№ | Дәрес темасы | Дәрес тибы | Тикшерү ныгыту төре | Белем һәм күнекмәләр (минимум) | Планируемые результаты | Үткәрү вакыты | Өй эше | Искәр-мә |
предметные | личностные | метапредметные | план буенча | фактта |
1 | Кереш дәрес | УОСЗ |
| Башлангыч классларда үзләштергән белем һәм күнекмәләрне ныгыту, кабатлау. | Повторить алгоритм решения примеров и задач | Формирование устойчивой мотивации к закреплению пройденного | коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач | |
| п.1, №30 |
|
2 | Кабатлау | УОСЗ |
| |
| П.1 №27 |
|
3 | Мисаллар чишү. | УОСЗ |
|
|
| П.1 №28 |
|
4 | Мәсьәләләр чишү. | УОСЗ | СР |
|
| П.1 №22 |
|
Натураль саннар һәм шкалалар 18 сәг. |
5 | Натураль саннарның тамгаланышы.
| ИНМ |
| Натураль саннарны уку һәм язу | Формирование познавательной деятельности, научиться читать, записывать числа | Формирова-ние мотивации к изучению нового, составлению алгоритма | коммуникативные: развивать у учащихся представления о месте математики в системе наук; регулятивные: осознать самого себя как движущую силу; познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
|
| п.1, № 24, 25 |
|
6 | Натураль саннарны уку һәм язу. | КЗУ |
|
|
| № 26, 29 |
|
7 | Кисемтә. Кисемтәнең озынлыгы.
| ИНМ |
| Кисемтә. Өчпочмак. Өчпочмак элементлары, күппочмаклар | Знать понятие отрезка, треугольника, уметь строить их по заданным длинам и измерять | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | коммуникативные: поддержать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно; познавательные: выявлять сходства и различия объектов |
|
| п.2, № 65, 67, 68 |
|
8 | Өчпочмак. | СЗУН | ПР |
|
| п.2, № 69 |
|
9 | Яссылык, туры.
| ИНМ |
| Яссылык, туры төшенчәсе | Знать понятие плоскости, луча, дополнительных лучей, уметь находить и называть прямую, лучи и отрезки, а также их строить | Развивать чертёжные навыки, приемы анализа данных | коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить информацию в тексте; регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
|
| п.3, № 99, 100, 101 |
|
10 | Нур. Өстәмә нурлар. | ИНМ |
| Нур төшенчәсе |
|
| № 102, 103, 104 |
|
11 | Шкалалар.
| ИНМ |
| Шкалалар төрлелеге | Знать понятие шкалы, его делений, координатного луча; уметь определить единичный отрезок, строить координатный луч и точки | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения; познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач |
|
| п.4, №137, 138, 139 |
|
12 | Координаталар.
| ИНМ | ПР | Координаталар. Координаталар нуры төшенчәсе |
|
| п.4, №141, 142 |
|
13 | Координаталар нуры.
| СЗУН |
|
|
| №143,144 |
|
14 | Кечерәк һәм зуррак. | ИНМ |
| Кечерәк һәм зуррак. Күбурынлы саннарны чагыштыру. | Знать понятие сравнения, разрядов чисел, уметь сравнивать натуральные числа | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся; регулятивные: корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения; познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач |
|
| п.5, №168,169 , 172 |
|
15 | Күбурынлы саннарны чагыштыру. | СЗУН |
|
|
| п.5, №179, 180 |
|
16 | Комбинаторика мәсьәләләре чишү. Таблицаны уку. | ИНМ |
| Комбинаторика элементлары | Уметь представлять данные в виде таблиц | Формирование устойчивой мотивации к изучению нового | коммуникативные: поддержать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно; познавательные: выявлять сходства и различия объектов |
|
| № 170, 175 |
|
17 | Комбинаторика мәсьәләләре чишү. Таблицаны төзү | СЗУН |
|
|
| П.6,№229,231,233 |
|
18 | КОНТРОЛЬ ЭШ № 1 “Натураль саннар” ВК | КЗУ | КР | Белемнәрне тикшерү. | Уметь обобщать и систематизиро-вать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата); регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий; познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
|
| п.6,№232,235 |
|
Натураль саннарны кушу һәм алу 23 сәг |
19 | Натураль саннарны кушу.
| ИНМ |
| Натураль саннарны кушу, кушу үзлекләре. Саннарны координаталар турысында кушу. | Знать название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения; уметь складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач |
|
| п.6, №230 |
|
20 | Саннарны координаталар турысында кушу. | ИНМ |
|
|
| № 176,177 |
|
21 | Саннарны кушу.
| СЗУН |
|
|
| п.6, №234, 236 |
|
22 | Натураль саннарны кушу темасын йомгаклау. | УОСЗ |
|
|
| п.6, № 239, 240 |
|
23 | Натураль саннарны алу.
| ИНМ |
| Натураль саннарны алу, алу үзлекләре. Саннан сумманы һәм суммадан санны алу. | Знать название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания; уметь вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли; регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий; познавательные: уметь устанавливать аналогии |
|
| п.7, №286, 288 |
|
24 | Кимүче, киметүче, аерма.
