Отчет о проведении декады по математике, физике, информатике (ноябрь 2015 год)
опыты и эксперименты по алгебре на тему
Отчет о проведении декады по математике, физике, информатике (ноябрь 2015 год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_provedenii_dekady_matematiki.docx | 15.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении декады математики, физики и информатики.
Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность обучающихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Есть обучающиеся которые учат математику с удовольствием, но есть и обучающиеся, у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы: это исторические факты на уроках, задачи практического значения, софизмы, кроссворды и внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время.
В нашей школе проходила декада математики, физики и информатики с 10 ноября по 20 ноября. В подготовке участвовали все учителя ШМО: Канева Г.А; Родионова Л. И; Семяшкина Е.М; Канев Н. А.
Цели предметной декады:
- пропоганда математики и физики как интересные предметы, необходимые для развития сообразительности и логического мышления;
- повышение уровня математического развития обучающихся, расширение их кругозора;
- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.
Задачи:
- Совершенствовать профессиональное мастерство в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий, открытых уроков.
- Вовлечь обучающихся в самостоятельную творческую деятельность.
- Выявить обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению предмета.
Этапы проведения декады математики, физики и информатики:
- Утверждение плана проведения декады на заседании ШМО.
- Определение основных мероприятий и форм проведения.
- Распределение обязанностей между учителями.
- Подведение итогов.
В течении декады обучающиеся школы ( 1 – 11 кл) составляли задачи, с применением местного материала. На основе этих задач составлен коллективный проект « Задачник», приняли участие все классы под руководством кл. рук.
В начальной школе Чупрова Г.П. провела в классах игры, часы занимательной математики:
1 класс – игра « Математическая карусель» ( участвовало 17 учащихся)
1 место – Артеева Жанна (19 баллов)
2 место – Терентьева Киприяна и Чупрова Лиза (18 баллов)
3 место – Канева Саша и Терентьев Владислав ( 17 баллов)
2 класс« Час занимательной математики»( участвовало 13 учащихся)
1 место – Витязев Елисей ( 27 баллов)
2 место – Канева Милада( 25 баллов)
3 место – Филиппов Даниил и Чупрова Евдокия ( 23 балла)
3 класс – игра « О математике с улыбкой»( участвовало 11 обучающихся)
1 место – Семяшкина Арина ( 22 балла)
2 место – Канева Виктория ( 21 балл)
3 место – Канев Александр и Ванюта Тимофей (20 баллов)
4 класс – « О математике с улыбкой» (участвовало 14 обучающихся)
1 место – Канева Виталия ( 17 баллов)
2 место – Канев Тимофей и Терентьев Алеша ( 16 баллов)
3 место – Артеев Кирилл ( 15 баллов)
Галина Пигасиевнаподготовила всем победителям грамоты .
Семяшкина Е. М. провела игру «Брейн – ринг»между смешанными командами 5 и 6 классов Классы были разделены на 3 команды. Победила команда «Математики».Выбирали самых активных в каждой команде. Самыми активными были обучающиеся 6 класса:Дарина, Кристина и Эльвира
Родионова Л. И провела игру «Математические барьеры»междусмешанными командами обучающихся 7 и 8 кл. провела. Победила команда «Треугольник». Самые активные: Валя Репина и Терентьева Есения.
Канев Н. А. провел викторину « Физические явления в природе» между смешанными командами обучающихся 9-11 кл. Хорошие знания показала команда «Энергия». Самыми активными игроками стали Ксения 10 кл, Насти и Даша 11 кл., Миша 9 класс.
В течении декады были проведены 3 открытых урока:
В 5 классе урок объяснения нового материала по теме «Деление с остатком» ( учитель Семяшкина Е.М);в 7 классе урок по физике лабораторная работа « Определение плотности тела» ( учитель Канев Н.А.); в 9 классе урок объяснения нового материала по теме «Дробные рациональные уравнения» ( учитель Канева Г.А)
С 16 ноября по 20 ноября 60 обучающихся ( 3 – 11 кл) участвовали в молодежном чемпионате по математике.
Программа декада полностью выполнена.
Рекомендации:
- использовать опыт привлечения старшеклассников в качестве членов жюри;
- организовать взаимопосещение учителей проводимых мероприятий с целью обмена опытом;
- распространить составление задач по математике на более широкую аудиторию;
- внедрить проведение конкурса презентаций по физике со следующего учебного года;
Руководитель ШМО учителей математикиКанева Г.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Веселые старты" в рамках проведения декады МИФ: математика, информатика, физика
Положение по игре для 5-6 классов «Веселые старты»Цели мероприятия:закрепление и контроль знаний, полученных студентами на теоретических и практических занятиях по вышеуказанным дисциплинам;разв...
План работы методического объединения учителей математики, физики, информатики на 2015-2016 учебный год.
Методическая тема: «Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании математики и информатики в условиях перехода на ФГОС »Цель работы методического объединения над данной методической темой...
План работы ШМО учителей математики, физики, информатики на 2015-2016 учебный год
Планирование работы ШМО...
Отчет о проведении декады математики и информатики в школе.
Отчет о проведении декады математики и информатики в школе пенитенциарной системы среди учащихся 8-11 классов...
Отчет о проведении декады физики и астрономии.
Отчет о проведении декады физики и астрономии в КГКОУ "Вечерняя школа №1" г. Рубцовск в 2022 году...
Отчет о проведении декады математики и информатики в 2022-2023 уч. году
Отчет о проведении декады математики и информатики в 2022-2023 уч. году....
Отчет о проведении декады математики и информатики в 2023-2024 уч. году
Отчет о проведении декады математики и информатики в школе пенитенциарной системы среди учащихся 9-11 классов...