбинирован ный урок | Репродуктивный | Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Внешний контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
4. | П. 2. Свойства функций | Урок применения зун. | Частично-поисковый | Работа с книгой. | Дидактический материал | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
5. | П. 2. Свойства функций | Урок-практикум | Репродук тивный | Парная работа | карточки | Взаимо контроль | Алгоритм решения задач. | ||||||||||||
6. | П. 2. Свойства функций | Урок применения зун. | Частично-поисковый | Индивидуальная работа. | Дидактический материал. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
7. | П. 2. Свойства функций | Урок проверки знаний. | Исследовательский. | Работа по карточкам. | карточки. | Внешний контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
8. | П. 3. Квадратный трехчлен и его корни | Урок-лекция | Репродук тивный | Беседа. Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
9. | П.4. Разложение квадратного трехчлена на множители | Комбинирован ный урок | Частично-поисковый | Работа с книгой. Фронтальная работа. | Дидактический материал, карточки. | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
10. | П. 4. Разложение квадратного трехчлена на множители | Урок применения знаний и умений | Частично-поисковый | Беседа. | Учебник, плакаты. | Само контроль | записи в тетради. | ||||||||||||
11. | П. 4. Разложение квадратного трехчлена на множители | Урок применения знаний и умений. | Частично-поисковый | Фронтальная работа. | Дидактический материал, | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
12. | П. 4. Разложение квадратного трехчлена на множители | Урок-практикум | Частично-поисковый | Работа с книгой. Фронтальная работа. | Дидакт-кий материал. | Само контроль | Алгоритм решения задач. | ||||||||||||
13. | Контрольная работа № 1. «Квадратный трехчлен» | Урок проверки знаний. | Индивидуальная работа. | Дидак-кий материал, карточки. | Внешний контроль Учитель | Записи в тетради | |||||||||||||
14. | П.5.Функция у=ах² её график и свойства | Урок-лекция | Репродуктивный | Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
15. | П.5. Функция у=ах², её график и свойства | Урок применения знаний и умений. | Частично-поисковый | Работа с книгой. | Дидакт-кий материал | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
16. | П.5. Функция у=ах² , её график и свойства | Урок-практикум | Репродуктивный | Беседа. Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
17. | П.6. Графики функций у= ах ²+ п и у=а(х - т)² | Урок применения знаний и умений. | Исследовательский. | Работа с книгой. | Дидактический материал | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
18. | П. 6. Графики функций у=ах² + п и у=а(х - т)² | Урок-практикум | Репродуктивный | Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
19. | П. 6. Графики функций у=ах² + п и у=а(х - т)² | Урок проверки знаний. | Частично-поисковый. | Фронтальная работа. | Дидактический материал. | Взаимо контроль | Алгоритм решения задач. | ||||||||||||
20. | П.7. Построение графика квадратичной функции | Урок применения знаний и умений | Частично-поисковый | Индивидуальная работа. | Дидактический материал. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
21. | П.7. Построение графика квадратичной функции | Комбинирован ный урок | Частично-поисковый | Парная работа по карточкам. | Дидактический материал. | Взаимо контроль | Алгоритм решения задач. | ||||||||||||
22. | П.7. Построение графика квадратичной функции | Урок применения знаний и умений. | Исследовательский. | Работа по карточкам. | карточки. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
23. | П.7. Построение графика квадратичной функции | Комбинирован ный урок | Частично-поисковый | Индивидуальная работа. | Дидакт-кий материал. | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
24. | П.7. Построение графика квадратичной функции | Урок-практикум | Продуктивный | Групповая работа | карточки. | Внешний | Конспект, | ||||||||||||
25. | П.8.Функция у=хⁿ | Урок-лекция | Репродуктивный | Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
26. | П.9. Корень п- й степени. | Урок-лекция | Репродуктивный | Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
27. | П.10. Дробно- линейная функция и её график. | Комбинирован ный урок | Частично-поисковый | Фронтальная работа. | Дидактический материал. | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
28. | П.11. Степень с рациональным показателем
| Комбинированный урок | Частично-поисковый | Работа с книгой. Фронтальная работа. | Дидактич-ий материал | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
29. | Контрольная работа №2. «Квадратичная функция и её график» | Урок проверки знаний. | Продуктив ный | Индивидуаль ная работа | Дидакт-кий материал | Внешний контроль Учитель | Записи в тетради | ||||||||||||
30. | П.12. Целое уравнение и его корни | Урок-лекция | Репродуктивный | Индивидуаль ная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
31. | П.12. Целое уравнение и его корни | Урок-практикум | Репродуктивный | Парная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
32. | П.12. Целое уравнение и его корни | Урок применения знаний и умений. | Исследовательский. | Групповая работа. | Дидактический материал, | Взаимо контроль Учитель | Записи в тетради | ||||||||||||
33. | П.12. Целое уравнение и его корни | Урок применения знаний и умений. | Частично-поисковый | Индивидуаль ная работа. | карточки. | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