| КЗУ |
|
|
| п.7, №290, 291 |
|
25 | Аерманы табу. | СЗУН |
|
|
| №294,295 |
|
26 | Комбинаторик мәсьәләләр чишү. Диаграмманы уку. | ИНМ |
| Комбинаторика элементлары | Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным днным | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | коммуникативные: поддержать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно; познавательные: выявлять сходства и различия объектов |
|
| п.7, №268, 278 |
|
27 | Комбинаторик мәсьәләләр чишү. Диаграмма төзү. | СЗУН |
|
|
| №287,289 |
|
28 | Натураль саннарны кушу һәм алу | УОСЗ |
|
|
|
|
|
|
| №284,285 |
|
29 | КОНТРОЛЬ ЭШ № 2 “Натураль саннарны кушу һәм алу” | КЗУ | КР | Белемнәрне тикшерү. | Уметь обобщать и систематизиро-вать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата); регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий; познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
|
| №284,285 |
|
30 | Санлы аңлатмалар.
| ИНМ |
| Санлы, хәрефле аңлатмалар. Кушу һәм алу үзлекләренең хәрефле язылышы. | Знать определения числового и буквенного выражения; уметь составлять выражения, читать их и находить значения | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план; познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи |
|
| п.8, №316, 328, 329 |
|
31 | Хәрефле аңлатмалар. | ИНМ |
|
|
| п.8, № 333, 335 |
|
32 | Кушу үзлекләренең хәрефле язылышы.
| ИНМ |
| Знать свойства сложения и вычитания; уметь записывать свойства при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений | Формирование навыков составления алгоритмов для выполнения заданий | коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»); познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
|
| п.9, №356, 366, |
|
33 | Алу үзлекләренең хәрефле язылышы. | ИНМ |
|
|
| №371,364 |
|
34 | Аңлатмалар.
| КЗУ |
| Знать определения уравнений, понятие корня уравнения; уметь находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; познавательные: формировать умение выделять закономерность |
|
| №368,369 |
|
35 | Тигезләмәләр.
| ИНМ |
| Гади тигезләмәләр, тигезләмәләр төзүгә мәсьәләләр |
|
| п.10, №395, 396 |
|
36 | Гади тигезләмәләр чишү. | СЗУН |
|
|
| п.10, №397, 398, |
|
37 | Катлаулы тигезләмәләр чишү. | СЗУН | СР |
|
| п.10, №400, 403 |
|
38 | Тигезләмә төзеп мәсьәләләр чишү. | УОСЗ |
|
|
| п.10, №401, 402 |
|
39 | Комбинаторик мәсьәләләр чишү. Вариантларны сайлап алу. | ИНМ |
| Комбинаторика элементлары | Выполнять перебор всех возможных вариантов | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | коммуникативные: поддержать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно; познавательные: выделять комбинации, отвечающие заданным условиям |
|
| №399,389 |
|
40 | Комбинаторик мәсьәләләр чишү. Вариантлар агачы. | СЗУН |
|
|
| №392,394 |
|
41 | КОНТРОЛЬ ЭШ № 3 “Тигезләмәләр” | КЗУ | КР | Белемнәрне тикшерү. | Уметь обобщать и систематизиро-вать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата); регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий; познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
|
| п.11,№450,451 |
|
Натураль саннарны тапкырлау һәм бүлү 30 сәг |
42 | Натураль саннарны тапкырлау. | ИНМ |
| Натураль саннарны тапкырлау. Тапкырлау үзлекләре. Үзгәрешле булган натураль саннарны чагыштыру. | Знать название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения; уметь умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях | Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий | коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»); познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
|
| п.11, №450, 451, 452 |
|
43 | Үзгәрешле булган натураль саннарны тапкырлау. | СЗУН |
|
|
| п.11, №453,454 |
|
44
| Натураль саннарны тапкырлау. | КЗУ | СР |
|
| п.11, №456,457 |
|
45 | Натураль саннарны бүлү.
| ИНМ |
| Натураль саннарны бүлү. Бүлү үзлекләре. Гади тигезләмәләр. | Знать название компонентов и результата действия деления; уметь делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делитель, делимое | формирование умения контролировать процесс и результат деятельности | коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; регулятивные: контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых корректив; познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач |
|
| п.12, №514, 516 |
|
46 | Билгесез тапкырлаучыны табу | СЗУН |
|
|
| п.12, №519, 520 |
|
47 | Натураль саннарны бүлү темасына мәсьәләләр чишү. | СЗУН |
|
|
| п.12, №522, 523 |
|
48 | Билгесез бүленүчене һәм бүлүчене табу. | СЗУН |
|
|
| п.12, №525, 526 |
|
49 | Калдыклы бүлү.
| ИНМ | СР | Калдыклы бүлү. Бүленүче, бүлүче, тулы булмаган өлеш, калдык. | Знать название компонентов и результата действия деления с остатком; уметь выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач | формирование познавательного интереса к изучению нового | коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; познавательные: уметь |
|
| п.13, №550,551 |
|
50 | Исәпләүләр башкару.
