Календарно-тематическое планирование по предмету Математика 9 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
К учебнику Алгебра 9 класс Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. (М.:Просвещение, 2013), примерной программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы, составители Н.А. Ким, Н.И. Мазурова, ориентированные на работу по учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.В. Кадомцева и др., (М: «Просвещение», 2011).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_kl._matematika_tematicheskoe_planirovanie.docx | 69.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6
городского округа г.Шарья Костромской области
Тематическое планирование
учебного предмета «Математика»
9 класс
Составитель
Зорина Светлана Константиновна, учитель математики,
высшей квалификационной категории
г. Шарья
2014-2015 учебный год
Календарно – тематическое планирование
Сокращения, используемые в календарно-тематическом планировании | |
Тип урока | Форма контроля |
УИНМ - урок изучения нового материала | ФО - фронтальный опрос |
КУ - комбинированный урок | ПР – проверочная работа |
УЗИМ – урок закрепления изученного материала | СР – самостоятельная работа |
УПЗУ – урок применения знаний и умений | КР – контрольная работа |
КЗУ – контроль знаний и умений | ДМ – дидактический материал |
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний |
№ п/п | Тема урока | Компонент | Тип урока | Элементы содержания урока | Вид деятельности | Формы контроля | Практ. работа | Оборудование наглядность |
Повторение курса математики 8 класса (3 часа) | ||||||||
1 | Повторение курса математики 8 класса | ш | УОСЗ | ФО | Сборник задач | |||
2 | Входная проверочная работа | ш | УОСЗ | ФО | Сборник задач | |||
3 | Анализ входной проверочной работы. Повторение курса 8 класса. | ш | КЗУ | ПР | ДМ | |||
Квадратичная функция (23 часа) | ||||||||
4 | Понятие функции. Область определения и область значений функции | ф | УИНМ | Определение функции, графика. Понятие области определения и области значения функции | Вычислять значения функции, заданных формулами; Находить область определения и область значения функции; Строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; Показывать схематическое положение графика на координатной плоскости | ФО | презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
5 | Свойства функций | ф | УЗИМ | СР | карточки с индивид. заданиями | |||
Свойства функций. Проверочная работа | ф | УИНМ | Определение возрастания и убывания функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства | Описывать свойства функции на основе ее графического представления; Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов связанных с рассматриваемыми функциями, строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии; Показывать схематическое положение графика на координатной плоскости. | ФО | презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | ||
6,7 | Свойства функций | ф | УЗИМ | СР | ДМ | |||
8 | Квадратный трехчлен и его корни | ф | УИНМ | Определение квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена | Распознавать квадратный трехчлен; Применять формулу для нахождения корней квадратного трёхчлена | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
9 | Разложение трёхчлена на множители | ф | УИНМ | Теорема разложения квадратного трёхчлена | Выяснять возможность разложения на множители; Представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей. | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
10 | Разложение трёхчлена на множители | ф | УЗИМ | СР | ДМ | |||
11 | Повторение по теме «Функции и их свойства, квадратный трёхчлен» | ф | УОСЗ | Задания по теме «Функции и их свойства, квадратный трёхчлен» | Применять теоретические знания по теме | ФО | Опорный конспект | |
12 | Контрольная работа по теме «Функции и их свойства, квадратный трёхчлен» | ф | КЗУ | КР | Карточки с заданиями КР | |||
13 | Анализ контрольной работы. Функция y=ax2, её график | ф | УИНМ | Определение квадратичной функции. Построение графика и её свойств | Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; Решать обратную задачу; Строить график квадратичной функции; Выполнять простейшие преобразования графиков; Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
14 | Свойства функции y=ax2, её график | ф | УЗИМ | ФО | Опорный конспект | |||
15 | Построение графиков функции y=a(x-m)2 и y=ax2+n | ф | УИНМ | Функции y=a(x-m)2 и y=ax2+n и их графики | СР | ДМ | ||
16 | Построение графиков функции y=a(x-m)2 и y=ax2+n. Проверочная работа | ф | УЗИМ | ФО | Опорный конспект | |||
