Календарно-тематическое планирование на 2015-16 учебный год.
календарно-тематическое планирование по алгебре на тему
Планирование практически по всем годам обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6 класс,6 часов,ФГОС,Виленкин | 46.95 КБ |
Колягин,10 класс,4 часа в неделю | 37.29 КБ |
10 класс,геометрия,2часа,Атанасян | 24.88 КБ |
Элективный курс для 10 класса,1 час | 17.58 КБ |
Элективный курс для 11 класса,1 час | 14.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Математика
6 класс
6 часов в неделю
№ урока | Дата | Раздел, тема урока | Количество часов | Количество контрольных работ | Основные виды учебной деятельности | |
план | факт | |||||
1.09-5.09 | Повторение курса математики 5 класса | 6 | 1 | |||
1 | Действия с десятичными дробями | Выполнять вычисления выражений, содержащих десятичные дроби. | ||||
2 | Действия с десятичными дробями | |||||
3 | Решение уравнений | Решать простейшие уравнения | ||||
4 | Решение текстовых задач. | Решать задачи на нахождение периметра, площади, задачи на движение | ||||
5 | Контрольная работа. Исходный уровень знаний. | Проверить знания за курс математики 5 класса | ||||
6 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
ГЛАВА I. Обыкновенные дроби | ||||||
7.09-3.10 | §1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ. | 24 | 1 | |||
7 | Делители и кратные | Формулировать определения понятий «делитель» и «кратное» числа, употреблять их в речи. Находить все делители и кратные данных чисел. | ||||
8 | Делители и кратные | |||||
9 | Делители и кратные | |||||
10 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Формулировать признаки делимости на 10, 5, 2. Применять признаки делимости при решении задач. Приводить примеры. | ||||
11 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Формулировать признаки делимости на 10, 5, 2. Применять признаки делимости при решении задач. Приводить примеры. | ||||
12 | Признаки делимости на 9 и на 3 | Формулировать признаки делимости на 3,9. Применять признаки делимости при решении задач. Приводить примеры. | ||||
13 | Признаки делимости на 9 и на 3 | Формулировать признаки делимости на 3,9. Применять признаки делимости при решении задач. Приводить примеры. | ||||
14 | Признаки делимости на 9 и на 3 | Формулировать признаки делимости на 3,9. Применять признаки делимости при решении задач. Приводить примеры | ||||
15 | Простые и составные числа | Формулировать определения простого и составного числа, приводить примеры простых и составных чисел | ||||
16 | Простые и составные числа | |||||
17 | Простые и составные числа | |||||
18 | Разложение на простые множители | Выполнять разложение числа на простые множители. Выяснять, является ли число составным. Использовать таблицу простых чисел, при разложении числа на простые множители | ||||
19 | Разложение на простые множители | |||||
20 | Разложение на простые множители | |||||
21 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Находить НОД двух и нескольких чисел. Работать по алгоритму нахождения НОД. | ||||
22 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | |||||
23 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | |||||
24 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | |||||
25 | Наименьшее общее кратное | Находить НОК двух и нескольких чисел. Работать по алгоритму нахождения НОК. | ||||
26 | Наименьшее общее кратное | |||||
27 | Наименьшее общее кратное | |||||
28 | Обобщение и систематизация знаний | Повторить изученный материал по теме: «Делимость чисел». | ||||
29 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» | Проверить знания по теме: «Делимость чисел». | ||||
30 | Анализ контрольной работы Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. | ||||
5.10-10.11 | §2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. | 24 | 2 | |||
31 | Основное свойство дроби | Формулировать основное свойство дроби и применять его на практике. | ||||
32 | Основное свойство дроби | |||||
33 | Сокращение дробей | Распознавать сократимые и несократимые дроби. Сокращать дроби. | ||||
34 | Сокращение дробей | |||||
35 | Сокращение дробей | |||||
36 | Приведение дробей к общему знаменателю | Приводить дроби к общему знаменателю. | ||||
37 | Приведение дробей к общему знаменателю | |||||
38 | Приведение дробей к общему знаменателю | |||||
39 | Приведение дробей к общему знаменателю | Приводить дроби к общему знаменателю. | ||||
40 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, | Формулировать правило сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Работая индивидуально, в парах, группами формировать навыки сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | ||||