34 | П.12. Целое уравнение и его корни | Урок-практикум | Частично-поисковый | Работа с книгой. Фронтальная работа. | Дидактический материал, карточки. | Взаимо контроль Учитель | Записи в тетради | ||||||||||||
35. | П.13. Дробные рациональные уравнения | Урок-лекция | Репродуктивный | Индивидуаль ная работа. | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
36. | П.13. Дробные рациональные уравнения | Урок применения зун. | Репродуктивный | Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
37. | П.13. Дробные рациональные уравнения | Урок-практикум. | Частично-поисковый. | Парная работа. | Дидактический материал. | Взаимоконтроль | Записи в тетради | ||||||||||||
38. | П.13. Дробные рациональные уравнения | Комбинированный урок | Репродуктивный | Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
39. | П.13. Дробные рациональные уравнения | Урок применения зун. | Продуктив ный | Фронтальная работа. | Дидактический материал, | Взаимо контроль Учитель | Записи в тетради | ||||||||||||
40. | П. 13. Дробные рациональные уравнения | Урок-лекция | Репродуктивный | Групповая работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
41. | П. 13. Дробные рациональные уравнения | Урок применения зун. | Исследовательский. | Индивидуаль ная работа. | Учебник, плакаты. | Взаимо контроль | Записи в тетради. | ||||||||||||
42. | П.14. Решение неравенств второй степени с одной переменной | Урок-лекция. | Исследовательский. | Работа с книгой. Работа по карточкам. | Дидактический материал. | Взаимо контроль Учитель | Записи в тетради | ||||||||||||
43. | П.14. Решение неравенств второй степени с одной переменной | Урок- практикум | Исследовательский. | Индивидуальная работа. | Дидактический материал, карточки. | Взаимо контроль Учитель | Записи в тетради | ||||||||||||
44. | П.14. Решение неравенств второй степени с одной переменной | Урок-лекция | Репродуктивный | Беседа. Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
45. | П.14. Решение неравенств методом интервалов | Урок-практикум. | Частично-поисковый. | Фронтальная работа. | Дидактический материал. | Само контроль | Алгоритм решения задач. | ||||||||||||
46. | П.14. Решение неравенств методом интервалов | Урок применения зун. | Исследовательский. | Индивидуаль ная работа. | Дидактический материал, карточки. | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
47. | П.14. Решение неравенств методом интервалов | Урок применения зун. | Исследовательский. | Индивидуаль ная работа. | Дидактический материал, | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
48. | П.16. Некоторые примеры решения целых уравнений | Урок-лекция | Репродуктивный | Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
49. | Контрольная работа № 3. «Уравнения и неравенства с одной переменной» | Урок проверки знаний. | Продуктив ный | Индивидуаль ная работа. | Дидактический материал. | Внешний контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
50. | П.17. Уравнения с двумя переменными и его график | Урок -лекция | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа. | Дидактический материал. | Самоконтроль | Алгоритм решения задач. | ||||||||||||
51. | П.17. Уравнения с двумя переменными и его график | Урок применения зун. | Частично-поисковый. | Работа по карточкам. | Дидактический материал, | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
52. | П.17. Уравнения с двумя переменными и его график | Урок применения зун | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа. | Дидактический материал. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
53. | П.18. Графический способ решения систем уравнений | Урок -лекция | Частично-поисковый. | Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Взаимо контроль | Конспект, | ||||||||||||
54. | П.18. Графический способ решения систем уравнений | Урок-практикум. . | Частично-поисковый. | Фронтальная работа. | Дидактический материал. | Взаимоконтроль | Записи в тетради | ||||||||||||
55. | П.18. Графический способ решения систем уравнений | Урок проверки знаний. | Исследовательский. | Индивидуальная работа. | Дидактический материал, карточки. | Внешний контроль Учитель | Записи в тетради | ||||||||||||
56. | П.19. Решение систем уравнений второй степени | Урок-лекция | Репродуктивный | Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
57. | П.19. Решение систем уравнений второй степени | Урок применения знаний и умений. | Репродуктивный | Работа с книгой. Фронтальная работа. | Дидактический материал | Взаимо контроль Учитель | Записи в тетради | ||||||||||||
58. | П.19. Решение систем уравнений второй степени | Урок-лекция | Репродуктивный | Парная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
59. | П.19. Решение систем уравнений второй степени | Урок применения знаний и умений | Частично-поисковый. | Работа с книгой. | Дидактический материал. | Взаимо контроль | Алгоритм решения задач. | ||||||||||||
60. | П.19. Решение систем уравнений второй степени | Урок применения зун | Частично-поисковый. | Фронтальная работа. | Дидактический материал. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
61. | П.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Урок - лекция | Частично-поисковый. | Индивидуальная работа. | Дидактический материал. | Взаимоконтроль | Алгоритм решения задач. | ||||||||||||
62. | П.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Урок-практикум | Исследовательский. | Парная работа | карточки. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
