Викторина "Математика и гуманитарные предметы"
методическая разработка по алгебре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Федорова Валентина Николаевна

В данном документе содержится викторина для 5-11 классов, в которой показана связь математики и гуманитарных предметов:русского языка, истории, музыки, иностранного языка, архитектуры. Матетиал можно использовать для внеклассных мероприятий по предмету. Собраны мало известные факты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_matematika_i_gumanitarnye_predmety.docx217.69 КБ

Предварительный просмотр:

1.Пётр Первый хорошо знал адицию, субстракцию, мультипликацию и дивизию. В его времена эти действия знали далеко не все, и Пётр настойчиво заставлял изучать это своих сподвижников. Сейчас это знает каждый школьник. Как он это называет? (+.—, *, :)69402860_15622640008a653867d05e2e0de221339c4a6f5592m457701d4i?id=0f85aad0859acb63287f127a343b7e42&n=22

2.Что на Руси раньше называли « ломаными числами» (Обыкновенные дроби)

 3.Сколько подвигов совершил Геракл? (12) m457701d4

4.О какой науке Цецерон сказал: «Греки изучали её, чтобы познать мир, а римляне—для того, чтобы измерять земельные участки» и обустраивать свой быт? ( Геометрия) m457701d4

5.Летописец сообщает, что строительство Успенского Собора в Кремле велось «В кружало и а правило» К помощи каких инструментов прибегали мастера? (Циркуль и линейка). m457701d4

6.Почему в Египте строители пирамид использовали верёвку с 12 узлами? (Можно легко получить прямоугольный треугольник со сторонами 3,4,5)


m457701d4m457701d4m457701d4m457701d4m457701d4m457701d4m457701d4m457701d4m457701d4m457701d4m457701d4m457701d4m457701d4m457701d4m457701d4m457701d4m457701d4m457701d4m457701d4

j0223770j0223770j0223770j0223770j0223770j0223770j0223770%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы активного обучения в процессе преподавания гуманитарных предметов с использованием ИКТ.

1.Общие принципы, которые наиболее характерны для всех форм урока- семинара с использованием ИКТ.2.Формы  урока-семинара с использованием ИКТ....

Статья. Интеграция гуманитарных предметов на уроках эстетического цикла.

Что же такое интегративные уроки? Какую они выполняют роль  в обучении и воспитании учащихся? Каковы особенности проведения интегративных уроков искусства?Ответы  на эти вопросы ...

Использования ИКТ в преподавании гуманитарных предметов

Преимущества использования ИКТ в преподавании гуманитарных предметов до сих пор вызывают страстные споры различных заинтересованных сторон: учителей, методистов, родителей. Однако несмотря на все спор...

Культурологический аспект интеграции гуманитарных предметов

Занятия и встречи с литературой и искусством  способствуют не только всестороннему эстетическому, но и  речевому развитию учеников, помогают успешной сдаче ЕГЭ. Человек учится видеть себя и ...

«Интеграция социально-гуманитарных предметов как одна из форм метапредметного подхода в обучении»

Выступление на 1 республиканской научно-методической конференции педагогов общеобразовательных учреждений "Инновации и традиции в современном образовании"...

Формирование целостности мировоззрения учащихся в процессе изучения гуманитарных предметов

Доклад на тему "Формирование целостности мировоззрения учащихся в процессе изучения гуманитарных предметов"...