17 | Построение графиков квадратичной функции | ф | УИНМ | Понятие квадратичной функции, её формулу и график | СР | ДМ, Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | ||
18 | Построение графиков квадратичной функции. Самостоятельная работа | ф | УЗИМ | ФО | Опорный конспект | |||
19 | Построение графиков квадратичной функции. Разбор заданий ГИА | ф | КУ | СР | ДМ | |||
20 | Функция у=хn | ф | УИНМ | Понятие степенной функции с натуральным показателем | Перечислять свойства степенных функций; Схематически строить графики функций; Указывать особенности графиков. | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
21 | Корень n-ой степени | ф | УИНМ | Понятие корня n-ой степени | Вычислять корни n-й степени; | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
22 | Корень n-ой степени | ф | УЗИМ | СР | ДМ | |||
23 | Повторение по теме «Квадратичная функция и её график. Корень n-ой степени» | ф | УОСЗ | Задания по теме «Квадратичная функция и её график. Корень n-ой степени» | Применять теоретические знания по теме | ФО | Опорный конспект | |
24 | Контрольная работа по теме «Квадратичная функция и её график. Корень n-ой степени» | ф | КЗУ | КР | Карточки с заданиями КР | |||
Для тех, кто хочет знать больше | ||||||||
25 | Анализ контрольной работы. Дробно-линейная функция | ш | УИНМ | ФО | Опорный конспект | |||
26 | Степень с рациональным показателем. | ш | УИНМ | ФО | Опорный конспект | |||
Метод координат (10 часов) | ||||||||
27 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | ф | УИНМ | Теорема о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам | Раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам, | ФО | Чертежные инструменты | |
28 | Координаты вектора | ф | УИНМ | Координаты вектора, правила действия над векторами с заданными координатами | Находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами. | ФО | чертежные инструменты | |
29 | Решение упражнений по теме «Координаты вектора» | ф | УЗИМ | ФО | Обучающие карточки | |||
30 | Простейшие задачи в координатах. Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца | ф | УИНМ | Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками | Решать простейшие задачи в координатах и использовать их при решении более сложных задач. | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
31 | Простейшие задачи в координатах | ф | УЗИМ | СР | ДМ | |||
32 | Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности | ф | УИНМ | Уравнение окружности | Записывать уравнения окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности, заданные уравнениями. | ФО | карточки с индивид. заданиями | |
33 | Самостоятельная работа по теме «Простейшие задачи в координатах» Уравнение прямой | ф | УИНМ | Уравнение прямой | Записывать уравнения прямых, использовать уравнения при решении задач, строить прямые, заданные уравнениями. | ФО | чертежные инструменты | |
34 | Уравнение окружности и прямой | ф | УЗИМ | Уравнение окружности и прямой | Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями. | ФО | Опорный конспект | |
35 | Решение задач по теме «Метод координат» | ф | УОСЗ | Задачи по теме «Метод координат» | Применять теоретические знания по теме | СР | ДМ | |
36 | Контрольная работа по теме «Метод координат» | ф | КЗУ | КР | Карточки с заданиями КР | |||
Уравнения и неравенства с одной переменной (15 часов) | ||||||||
37 | Целое уравнение и его корни. Определение целого уравнения | ф | УИНМ | Определение целого уравнения. Корни уравнения. Степень уравнения. Способы решения уравнений, приводимые к квадратным путём введения вспомогательной переменной. Понятие биквадратных уравнений и способы их решения | Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
38 | Целое уравнение и его корни. Уравнения сводящиеся к квадратным | ф | УЗИМ | ПР | Карточки с заданиям и для работы в парах | |||
39 | Целое уравнение и его корни. Биквадратные уравнения | ф | УПЗУ | ФО | Опорный конспект | |||
40 | Целое уравнение и его корни | ф | КУ | СР | ДМ | |||
41 | Дробнее рациональные уравнения | ф | УИНМ | Понятие дробных рациональных уравнений | Решать дробно-рациональные уравнения | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
42 | Решение дробных рациональных уравнений | ф | УЗИМ | ПР | карточки с индивид. заданиями | |||
43 | Решение дробных рациональных уравнений введением новой переменной | ф | УЗИМ | СР | ДМ | |||
44 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | ф | УИНМ | Определение неравенств второй степени с одной переменной Способы решения неравенств второй степени с одной переменной | Решать неравенства второй степени с одной переменной; Применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