63. | П.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Комбинированный урок | Частично-поисковый. | Работа по карточкам. | Дидактический материал. | Взаимоконтроль | Записи в тетради | ||||||||||||
64. | П.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Урок-практикум | Репродуктивный | Беседа. Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Самоконтроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
65. | П.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Урок проверки знаний. | Репродуктивный | Беседа. Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Внешний контроль | записи в тетради. | ||||||||||||
66. | П.21. Неравенства с двумя переменными | Урок -лекция | Частично-поисковый. | Индивидуальна работа. | Дидактический материал. | Само контроль | Конспект, | ||||||||||||
67. | П.21. Неравенства с двумя переменными | Урок- практикум | Репродуктивный | Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | записи в тетради. | ||||||||||||
68. | П.21. Неравенства с двумя переменными | Урок применения зун. | Исследовательский. | Парная работа. | Дидактический материал, | Взаимоконтроль | Записи в тетради | ||||||||||||
69. | П.22. Системы неравенств с двумя переменными | Урок-лекция | Репродуктивный | Работа с книгой. | Дидактический материал. | Взаимоконтроль | Записи в тетради | ||||||||||||
70. | П.22. Системы неравенств с двумя переменными | Урок применения зун. | Частично-поисковый | Индивидуальная работа. | Дидактический материал, карточки. | Взаимоконтроль Учитель | Записи в тетради | ||||||||||||
71. | П.22. Системы неравенств с двумя переменными | Урок проверки знаний | Частично-поисковый | Беседа. Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Самоконтроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
72. | П.23. Некоторые примеры решения системы уравнений второй степени с двумя переменными | Урок -лекция | Частично-поисковый. | Работа с книгой. | Дидактический материал. | Самоконтроль Взаимоконтроль | Алгоритм решения задач. | ||||||||||||
73. | Контрольная работа №4. «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | Урок проверки знаний | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа. | карточки. | Внешний контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
74. | П.24. Последовательности | Урок-лекция | Исследовательский. | Работа с книгой. | Дидактический материал, | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
75. | П.25. Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии | Урок-лекция | Частично-поисковый. | Работа по карточкам. | Дидактический материал. | Взаимо контроль | Алгоритм решения задач. | ||||||||||||
76. | П.25. Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии | Урок применения зун. | Репродуктивный | Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | записи в тетради. | ||||||||||||
77. | П.25. Формула п-го члена арифметической прогрессии | Урок проверки знаний. | Частично-поисковый. | Фронтальная работа. | Дидактический материал. | Взаимо контроль | Алгоритм решения задач. | ||||||||||||
78. | П. 26. Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии | Урок- лекция | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа. | Дидактический материал. | Самоконтроль | Алгоритм решения задач. | ||||||||||||
79. | П. 26. Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии | Урок-практикум | Исследовательский. | Работа с книгой. Работа по карточкам. | Дидактический материал, карточки. | Взаимоконтроль | Записи в тетради | ||||||||||||
80. | П. 26. Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии | Урок применения зун. | Исследовательский. | Работа с книгой. Работа по карточкам. | Дидактический материал, карточки. | Взаимоконтроль Учитель | Записи в тетради | ||||||||||||
81. | П. 26. Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии | Урок применения знаний и умений. | Исследовательский. | Работа по карточкам. | Дидактический материал, карточки. | Взаимоконтроль | Записи в тетради | ||||||||||||
82. | Контрольная работа №5. «Арифметическая прогрессия» | Урок проверки знаний | Продуктивный | Индивидуаль ная работа. | карточки. | Внешний контроль | записи в тетради. | ||||||||||||
83. | П.27. Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии | Урок-лекция | Частично-поисковый. | Фронтальная работа. | Дидактический материал. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
84. | П.27. Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии | Комбинированный урок | Исследовательский. | Работа с книгой. Парная работа | Дидактический материал. | Взаимоконтроль | Записи в тетради | ||||||||||||
85. | П.27. Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии | Урок-практикум. | Продуктив ный | Индивидуаль ная работа. | карточки. | Взаимоконтроль | Записи в тетради | ||||||||||||
86. | П.28. Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии. | Урок-лекция | Репродуктивный | Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, | ||||||||||||
87. | П.28. Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии | Урок применения знаний и умений | Частично-поисковый. | Парная работа. | Дидактический материал. | Взаимо контроль | Алгоритм решения задач. | ||||||||||||
88. | П.28. Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии | Урок применения знаний и умений | Частично-поисковый. | Фронтальная работа. | Дидактический материал. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