| СЗУН |
|
|
| №553,554 |
|
51 | Калдыклы бүлү темасына мисал. | СЗУН |
|
|
|
| п.13, №555, 556 |
|
52 | Комбинаторик мәсьәләләр чишү
| ИНМ | СР | Комбинаторика элементлары | Уметь решать комбинаторные задачи перебором вариантов | Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий | коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; познавательные:произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач |
|
| п.13, №543, 544 |
|
53 | Комбинаторик мәсьәләләр чишү | СЗУН |
|
|
| №545,546 |
|
54 | Натураль саннарны бүлү һәм тапкырлау темасын кабатлау. | УОСЗ |
| Натураль саннарны бүлү һәм тапкырлау темасын кабатлау. |
|
| №547,548 |
|
55 | КОНТРОЛЬ ЭШ №4 “Натураль саннарны тапкырлау,бүлү” | КЗУ | КР | Белемнәрне тикшерү. | Уметь обобщать и систематизиро-вать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата); регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий; познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
|
| п.14, №609-611 |
|
56 | Тапкырлауның тарату үзлеге.
| ИНМ |
| Тапкырлауның тарату үзлеге. Аңлатмаларны гадиләштерү, тигезләмәләр чишү.
| Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания. Уметь: применять распределитель-ный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пошаговый контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»); познавательные: уметь осуществлятьсравнение и классификацию по заданным критериям |
|
| п.14, №609-611 |
|
57 | Аңлатмаларны гадиләштерү. | ИНМ |
|
|
| п.14, №612-614 |
|
58 | Тапкырлауның тарату үзлегенә мәсьәләләр чишү. | СЗУН | СР |
|
| п.14, №616-618 |
|
59 | Аңлатмаларны гадиләштереп тигезләмәләр чишү. | СЗУН |
|
|
| п.14, №621,622 |
|
60 | Гамәлләрне эшләү тәртибе
| ИНМ |
| Гамәлләрне эшләү тәртибе. Аңлатманы исәпләү программасы. | Находить значения числовых выражений. | Формирование навыков составления алгоритма и работы по алгоритму | коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; познавательные:уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
|
| п.15, №644, 645 |
|
61 | Аңлатманы исәпләү программасы
| ИНМ |
|
|
| п.15, №649, 650 |
|
62 | Аңлатманы исәпләү программасы темасына мисаллар карау. | КЗУ |
|
|
| п.15, №641, 642 |
|
63 | Санның квадраты һәм кубы.
| ИНМ |
| Санның квадраты һәм кубы | Вычислять значения степени. Верно использовать в речи термины. Вычислять значения выражений, содержащих степень. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие степени. | формирование познавательного интереса к изучению нового | коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; познавательные:произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач |
|
| п.16, №667, 668 |
|
64 | Санның квадраты һәм кубы темасына мөстәкыйль эш. | УОСЗ | СР |
|
| п.16, №669, 670 |
|
65 | Таблицалар. | ИНМ |
| Зурлыкларны сайлау тәртибе | Уметь решать комбинаторные задачи | Формирование навыков составления алгоритма и работы по алгоритму | коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»); познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
|
| п.16, №671, 672 |
|
66 | Таблицалар белән эшләү. | СЗУН |
|
|
| п.16, №671, 672 |
|
67 | Мөмкин вариантларны сайлау | ИНМ |
| Мөмкин вариантларны сайлап алу. |
|
| №660. |
|
68 | Вариантлар сайлау | СЗУН |
|
|
| №661. |
|
69 | Комбинаторика мәсьәләләре . | ИНМ |
| Комбинаторика элементлары |
|
| кроссворд №181 |
|
70 | Комбинаторика мәсьәләләре чишү | СЗУН |
|
|
| кроссворд №181 |
|
71 | КОНТРОЛЬ ЭШ № 5”Санның квадраты,кубы.” | КЗУ | КР | Белемнәрне тикшерү. | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата); регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий; познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
|
| П.17,№701,707 |
|
Мәйданнар һәм күләмнәр 16 сәг. |
72 | Юл формуласы.
| ИНМ |
| Юл, тизлек, вакыт төшенчәләре | Моделировать несложные ситуации с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Верно использовать в речи термин формула. Выполнять вычисления по формулам. Грамматически верно читать используемые формулы | формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»); познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
|
| п.17, № 701, 707 |
|
73 | Формулалар белән мәсьәләләр чишү.
| СЗУН |
| Формулалар ярдәмендә мәсьәләләр чишү. |
|
| п.17, № 702 |
|
74 | Мәсьәләләр чишү. Формулалар. | СЗУН |
|
|
| №704,705 |
|
75 | Мәйдан төшенчәсе. Турыпочмаклык. | ИНМ |
| Турыпочмаклык мәйданы, Тигез фигураларның мәйданнары үзлеге | Верно использовать в речи термин площадь. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней. Вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам. Решать задачи, используя свойства равновеликих фигур. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; познавательные:уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
|
| п.18, №737, 738 |
|
76 | Мәйданнар исәпләү.
| СЗУН |
| Квадрат, квадрат мәйданы Мәйданнар үлчәү берәмлеге
Белемнәрне тикшерү. |
|
| п.18, № 740, 742 |
|
77 | Мәйдан үлчәү берәмлекләре.
| СЗУН |
|
|
| п.19, № 779, 780 |
|
78 | Практик эш. Мәйдан.
| СЗУН | ПР |
|
| №781,789 |
|
79 | Мәйданнар исәпләүгә мөстәкыйль эш. | КЗУ | СР |
|
| п.19, № 785, 786
|
|
80 | Турыпочмаклы параллелипепед. | ИНМ |
| Кыр, түбә, кабырга төшенчәләре, турыпочмаклы параллелипедны үлчәү | Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие.
