к уроку математики 6 класс
презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. или разделить 4 4 4 4
По рисунку объясните, почему равны дроби: 2 2 2 2 Две равные дроби являются различными записями одного и того же числа.
По рисунку объясните, почему равны дроби: = =
Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры? 2 2 3 3 4 4
Разделите числитель и знаменатель дроби на наибольший общий делитель. 4 4
Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры? 2 2 6 6
Какой еще дробью можно выразить закрашенную часть фигуры? 3 3
В Начертите два отрезка АВ и С D длиной 8 см. Отметьте цветным карандашом отрезка АВ и отрезка С D . Сравните с помощью циркуля цветные части отрезков АВ и С D. С А D
0 1 Какие из этих чисел изображаются на координатном луче одной и той же точкой? Запишите соответствующие равенства.
1 2 3 9 6 12 11 10 8 7 4 5 По рисунку объясните, почему равны дроби:
1 2 3 9 6 12 11 10 8 7 4 5 По рисунку объясните, почему равны дроби:
1 2 3 9 6 12 11 10 8 7 4 5 По рисунку объясните, почему равны дроби:
1 2 3 9 6 12 11 10 8 7 4 5 По рисунку объясните, почему равны дроби:
Петя взял , а Оля плитки шоколада. У Оли больше?
= = ?
4 ; ; ; . = Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой. 4 Другой способ? 4 4 Проверка
10 20 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 180 170 160 150 140 130 120 110 100 80 0 10 20 30 40 50 60 70 0 40 30 А В О АОВ = 120 0 I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 = = Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой.
На координатном луче отмечены числа а и 3 . Кратно ли число а трем ? С помощью циркуля найдите общее кратное чисел а и 3. 3 а 2а 3а 6 9 12 5а 15 21 18 4а 0
0 m Есть ли среди точек А, В, С, D такие, координаты которых – общие кратные чисел m и n ? А В D n С ПРОВЕРКА
а На координатном луче отмечены числа а и т . С помощью циркуля отметьте числа , кратные числу а и т. 0 2а 3а 4а 5а 6а m 2m 3m
48,6км Школьники во время каникул совершили велосипедный поход. Весь путь составил 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15 км/ч и сделали привал на 2,5ч, а потом ехали со скоростью 15,3км/ч. Сколько времени школьники были в походе? Показать 79,2 км Привал 2,5ч 12,15 км/ч 15,3 км/ч
Охотник прошел 32,4 км. Первые 4,5 ч он двигался со скоростью 5,2 км/ч и сделал привал на 1,6 ч, а остальное время он шел по болотистой местности со скоростью 2,5 км/ч. Сколько времени охотник затратил на весь переход? Показать 32,4 км Привал 1,6ч 4,5ч болото дорога 5,2 км/ч 2,5 км/ч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-259918-1383939860.jpg)
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/26/picture-460873-1403801472.jpg)
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/06/picture-461536-1404670203.jpg)
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/19/picture-1092407-1545239598.jpg)
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/03/picture-1224429-1583243214.jpg)
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/07/picture-538120-1581102454.jpg)
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...