Выступление на педагогическом совете на тему "Одаренные дети"
презентация к уроку по алгебре (10 класс) на тему
Презентация "одаренные дети"
Достижение учащихся 10Б с 2013 по 2015 года
Из опыта работы с одаренными детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Одаренные дети" | 112 КБ |
Достижения учащихся 10Б класса за 2013-2015г. | 22.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Понятие детской одаренности Под одаренностью понимаем качественно своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения высоких результатов в выполнении той или иной деятельности. Это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов.
Основные цели, задачи и принципы работы образовательного учреждения с одаренными детьми 1. Создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей; Основная цель работы – это целевое комплексное развитие специальных способностей одаренных детей. Задачи: 2. Отслеживание развития одаренности каждого ребенка через создание и ведение банка данных; 3. Создание максимально благоприятных условий для интеллектуального, творческого и морально-физического развития одаренных детей; 4. Разработка и поэтапное внедрение нового содержания образования, прогрессивных технологий в работу с одаренными детьми; 5. Создание условий для реализации одаренными детьми их личных творческих способностей в процессе научно-исследовательской, поисковой и учебной деятельности; 6. Создание условий для комфортного развития и становления одаренного ребенка как социально адаптивной и социально ответственной личности.
Основные принципы работы с одаренными детьми. 1. Не навреди! 2. Принцип научности. 3. Принцип взаимодействия с семьей. 4. Принцип гуманности и открытости. 5. Принцип доступности. 6. Принцип ведущей роли интересов и актуальных потребностей ребенка. 7. Принцип коммуникативности. 8. Принцип сотрудничества.
Классификация детской одаренности 1. Общая одаренность 2. Актуальная или явная одаренность 3. Потенциальная или скрытая одаренность 4. Специальная одаренность Одаренные дети Академически и интеллектуально одаренные Спортивно и физически одаренные Социально- одаренные Творчески и художественно одаренные
Академически и интеллектуально одаренные дети Академически одаренные дети — успешно обучаются в школе: отлично справляются с учебным материалом, имеют глубокую и стойкую внутреннюю мотивацию к познавательной деятельности (академическую одаренность). Интеллектуально одаренные дети — всегда имеют высокие показа тели специальных тестов, выявляющих уровень интеллекта. Это — дети с врожденными высокими интеллектуальными возможностями, для которых стандартные учебные задачи чаще всего не интересны (интеллектуальная одаренность).
Система работы с детьми, имеющими признаки интеллектуальной одаренности включает в себя: во-первых , мониторинг уровня учебных достижений интеллектуально одаренных детей; во-вторых , целевой комплекс мероприятий, осуществляемых в рамках учебно-воспитательного процесса; в-третьих , научно-теоретическое и инструментально-практическое сопровождение деятельности, организуемой администра- тивной учебно-методической службой.
Система сопровождения одаренных детей в общеобразовательной школе • Углубленная психолого-педагогическая диагностика степени одаренности ребенка. • Составление и ведение балка данных данной группы одаренных детей. • Индивидуальное и групповое консультирование для педагогов, родителей и учащихся данной группы. • Работа НОУ школы: разработка и внедрение индивидуальных программ. • Организация и проведение предметных декад, интеллектуальных марафонов для одаренных школьников. • Психолого-педагогическая подготовка учащихся к городским, региональным и федеральным олимпиадам, конкурсам, марафонам. • Тренинговые занятия, направленные на развитие мышления.