| формирование познавательного интереса к изучению нового | коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»); познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
|
| п.20, № 811, 813 |
|
81 | Турыпочмаклы параллелипепедның өслек мәйданы | ИНМ |
|
|
| п.20, № 814, 818
|
|
82 | Турыпочмаклы параллелипепедның күләме. | ИНМ |
| Турыпочмаклы параллелипепедның күләмен табу. |
|
| п.21, № 841, 843 |
|
83 | Комбинаторика мәсьәләләре. | КЗУ | СР |
Белемнәрне тикшерү. | Уметь сравнивать и анализировать случайные события | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | коммуникативные: поддержать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно; познавательные: выявлять сходства и различия объектов |
|
| п.21, № 846, 847
|
|
84 | Комбинаторика мәсьәләләре.
| ИНМ |
| Комбинаторика элементлары |
|
| п.21, № 849 |
|
85 | Комбинаторик мәсьәләләр чишү. | СЗУН |
|
|
| №626 |
|
86 | КОНТРОЛЬ ЭШ № 6.”Мәйдан. Күләм.”
| УОСЗ | КР |
| Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата); регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий; познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
|
| №626 |
|
87 | Мәйдан, күләм темасын кабатлау. | КЗУ |
| Белемнәрне тикшерү. |
|
| п.22, №874, 875 |
|
Гади вакланмалар 23 сәг |
88 | Әйләнә.
| ИНМ |
| Әйләнә, түгәрәк, радиус, диаметр, үзәк төшенчәләре. | Распознавать на рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить пример аналогов окружности, круга в окружающем мире. Изображать окружность с использованием циркуля | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
|
| №877, 878 |
|
89 | Түгәрәк. | ИНМ |
|
|
| №881,882 |
|
90 | Өлешләр. Гади вакланмалар. | ИНМ |
| Өлешләр. Гади вакланмалар төшенчәсе, вакланмаларны уку һәм язу. | Изображать обыкновенные дроби на координатном луче Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби | формирование познавательного интереса к изучению нового | коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»); познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
|
| п.23, № 927, 928 |
|
91 | Гади вакланмалар.
| СЗУН |
|
|
| п.23, № 929, 930 |
|
92 | Гади вакланмалар белән мәсьәләләр чишү.
| КЗУ | СР | Белемнәрне тикшерү. |
|
| п.23, № 932, 933 |
|
93 | Вакланмаларны чагыштыру.
| ИНМ |
| Вакланмаларны чагыштыру. |
|
| п.24, № 965-971 |
|
94 | Чагыштыру. | СЗУН |
|
|
| п.24, № 965-971 |
|
95 | Ялгыз вакланмалар.
| ИНМ |
| Ялгыз, аралаш вакланма төшенчәсе | Изображать на координатном луче правильные и неправильные дроби. Верно использовать термины «правильная» и «неправильная» дробь. Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом. | формирование познавательного интереса к изучению нового | коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; познавательные: формировать умение выделять закономерность |
|
| п.25, № 999-1002 |
|
96 | Аралаш вакланмалар.
| ИНМ |
|
|
| п.25, № 999-1002 |
|
97 | Вакланмалар темасын ныгыту. | УОСЗ |
|
|
| п.25, № 1003, 1004 |
|
98 | КОНТРОЛЬ ЭШ № 7.”Вакланмалар.” | КЗУ | КР | Белемнәрне тикшерү. | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата); регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий; познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
|
| п.25, № 1003, 1004 |
|
99 | Ваклаучылары бертөрле булган вакланмаларны кушу һәм алу. | ИНМ |
| Ваклаучылары бертөрле булган вакланмаларны кушу һәм алу. | Формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | формирование познавательного интереса к изучению нового | коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»); познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
|
| п.26, №1039,1040 |
|
100 | Вакланмалар белән мәсьәләләр чишү. | СЗУН |
| Бүлү һәм вакланмалар темасына мәсьәләләр чишү.
Белемнәрне тикшерү. |
|
| п.26, №1042,1043 |
|
101 | Бүлү һәм вакланмалар.
| ИНМ |
| Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений Использовать эквивалентные представления обыкновенных дробей. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; познавательные:произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач |
|
| п.27, №1055,1056 |
|
102 | Бүлү һәм вакланмалар темасына мәсьәләләр чишү. | КЗУ | СР |
|
| п.27, №1079,1082 |
|
103 | Катнаш саннар. | ИНМ |
|
Катнаш саннарны уку. Катнаш саннарны кушу һәм алу төшенчәсен кертү. |
| Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные и неправильные дроби | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
|
| п.28, № 1109-1112 |
|
104 | Катнаш саннарны уку. | СЗУН |
|
|
| п.28, № 1109-1112 |
|
105 | Катнаш саннарны кушу.
