Материалы текущего контроля для студентов 1 курса
учебно-методический материал по алгебре (11 класс) на тему

Карпова Татьяна Владимировна

Представлены материалы проверок знаний студентов 1 курса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mat._tekushchego_kontrolya_dlya_studentov_1_kursa.docx563.88 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

СОГЛАСОВАНО                                                                          УТВЕРЖДАЮ

Начальник УИМО

____________М.А. Аксиньева                                                          Заместитель директора по профессиональному образованию

                                                                ______________И.В. Бойцова

"____"___________2016_г.

                                                                                                    "____"______________2016_г.                                                                                  

Материалы текущего контроля для студентов 1 курса специальностей СПО

Рассмотрено

цикловой комиссией

Математики

Протокол № 1 от «28» августа 2015 г.

Председатель: _______________А.А.Марченкова

                         (подпись)

Преподаватель: __________Т.В.Карпова

                                                         2015 г


Варианты заданий практической работы

Работа состоит из двух частей. Выполнение первой части работы (до черты) позволяет получить оценку «3». Для получения оценки «4» необходимо верно решить первую часть работы и одну из задач второй части (за чертой). Чтобы получить оценку «5», помимо выполнения первой части работы, необходимо решить не менее двух любых заданий из второй части.

1 вариант

2 вариант

1. Решить уравнение:

а);  б)

1. Решите уравнение:

а);  б)

2. Решить неравенство:

2. Решите неравенство:

3. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

______________________________

_______________________________

4. Решить неравенство:

а);  б)

4. Решить неравенство:

а);  б)

5. Решить уравнение: 

5. Решить уравнение:

6. Решите уравнение:. В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

6. Решите уравнение:

. В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

3 вариант

4 вариант

1. Решить уравнение:

а);  б)

1. Решить уравнение:

а);  б)

2. Решить неравенство:

2. Решить неравенство:

3. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

_____________________________

______________________________

4. Решить неравенство:

а);  б)

4. Решить неравенство:

а);  б)

5. Решить уравнение:

5. Решить уравнение:

6. Решите уравнение:

. В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

6. Решите уравнение:

. В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

Варианты заданий практической работы

1 вариант

2 вариант

1. Сократите дробь: а); б)

1. Сократите дробь: а);   б)

2. Упростите выражение:

2. Упростите выражение:

3. Решите уравнения:

а); б)

3. Решите уравнения:

а); б)

4. Решите систему линейных уравнений:

а) ;  б)

4. Решите систему линейных уравнений:

а);  б)

5. Решите уравнения:

а);  б)

5. Решите уравнения:

а);  б)

6. Решите неравенство:

6. Решите неравенство:

7. Решите систему неравенств:

7. решите систему неравенств:

8. Решите неравенство:

8. Решите неравенство:

3 вариант

4 вариант

1. Сократите дробь:  

а);   б)

1. Сократите дробь:

а);   б)

2. Упростите выражение:

2. Упростите выражение:

3. Решите уравнения:

а); б)

3. Решите уравнения:

а); б)

4. Решите систему линейных уравнений:

а);   б)

4. Решите систему линейных уравнений:

а);   б)

5. Решите уравнения:

а);  б)

5. Решите уравнения:

а);  б)

6. Решите  неравенство: 

6. Решите неравенство:

7. Решите систему неравенств:

7. Решите систему неравенств:

8. Решите неравенство: 

8. Решите неравенство:

Варианты заданий практической работы

1 вариант

2 вариант

А1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения:

1); 2); 3);

4)

А1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения:

1); 2); 3); 4)

А2. Найдите произведение корней уравнения:

1) 2) 3) 4)

А2. Найдите произведение корней уравнения:

1); 2); 3); 4)

А3. Решите неравенство:

1); 2); 3); 4)

А3. Решить неравенство:

1); 2); 3); 4)

А4. Решите неравенство:

1); 2); 3);

4)

А4. Решить неравенство:

1) ; 2); 3); 4)

В1. Решите уравнение:

В1. Решите уравнение:

В2. Решите уравнение:

. В ответе укажите наименьший из корней данного уравнения.

В2. Решите уравнение:

. В ответе укажите наибольший из корней данного уравнения.