Предварительный просмотр:
№ | ФИО | 8 кл | 9 кл | 10 кл | 2015-2016 уч. год |
1 | 1.Участие в военно-патриотическом мероприятии «Зарница» I место | 1.«Кенгуру» - I место по математике 2.«Инфоурок» по русскому языку и литературе I и II место 3.«Наследники Левши» 4. Участие в военно-патриотическом мероприятии II место | 1.Секция рукопашного боя 2.«Звезда» 3.«Наследники Левши» 4.Участие в спортивно-оздоровительном мероприятии «Кросс нации» 5.Нес Вахту Памяти на посту №1 города Тулы | ||
2 | Веселова Настя | 1.Танцевальная студия. 2.Участие в конкурсах с получением призовых метс | 1.«Кенгуру» III место 2.«Инфоурок» по русскому языку и литературе I и II место 3.Танцевальная студия 4.«Наследники Левши» | 1.Танцевальная студия 2.«Наследники Левши» 3.«Звезда» 4.Несла Вахту Памяти на посту №1 города Тулы 5.Игра на гитаре | |
3 | Воронова Евгения | 1.Участие в военно-патриотическом мероприятии «Зарница» I место 2.«Инфоурок» по русскому языку 3.«Кенгуру» 4.Окончила музыкальную школу 5.«Русский Медвежонок» 6.Занимется конным спортом 7.«Бульдог» II место по школе | 1.«Наследники Левши» 2.ВОШ по физике и математике (школьный этап) 3.«Кенгуру» 4.«Русский Медвежонок» 5.Занимется конным спортом 6.Учавствовала в проведении акции по изготовлению мультимедийных подарков-поздравлений с новым годом для детей ДНР и ЛНР 7.Занятия в «МФТИ» | 1.«Наследники Левши» отборочный тур 2.«Звезда» - отборочный тур 3.«Русский Медвежонок» 4.«Кит» 5.Занятия в «МФТИ» 6.Несла Вахту Памяти на посту №1 города Тулы | |
4 | Гаврилина Елизавета | 1.«Русский Медвежонок» 2.«Кенгуру» 3.«Наследники Левши» 4.«Инфоурок» по русскому языку | 1.«Русский Медвежонок» 2.«Кенгуру» 3.«Наследники Левши» 4.Занимется большим теннисом | ||
5 | Зырянов Вадим | 1.Окночил ДШИ №5 по классу гитара 2.Участие в военно-патриотическом мероприятии «Зарница» I место | 1.Лауреат международных конкурсов 2.Участник ансамбля «Рапсодия» - народный коллектив. Гитарист 3.«Русский Медвежонок» 4.«Кенгуру» 5.«Наследники Левши» 6.Участие в военно-патриотическом мероприятии «Зарница» II место | 1.«Наследники Левши» по физике 2.«Звезда» 3.«Русский Медвежонок» 4.Нес Вахту Памяти на посту №1 города Тулы | |
6 | Калинин Кирилл | 1.Окночил МШИ с отличием по классу домра, гитара, доп. пианино | 1.Занимается боксом 2.«British Bulldog» 3.Самообразование в области экономики | 1.Фитнес 2.Занимается плаваньем 3.Занимется самообразованием в области философии, общей психологии 4.Дополнительно изучает английский язык 5.Дополнительно изучает физику и химию | |
7 | Кириченко Егор | 1.«Русский Медвежонок» 2.«Кенгуру» | 1.ВОШ по физике, информатике, математике, обществознанию. 2.«Кенгуру» | 1.«Наследники Левши» 2.Занимается легкой атлетикой, участвует в соревнованиях | |
8 | Колычева Екатерина | 1.«Русский Медвежонок» I место | 1.«Инфоурок» по русскому языку и литературе | 1.«Фоксфорд» диплом III степени по русскому языку 2.Участие в ВОШ по русскому языку и информации (школьный этап) 3.«Наследники Левши» | |
9 | Кочин Юрий | - | 1.«Наследники Левши» 2.«КИТ» 3.«Кенгуру» 4.В составе сборной школы. I место среди школ в районе, 4 место в городе | 1.Нес Вахту Памяти на посту №1 города Тулы 2.«Наследники Левши» 3.«КИТ» 4.«Фоксфорд» 5.Играет в футбол, 2 лига, дивизион Кузнецова, команда «Марс» 6.Факультатив «МФТИ» | |
10 | Литвинова Татьяна | - | 1.«Инфоурок» диплом II степени по русскому языку 2.Различные дипломы танцевальных конкурсов 3.Занятие «МФТИ» 4.Участие в военно-патриотическом мероприятии «Зарница» | 1.«Фоксфорд» диплом III степени по математике 2.Школьная олимпиада по физике – I место 3.Занятие «МФТИ» 4.«Наследники Левши» 5.«Звезда» 6.Всероссийсккая олимпиада по физике II этап 7.«Русский Медвежонок» (Русский язык) | |