89. | П.29. Метод математической индукции | Урок-лекция | Репродуктивный | Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
90. | Контрольная работа №6. «Геометрическая прогрессия» | Урок проверки знаний. | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа | Дидактический материал. | Внешний контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
91. | П.30. Примеры комбинаторных задач | Урок -лекция | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа. | Дидактический материал. | Самоконтроль | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
92 | П.30. Примеры комбинаторных задач | Урок применения зун. | Репродуктивный | Работа с книгой. | Учебник, плакаты. | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
93. | П.30. Примеры комбинаторных задач | Урок-практикум | Частично-поисковый | Работа по карточкам. | Учебник, плакаты. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
94. | П.31. Перестановки | Урок-лекция | Репродуктивный | Индивидуаль ная работа. | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, | ||||||||||||
95. | П.31.Перестановки | Урок-практикум. | Исследовательский. | Фронтальная работа. | Дидактический материал. | Взаимоконтроль Учитель | Записи в тетради | ||||||||||||
96. | П.31. Перестановки | Урок проверки знаний. | Исследовательский. | Индивидуаль ная работа. | Дидактический материал, карточки. | Взаимо контроль Учитель | Записи в тетради | ||||||||||||
97. | П.32. Размещения | Урок-лекция | Репродуктивный | Парная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
98. | П.32. Размещения | Урок применения знаний и умений | Репродуктивный | Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Взаимо контроль | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
99. | П.32. Размещения | Урок проверки знаний. | Репродуктивный | Индивидуаль ная работа. | Учебник, плакаты. | Внешний контроль | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
100 | П.33. Сочетания | Урок изучения и первичного закрепления | Репродуктивный | Индивидуаль ная работа. | Дидактический материал. | Само контроль | Алгоритм решения задач. | ||||||||||||
101 | П.33. Сочетания | Урок проверки знаний. | Частично-поисковый. | Парная работа | Учебник, плакаты. | Взаимо контроль | записи в тетради. | ||||||||||||
102 | П.34.Относительная частота случайного события | Урок - лекция | Частично-поисковый. | Фронтальная работа. | Дидактический материал. | Само контроль | Алгоритм решения задач. | ||||||||||||
103 | П.34.Относительная частота случайного события | Урок применения зун. | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа. | карточки. | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
104 | П.35. Вероятность равновозможных событий | Урок-лекция | Репродуктивный | Фронтальная работа | Учебник, плакаты. | Само контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
105 | П.35. Вероятность равновозможных событий | Урок применения зун | Репродуктивный | Групповая работа | Учебник, плакаты. | Взаимо контроль. | Конспект, записи в тетради. | ||||||||||||
106 | П.36. Сложение и умножение вероятностей | Урок применения знаний и умений | Частично-поисковый. | Работа с книгой. Фронтальная работа. | Дидактический материал. | Взаимоконтроль. Учитель | Записи в тетради Алгоритм решения задач. | ||||||||||||
107 | Контрольная работа №7. «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | Урок проверки знаний. | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа. | Дидактический материал. | Внешний контроль Учитель | Записи в тетради | ||||||||||||
ПОВТОРЕНИЕ – 29 часов | |||||||||||||||||||
108 | Вычисления. Нахождение значения выражения. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа. | карточки. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
109 | Вычисления. Решение задач на проценты | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Работа по карточкам. | Дидактический материал, | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
110 | Вычисления. Вычисление выражений , содержащих квадратные корни. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Работа по карточкам. | карточки. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
111 | Вычисления. Решение комбинаторных задач | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Работа с книгой. | Дидакт-кий материал, карточки. | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
112 | Вычисления. Арифметическая и геометрическая прогрессии | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа. | карточки. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
113 | Тождественные преобразования . Разложение на множители квадратного трёхчлена. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Работа по карточкам. | Дидакт-кий материал, | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
114 | Тождественные преобразования . Разложение на множители квадратного трёхчлена. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Парная работа. Работа по карточкам. | Дидактический материал, карточки. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
115 | Тождественные преобразования . Преобразование дробно- рациональных выражений. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Групповая работа по карточкам. | Дидактический материал, карточки. | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
116 | Тождественные преобразования . Преобразование дробно- рациональных выражений. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа по карточкам. | Дидактический материал, карточки. | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