45 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | ф | УЗИМ | ПР | карточки с индивид. заданиями | |||
46 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | ф | КУ | СР | ДМ | |||
47 | Решение неравенств методом интервалов | ф | УИНМ | Понятие метода интервалов. Способ решения неравенств методом интервалов | Применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной; Решать рациональные неравенства методом интервалов | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
48 | Решение неравенств методом интервалов | ф | УЗИМ | СР | ДМ | |||
49 | Повторение по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | ф | УОСЗ | Задания по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | Применять теоретические знания по теме | ФО | Опорный конспект | |
50 | Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | ф | КЗУ | КР | Карточки с заданиями КР | |||
Для тех, кто хочет знать больше | ||||||||
51 | Некоторые приёмы решения целых уравнений | ш | УИНМ | ФО | Опорный конспект | |||
Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11ч) | ||||||||
52 | Синус, косинус и тангенс угла. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения | ф | УИНМ | Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс углов от 0о до 180о | Формулировать и иллюстрировать определение синуса, косинуса и тангенса углов от 00 до 1800; Выводить основные тригонометрическое тождество и формулы приведения | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
53 | Синус, косинус и тангенс угла | ф | УЗИМ | Формулы для вычисления координат точки | ФО | карточки с индивид. заданиями | ||
54 | Синус, косинус и тангенс угла. Формулы для вычисления координат точки | ф | КУ | СР | ДМ | |||
55 | Теорема о площади треугольника | ф | УИНМ | Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними | Применять теорему для решения задач | ФО | Опорный конспект | |
56 | Теорема синусов | ф | УИНМ | Теорема синусов. Примеры применения теоремы для вычисления элементов треугольника | Формулировать и доказывать теоремы синусов и косинусов, применять их при решении треугольников | ФО | Карточки с задачами на готовых чертежах | |
57 | Теорема косинусов | ф | УИНМ | Теоремы косинуса. Примеры применения теоремы для вычисления элементов треугольника | ФО | Карточки с задачами на готовых чертежах | ||
58 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | ф | УЗИМ | Задачи на использование теорем косинусов и синусов. | применять теоремы синусов и косинусов при решении треугольников | ПР | Карточки с задачами на готовых чертежах | |
59 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | ф | УИНМ | Понятие угла между векторами, скалярного произведения векторов и его свойств, скалярный квадрат вектора. | Формулировать определения угла между векторами и скалярного произведения векторов | ФО | Карточки с задачами на готовых чертежах | |
60 | Скалярное произведение векторов в координатах. Свойства скалярного произведения векторов | ф | УИНМ | Понятие скалярного произведение векторов в координатах и его свойства. | Выводить формулу скалярного произведения через координаты вектора; Формулировать и обосновывать утверждение о свойствах скалярного произведения | ФО | Карточки с задачами на готовых чертежах | |
61 | Решение треугольников. Скалярное произведение векторов | ф | УОСЗ | Задачи на применение теорем синусов и косинусов и скалярного произведения векторов | Использовать скалярное произведение векторов при решении задач | СР | ДМ, опорный конспект | |
62 | Контрольная работа по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | ф | КЗУ | Применять теоретические знания по теме | КР | Карточки с заданиями КР | ||
Уравнения и неравенства с двумя переменными (18 часов) | ||||||||
63 | Уравнение с двумя переменными и его график | ф | УИНМ | Уравнение с двумя переменными и его график | Определять, является ли пара чисел решением уравнения с двумя переменными | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
64 | Графический способ решения систем уравнений | ф | УИНМ | Графический способ решения систем уравнений | Решать графически системы уравнений с двумя переменными | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
65 | Графический способ решения систем уравнений | ф | КУ | СР | ДМ | |||
66 | Решение систем уравнений второй степени способом подстановки | ф | УИНМ | Способ подстановки решения систем уравнений второй степени | Решать системы уравнений второй степени с помощью способа подстановки; решать системы, в которых одно уравнение 1 степени, а другое 2 степени | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
67 | Решение систем уравнений второй степени способом подстановки | ф | КУ | СР | ДМ | |||