| ИНМ |
|
|
| п.29, №1136 |
|
106 | Катнаш саннарны алу. | ИНМ |
|
|
| №1137,1139 |
|
107 | Катнаш саннар темасына мөстәкыйль эш. | КЗУ | СР | Белемнәрне тикшерү. |
|
| п.29, № 1140, 1142, 1143 |
|
108 | Очраклы вакыйга | ИНМ |
| Мәсьәләләр чишү | Знать виды событий, уметь их различать, находить вероятность того или иного события | формирование познавательного интереса к изучению нового | коммуникативные: поддержать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно; познавательные: выявлять сходства и различия объектов |
|
| п.29, № 1140, 1142, 1143 |
|
109 | Очраклы вакыйга. Мәсьәләләр чишү. | СЗУН |
|
|
| №1141,1132,1135 |
|
110 | КОНТРОЛЬ ЭШ №8 ”Катнаш саннар.” | КЗУ | КР | Белемнәрне тикшерү. | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата); регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий; познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
|
| №1141,1132,1135 |
|
Унарлы вакланмалар. Унарлы вакланмаларны кушу һәм алу 17 сәг. |
111 | Вакланмалы саннарның унарлы язылышы.
| ИНМ |
| Вакланмалы саннарның унарлы язылышы, унарлы вакланмаларны уку. | Иметь представление о десятичных дробях. Уметь записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
|
| п.30, №1166-1171 |
|
112 | Унарлы вакланмаларны уку. | СЗУН |
|
|
| п.30, №1166-1171 |
|
113 | Унарлы вакланмаларны чагыштыру.
| ИНМ |
| Унарлы вакланмаларны чагыштыру. | Знать правило сравнения десятичных дробей и уметь применять его на практике. Уметь изображать десятичные дроби на координатном луче, определять между какими соседними натуральными числами находится данная десятичная дробь | формирование познавательного интереса к изучению нового | Коммуникативные: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; регулятивные: корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения; познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. |
|
| п.31,№1200-1202 |
|
114 | Вакланмаларны Чагыштыру. | СЗУН |
|
|
| п.31,№1207-1208 |
|
115 | Унарлы вакланмаларны кушу һәм алу. Кабатлау. | КЗУ | СР | Белемнәрне тикшерү. | решать текстовые задачи на сложение и вычитание десятичных дробей, решать уравнения, содержащие десятичные дроби.
| формирование познавательного интереса к изучению нового | коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; познавательные: формировать умение выделять закономерность |
|
| п.31,№1205 |
|
116 | Вакланмаларны кушу һәм алу. | ИНМ |
| Унарлы вакланмаларны кушу һәм алу, мәсьәләләр чишү. |
|
| п.32, №1255-1257 |
|
117 | Унарлы вакланмаларны кушу һәм алу темасына мәсьәләләр чишү. | СЗУН |
|
|
| п.32,№1261,1263 |
|
118 | Унарлы вакланмаларны разрядларга таркату. | ИНМ |
| Унарлы вакланмаларны разрядларга таркату. |
|
| п.32, № 1259, 1267
|
|
119 | Унарлы вакланмаларны координаталар нурында күрсәтү. | ИНМ |
| Унарлы вакланмаларны координаталар нурында күрсәтү. |
|
| п.32, № 1264, 1258 |
|
120
| Унарлы вакланмаларны кушу, алу һәм разрядларга таркату. | КЗУ | СР | Белемнәрне тикшерү. |
|
| п.32, № 1265, 1268 |
|
121 | Саннарның якынча кыйммәтләре. | ИНМ |
| Саннарның якынча кыйммәтләре, саннарны түгәрәкләү. | Знать правило округления дробей и уметь применять его на практике.Уметь находить приближения чисел с недостатком и с избытком, решать текстовые задачи, требующие округления величин. | формирование познавательного интереса к изучению нового | коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»); познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
|
| п.33, №1297, 1298 |
|
122 | Саннарны түгәрәкләү.
| СЗУН |
|
|
| п.33, № 1300,1301 |
|
123 | Күнегүләр эшләү.Түгәрәкләү. | УОСЗ | СР |
|
| п.33, № 302,1304 |
|
124 | Нәрсә ихтималрак?Мәсьәләләр чишү | ИНМ |
| Комбинаторика элементлары | Знать виды событий, уметь их различать, находить вероятность того или иного события | формирование познавательного интереса к изучению нового | коммуникативные: поддержать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно; познавательные: выявлять сходства и различия объектов |
|
| П.33,№ 1299,1296 |
|
125 | Нәрсә ихтималрак? | СЗУН |
|
|
| № 1288,1289 |
|
126 | Унарлы вакланмалар темасы буенча белем һәм күнекмәләрне ныгыту. | КЗУ УОСЗ |
| Белемнәрне ныгыту һәм тикшерү. |
|
|
|
|
| № 1290,1295 |
|
127 | КОНТРОЛЬ ЭШ № 9 “Унарлы вакланмаларны кушу һәм алу” | КЗУ | КР | Белемнәрне тикшерү. | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата); регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий; познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
|
| п.34, №1330, 1332, 1333 |
|
Унарлы вакланмаларны тапкырлау һәм бүлү 24 сәг |
128 | Унарлы вакланмаларны натураль саннарга тапкырлау. | ИНМ |
| Унарлы вакланмаларны натураль саннарга тапкырлау. 10,100,1000 һәм башка шундый саннарга тапкырлау, мәсьәләләр чишү. | Знать правила умножения десятичных дробей на натуральные числа и уметь применять их на практике. Уметь решать текстовые задачи.содержащие умножение десятичных дробей на натуральные числа. | формирование познавательного интереса к изучению нового | коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»); познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
|
| п.34, №1330, 1332, 1333 |
|
129
| Унарлы вакланмаларны натураль санга тапкырлау темасына мәсьәләләр. | КЗУ | СР |
|
| п.35, № 1375, 1376
|
|
130 | Унарлы вакланмаларны натураль саннарга бүлү.