В3. Найдите наибольшее целое значение , удовлетворяющее неравенству:

В3. Найдите наименьшее целое значение, удовлетворяющее неравенству:

С1. Решите систему уравнений:

С1. Решите систему уравнений:

3 вариант

4 вариант

А1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения:

1); 2); 3); 4)

А1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения:

1); 2); 3); 4)

А2. Найдите произведение корней уравнения:

1) 2) 3) 4) 

А2. Найдите произведение корней уравнения:

1); 2); 3); 4)

А3. Решите неравенство:

1); 2); 3); 4)нет реш.

А3. Решите неравенство:

1); 2); 3);

4)

А4. Решите неравенство:

1); 2); 3); 4)

А4. Решите неравенство:

1); 2); 3); 4)

В1. Решите уравнение:

В1. Решите уравнение:

В2. Решите уравнение:

. В ответе укажите наименьший корень данного уравнения

В2. Решите уравнение:

. В ответе укажите наибольший корень данного уравнения.

В3. Найдите наибольшее целое значение,удовлетворяющее неравенству:

В3. Найдите наименьшее целое значение, удовлетворяющее неравенству:

С1. Решите систему уравнений:

С1. Решите систему уравнений:

Варианты заданий практической работы

1 вариант

2 вариант

1. Найдите значение выражения:

а);  

б)

1. Найдите значение выражения:

а);

б)

2. Вычислите:

а);

б)

2. Вычислите:

а);

б)

3. Упростите выражения:

а)б);  в)

3. Упростите выражения:

а)б);  в)

  1. Доказать тождество:

4. Доказать тождество:

3 вариант

4 вариант

1. Найдите значение выражения:

а) ;

б)

1. Найдите значение выражения:

а);

б)

2. Вычислите:

а);

б)

 2. Вычислите:

а)

б) 

3. Упростите выражения:

а) 

б);  в)

3. Упростите выражения:

а)

б)

4. Доказать тождество:

4. Доказать тождество:

Варианты заданий практической работы

1 вариант

1.  Найдите значение выражения:

1);

2);

3);

4)

2. Сравните с нулем выражения:; ; .

1) + - -

2) - - +

3) + + -

4) + - +

3. Вычислите:

1);

2);

3);

4)

4. Упростите выражение:

1);

2);

3);

4)

5. Упростите выражение:

1);

2);

3);

4)

6. Упростите выражение:

1);

2);

3);

4)

7. Вычислите:

1);

2);

3);

4)

8. Вычислите:

1);

2);

3);

4)

9. Представив как , вычислите

1);

2);

3);

4)

10. Дано:, где. Найдите.

1);

2);

3);

4)

2 вариант

1. Найдите значение выражения:

1);

2);

3);

4)

2. Сравните с нулем выражения:; ;

1) + - +

2) - + +

3) - - +

4) - + -

3. Вычислите:

1) ;

2);

3);

4)

 4. Упростите выражение:

1);

2);

3);

4)

5. Упростите выражение:

1);

2);

3);

4)

6. Упростите выражение:

1);

2);

3);

4)

7. Вычислите:

1);

2);

3);

4)

8. Вычислите: 

1);

2);

3);

4)

9. Представив как , вычислите

1);

2);

3);

4)

10. Дано:, где . Найдите

1);

2);

3);

4)

3 вариант

1. Найдите значение выражения:

1);

2);

3);

4)

2. Сравните с нулем выражения:; ;

1) - + -

2) + + -

3) - - +

4) + - -

3. Вычислите: 

1);

2);

3);

4)

4. Упростите выражение:

1);

2);

3);

4)

5. Упростите выражение:

1);

2);

3);

4) нет реш.

 

6. Упростите выражение:

1);

2);

3);

4)

7. Вычислите:

1);

2);

3);

4)

8. Вычислите:

1);

2);

3);

4)

9. Представив как , вычислите

1);

2);

3);

4)

10. Дано:. Вычислите

1);

2);

3);

4)

4 вариант

1. Найдите значение выражения:

1);

2);

3);

4)

2. Сравните с нулем выражение:; ;

1) - - +

2) + - -

3) - + -

4) + - +

3. Вычислите:

1) 

2) 

3) 

4)

4. Упростите выражение:

1);

2);

3);

4)

5. Упростите выражение:

1);

2);

3);

4)

6. Упростите выражение:

1);

2);

3);

4)

7. Вычислите:

1);

2);

3);

4)

8. Вычислите:

1);

 2);

3);

4)

9. Представьте как  и вычислите

1);

2);

3);

4)

10. Дано: , . Найти .