41 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, | |||||
42 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, | |||||
43 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, | |||||
44 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |||||
45 | Обобщение по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Повторить изученный материал по данной теме | ||||
46 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Продемонстрировать умение решать задачи, применяя знание свойств и правил сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | ||||
47 | Анализ контрольной работы Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. | ||||
48 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Формировать навыки и умения применения алгоритма сложения и вычитания смешанных чисел; приводить дроби к общему знаменателю; превращать единицу целой части в дробь с тем же знаменателем. Применяя свойства сложения и вычитания, выбирать удобный порядок действий. Комментировать ход вычислений. | ||||
49 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||||
50 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||||
51 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||||
52 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||||
53 | Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». | Проверить знания по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». | ||||
54 | Анализ контрольной работы Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. | ||||
11.11-23.12 | § 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ. | 37 | 3 | |||
55 | Умножение дробей. | Записывать смешанное число в виде неправильной дроби; Выполнять умножение дроби на натуральное число, умножение двух дробей и смешанных чисел. | ||||
56 | Умножение дробей. | |||||
57 | Умножение дробей. | |||||
58 | Умножение дробей. | |||||
59 | Нахождение дроби от числа. | Решать задачи на применение правила нахождения дроби от числа. | ||||
60 | Нахождение дроби от числа. | |||||
61 | Нахождение дроби от числа. | |||||
62 | Нахождение дроби от числа. | |||||
63 | Нахождение дроби от числа. | |||||
64 | Применение распределительного свойства умножения. | Применять распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания; упрощать выражения, используя распределительное свойство умножения, при решении различных упражнений, задач. | ||||
65 | Применение распределительного свойства умножения. | |||||
66 | Применение распределительного свойства умножения. | |||||
67 | Применение распределительного свойства умножения. | |||||
68 | Применение распределительного свойства умножения. | |||||
69 | Обобщение по теме: «Умножение обыкновенных дробей» | Повторить изученный материал по данной теме | ||||
70 | Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей» | Проверка знаний по теме: «Умножение дробей» | ||||
71 | Анализ контрольной работы Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. | ||||
72 | Взаимно обратные числа | Формулировать и записывать с помощью букв свойство взаимно обратных дробей. | ||||
73 | Взаимно обратные числа | |||||
74 | Деление | Формулировать правило деления дробей; Выполнять деление дробей, деление дроби на натуральное число и наоборот, деление дроби на смешанную дробь и наоборот. Использовать приёмы проверки результата вычисления. Выполнять разные действия с дробями при вычислении значений выражения, содержащего несколько действий. Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, интерпретировать ответ задачи в соответствии поставленным вопросом. | ||||
75 | Деление | |||||
76 | Деление | |||||
77 | Деление | |||||
78 | Деление | |||||
79 | Контрольная работа №5 «Деление обыкновенных дробей» | Проверить знания по теме: «Деление дробей» | ||||
80 | Анализ контрольной работы Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. | ||||
81 | Нахождение числа по его дроби | Находить число по данному значению его дроби; находить число по данному значению его %; -уметь решать задачи | ||||
82 | Нахождение числа по его дроби | |||||
83 | Нахождение числа по его дроби | |||||
84 | Решение задач на нахождение числа по его дроби | Находить число по данному значению его дроби; находить число по данному значению его %; -уметь решать задачи | ||||
85 | Решение задач на нахождение числа по его дроби | |||||
86 | Решение задач на нахождение числа по его дроби | |||||
87 | Дробные выражения. | Находить значение дробного выражения | ||||
88 | Дробные выражения. | |||||
89 | Дробные выражения. | |||||
90 | Контрольная работа №6 «Дробные выражения» | Проверить знания по теме: «Дробные выражения» | ||||
91 | Анализ контрольной работы Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