11 | Медведев Алексей | 1.Участие в военно-патриотическом мероприятии «Зарница» I место | 1.«Наследники Левши» 2.«Кенгуру» 3.Олимпиада МФТИ 4.Участие в военно-патриотическом мероприятии «Зарница» II место в школе | 1.Нес Вахту Памяти на посту №1 города Тулы 2.«Наследники Левши» по физической культуре 3.Занимется легкой атлетикой 4.«Фоксфорд» | |
12 | Морозов Виталий | 1.«Русский Медвежонок» 2.«Кенгуру» | 1.«Кенгуру» 2.ВОШ по физике и математике (школьный этап) 3.«Наследники Левши» прошел в финальный тур | 1.«Наследники Левши» 2.«Звезда» - отборочный тур 3.«Фоксфорд» диплом III степени по математике | |
13 | Пименов Игорь | - | 1.«Наследники Левши» 2.Внешкольная олимпиада по информатике – прошел отборочный тур | 1.Играет на гитаре, в шахматы 2.Занимается АРБ (армейский рукопашный бой) 3.Самомтоятельно изучает квантовую физику, высшую психологию 4.Участие в ВОШ по информатике (школьный этап) 5.«Наследники Левши» отборочный тур 6.«Звезда» - отборочный тур 7.Участие в военно-патриотических мероприятиях 8.Нес Вахту Памяти на посту №1 города Тулы 9.Хорошо играет в баскетбол | |
14 | Птачек Сергей | 1.Закончил музыкальную школу 2.Участие в военно-патриотическом мероприятии «Зарница» I место | 1.Отучился на з-х годичных курсах по программированию 2. I место в школьном этапе Всероссийской олимпиаде по ОБЖ 3. 2 степень по Тульской области по Ушу 4.Участие во внешкольной олимпиаде по программированию – прошел отборочный тур 5.«Русский Медвежонок» 6.«Кенгуру» | 1.«Русский Медвежонок» 2.«Кенгуру» 3.«Наследники Левши» отборочный тур 4.«Звезда» - отборочный тур 5.Нес Вахту Памяти на посту №1 города Тулы | 1.«Русский Медвежонок» 2.«Кенгуру» |
15 | Радченко Татьяна | - | 1. «British Bulldog» 2.Дополнительно английский язык 3.«Кенгуру» 4.«Русский Медвежонок» 5.«Наследники Левши» 6.ВОШ I этап по математике, английскому языку, физике и обж 7.Посещение курсов по подготовке к ОТЭ по физике при ТулГУ | 1. «British Bulldog» 2.Дополнительно английский язык, химия 3.«Кенгуру» 4.«Звезда» 5.ВОШ I этап по математике(победитель), русскому языку, физике | 1.Занятия в «МФТИ» |
16 | Савушкина Настя | 1.«Русский Медвежонок» 2.«Кенгуру» 3.«Инфоурок» | 1.«Русский Медвежонок» 2.«Кенгуру» 3.«Инфоурок» по русскому языку и литературе 4.Окончил музыкальную школу по классу аккордеона и фортепиано 5.Призовые листы в конкурсах «По черным и белым», «Столетний рояль» | 1.«Русский Медвежонок» 2.«Кенгуру» 3.«Инфоурок» по русскому языку и литературе 4.«Звезда» 5.«Наследники Левши» 6. ВОШ по математике, физике и литературе I место в школьном этапе по математике 7.Занимается велоспортом | |
17 | Точилин Илья | 1.«Русский Медвежонок» 2.«Кенгуру» 3.Инфоурок «международная олимпиада по русскому языку» I место 4.Участие в олимпиаде по русскому языку 5.Сертификат участника в конкурсе по английскому языку «British Bulldog» | 1.«Русский Медвежонок» 2.«Кенгуру» 3.Инфоурок «международная олимпиада по русскому языку» II место 4.Участие в олимпиаде по русскому языку 5.Сертификат участника в конкурсе по английскому языку «British Bulldog» 6.посещение и активное участие в бизнес-лагере 7.Сертификат победителя по предпринимательству и потребительскому рынку проект «Юный предприниматель» | 1.«Русский Медвежонок» 2.«Кенгуру» 3.Участие в исторической викторине, посвященной 71-летию обороны Тулы 4.I место в государственном мероприятии «Предприниматель» 5.Сертификат участника «Юный волонтер» в Доме Офицеров 6.Посещение мастер-классов, лекций и тренингов в «Сбербанк» об экономике, мотивации, бизнесе, предпринимательстве 7.Работа менеджером по оптовым продажам в молочной компании «Мак-Прод» | 1.«Русский Медвежонок» 2.«Кенгуру» 3.Посещение интенсивных курсов английского языка «language Academy» 4.Посещение курсов по обществознанию, математике и русскому языку при «МГУ» 5.Занимается 8 лет волейболом 6. Занимается 3 года АРБ (армейский рукопашный бой) |