68 | Решение систем уравнений второй степени способом сложения | ф | УИНМ | Способ сложения решения систем уравнений второй степени | Решать системы уравнений второй степени с помощью способа сложения; решать системы, в которых одно уравнение 1 степени, а другое 2 степени | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
69 | Решение систем уравнений второй степени способом сложения | ф | КУ | СР | ДМ | |||
70 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | ф | УЗИМ | Способы решения задач с помощью систем уравнений второй степени | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат. | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
71 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | ф | УПЗУ | ПР | Опорный конспект | |||
72 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | ф | УПЗУ | ФО | карточки с индивид. заданиями | |||
73 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | ф | КУ | СР | ДМ | |||
74 | Неравенства с двумя переменными | ф | УИНМ | Неравенства с двумя переменными | Определять, является ли пара чисел решением неравенства; Изображать на координатной плоскости множество точек, задаваемое неравенством | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
75 | Неравенства с двумя переменными | ф | УЗИМ | СР | ДМ | |||
76 | Системы неравенств с двумя переменными | ф | УИНМ | Системы неравенств с двумя переменными | Определять, является ли пара чисел решением системы неравенства; Иллюстрировать на координатной плоскости множество решений системы неравенств | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
77 | Системы неравенств с двумя переменными | ф | КУ | СР | ДМ | |||
78 | Повторение по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | ф | УОСЗ | Задания по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | Применять теоретические знания по теме | ФО | Опорный конспект | |
79 | Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | ф | КЗУ | КР | Карточки с заданиями КР | |||
Для тех, кто хочет знать больше | ||||||||
80 | Некоторые приёмы решения систем второй степени с двумя переменными | ш | УИНМ | ФО | Опорный конспект | |||
Длина окружности и площадь круга (12 часов) | ||||||||
81 | Правильные многоугольники. Окружность, описанная около правильного многоугольника | ф | УИНМ | Понятие правильного многоугольника. Формула для вычисления угла правильного n- угольника. Теорема об окружности, описанной около правильного многоугольника | Формулировать определение правильного многоугольника; Формулировать и доказывать теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника Применять теорему при решении задач | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
82 | Окружность, вписанная в правильный многоугольник. | ф | УИНМ | Теорема об окружности, вписанной в правильный многоугольник | Формулировать и доказывать теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник Применять теорему при решении задач | ФО | Чертежные инструменты | |
83 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | ф | УИНМ | Формулы, связывающие площадь и сторону правильного многоугольника с радиусами вписанной и описанной окружностей. | Выводить и использовать формулы для вычисления площади правильного многоугольника | ФО | Чертежные инструменты | |
84 | Построение правильных многоугольников | ф | УПЗУ | Задачи на построение правильных многоугольников | Решать задачи на построение правильных многоугольников | ПР | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
85 | Длина окружности | ф | УИНМ | Формулы длины окружности и длины дуги окружности. | Объяснять понятия длины окружности и площади круга; выводить формулы для вычисления длины окружности и длины дуги, площади круга и площади кругового сектора | ФО | Чертежные инструменты | |
86 | Площадь круга | ф | УИНМ | Формула площади круга | ФО | Чертежные инструменты | ||
87 | Площадь кругового сектора | ф | УИНМ | Формула площади кругового сектора | ФО | Чертежные инструменты | ||
88 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | ф | УЗИМ | Длина окружности, площадь круга | Применять формулы при решении задач | ПР | Опорный конспект | |
89 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | ф | КУ | Длина окружности, площадь круга | СР | ДМ | ||
90 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | ф | УПЗУ | Длина окружности, площадь круга | ФО | Карточки с задачами на готовых чертежах | ||
91 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | ф | УОСЗ | Задачи по теме «Длина окружности и площадь круга» | Применять теоретические знания по теме | ФО | Опорный конспект | |
92 | Контрольная работа по теме «Длина окружности. Площадь круга» | ф | КЗУ | КР | Карточки с заданиями КР | |||
Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов) | ||||||||
93 | Понятие последовательности | ф | УИНМ | Понятие последовательности, n-ый член последовательности. | Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности. Вычислять члены последовательностей, заданных формулой n- го члена или рекуррентной формулой | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
94 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии | ф | УИНМ | Арифметическая прогрессия, разность арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии | Устанавливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько ее членов; Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости; Распознавать арифметическую прогрессию при разных способах задания; | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
95 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии | ф | УЗИМ | СР | ДМ | |||
96 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | ф | УИНМ | Понятие суммы арифметической прогрессии. формула суммы арифметической прогрессии | Вычислять сумму первых п членов арифметической прогрессии | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
97 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | ф | УЗИМ | СР | ДМ | |||
98 | Повторение по теме «Арифметическая прогрессия» | ф | УОСЗ | Применять теоретические знания по теме | ФО | Опорный конспект | ||
99 | Контрольная работа по теме «Арифметическая прогрессия» | ф | КЗУ | КР | Карточки с заданиями КР | |||
100 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | ф | УИНМ | Геометрическая прогрессия, разность геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии | Устанавливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько ее членов; Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости; Распознавать геометрическую прогрессию при разных способах задания; | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
101 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | ф | УЗИМ | СР | ДМ | |||
102 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | ф | УИНМ | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | Вычислять сумму первых п членов арифметической прогрессии Рассматривать примеры из реальной жизни, иллюстрирующие изменение в геометрической прогрессии | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
103 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | ф | УЗИМ | ПР | карточки с индивид. заданиями | |||
104 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | ф | КУ | СР | ДМ | |||
105 | Повторение по теме «Геометрическая прогрессия» | ф | УОСЗ | Задания по теме «Геометрическая прогрессия» | Применять теоретические знания по теме | ФО | Опорный конспект | |
106 | Контрольная работа по теме «Геометрическая прогрессии» | ф | КЗУ | КР | Карточки с заданиями КР | |||
Для тех, кто хочет знать больше | ||||||||
107 | Метод математической индукции | ш | УИНМ | ФО | Опорный конспект | |||
Движение (8 часов) | ||||||||
108 | Отображение плоскости на себя. Понятие движения | ф | УИНМ | Осевая и центральные симметрии, отображение плоскости на себя, понятие движения, свойства движения | Объяснять, что такое отображение плоскости на себя и в каком случае оно называется движением плоскости; Объяснять, что такое осевая симметрия, обосновывать, что это отображение плоскости на себя является движением | ФО | Чертежные инструменты | |
109 | Решение задач по теме «Понятие движения» | ф | УПЗУ | ФО | Карточки с задачами на готовых чертежах | |||
110 | Решение задач по теме «Понятие движения» | ф | КУ | СР | ДМ | |||
111 | Параллельный перенос | ф | УИНМ | Параллельный перенос | Объяснять, что такое параллельный перенос и поворот, обосновывать, что эти отображения плоскости на себя являются движениями | ФО | Чертежные инструменты | |
112 | Поворот | ф | УИНМ | Поворот | ФО | Чертежные инструменты | ||
113 | Решение задач по теме «Параллельный перенос и поворот» | ф | УЗИМ | Параллельный перенос Поворот | СР | ДМ | ||
114 | Решение задач по теме «Движение» | ф | УОСЗ | Задачи по теме «Движение» | Применять теоретические знания по теме | ФО | Опорный конспект | |
115 | Контрольная работа по теме «Движение» | ф | КЗУ | КР | Карточки с заданиями КР | |||
Элементы комбинаторики и теории вероятности (13 часов) | ||||||||
116 | Примеры комбинаторных задач | ф | УИНМ | Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач | Выполнять перебор всевозможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
117 | Перестановки | ф | УИНМ | Понятия комбинаторики, основные формулы | Применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций; Распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