| ИНМ |
| Унарлы вакланмаларны натураль саннарга бүлү. Унарлы вакланмаларны 10, 100, 1000 һәм башка шундый саннарга бүлү, мәсьәләләр чишү күнекмәләрен ныгыту. | Знать правила деления десятичных дробей на натуральные числа и уметь применять их на практике. Уметь находить значения числовых и буквенных выражений с десятичными дробями. Решать уравнения и текстовые задачи | формирование познавательного интереса к изучению нового | Коммуникативные: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; регулятивные: корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения; познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. |
|
| п.35, №1378, 1381 |
|
131 | Унарлы вакланмаларны натураль саннарга бүлү темасына мәсьәләләр. | СЗУН |
|
|
| п.35, №, 1334, 1335 |
|
132 | Унарлы вакланмаларны тапкырлау һәм бүлү темасына тигезләмәләр чишү. | УОСЗ |
|
|
| №1383-1385 |
|
133 | КОНТРОЛЬ ЭШ № 10 “Унарлы вакланмаларны тапкырлау, бүлү.” | КЗУ | КР | Белемнәрне тикшерү. | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата); регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий; познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
|
| п.36, №1431-1435 |
|
134 | Унарлы вакланмаларны тапкырлау. | ИНМ |
| Унарлы вакланмаларны тапкырлау төшенчәсен формалаштыру, мәсьәләләр чишү. | Знать правила умножения десятичных дробей и уметь применять их на практике. | формирование познавательного интереса к изучению нового | коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»); познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
|
| п.36, №1431-1435 |
|
135 | Унарлы вакланмаларны тапкырлау темасына мәсьәләләр чишү. | СЗУН |
|
|
| п.36, №1436-1440 |
|
136 | Саннарны 0,1, 0,01, 0, 001 һ.б.ш саннарга тапкырлау. | ИНМ |
| 0,1, 0,01, 0, 001 һ.б.ш саннарга тапкырлау | Уметь находить значении числовых и буквенных выражений, решать уравнения применяя переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения относительно сложения и вычитания, |
|
|
| п.36, №1436-1440 |
|
137 | Унарлы вакланмаларны тапкырлау темасын ныгыту. | УОСЗ | СР | Унарлы вакланмаларны тапкырлау һәм бүлү темасын кабатлау. |
|
| №1441-1442 |
|
138 | Унарлы вакланмага бүлү.
| ИНМ |
| Унарлы вакланмага бүлү. Унарлы вакланманы 0,1, 0,01, 0,001 һәм башка шундый саннарга бүлү.
Унарлы вакланмалар белән мәсьәләләр һәм тигезләмәләр чишү күнекмәләрен ныгыту. | Знать правила деления на десятичную дробь и уметь применять их на практике. Уметь находить значении числовых и буквенных выражений, решать уравнения с помощью деления на десятичную дробь. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности формирование познавательного интереса к изучению нового | коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»); познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
|
| п.37, №1483-1485 |
|
139
| Унарлы вакланманы 0,1, 0,01, 0,001 һәм башка шундый саннарга бүлү.
| ИНМ |
|
|
| п.37, №1486-1488 |
|
140 | Унарлы вакланмалар белән мәсьәләләр чишү.
| СЗУН |
|
|
| п.37, №1489-1492 |
|
141
| Унарлы вакланмалар белән тигезләмәләр чишү.
| СЗУН |
|
|
| п.37, №1489-1492 |
|
142 | Унарлы вакланмаларга мисаллар эшләү.
| СЗУН |
|
|
| п.37, №1489-1492 |
|
143 | Унарлы вакланмалар темасына мөстәкыйль эш. | КЗУ | СР | Белемнәрне тикшерү. |
|
| №1535 |
|
144 | Арифметик урта. | ИНМ |
| Арифметик урта.
Белемнәрне тикшерү. | Знать правило нахождения среднего арифметического нескольких чисел и уметь применять его на практике. Знать правило нахождения средней скорости и уметь применять его при решении задач. | формирование познавательного интереса к изучению нового | Коммуникативные: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; регулятивные: корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения; познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. |
|
| п.38, №1524-1526 |
|
145 | Арифметик урта табуга мәсьәләләр чишү. | СЗУН |
|
|
| п.38, №1528-1530 |
|
146 | Арифметик урта темасын кабатлау. | КЗУ |
|
|
| п.38, № 1528-1530 |
|
147 | Вакыйгаларны ничек чагыштырырга? | ИНМ |
| Комбинаторика элементлары | Уметь сравнивать и анализировать случайные события | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | коммуникативные: поддержать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно; познавательные: выявлять сходства и различия объектов |
|
| №1513,1520,1521 |
|
148 | Мәсьәләләр чишү. Комбинаторика. | СЗУН |
|
|
| №1513,1520,1521 |
|
149
| Вакыйгаларны чагыштыру | ИНМ |
| Вакыйгаларны чагыштыру |
|
| №1531-1534 |
|
150 | Комбинаторик мәсьәләләрне чишү | СЗУН |
|
|
| №1531-1534 |
|
151 | КОНТРОЛЬ ЭШ № 11 “Унарлы вакланмага бүлү.” | КЗУ | КР | Белемнәрне тикшерү. | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата); регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий; познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
|
| п.39, №1556, 1558 |
|
Үлчәү һәм исәпләүләр өчен инструментлар 29 сәг |
152 | Микроколькулятор. | ИНМ |
| Микрокалькуляторда исәпләү | Знать порядок выполнения действий. Уметь находить значения числовых выражений с помощью микрокалькулятора | формирование познавательного интереса к изучению нового | коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы решения, обмениваться знаниями между собой; регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды сотрудничества; познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
|
| п.39, №1556, 1558 |
|
153 | Микрокалькуляторда исәпләүләр.