117 | Тождественные преобразования . Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Работа по карточкам. | Дидактический материал, карточки. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
118 | Тождественные преобразования . Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Парная работа по карточкам. | Дидактический материал, карточки. | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
119 | Уравнения и системы уравнений. Решение целых уравнений. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Работа по карточкам. | Дидактический материал, карточки. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
120 | Уравнения и системы уравнений. Решение задач. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Работа по карточкам. | Дидактический материал, карточки. | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
121 | Уравнения и системы уравнений. Решение дробно-рациональных уравнений и задач. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Фронтальная работа. | Дидактический материал, карточки. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
122 | Уравнения и системы уравнений. Решение дробно-рациональных уравнений и задач. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа. | Дидактический материал, карточки. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
123 | Уравнения и системы уравнений. Решение систем уравнений. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа. | Дидактический материал | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
124 | Уравнения и системы уравнений. Решение уравнений и систем уравнений графическим способом. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Фронтальная работа. | карточки. | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
125 | Неравенства. Решение неравенств. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа. | Дидактический материал, карточки. | Взаимо контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
126 | Неравенства. Решение неравенств. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Фронтальная работа. | Карточки. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
127 | Неравенства. Решение систем неравенств. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа. | Дидактический материал, карточки. | Взаимоконтроль | Записи в тетради | ||||||||||||
128 | Неравенства. Решение систем неравенств. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа. | Дидактический материал, карточки. | Самоконтроль | Записи в тетради | ||||||||||||
129 | Неравенства. Решение неравенств второй степени. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Фронтальная работа. | Дидактический материал, карточки. | Взаимоконтроль | Записи в тетради | ||||||||||||
130 | Неравенства. Решение неравенств второй степени. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа. | Дидактический материал, карточки. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
131 | Функции. Построение графиков функции. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа. | Дидактический материал, карточки. | Взаимоконтроль | Записи в тетради | ||||||||||||
132 | Функции. Построение графиков функции. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа. | Дидактический материал, карточки. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
133 | Функции. Нахождение области определения и области значений функции. | Урок проверки знаний. | Частично-поисковый. | Работа с книгой. Работа по карточкам. | Дидактический материал, карточки. | Само контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
134 | Функции. Нахождение области определения и области значений функции. | Комбинированный урок. | Частично-поисковый. | Фронтальная работа. | Дидактический материал, карточки. | Взаимоконтроль | Записи в тетради | ||||||||||||
135 | Итоговая контрольная работа. | Урок проверки знаний. | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа. | карточки. | Внешний контроль | Записи в тетради | ||||||||||||
136 | Итоговая контрольная работа. | Урок проверки знаний. | Частично-поисковый. | Индивидуаль ная работа. | карточки. | Внешний контроль | Записи в тетради |
СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
Виды контроля | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | год |
Контрольные работы | 2 | 3 | 3 | 8 |
Входная, промежуточная и итоговая диагностики проводятся в форме тестов, контрольных работ.
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
- Программы общеобразовательных учреждений: алгебра 7-9 классы (составитель Бурмистрова Т.А. –М: «Просвещение», 2010.
- Алгебра: учеб. для 9 кл. /Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2011.
- Макарычев Ю.Н. Алгебра: элементы статистики и теория вероятностей: учеб. пособие для 7-9 кл./ Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2005- 2008.
- Жохов В.И. Алгебра: дидакт. материалы для 9 кл./ В.И.Жохов, Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк.- М.: Просвещение, 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Алгебра. 9 класс. Макарычев
Базовый уровень, 4 часа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС
Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...
Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев....
Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. Мордковича
Рабочая программа составлена согласно БУП-2004 и разработана на основе примерной программы по математике, авторской программы Е.А. Семенко согласно методическим рекомендациям Министерства образования ...