25.12-27.01 | §4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ. | 22 | 2 | |||
92 | Отношения. | Понимать, что называется отношением двух чисел, что показывает отношение двух чисел. Составлять отношения двух чисел. Решать текстовые задачи по теме «Отношения». | ||||
93 | Отношения. | |||||
94 | Отношения. | |||||
95 | Пропорции. | Распознавать равенства двух отношений, составлять равные отношения; понимать что такое пропорция, название её членов, понимать основное свойство пропорции. Решать уравнения, применяя основное свойство пропорции. | ||||
96 | Пропорции. | |||||
97 | Пропорции. | |||||
98 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | Формировать понятия прямой и обратной пропорциональной зависимости. Формировать навык решения задач на прямую и обратную пропорциональность. | ||||
99 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | |||||
100 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | |||||
101 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | |||||
102 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | |||||
103 | Контрольная работа №7по теме: «Отношения и пропорции» | Проверить знания по теме: «Отношения и пропорции» | ||||
104 | Анализ контрольной работы Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
105 | Масштаб | Объяснять, что показывает масштаб (карты, плана, чертежа, модели). Решать задачи практического характера. Строить фигуры в заданном масштабе. | ||||
106 | Масштаб | |||||
107 | Масштаб | |||||
108 | Длина окружности и площадь круга | Находить экспериментальным путём отношение длины окружности к диаметру. Обсуждать особенности числа ; находить дополнительную информацию об этом числе. Вычислять по формулам длины окружности, площади круга, | ||||
109 | Длина окружности и площадь круга | |||||
110 | Длина окружности и площадь круга | |||||
111 | Шар | Объяснять какая фигура является шаром. Находить его в окружающей среде, понимать, что является радиусом и диаметром шара, что такое сфера. | ||||
112 | Контрольная работа №8 по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар» | Проверить знания по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар» | ||||
113 | Анализ контрольной работы Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
ГЛАВА II. Рациональные числа | ||||||
29.01-24.02 | §5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. | 16 | 1 | |||
114 | Координаты на прямой. | Изображать координатную прямую, строить точки на координатной прямой. Сравнивать положительные и отрицательные числа. | ||||
115 | Координаты на прямой. | |||||
116 | Противоположные числа. | Приводить примеры противоположных чисел; изображать противоположные числа на координатной прямой. | ||||
117 | Противоположные числа. | |||||
118 | Противоположные числа. | |||||
119 | Модуль числа. | Находить модули положительных, отрицательных чисел и числа 0. | ||||
120 | Модуль числа. | |||||
121 | Модуль числа | |||||
122 | Сравнение чисел. | Сравнивать числа с помощью координатной прямой, Сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства. | ||||
123 | Сравнение чисел. | |||||
124 | Сравнение чисел. | |||||
125 | Изменение величин. | уметь читать и объяснять математические выражения вида: t=28; -30; -8; 4,5 и т.д. | ||||
126 | Изменение величин. | |||||
127 | Обобщение и систематизация знаний | Обобщить материал по теме: «Положительные и отрицательные числа» | ||||
128 | Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные числа» | Проверить знания по теме: «Положительные и отрицательные числа» | ||||
129 | Анализ контрольной работы Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
26.02-12.03 | §6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ | 13 | 1 | |||
130 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Понимать, что значит прибавить к числу а число в, показывать на координатной прямой сложение двух чисел. | ||||
131 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | |||||
132 | Сложение отрицательных чисел | Применять правило сложения двух отрицательных чисел; | ||||
133 | Сложение отрицательных чисел | |||||
134 | Сложение отрицательных чисел | |||||
135 | Сложение чисел с разными знаками | Применять правило сложения двух отрицательных чисел; сложения чисел с разными знаками; правило вычитания на практике. | ||||
136 | Сложение чисел с разными знаками | |||||
137 | Сложение чисел с разными знаками | |||||
138 | Вычитание. | Применять правило вычитания на практике. С помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел. Находить разность используя правило вычитания; находить длину отрезка на координатной прямой. | ||||
139 | Вычитание. | |||||