| СЗУН |
|
|
| п.39, №1557,1559 |
|
154 | Практик эш. Микрокалькулятор. | СЗУН | ПР |
|
| №1560 |
|
155 | Процент. | ИНМ |
| Процент. | Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах Уметь находить процент от целого, целое по данному проценту, количество процентов в данной величине. Решать текстовые задачи на проценты. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности формирование познавательного интереса к изучению нового | коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»); познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
|
| п.40, №1598-1601 |
|
156 | Санның процентын табу. | КЗУ |
| Белемнәрне тикшерү. |
|
| п.40, №1598-1601 |
|
157 | Процентка карата мәсьәләләр чишү. | ИНМ |
| Процентка карата мәсьәләләр чишү. |
|
| п.40, №1602--1605 |
|
158 | Процентка мәсьәләләр чишү. | СЗУН |
| Процентка карата мәсьәләләр чишү күнекмәләрен ныгыту. |
|
| п.40, №1602--1605 |
|
159 | Мәсьәләләр чишү. | СЗУН |
|
|
| п.40, №1610--1612 |
|
160 | Процентка карата мәсьәләләр чишү. | СЗУН |
|
|
| п.40, №1610--1612 |
|
161
| Процентка карата көндәлек тормыштан алынган мәсьәләләр чишү. | СЗУН |
| Процентка карата көндәлек тормыштан алынган мәсьәләләр чишү күнекмәләрен ныгыту | Представлять проценты в дробях и дроби в процентах Уметь находить процент от целого, целое по данному проценту, количество процентов в данной величине. Решать текстовые задачи из жизни на проценты. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности формирование познавательного интереса к изучению нового | коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»); познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
|
| №1606--1609 |
|
162
| Тормыштан алынган мәсьәләләр чишү. | СЗУН |
|
|
| №1606--1609 |
|
163
| Процентка карата тормыштан алынган мәсьәләләр чишү. | СЗУН |
|
|
| №1631-1633 |
|
164
| Мәсьәләләр чишү. | СЗУН | СР |
|
| №1631-1633 |
|
165
| Процентка карата мәсьәләләр чишү. | СЗУН |
|
|
| №1635-1637 |
|
166 | Процентка карата тормыштан алынган мәсьәләләр чишү. | СЗУН |
|
|
|
|
|
167 | Процент темасын ныгыту. | УОСЗ |
|
|
|
|
|
168 | КОНТРОЛЬ ЭШ №12 “Процентлар” | КЗУ | КР | Белемнәрне тикшерү. | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата); регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий; познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
|
| №1677-1680 |
|
169 | Почмак. | ИНМ |
| Почмак. Почмакларның төрләре. Почмаклар төзү. Почмак градусы. Почмакларны үлчәү.
Белемнәрне тикшерү. | Знать суть терминов « угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол». | формирование познавательного интереса к изучению нового | Коммуникативные: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; регулятивные: корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения; познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. |
|
| п. 41, №1638-1642 |
|
170 | Практик эш. Почмакларны үлчәү. | СЗУН | ПР |
|
| п. 41, №1638-1642 |
|
171 | Почмакларның төрләре. | ИНМ |
|
|
| п. 41, №1643-1648 |
|
172 | Почмаклар төзү. | СЗУН |
|
|
| п. 41, №1643-1648 |
|
173 | Почмак градусы. | ИНМ |
|
|
| п.42, №1682-1687 |
|
174 | Почмакларны үлчәү. | КЗУ | СР | Знать виды углов. Уметь строить углы всех видов с помощью транспортира | формирование познавательного интереса к изучению нового | коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пошаговый контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»); познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
|
| п.42, №1682-1687 |
|
175 | Транспортир ярдәмендә почмаклар төзү. | СЗУН |
|
|
| п.42, №1692 |
|
176 | Түгәрәк диаграммалар.
