Листы самооценки
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему

Рулькевич Галина Ивановна

Листы самооценки соответствуют УМК А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Математика, 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon list_samootsenki.doc98 КБ

Предварительный просмотр:

Лист самооценки ученика(цы)  5 класса ______________________________

Тема: Натуральные числа

Умение

Уровень усвоения

Номера заданий для коррекции

Умею

Решаю с трудом, допускаю ошибки

Не умею

Читать большие натуральные числа

Записывать большие натуральные числа

Записывать многозначные  натуральные числа в виде суммы разрядных слагаемых

Распознавать на чертежах и в окружающем мире геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок, луч, ломаная

Выполнять построение геометрических фигур:точка, прямая, отрезок, луч, ломаная

Строить отрезки заданной длины

Находить длину отрезка, длину ломаной

Строить координатный луч

Строить  на координатном луче точки с заданной координатой

Определять координаты точек

Знаю правила сравнения натуральных чисел

Сравнивать натуральные числа

Записывать и читать двойные неравенства

Лист самооценки ученика(цы)  5 класса ______________________________

Тема:Сложение и вычитание натуральных чисел

Умение

Уровень усвоения

Номера заданий для коррекции

Умею

Решаю с трудом, допускаю ошибки

Не умею

Складывать натуральные числа

Применять сочетательное  свойство сложения натуральных чисел

Применять переместительное свойство сложения натуральных чисел

Вычитать натуральные числа

Приметять правила вычитания натуральных чисел

Распознавать числовые выражения,  буквенные выражения, формулы

Решать текстовые задачи арифметическим способом

Решать текстовые задачи с помощью уравнений

Находить значение выражения при заданном значении буквы

Находить значение величины по формуле

Находить неизвестные компоненты уравнения

Лист самооценки ученика(цы)  5 класса ______________________________

Тема: Умножение и деление  натуральных чисел

Умение

Уровень усвоения

Номера заданий для коррекции

Умею

Решаю с трудом, допускаю ошибки

Не умею

Умножать натуральные числа устно

Умножать натуральные числа в столбик

Умножать натуральные числа на 10, 100, 1000 и т.д.

Решать текстовые  задачи арифметическим способом

Выбирать оптимальный порядок действий при умножении нескольких чисел

Применять свойства умножения для рациональных вычислений

Раскрывать скобки

Выносить общий множитель за скобки

Делить натуральные числа устно

Делить натуральные числа в столбик

Решать уравнения, используя связи между компонентами действия деления

Выполнять деление с остатком

Возводить число в степень

Вычислять значение выражения, содержащего степень

Лист самооценки ученика(цы)  5 класса ______________________________

Тема: Площадь. Объем. Комбинаторные задачи

Умение

Уровень усвоения

Номера заданий для коррекции

Умею

Решаю с трудом, допускаю ошибки

Не умею

Устанавливать связь между единицами измерения площади

Применять формулы площади прямоугольника и площади квадрата

Выражать площадь фигуры в разных единицах измерения площади

Распознавать геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамиду;  находить в окружающем мире объекты, для которых они являются моделями

Изображать прямоугольный параллелепипед, куб, пирамиду

Распознавать развертки прямоугольного параллелепипеда, куба, пирамиды

Устанавливать связь между единицами измерения объема

Находить объем прямоугольного параллелепипеда, куба по формулам

Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов

Лист самооценки ученика(цы)  5 класса ______________________________

Тема: Обыкновенные дроби

Умение

Уровень усвоения

Номера заданий для коррекции

Умею

Решаю с трудом, допускаю ошибки

Не умею

Читать запись обыкновенной дроби, указывать числитель и знаменатель дроби

Записывать обыкновенную дробь

Решать текстовые задачи на нахождение дроби от числа

Решать текстовые задачи на нахождение числа по значению его дроби

Изображать дроби на  координатном луче

Распознавать правильные и неправильные дроби

Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями

Сравнивать правильные  дроби с единицей, неправильные  дроби с единицей  

Сравнивать дроби с одинаковыми числителями

Сравнивать правильные и неправильные  дроби

Складыать  дроби с одинаковыми знаменателями

Вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

Записывать частное в виде дроби

Записывать натуральное число в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем

Распознавать смеанные числа

Записывать смешанные числа

Преобразовывать неправильную дробь в смешанное  или натуральное число

Преобразовавать смешанное или натуральное число в неправильную дробь

Складывать и вычитать смешанные числа, дробные части  которых имеют одинаковые знаменатели

Лист самооценки ученика(цы)  5 класса ______________________________

Тема: Многоугольники. Равные фигуры.