140 | Вычитание. | |||||
141 | Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | Проверить знания по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | ||||
142 | Анализ контрольной работы Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
14.03-05.04 | §7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | 15 | 1 | |||
143 | Умножение | Формулировать правило умножения двух чисел с разными знаками, двух отрицательных чисел. Формировать навык нахождения произведения отрицательных чисел, чисел с разными знаками. | ||||
144 | Умножение | |||||
145 | Умножение | |||||
146 | Деление | Формулировать правило деления отрицательного числа на отрицательное число; правило деления чисел, имеющих разные знаки. Формировать навык нахождения частного двух отрицательных чисел, двух чисел с разными знаками. | ||||
147 | Деление | |||||
148 | Деление | |||||
149 | Рациональные числа | Знать какие числа называются рациональными. | ||||
150 | Рациональные числа | |||||
151 | Рациональные числа | |||||
152 | Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отриц. чисел» | Проверить знания по теме: «Умножение и деление положительных и отриц. чисел» | ||||
153 | Анализ контрольной работы Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
154 | Свойства действий с рациональными числами | Применять свойства сложения и умножения рациональных чисел | ||||
155 | Свойства действий с рациональными числами | |||||
156 | Свойства действий с рациональными числами | |||||
157 | Свойства действий с рациональными числами | |||||
6.04-25.04 | §8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. | 16 | 2 | |||
158 | Раскрытие скобок | Применять правила раскрытия скобок при решении упражнений. | ||||
159 | Раскрытие скобок | |||||
160 | Раскрытие скобок | |||||
161 | Коэффициент | Понимать, что называют числовым коэффициентом выражения | ||||
162 | Коэффициент | |||||
163 | Подобные слагаемые | Понимать какие слагаемые называют подобными; вырабатывать умения и навыки приведения подобных слагаемых. | ||||
164 | Подобные слагаемые | |||||
165 | Подобные слагаемые | |||||
166 | Контрольная работа №12 по теме: «Подобные слагаемые» | Проверить знания по теме: «Подобные слагаемые» | ||||
167 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
168 | Решение уравнений | Решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую. Решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число Формировать навык решения уравнений. | ||||
169 | Решение уравнений | |||||
170 | Решение уравнений | |||||
171 | Решение уравнений | |||||
172 | Контрольная работа №13 «Решение уравнений» | Проверить знания по теме: «Решение уравнений» | ||||
173 | Анализ контрольной работы Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
26.04-14.05 | §9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ. | 16 | 1 | |||
174 | Перпендикулярные прямые | Различать какие прямые (отрезки, лучи) называются перпендикулярными. Строить перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника | ||||
175 | Перпендикулярные прямые | |||||
176 | Параллельные прямые | Различать какие прямые (отрезки, лучи) называются параллельными. | ||||
177 | Параллельные прямые | |||||
178 | Параллельные прямые | |||||
179 | Координатная плоскость | Иметь представление о системе координат, уметь отмечать точки с координатами, находить координаты точек | ||||
180 | Координатная плоскость | |||||
181 | Координатная плоскость | |||||
182 | Координатная плоскость | |||||
183 | Столбчатые диаграммы | Уметь строить столбчатые диаграммы | ||||
184 | Столбчатые диаграммы | |||||
185 | Графики | Иметь представление, что такое график, уметь по графику находить значения | ||||
186 | Графики | |||||
187 | Графики | |||||
188 | Контрольная работа №14 по теме: «Координатная плоскость». | Проверить знания по теме: «Координатная плоскость». | ||||
189 | Анализ контрольной работы Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
8.05-30.05 | Итоговое повторение курса математики | 15 | 1 | |||
190 | Делимость чисел | Работая индивидуально, парами, группами обобщать и систематизировать курс математики за 6 класс. | ||||
191 | Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами | |||||
192 | Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами | |||||
193 | Отношения и пропорции | |||||
194 | Отношения и пропорции | |||||
195 | Действия с рациональными числами | |||||
196 | Действия с рациональными числами | |||||
197 | Итоговая контрольная работа №15 | Итоговая проверка знаний. | ||||
198 | Анализ контрольной работы Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