118 | Перестановки | ф | УЗИМ | СР | ДМ | |||
119 | Размещения | ф | УИНМ | Понятия комбинаторики, основные формулы | Применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций; Распознавать задачи на определение числа размещений и выполнять соответствующие вычисления; | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
120 | Размещения | ф | УЗИМ | СР | ДМ | |||
121 | Сочетания | ф | УИНМ | Понятия комбинаторики, основные формулы | Применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций; Распознавать задачи на определение числа сочетаний и выполнять соответствующие вычисления; | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
122 | Сочетания | ф | УЗИМ | КР | ДМ | |||
123 | Относительная частота случайного события | ф | УИНМ | Понятие теории вероятности. Основный формулы | Проводить случайные эксперименты; Вычислять частоту случайного события; Оценивать вероятность с помощью частоты, полученной опытным путем; Приводить примеры достоверных и невозможных событий; Объяснять значимость маловероятных событий в зависимости от их последствий; Решать задачи на нахождение вероятностей событий; Приводить противоположных событий; | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
124 | Вероятность событий | ф | УИНМ | Вероятность возможных и равновозможных событий | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | ||
125 | Вероятность событий | ф | УЗИМ | СР | ДМ | |||
126 | Повторение по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности» | ф | УОСЗ | Задания по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности» | Применять теоретические знания по теме | ФО | Опорный конспект | |
127 | Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности» | ф | КЗУ | КР | Карточки с заданиями КР | |||
Для тех, кто хочет знать больше | ||||||||
128 | Сложение и умножение вероятностей | ш | УИНМ | ФО | Опорный конспект | |||
Начальные сведения из стереометрии (10 часов) | ||||||||
129 | Предмет стереометрии, многогранник | Ф | УИНМ | Понятие о телах и поверхностях в пространстве. | Объяснять, что такое многогранник, его грани, рёбра, вершины, диагонали, выпуклый многогранник | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
130 | Призма. Параллелепипед. | Ф | УИНМ | Понятие призмы и параллелепипеда | Объяснять что такое п-угольная призма и ее элементы, наклонная призма; определение параллелепипеда, прямого; формулировать и обосновывать утверждение о свойстве диагоналей и о квадрате диагонали прямоугольного параллелепипеда | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
131 | Объём тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда. | Ф | УИНМ | Понятие объёма, единицы измерения, свойства. | Объяснять, что такое объем многогранника; выводить формулу объема прямоугольного параллелепипеда | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
132 | Пирамида | Ф | УИНМ | Понятие пирамиды. | Объяснять какой многогранник называется пирамидой, что такое основание, вершина, боковые грани, боковые ребра и высота пирамиды; апофема пирамиды, прямая пирамида, объем пирамиды | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
133 | Цилиндр | Ф | УИНМ | Цилиндр. | Объяснять, какое тело называется цилиндром, что такое его ось, высота, основания, радиус, боковая поверхность, образующие, формулы объема и площади боковой поверхности цилиндра | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
134 | Конус | Ф | УИНМ | Конус | Объяснять, какое тело называется конусом, что такое его ось, высота, основание, боковая поверхность, образующие, формулы объема и площади боковой поверхности конуса | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
135 | Сфера и шар | Ф | УИНМ | Сфера и шар | Объяснять, какая поверхность называется сферой и какое тело называется шаром, что такое радиус и диагональ сферы (шара), формулы объема шара и площади сферы | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | |
136 | Решение задач по теме «Тела и поверхности вращения» | Ф | УЗИМ | Задачи по теме «Тела и поверхности вращения» | СР | ДМ | ||
137 | Об аксиомах планиметрии | Ф | УИНМ | Понятие аксиомы. Аксиоматический метод. Система основных аксиом планиметрии. | ФО | Презентация по теме урока, мультимедийное оборудование | ||
138 | Об аксиомах планиметрии | Ф | УПЗУ | ФО | Карточки с задачами на готовых чертежах | |||
Повторение (49 ч) | ||||||||
139 | Повторение по теме «Числа и вычисления» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
140 | Повторение по теме «Числовые неравенства. Координатная прямая» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
