Листы самооценки
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему
Листы самооценки соответствуют УМК А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Математика, 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_samootsenki.doc | 98 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист самооценки ученика(цы) 5 класса ______________________________
Тема: Натуральные числа
Умение | Уровень усвоения | Номера заданий для коррекции | ||
Умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | Не умею | ||
Читать большие натуральные числа | ||||
Записывать большие натуральные числа | ||||
Записывать многозначные натуральные числа в виде суммы разрядных слагаемых | ||||
Распознавать на чертежах и в окружающем мире геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок, луч, ломаная | ||||
Выполнять построение геометрических фигур:точка, прямая, отрезок, луч, ломаная | ||||
Строить отрезки заданной длины | ||||
Находить длину отрезка, длину ломаной | ||||
Строить координатный луч | ||||
Строить на координатном луче точки с заданной координатой | ||||
Определять координаты точек | ||||
Знаю правила сравнения натуральных чисел | ||||
Сравнивать натуральные числа | ||||
Записывать и читать двойные неравенства |
Лист самооценки ученика(цы) 5 класса ______________________________
Тема:Сложение и вычитание натуральных чисел
Умение | Уровень усвоения | Номера заданий для коррекции | ||
Умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | Не умею | ||
Складывать натуральные числа | ||||
Применять сочетательное свойство сложения натуральных чисел | ||||
Применять переместительное свойство сложения натуральных чисел | ||||
Вычитать натуральные числа | ||||
Приметять правила вычитания натуральных чисел | ||||
Распознавать числовые выражения, буквенные выражения, формулы | ||||
Решать текстовые задачи арифметическим способом | ||||
Решать текстовые задачи с помощью уравнений | ||||
Находить значение выражения при заданном значении буквы | ||||
Находить значение величины по формуле | ||||
Находить неизвестные компоненты уравнения |
Лист самооценки ученика(цы) 5 класса ______________________________
Тема: Умножение и деление натуральных чисел
Умение | Уровень усвоения | Номера заданий для коррекции | ||
Умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | Не умею | ||
Умножать натуральные числа устно | ||||
Умножать натуральные числа в столбик | ||||
Умножать натуральные числа на 10, 100, 1000 и т.д. | ||||
Решать текстовые задачи арифметическим способом | ||||
Выбирать оптимальный порядок действий при умножении нескольких чисел | ||||
Применять свойства умножения для рациональных вычислений | ||||
Раскрывать скобки | ||||
Выносить общий множитель за скобки | ||||
Делить натуральные числа устно | ||||
Делить натуральные числа в столбик | ||||
Решать уравнения, используя связи между компонентами действия деления | ||||
Выполнять деление с остатком | ||||
Возводить число в степень | ||||
Вычислять значение выражения, содержащего степень |
Лист самооценки ученика(цы) 5 класса ______________________________
Тема: Площадь. Объем. Комбинаторные задачи
Умение | Уровень усвоения | Номера заданий для коррекции | ||
Умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | Не умею | ||
Устанавливать связь между единицами измерения площади | ||||
Применять формулы площади прямоугольника и площади квадрата | ||||
Выражать площадь фигуры в разных единицах измерения площади | ||||
Распознавать геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамиду; находить в окружающем мире объекты, для которых они являются моделями | ||||
Изображать прямоугольный параллелепипед, куб, пирамиду | ||||
Распознавать развертки прямоугольного параллелепипеда, куба, пирамиды | ||||
Устанавливать связь между единицами измерения объема | ||||
Находить объем прямоугольного параллелепипеда, куба по формулам | ||||
Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов |
Лист самооценки ученика(цы) 5 класса ______________________________
Тема: Обыкновенные дроби
Умение | Уровень усвоения | Номера заданий для коррекции | ||
Умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | Не умею | ||
Читать запись обыкновенной дроби, указывать числитель и знаменатель дроби | ||||
Записывать обыкновенную дробь | ||||
Решать текстовые задачи на нахождение дроби от числа | ||||
Решать текстовые задачи на нахождение числа по значению его дроби | ||||
Изображать дроби на координатном луче | ||||
Распознавать правильные и неправильные дроби | ||||
Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями | ||||
Сравнивать правильные дроби с единицей, неправильные дроби с единицей | ||||
Сравнивать дроби с одинаковыми числителями | ||||
Сравнивать правильные и неправильные дроби | ||||
Складыать дроби с одинаковыми знаменателями | ||||
Вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | ||||
Записывать частное в виде дроби | ||||
Записывать натуральное число в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем | ||||
Распознавать смеанные числа | ||||
Записывать смешанные числа | ||||
Преобразовывать неправильную дробь в смешанное или натуральное число | ||||
Преобразовавать смешанное или натуральное число в неправильную дробь | ||||
Складывать и вычитать смешанные числа, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели |
Лист самооценки ученика(цы) 5 класса ______________________________
Тема: Многоугольники. Равные фигуры.