199 | Решение уравнений | Научиться создание схемы решения уравнений, в котором неизвестная величина стоит в обеих частях. Выполнять самостоятельные задания по теме урока. | ||||
200 | Решение задач с помощью уравнений | |||||
201 | Решение задач с помощью уравнений | |||||
202 | Координаты на плоскости | Повторить понятия: координатная плоскость; координаты точки, строить фигуры по координатам заданных точек. | ||||
203 | Координаты на плоскости | |||||
204 | Комплексное повторение | |||||
204 | 16 |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Алгебра и начала анализа
10 класс
№ п/п | Учебная тема | Количество часов | Время проведения | Формы контроля | |||
Всего | К.р. | План | Факт | ||||
Повторение курса алгебры 7-9 классов | 4 | 1 | 1.9-5.9 | ||||
1 | Действия с рациональными числами | ||||||
2 | Квадратные уравнения и неравенства | ||||||
3 | Входящая контрольная работа | ||||||
4 | Входящая контрольная работа | ||||||
Глава I. Действительные числа. Степень с действительным показателем | 13 | 1 | 7.9-28.9 | ||||
5 | Рациональные числа | ||||||
6 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | ||||||
7 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | С.р. | |||||
8 | Действительные числа | ||||||
9 | Арифметический корень натуральной степени | ||||||
10 | Арифметический корень натуральной степени | с.р. | |||||
11 | Степень с рациональным показателем | с.р. | |||||
12 | Степень с рациональным показателем | ||||||
13 | Степень с действительным показателем | ||||||
14 | Степень с действительным показателем | с.р. | |||||
15 | Урок обобщения и коррекции знаний | ||||||
16 | Контрольная работа № 1 по теме «Степень с действительным показателем» | ||||||
17 | Анализ контрольной работы | с.р. | |||||
Глава II. Степенная функция | 14 | 1 | 29.9-21.10 | ||||
18 | Степенная функция, ее свойства и график | ||||||
19 | Степенная функция, ее свойства и график | С.р. | |||||
20 | Взаимно обратные функции | ||||||
21 | Равносильные уравнения и неравенства | С.р. | |||||
22 | Иррациональные уравнения | ||||||
23 | Иррациональные уравнения | С.р. | |||||
24 | Иррациональные уравнения | С.р. | |||||
25 | Иррациональные неравенства | ||||||
26 | Иррациональные неравенства | С.р. | |||||
27 | Иррациональные неравенства | С.р. | |||||
28 | Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция» | ||||||
29 | Анализ контрольной работы | ||||||
Глава III. Показательная функция | 10 | 1 | 23.10-16.11 | ||||
30 | Показательная функция, ее свойства и график | ||||||
31 | Показательные уравнения | ||||||
32 | Показательные уравнения | С.р. | |||||
33 | Показательные неравенства | ||||||
34 | Показательные неравенства | С.р. | |||||
35 | Системы показательных уравнений и неравенств | с.р. | |||||
36 | Системы показательных уравнений и неравенств | с.р. | |||||
37 | Урок обобщения и коррекции знаний | ||||||
38 | Контрольная работа № 3 по теме «Показательная функция» | ||||||
39 | Анализ контрольной работы | с.р. | |||||
Глава IV. Логарифмическая функция | 21 | 1 | 17.11-22.12 | ||||
40 | Логарифмы | ||||||
41 | Логарифмы | с.р. | |||||
42 | Свойства логарифмов | ||||||
43 | Свойства логарифмов | с.р. | |||||
44 | Свойства логарифмов | тест | |||||
45 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | ||||||
46 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | с.р. | |||||
47 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | с.р. | |||||
48 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | ||||||
49 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | с.р. | |||||
50 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | тест | |||||
51 | Логарифмические уравнения | ||||||
52 | Логарифмические уравнения | с.р. | |||||
53 | Логарифмические уравнения | тест | |||||
54 | Логарифмические неравенства | ||||||
55 | Логарифмические неравенства | с.р. | |||||
56 | Логарифмические неравенства | ||||||
57 | Логарифмические неравенства | тест | |||||
58 | Урок обобщения и коррекции знаний | ||||||
59 | Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмы» | ||||||
60 | Анализ контрольной работы | ||||||
Глава V. Многочлены. Алгебраические уравнения | 12 | 1 | 23.12-21.01 | ||||
61 | Многочлены от одного переменного | ||||||
62 | Схема Горнера | ||||||
63 | Многочлен P(x) и его корень. Теорема Безу | с.р. | |||||
64 | Алгебраическое уравнение. Следствие из теоремы Безу | ||||||
65 | Решение алгебраических уравнений разложением на множители | ||||||
66 | Решение алгебраических уравнений разложением на множители | С.р. | |||||
67 | Делимость двучленов . Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных | ||||||
68 | Системы уравнений | . | |||||
69 | Системы уравнений | с.р. | |||||
70 | Урок обобщения и коррекции знаний | ||||||