141 | Повторение по теме «Числа, вычисления и алгебраические выражения» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
142 | Повторение по теме Уравнения, неравенства и их системы» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
143 | Зачет по темам «Числа и вычисления. Числовые неравенства. Координатная прямая. Уравнения, неравенства и их системы» | Ф | КЗУ | Зачет | Индивидуальные карточки | |||
144 | Повторение по теме «Графики функций» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
145 | Повторение по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
146 | Повторение по теме «Алгебраические выражения» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
147 | Повторение по теме «Системы уравнений и неравенств» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
148 | Зачет по теме «Графики функций. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Алгебраические выражения» | Ф | КЗУ | Зачет | Индивидуальные карточки | |||
149 | Повторение по теме « Треугольники и их элементы» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
150 | Повторение по теме «Четырехугольники и их элементы» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
151 | Повторение по теме «Окружность и круг» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
152 | Повторение по теме «Площади» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
153 | Зачет по теме «Треугольник, четырехугольник, круг, площади» | Ф | КЗУ | Зачет | Индивидуальные карточки | |||
154 | Повторение по теме «Фигуры на квадратной решётке» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
155 | Повторение по теме «Анализ геометрических высказываний» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
156 | Повторение по теме «Анализ диаграмм, таблиц, графиков» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
157 | Повторение по теме «Простейшие текстовые задачи» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
158 | Повторение по теме Практические задачи по геометрии» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
159 | Повторение по теме Анализ диаграмм» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
160 | Повторение по теме Статистика, вероятность» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
161 | Зачет по теме «Фигуры на квадратной решётке. Анализ геометрических высказываний. Практические задачи по геометрии» | Ф | КЗУ | Зачет | Индивидуальные карточки | |||
162 | Повторение по теме «Расчёты по формулам» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
163 | Повторение по теме «С1Алгебраические выражения, уравнения и неравенства» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
163 | Повторение по теме «С1Алгебраические выражения, уравнения и неравенства» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
165 | Повторение по теме «С3Текстовые задачи» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
166 | Повторение по теме «С3Текстовые задачи» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
167 | Повторение по теме «С3Текстовые задачи» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
168 | Проверочная работа по теме «С1Алгебраические выражения, уравнения и неравенства С3Текстовые задачи» | Ф | КЗУ | ПР | Индивидуальные карточки | |||
169 | Повторение по теме «С2 Геометрические задачи на вычисление» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
170 | Повторение по теме «С2 Геометрические задачи на вычисление» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
171 | Повторение по теме Повторение по теме «С4 Геометрические задачи на докозательства» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
172 | Повторение по теме Повторение по теме «С4 Геометрические задачи на докозательства» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
173 | Повторение по теме «С5 Построение графиков» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
174 | Повторение по теме «С5 Построение графиков» | Ф | УОСЗ | ФО | Презентация, мультимедийное оборудование | |||
175 | Проверочная работа по теме «Геометрические задачи на вычисления и докозательства» | Ф | КЗУ | ПР | Индивидуальные карточки | |||
176 | Пробный ГИА | ш | КЗУ | Тест | Индивидуальные карточки | |||
177 | ш | |||||||
178 | ш | |||||||
179 | ш | |||||||
180 | Пробный ГИА | ш | КЗУ | Тест | Индивидуальные карточки | |||
181 | ш | |||||||
182 | ш | |||||||
183 | ш | |||||||
184 | Пробный ГИА | ш | КЗУ | Тест | Индивидуальные карточки | |||
185 | ш | |||||||
186 | ш | |||||||
187 | ш |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно – тематическое планирование по предмету «Математика» 7 «А» класс
Календарно – тематическое планирование для обучающихся с легкой умственной отсталостью по предмету «Математика» 7 «А» класс...