Контрольная работа графики функции 6 класс
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему
Задания для контрольной работы по математике на тему Графики 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
- вар 2 вар
1.Найдите координаты и постройте график функции, при x от -4 до 4:
y = - 2x – 5 y = - 2x + 5
2.Постройте график движения автомобиля со скоростью 50 км/ч
в течение 6 часов, если автомобиль выехал в течение 7 часов, если автомобиль выехал
из города в 4 часа дня. из города в 2 часа дня.
Ответить на вопросы:
А) Какое расстояние проехал автомобиль за все время?
Б) На каком расстоянии от города был автомобиль после того, как проехал 3,5 часа?
В) В какое время автомобиль был на расстоянии 200 км от города?
Г) На каком расстоянии от города был автомобиль в 7 часов вечера?
3. Постройте столбчатую диаграмму оплаты за квартиру:
месяц | янв | фев | март | апрель | май | июнь | июль | август |
руб. | 5700 | 6200 | 4500 | 4000 | 3300 | 2500 | 2000 | 2900 |
4. Постройте треугольник, абсциссы и ординаты вершин которого удовлетворяли бы условиям:
0 ≤ х ≤ 6 -7 ≤ х ≤ - 1
-5 ≤ y ≤ 1 0 ≤ y ≤ 8
Укажите координаты вершин получившегося треугольника.
- вар 2 вар
1.Найдите координаты и постройте график функции, при x от -4 до 4:
y = - 2x – 5 y = - 2x + 5
2.Постройте график движения автомобиля со скоростью 50 км/ч
в течение 6 часов, если автомобиль выехал в течение 7 часов, если автомобиль выехал
из города в 4 часа дня. из города в 2 часа дня.
Ответить на вопросы:
А) Какое расстояние проехал автомобиль за все время?
Б) На каком расстоянии от города был автомобиль после того, как проехал 3,5 часа?
В) В какое время автомобиль был на расстоянии 200 км от города?
Г) На каком расстоянии от города был автомобиль в 7 часов вечера?
3. Постройте столбчатую диаграмму оплаты за квартиру:
месяц | янв | фев | март | апрель | май | июнь | июль | август |
руб. | 5700 | 6200 | 4500 | 4000 | 3300 | 2500 | 2000 | 2900 |
4. Постройте треугольник, абсциссы и ординаты вершин которого удовлетворяли бы условиям:
0 ≤ х ≤ 6 -7 ≤ х ≤ - 1
-5 ≤ y ≤ 1 0 ≤ y ≤ 8
Укажите координаты вершин получившегося треугольника.
1.Найдите координаты и постройте график функции:
- y =
- 10, при x от 0 до 5
- y = 2х – 3, при x от 0 до 7
2.Постройте график движения автомобиля со скоростью 60 км/ч в течение 8 часов, если автомобиль выехал в 2 часа дня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/21/picture-69558.jpg)
Контрольная работа в 9 классе по теме "Степенная функция"
контольная работа по алгебре к учебнику авторов Ш.А. Алимов,Ю.М.Колягин и др....
Научно-исследовательская работа "Графики функций, содержащих переменную под знаком модуля"
Работа посвящена изучению теоретического материала по теме: "Графики функций, содержащих переменную под знаком модуля" и выявлению способов построения графиков функций, аналитическое выражение которых...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/11/picture-483380-1478890682.jpg)
Контрольная работа "Степенная функция" 10 класс
Контрольная работа в новой форме. Подробное описание типа работы здесь http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2016/11/05/kontrolnaya-rabota-v-novoy-forme-umnozhenie-i-delenie...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/08/picture-93106-1486542046.jpg)
Контрольная работа в 5 классе. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография.
Работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Включает в себя текст диктанта и задания к нему , требующие краткого ответа и ответа в несколько предложений. Разработаны критерии оценивания....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/16/picture-954669-1508166986.jpg)
Подготовка к контрольной работе "Квадратичная функция" 8 класс (Алимов)
В данной методической разработке представлены три задания посвящённые квадратичной функции (построение, свойства и т.д.)....
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/13/picture-1525970-1731487349.jpg)
Контрольная работа для 7 класса по теме "Функции"
Контрольная работа направлена на определение уровня овлядания понятием "Функция". Включает все основные задания....