71 | Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения» | ||||||
72 | Анализ контрольной работы | ||||||
Глава VI. Тригонометрические формулы | 26 | 2 | 25.01-10.03 | ||||
73 | Радианная мера угла | ||||||
74 | Поворот точки вокруг начала координат | ||||||
75 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | ||||||
76 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла | с.р. | |||||
77 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | ||||||
78 | Тригонометрические тождества | ||||||
79 | Тригонометрические тождества | с.р. | |||||
80 | Урок обобщения и коррекции знаний | ||||||
81 | Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические тождества» | ||||||
82 | Анализ контрольной работы | ||||||
83 | Синус, косинус, тангенс углов α и - α | с.р. | |||||
84 | Формулы сложения | ||||||
85 | Формулы сложения | с.р. | |||||
86 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | ||||||
87 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | с.р | |||||
88 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | ||||||
89 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | с.р. | |||||
90 | Формулы приведения | ||||||
91 | Формулы приведения | с.р. | |||||
92 | Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов | ||||||
93 | Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов | с.р | |||||
94 | Произведение синусов и косинусов | ||||||
95 | Произведение синусов и косинусов | с.р. | |||||
96 | Урок обобщения и коррекции знаний | ||||||
97 | Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические формулы» | ||||||
98 | Анализ контрольной работы | ||||||
Глава VII. Тригонометрические уравнения | 22 | 2 | 14.03-26.04 | ||||
99 | Уравнение cosх = а | ||||||
100 | Уравнение cosх = а | с.р. | |||||
101 | Уравнение sinх = а | ||||||
102 | Уравнение sinх = а | с.р. | |||||
103 | Уравнение tgx = а | ||||||
104 | Уравнение tgx = а | с.р. | |||||
105 | Уравнение ctgx= а. | ||||||
106 | Контрольная работа №8 по теме «Простейшие тригонометрические уравнения» | ||||||
107 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | с.р. | |||||
108 | Уравнения, однородные относительно sinx и соsх | ||||||
109 | Уравнение, линейное относительно sinх и cosx; | С.р. | |||||
110 | Решение уравнений методом замены неизвестного | ||||||
111 | Решение уравнений методом замены неизвестного | с.р. | |||||
112 | Решение уравнений методом разложения на множители | ||||||
113 | Решение уравнений методом разложения на множители | с.р. | |||||
114 | Различные приемы решения тригонометрических уравнений | ||||||
115 | Различные приемы решения тригонометрических уравнений | с.р. | |||||
116 | Тригонометрические неравенства | ||||||
117 | Системы тригонометрических уравнений | ||||||
118 | Системы тригонометрических уравнений | с.р. | |||||
119 | Контрольная работа № 9 по теме «Тригонометрические уравнения» | ||||||
120 | Анализ контрольной работы | с.р. | |||||
Глава VIII Делимость чисел | 6 | 1 | 27.04-14.05 | ||||
121 | Понятие делимости. Деление суммы и произведения | ||||||
122 | Деление с остатком | ||||||
123 | Признаки делимости | ||||||
124 | Решение уравнений в целых числах. | ||||||
125 | Контрольная работа №10 по теме «Делимость чисел» | ||||||
126 | Анализ контрольной работы | ||||||
Повторение | 10 | 1 | 15.05-31.05 | ||||
127 | Степень с действительным показателем | ||||||
128 | Иррациональные уравнения | ||||||
129 | Иррациональные неравенства | ||||||
130 | Логарифмы | ||||||
131 | Тригонометрические формулы | ||||||
132 | Тригонометрические уравнения | ||||||
133 | Итоговая контрольная работа | ||||||
134 | Итоговая контрольная работа | ||||||
135 | Анализ контрольной работы | ||||||
136 | Заключительный урок | ||||||
136 | 11 |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Геометрия 10 класс
№ урока | Наименование темы | Кол-во часов | Дата проведения | Формы контроля | |||||
Всего | К/р. | план | факт | ||||||
1 | Введение | 3 | 1.09-8.09 |
| |||||
1 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. |
| |||||||
2 | Некоторые следствия из аксиом. |
| |||||||
3 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | С.р. | |||||||
2 | Параллельность прямых и плоскостей | 19 | 2 | 10.09-24.10 |
| ||||
4 | Параллельные прямые в пространстве. |
| |||||||
5 | Параллельность прямой и плоскости | ||||||||
6 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | ||||||||
7 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. |
| |||||||
8 | Скрещивающиеся прямые |
| |||||||
9 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. |
| |||||||
10 | Решение задач по теме « Параллельность прямых, взаимное расположение прямых, угол между прямыми» |