| ИНМ |
| Түгәрәк диаграммалар төзү. | Знать, что такое круговая диаграмма. Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию и изображать результат в виде круговой диаграммы. | формирование познавательного интереса к изучению нового | коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»); познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
|
| п.43, №1706-1709 |
|
177 | Түгәрәк диаграммалар төзү. | СЗУН |
|
|
| №1710 |
|
178 | Комбинаторика мәсьәләләре чишү | СЗУН |
| Комбинаторика элементлары |
|
|
|
|
| №1688-1689 |
|
179 | Мәсьәләләр чишү. Комбинаторика | СЗУН |
|
|
| №1690-1691 |
|
180 | КОНТРОЛЬ ЭШ №13 “Почмакларны үлчәү.” | КЗУ | КР | Белемнәрне тикшерү. | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата); регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий; познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
|
| №1690-1691 |
|
Кабатлау. Мәсьәләләр чишү 30сәг |
181
| Ваклаучылары бертөрле булган вакланмаларны кушу. | УОСЗ |
| Ваклаучылары бертөрле булган вакланмаларны кушу, алу күнекмәләрен ныгыту. | Формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | формирование устойчивой мотивации к закреплению пройденого | коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»); познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
|
| №1820-1823 |
|
182
| Ваклаучылары бертөрле булган вакланмаларны алу.
| УОСЗ |
|
|
| №1820-1823 |
|
183 | Кушу һәм алу. | КЗУ | Т | Белемнәрне тикшерү. |
|
| №1815-1819 |
|
184 | Катнаш саннарны кушу.
| УОСЗ |
| Катнаш саннарны кушу һәм алу күнекмәләрен ныгыту. | Знать правила сложения и вычитания смешанных чисел и уметь применять их на практике. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку. Оценивать результат | формирование устойчивой мотивации к закреплению пройденного | коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пошаговый контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»); познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
|
| №1815-1819 |
|
185 | Катнаш саннарны алу.
| УОСЗ |
|
|
| №1824-1828 |
|
186 | Кушу һәм алу. | КЗУ |
| Белемнәрне тикшерү. |
|
| №1824-1828 |
|
187 | Унарлы вакланмаларны кушу. | УОСЗ |
| Унарлы вакланмаларны кушу, алу күнекмәләрен ныгыту. Белемнәрне тикшерү. | Знать правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей и уметь применять их на практике. Решать уравнения и текстовые задачи | Формирование познавательного интереса | коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»); познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
|
| №1829-1831 |
|
188 | Унарлы вакланмаларны алу. | УОСЗ |
|
|
| №1829-1831 |
|
189 | Кушу һәм алу. | КЗУ | СР |
|
| №1832-1833,1836 |
|
190 | Унарлы вакланмаларны тапкырлау. | УОСЗ |
| Унарлы вакланмаларны тапкырлау, бүлү күнекмәләрен ныгыту. |
|
| №1832-1833,1836 |
|
191 | Унарлы вакланмаларны бүлү. | УОСЗ |
|
|
| №1834, 1835 |
|
192 | Тапкырлау һәм бүлү. | КЗУ |
| Белемнәрне тикшерү. |
|
| №1834, 1835 |
|
193 | Тигезләмәләр чишү. | СЗУН |
| Тигезләмәләр чишү күнекмәләрен ныгыту. | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении уравнений и задач | формирование устойчивой мотивации к закреплению пройденного | коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»); познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
|
| №1837-1839 |
|
194 | Тигезләмәләр чишү. | УОСЗ |
|
|
| №1837-1839 |
|
195 | Мәсьәләләр чишү. | СЗУН |
| Мәсьәләләр чишү күнекмәләрен ныгыту. |
|
| №1840-1842 |
|
196 | Мәсьәләләр чишү. | УОСЗ |
|
|
| №1840-1842 |
|
197 | Тигезләмәләр ярдәмендә мәсьәләләр чишү. | СЗУН |
|
|
| №1843-1845 |
|
198 | Мәсьәләләр чишү. | КЗУ | СР | Белемнәрне тикшерү. |
|
| №1843-1845 |
|
199 | Хәрәкәткә карата мәсьәләләр чишү. | СЗУН |
| Хәрәкәткә карата мәсьәләләр чишү. | Уметь решать задачи на движение, на проценты | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы решения, обмениваться знаниями между собой; регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды сотрудничества; познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
|
| №1846, 1847 |
|
200 | Мәсьәләләр чишү.
| УОСЗ |
|
|
| №1846, 1847 |
|
201 | Процентка карата мәсьәләләр чишү. | УОСЗ |
| Процентка карата мәсьәләләр чишү. |
|
| №1848, 1849 |
|
202 | Мәсьәләләр чишү. | СЗУН |
|
|
| №1848, 1849 |
|
203 | ЙОМГАКЛАУ КОНТРОЛЬ ЭШЕ.
| КЗУ | КР | Белемнәрне тикшерү. | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата); регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий; познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
|
| №1728, 1729,1730 |
|
204 | Хаталар өстендә эшләү. | УОСЗ |
|
|
| №1728, 1729,1730 |
|
205 | 5нче класс материалын кабатлау. | УОСЗ |
| Белемнәрне гомумиләштерү | Уметь обобщать знания по пройденным темам и использовать их при решении уравнений и задач | формирование устойчивой мотивации к закреплению пройденного | Коммуникативные: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; регулятивные: корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения; познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. |
|
| 5кл материалы |
|
206 | 5нче класс материалын кабатлау. | УОСЗ |
| Белемнәрне гомумиләштерү. |
|
| 5кл материалы |
|
207 | Мисаллар чишү.
| УОСЗ |
|
|
|
|
|
|
208 | Тигезләмәләр чишү. |
|
|
|
|
|
|
|
209 | Мәсьәләләр чишү. |
|
|
|
|
|
|
|
210 | Йомгаклау дәресе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|