Умение

Уровень усвоения

Номера заданий для коррекции

Умею

Решаю с трудом, допускаю ошибки

Не умею

Распознавать  на чертежах углы

Строить и обозначать углы

Измерять углы с помощью транспортира

Распознавать прямые, острые, тупые и развернутые углы

Строить углы заданной величины с помощью транспортира

Решать геометрические задачи на нахождение градусной меры угла

Распознавать многоугольники и их элементы

Распознавать равные фигуры

Строить многоугольники

Решать геометрические задачи на нахождение элементов многоугольника

Классифицировать треугольники  по видам углов и количеству сторон

Строить треугольники по заданным элементам с помощью линейки и транспортира

Распознавать и строить прямоугольники и квадраты

Находить периметр прямоугольника и квадрата

Находить на рисунках фигуры, имеющие ось симметрии

Находить   в окружающем мире объекты, имеющие ось симметрии

Лист самооценки ученика(цы)  5 класса ______________________________

Тема: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Умение

Уровень усвоения

Номера заданий для коррекции

Умею

Решаю с трудом, допускаю ошибки

Не умею

Читать десятичные дроби

Записывать десятичные дроби

Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной

Представлять обыкновенную дробь в виде десятичной

Сравнивать десятичные дроби

Округлять десятичные дроби до заданного разряда

Округлять натуральные числа до заданного разряда                                                                                                                                                      

Выполнять прикидку значений числовых выражений

Складывать десятичные дроби

Решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби арифметическим способом

Вычитать десятичные дроби

Решать уравнения, содержащие десятичные дроби

Лист самооценки ученика(цы)  5 класса ______________________________

Тема: Десятичные дроби. Умножение и деление  десятичных дробей

Умение

Уровень усвоения

Номера заданий для коррекции

Умею

Решаю с трудом, допускаю ошибки

Не умею

Умножать десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д

Умножать десятичную дробь на десятичную дробь

Умножать десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

Применять свойства умножения для вычисления значение выражений, содержащих десятичные дроби

Делить десятичную дробь на натуральное число

Делить десятичную дробь на десятичную дробь

Решать уравнения, содержащие десятичные дроби

Решать задачи на нахождение дроби от числа

Решать задачи на нахождение числа по данному значению дроби

Решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом

Лист самооценки ученика(цы)  5 класса ______________________________

Тема: Среднее арифметическое. Проценты.

Умение

Уровень усвоения

Номера заданий для коррекции

Умею

Решаю с трудом, допускаю ошибки

Не умею

Находить среднее арифметическое нескольких чисел

Находить среднее значение величины

Находить проценты от числа

Записывать проценты в виде десятичной дроби

Записывать десятичную дробь в виде процентов

Решать задачи на нахождение процентов от числа

Находить число по его процентам

Решать задачи на нахождение числа по его процентам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист самооценки педагогической деятельности учителя

Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Ваша профессио...

Лист самооценки педагогической деятельности учителя

Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобыбольше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. На...

Лист самооценки профессиональной деятельности учителя

Мне предложили  проверить соответствие занимаемой должности. Предлагаю вам  оценить свои сильные и слабые стороны. Пока до аттестации есть время, можно заняться самосовершенствованием. ...

Лист самооценки для аттестации на 1 квалификационную категорию

Рада буду, если кому-то помогут мои материалы!...

Лист самооценки сформированности познавательных УУД

Лист самооценки сформированности познавательных УУД в 7 классе: работа со словарём, тестовый формат...