| |||||||
11 | Урок обобщения и коррекции знаний | ||||||||
12 | Контрольная работа №1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» |
| |||||||
13 | Анализ контрольной работы | ||||||||
14 | Параллельные плоскости Свойства параллельных плоскостей |
| |||||||
15 | Решение задач на параллельность плоскостей | ||||||||
16 | Тетраэдр |
| |||||||
17 | Параллелепипед | ||||||||
18 | Решение задач на построение сечений |
| |||||||
19 | Решение задач на построение сечений | С.р. | |||||||
20 | Повторительно-обобщающий урок |
| |||||||
21 | Контрольная работа № 2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» |
| |||||||
22 | Анализ контрольной работы | ||||||||
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 15 | 1 | 26.10-23.12 |
| ||||
23 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 |
| ||||||
24 | Признак перпендикулярности прямой к плоск | 1 | |||||||
25 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 1 | |||||||
26 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | |||||||
27 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. | 1 | |||||||
28 | Угол между прямой и плоскостью | 1 |
| ||||||
30 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью | 1 | |||||||
31 | Двугранный угол. | 1 |
| ||||||
32 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | |||||||
33 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | |||||||
34 | Решение задач на прямоугольный параллелепипед | 1 | |||||||
35 | Повторительно-обобщающий уроки | 1 |
| ||||||
36 | Контрольная работа № 3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 |
| ||||||
37 | Анализ контрольной работы | ||||||||
38 | Зачет №2. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | ||||||||
4 | Многогранники | 13 | 1 | 25.12-17.02 |
| ||||
39 | Понятие многогранника. Призма |
| |||||||
40 | Площадь поверхности призмы |
| |||||||
41 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы | ||||||||
42 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы | С.р. | |||||||
43 | Пирамида. Правильная пирамида. |
| |||||||
44 | Решение задач на правильную пирамиду | ||||||||
45 | Решение задач по теме «Пирамида» | ||||||||
46 | Решение задач по теме «Пирамида» | С.р. | |||||||
47 | Усеченная пирамида |
| |||||||
48 | Понятие правильного многогранника |
| |||||||
49 | Повторительно-обобщающий урок |
| |||||||
50 | Контрольная работа № 4по теме «Многогранники» |
| |||||||
51 | Зачет №3. Многогранники. Площадь поверхности призмы и пирамиды. | ||||||||
5 | Векторы в пространстве | 10 | 19.02-6.04 |
| |||||
52 | Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов |
| |||||||
53 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. |
| |||||||
54 | Умножение вектора на число | ||||||||
55 | Компланарные векторы Правило параллелепипеда |
| |||||||
56 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | ||||||||
57 | Векторы в пространстве | ||||||||
6 | Повторение | 8 | 1 | 8.04-10.05 |
| ||||
57 | Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых и плоскостей | ||||||||
58 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | ||||||||
59 | Призма | ||||||||
60 | Пирамида | ||||||||
61 | Многогранники | ||||||||
62 | Векторы | ||||||||
63 | Решение задач | ||||||||
64 | Решение задач | ||||||||
65 | Урок обобщения и коррекции знаний | ||||||||
66 | Итоговая контрольная работа | ||||||||
67 | Анализ контрольной работы | ||||||||
68 | Заключительный урок | ||||||||
| Итого часов | 68 | 5 |
|
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
10 КЛАСС
№ | Разделы и темы | Количество часов | Дата проведения | ||
всего | план | факт | |||
1 | Проценты. Основные задачи на проценты. | 3 | 1.09-19.09 | ||
1 | Нахождение процентов от числа | ||||
2 | Нахождение числа по процентам | ||||
3 | Процентное отношение двух чисел | ||||
2 | Процентные расчеты в жизненных ситуациях. | 3 | 21.09-10.10 | ||
4 | Задачи с практическим содержанием | ||||
5 | Задачи с практическим содержанием | ||||
6 | Задачи с практическим содержанием | ||||
3 | Функциональные зависимости в практических задачах. | 3 | 12.10-31.10 | ||
7 | График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. | ||||
8 | Функциональные зависимости в практических задачах. | ||||
9 | Функциональные зависимости в практических задачах. | ||||
4 | Текстовые задачи. | 4 | 9.11-5.12 | ||
10 | Решение задач на движение | ||||
11 | Решение задач на работу | ||||
12 | Решение задач на смеси и сплавы | ||||
13 | Решение задач на концентрацию | ||||
5 | Решение уравнений и неравенств. | 13 | 7.12-19.03 | ||
14 | Решение систем уравнений подстановкой. | ||||
15 | Решение систем уравнений алгебраическим сложением. | ||||