Умение | Уровень усвоения | Номера заданий для коррекции | ||
Умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | Не умею | ||
Распознавать на чертежах углы | ||||
Строить и обозначать углы | ||||
Измерять углы с помощью транспортира | ||||
Распознавать прямые, острые, тупые и развернутые углы | ||||
Строить углы заданной величины с помощью транспортира | ||||
Решать геометрические задачи на нахождение градусной меры угла | ||||
Распознавать многоугольники и их элементы | ||||
Распознавать равные фигуры | ||||
Строить многоугольники | ||||
Решать геометрические задачи на нахождение элементов многоугольника | ||||
Классифицировать треугольники по видам углов и количеству сторон | ||||
Строить треугольники по заданным элементам с помощью линейки и транспортира | ||||
Распознавать и строить прямоугольники и квадраты | ||||
Находить периметр прямоугольника и квадрата | ||||
Находить на рисунках фигуры, имеющие ось симметрии | ||||
Находить в окружающем мире объекты, имеющие ось симметрии |
Лист самооценки ученика(цы) 5 класса ______________________________
Тема: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
Умение | Уровень усвоения | Номера заданий для коррекции | ||
Умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | Не умею | ||
Читать десятичные дроби | ||||
Записывать десятичные дроби | ||||
Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной | ||||
Представлять обыкновенную дробь в виде десятичной | ||||
Сравнивать десятичные дроби | ||||
Округлять десятичные дроби до заданного разряда | ||||
Округлять натуральные числа до заданного разряда | ||||
Выполнять прикидку значений числовых выражений | ||||
Складывать десятичные дроби | ||||
Решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби арифметическим способом | ||||
Вычитать десятичные дроби | ||||
Решать уравнения, содержащие десятичные дроби |
Лист самооценки ученика(цы) 5 класса ______________________________
Тема: Десятичные дроби. Умножение и деление десятичных дробей
Умение | Уровень усвоения | Номера заданий для коррекции | ||
Умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | Не умею | ||
Умножать десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д | ||||
Умножать десятичную дробь на десятичную дробь | ||||
Умножать десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. | ||||
Применять свойства умножения для вычисления значение выражений, содержащих десятичные дроби | ||||
Делить десятичную дробь на натуральное число | ||||
Делить десятичную дробь на десятичную дробь | ||||
Решать уравнения, содержащие десятичные дроби | ||||
Решать задачи на нахождение дроби от числа | ||||
Решать задачи на нахождение числа по данному значению дроби | ||||
Решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом |
Лист самооценки ученика(цы) 5 класса ______________________________
Тема: Среднее арифметическое. Проценты.
Умение | Уровень усвоения | Номера заданий для коррекции | ||
Умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | Не умею | ||
Находить среднее арифметическое нескольких чисел | ||||
Находить среднее значение величины | ||||
Находить проценты от числа | ||||
Записывать проценты в виде десятичной дроби | ||||
Записывать десятичную дробь в виде процентов | ||||
Решать задачи на нахождение процентов от числа | ||||
Находить число по его процентам | ||||
Решать задачи на нахождение числа по его процентам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист самооценки педагогической деятельности учителя
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Ваша профессио...
Лист самооценки педагогической деятельности учителя
Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобыбольше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. На...
Лист самооценки профессиональной деятельности учителя
Мне предложили проверить соответствие занимаемой должности. Предлагаю вам оценить свои сильные и слабые стороны. Пока до аттестации есть время, можно заняться самосовершенствованием. ...
Лист самооценки учителя
К аттестации...
Лист самооценки учителя (для рейтинговой комиссии)
лист самооценки учителя...
Лист самооценки для аттестации на 1 квалификационную категорию
Рада буду, если кому-то помогут мои материалы!...
Лист самооценки сформированности познавательных УУД
Лист самооценки сформированности познавательных УУД в 7 классе: работа со словарём, тестовый формат...