"Веселые старты" в рамках проведения декады МИФ: математика, информатика, физика
методическая разработка (5 класс) по теме
Положение по игре для 5-6 классов «Веселые старты»
Цели мероприятия:
- закрепление и контроль знаний, полученных студентами на теоретических и практических занятиях по вышеуказанным дисциплинам;
- развитие познавательного интереса учащихся колледжа при изучении общепрофессиональных дисциплин, а также интереса к выбранной специальности;
- развитие интереса к самостоятельной мыслительной и творческой деятельности студентов;
- воспитание навыков работы в группе для достижения общих целей и результатов;
- определение наиболее талантливых и творческих учащихся с целью их дальнейшей педагогической поддержки;
- выработка алгоритма дальнейшей профессиональной подготовки студентов;
- повышение эффективности преподавания дисциплин, непосредственно связанных с выбранной специальностью.
Оборудование:
- Персональный компьютер
- Мультимедиапроектор
- Раздаточный материал
- Карточки-задания
Подготовительный этап:
- В игре принимает участие две команды5-6 классов.
- Игра основана на соревновании двух команд. В каждом классе выбирается команда по 10 человек, которые непосредственно принимают участие в игре.
- Остальные учащиеся классов составляют группы поддержки своих команд.
- В игре задействованы 2 человека для ведения учета очков команд по каждому конкурсу.
- Учащимся необходимо придумать название своей команды.
- Ведущие мероприятия – учителя математики и информатики.
- Для проведения игры организаторам необходимо подготовить задания по различным дисциплинам, изучаемым учащимися-игроками на данном этапе обучения.
- Для проведения игры организаторам необходимо подготовить оформление мероприятия и раздаточный материал, призванные дополнить наглядностью игру.
Структура мероприятия:
1 Организация начала мероприятия
2 Представление команд
3 Старт. Преодоление эстафет:
эстафета 1 «Веселый кроссворд»
эстафета 2 “Веселые ребусы”
эстафета 3 “Веселые расчеты”
эстафета 4 «Веселые шифровалки»
эстафета 5 «Веселые обгонялки»
4 Подведение итогов игры. Рефлексия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное меропрития для проведения предметной недели ("МИФ" - математики, информатики, физики) "Не знающий геометрии да не войдет в академию" (Платон)
В нашей школе хорошей традицией стало проведение предметной недели точных наук. Мы открываем неделю математики, информатики, физики. Каждый год мы стараемся внести новую идею организации предмет...
Открытый урок 6 класс "Немецкий - легко и весело" в рамках проведения общероссийского марафона, приуроченного ко Дню европейских языков.
Открытый урок 6 класс "Немецкий - легко и весело" в рамках проведения общероссийского марафона, приуроченного ко Дню европейских языков....
Отчет о проведении декады по математике, физике, информатике (ноябрь 2015 год)
Отчет о проведении декады по математике, физике, информатике (ноябрь 2015 год)...
План декады методобъединения учителей математики, информатики, физики и черчения (МИФиЧ)
План декады МО МИФиЧ Токкинской агрошколы...
Методическая разработка проведения Дня европейских языков в рамках проведения декады иностранных языков
Целью проведения Дня европейских языков и декады иностранных языков в общеобразовательном учреждении ставится популяризации изучения других иностранных языков помимо английского, привлечение вни...
Презентация. Музыкальная игра "Что? Где? Когда?" в рамках проведения Декады Искусства
Размещен разнообразный материал из области Музыка...
Веселые переменки для обучающихся 5 класса в рамках проведения Декады по профильному направлению «Технология» на тему: «Дело мастера боится. Загадки, ребусы, головоломки по штукатурно-малярному делу»
Метод стимулирования и мотивации для вовлечения в интересную деятельность, развивающую интеллект. Занимательные задания побуждают работать мысль обучающегося....