18 | Фролов Никита | 1.«British Bulldog» (школьный этап) 2.Конкурс презентаций по химии I место в школе, 8 место в городе | 1.ВОШ по ОБЖ II место 2.«КИТ» (среди призеров) 3.Конкурс презентаций по биологии II место в городе 4.Конкурс в Ясной поляне «Толстовские чтения» 5.«Русский Медвежонок» по русскому языку 6.«Инфоурок» по русскому языку II место, литература III место | 1.«British Bulldog» (школьный этап) 2.«Наследники Левши» 3.«Звезда» - отборочный тур 4.«Русский Медвежонок» 5.Олимпиада по русскому языку и литературе | 1.5 лет занимается плаваньем 2.10 ден по карате 3.Лыжня 2014 4.Бессмертный полк 5.Конкурс презентаций по ВОВ |
19 | Хабарова Татьяна | 1.«Русский Медвежонок» 2.«Кенгуру» | 1.«Русский Медвежонок» 2.«Кенгуру» | - | |
20 | Хахаева Дарья | - | 1.Принимала участие в различных танцевальных конкурсах, имеет дипломы 2.«Кенгуру» 3.«Русский Медвежонок» 4.«Инфоурок» по русскому языку и литературе | 1.«Наследники Левши» отборочный тур 2.«Звезда» - отборочный тур 3.Принимала участие в ВОШ по Английскому языку (школьный этап) | |
21 | Чередниченко Юлия | 1.Окончила музыкальную школу 2.Участие в музыкальных конкурсах от музыкальной школы в филармонии | 1.Викторина по истории 2.«Кенгуру» 3.«Русский Медвежонок» 4.Участие в математических боях 5.Посещение курсов по подготовке к ОТЭ по физике при ТулГУ | 1.«Наследники Левши» 2.«Звезда» | 1.Занятия в «МФТИ» |
22 | Щепочкин Кирилл | 1.Музыкальна школа | 1.Бессмертный полк 2.ВОШ по физике, истории, математике, русскому языку и литературе 3.Факультатив «МФТИ» | 1.«Наследники Левши» 2.«Звезда» 3.Факультатив «МФТИ» 4.«Русский Медвежонок» | |
23 | Московский Роман | 1.«Кенгуру» 2.«Наследники Левши» 3 место | 1.«Наследники Левши» 2.«КИТ» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете по теме « Психическое и физическое здоровье детей – основа их взаимодействия и основа личностно- ориентированного обучения»
Данное выступление поможет коллегам подготовится к педагогическому совету....
Выступление на педагогическом совете "Неуспевающие дети. Кто они?"
В выступлении на педагогическом совете "Неуспевающие дети. Кто они?" содержится определение кто такой неуспевающий ученик, причины возникновения трудностей у неуспевающих детей, классификация неуспева...
Выступление на педагогическом совете школы на тему: "Создание условий для сохранения психологического здоровья детей и подростков в образовательном пространстве"
Цель выступления: оказание помощи педагогам в создании благоприятного психологического климата в рамках образовательного процесса с целью профилактики нарушения психологического здоровья детей и подро...
выступление на педагогическом совете "Формирование самостоятельности у детей"
Термин "самостоятельность". Этапы формирования самостоятельности.Результаты исследования произвольной регуляции деятельности у учащихся начальной школы.Как тип отношений взрослых влияет на развитие ре...
Выступление на педагогическом совете ТРУДНЫЕ ДЕТИ
Выступление на педагогическом совете "ТРУДНЫЕ ДЕТИ"...
Выступление на педагогическом совете "Модель психолого педагогической помощи детям с нарушениями развития"
В материале даны рекомендации по сопровождению детей с нарушениями в развитии в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида....
Выступление на педагогическом совете: «Подготовка детей с нарушением зрения к предметному рисованию на занятиях тифлопедагога» (из опыта работы)
Выступление на педагогическом совете: «Подготовка детей с нарушением зрения к предметному рисованию на занятиях тифлопедагога» (из опыта работы)...