1);

2);

3) ;

4)

Варианты заданий практической работы

1 вариант

1. Решите уравнения:

а);

б);

в);

г) 

2. Решите уравнение, сделав подстановку:

а);

б)

3. Решите уравнение методом разложения на множители:

а);

б)

4. Решите уравнение, используя однородность:

а);

б)

2 вариант

1. Решите уравнения:

а);

б);

в);

г)

2. Решите уравнение, сделав подстановку:

а);

б)

3. Решите уравнение, методом разложения на множители:

а);

б)

4. Решите уравнение, используя однородность:

а);

б)

3 вариант

1. Решите уравнения:

а);

б);

в);

г)

2. Решите уравнение, сделав подстановку:

а);

б)

3. Решите уравнение методом разложения на множители:

а);

б)

4. Решите уравнение, используя однородность:

а);

б)

4 вариант

1. Решите уравнения:

а);

б);

в);

г)

2. Решите уравнение, сделав подстановку:

а);

б)

3. Решите уравнение методом разложения на множители:

а);

б)

4. Решите уравнение, используя однородность:

а);

б)

Варианты заданий практической работы

1 вариант

1. Найдите производную функции:

а);

б);

в)

2. При движении тела по прямой,  расстояние (в метрах) изменяется по закону . Через сколько секунд после начала движения мгновенная скорость будет равна

3. При каких значениях аргумента скорость изменения функции  равна скорости изменения функции ?

   ;

4. Построить график функции .

5. Найти наибольшее и наименьшее значения функции  на отрезке .

2 вариант

1. Найдите производную функции

а);

б);

в)

2. При движении тела по прямой, расстояние (в метрах) изменяется по закону. Через сколько секунд после начала движения тело остановится?

3. При каких значениях аргумента скорость изменения функции  равна скорости  изменения функции

    ;

4. Построить график функции .

5.Найти наибольшее и наименьшее значения функции  на отрезке .

3 вариант

1. Найти производную функции

а) ;

б) 

в)

2. При движении тела по прямой, расстояние  (в метрах) изменяется по закону      . Найти скорость тела через после начала движения.

3. При каких значениях аргумента скорость изменения функции  равна скорости изменения функции ?

    ;

4. Построить график функции .

5. Найти наибольшее и наименьшее значения функции  на отрезке .

4 вариант

1. Найти производную функции

а);

б);

в)

2. Тело движется по прямой по закону . В какой момент времени скорость тела будет равна

3. При каких значениях аргумента скорость изменения функции  равна скорости изменения функции

   ;

4. Построить график функции .

5. Найти наибольшее и наименьшее значения функции  на отрезке .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочные и методические материалы для осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся.

Контрольные работы 5,6 классы (по Виленкину), 7 класс (Макарычев, Атанасян), 10 класс (Алимов, Атанасян)....

Задания для текущего контроля студентов

Составлены в соответствии с Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся ГАОУ СПО МО "ПК "Московия" иРабочей программой  учебной дисциплины "Химия" для профессий:15...

Тестовые материалы для текущего контроля по обществознанию в 10 классе (УМК Л.Н.Боголюбова, базовый уровень)

Предлагаются контрольно-измерительные материалы для осуществления контроля по основным разделам курса обществознания в 10 классе (УМК Л.Ф.Боголюбова, базовый уровень)...

Комплект измерительных материалов текущего, промежуточного и итогового контроля по дисциплине: Информатика и ИКТ

Комплект измерительных материалов текущего, промежуточного и итогового контроля по дисциплине:Информатика и ИКТпо специальности СПО190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспо...

Тестирование как форма текущего и рубежного контроля знаний студентов.

. Развитие современной педагогики идет по пути совершенствования форм, методов и средств обучения. Большую роль в достижении требований к результатам обучения студентов, в совершенствовании учебно-вос...

Материалы текущего, промежуточного и итогового контроля знаний

Работа направлена на закрепление материала по истории Средних веков. Обучающимся необходимо читая текст, заполнять пропуски....

Материалы входного контроля знаний по химии для студентов 1 курса ПОО

Проведение входного контроля знаний по химии для студентов 1 курса ПОО  направлено на выявление пробелов в знаниях учащихся по школьным темам курса химии, затрудняющих усвоение новой  информ...