16 | Решение систем уравнений введением новой переменной. | ||||
17 | Решение квадратных уравнений. | ||||
18 | Решение квадратных неравенств. | ||||
19 | Решение рациональных неравенств методом интервалов. | ||||
20 | Решение рациональных неравенств методом интервалов. | ||||
21 | Решение показательных уравнений заменой переменной. | ||||
22 | Решение показательных уравнений,сводящихся к квадратному. | ||||
23 | Решение показательных неравенств заменой переменных. | ||||
24 | Решение показательных неравенств заменой переменных. | ||||
25 | Решение логарифмических уравнений,содержащих переменную в основании. | ||||
26 | Решение логарифмических уравнений,содержащих переменную в основании. | ||||
6 | Преобразование выражений. | 4 | 21.03-23.04 | ||
27 | Преобразование алгебраических выражений. | ||||
28 | Преобразование логарифмических выражений. | ||||
29 | Тригонометрические выражения. | ||||
30 | Преобразование тригонометрических выражений. | ||||
7 | Стереометрические задачи | 4 | 25.04-28.05 | ||
31 | Угол между прямыми | ||||
32 | Задачи на построение сечений | ||||
33 | Угол между прямой и плоскостью | ||||
34 | Правильные многогранники | ||||
34 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
«МАТЕМАТИКА ПЛЮС»
11 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Виды, формы контроля | ||
всего | Д.р. | план | факт | |||
Решение задач | 5 | 1 | ||||
1 | Решение текстовых задач на движение | |||||
2 | Решение текстовых задач на смеси и сплавы | |||||
3 | Решение текстовых задач на проценты | |||||
4 | Решение задач на нахождение оптимального варианта | |||||
5 | Диагностическая работа №1 по теме «Решение задач» | |||||
Решение уравнений | 5 | 1 | ||||
6 | Линейные, квадратные, дробно-рациональные уравнения, неравенства и их системы. | |||||
7 | Показательные и логарифмические уравнения , неравенства и их системы. | |||||
8 | Тригонометрические уравнения. | |||||
9 | Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль, методом интервалов. | |||||
10 | Диагностическая работа №2 по теме «Решение уравнений» | |||||
Исследование функции с помощью производной | 5 | 1 | ||||
11 | Область определения и область значений функции | |||||
12 | Возрастание(убывание),экстремумы функции. | |||||
13 | Наибольшее(наименьшее) значение функции. | |||||
14 | Геометрический и физический смысл производной | |||||
15 | Диагностическая работа №3 по теме «Исследование функции» | |||||
Решение планиметрических задач | 4 | 1 | ||||
16 | Вычисление площадей плоских фигур | |||||
17 | Вычисление элементов прямоугольного треугольника | |||||
18 | Вычисление элементов плоских фигур. | |||||
19 | Диагностическая работа №4 по теме «Решение планиметрических задач» | |||||
Решение стереометрических задач | 12 | 3 | ||||
20 | Угол между прямой и плоскостью | |||||
21 | Угол между плоскостями | |||||
22 | Расстояние между прямой и плоскостью | |||||
23 | Угол и расстояние между скрещивающимися прямыми | |||||
24 | Диагностическая работа №5 по теме «Нахождение углов и расстояний в пространстве» | |||||
25 | Вычисление площадей поверхностей многогранников и тел вращения | |||||
26 | Вычисление объёмов многогранников и тел вращения | |||||
28 | Комбинации тел | |||||
29 | Некоторые приёмы вычисления отношений в стереометрии | |||||
30 | Диагностическая работа №6 по теме «Нахождение объёмов тел» | |||||
31 | Многогранники: -задачи на сечение | |||||
32 | Диагностическая работа №7 по теме «Решение задач на нахождение площади сечения» | |||||
33 | Как считать без калькулятора | |||||
34 | Итоговое тестирование | |||||
Всего | 34 | 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 78 аудиторных часов
Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 78 аудиторных часов рекомендован для специальности Право и организация социального обеспечения среднего профессиональ...
Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 39 аудиторных часов
Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 39 аудиторных часов рекомендован для специальностей среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухга...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ на 2015-2016 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫна 2015-2016 учебный год...
Календарно-тематический план на 2014/2015 по дисциплине "Информатика и ИКТ". Специальности 15.02.01, 15.02.08, 08.02.09 (МЭО,ТМ, МЭПЗ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика и ИКТ, колледж, Специальность 15.02.01, 15.02.08, 08.02.09...
Календарно-тематический план на 2014/2015 по ИНФОРМАТИКЕ для 18.02.05 (ПТМ)
Календарно-тематический план по учебной дисциплине ИНФОРМАТИКА И ИКТ. Специальность 18.02.05. Курс I...