Контрольная работа за 1 полугодие по математике в 7 классе в соответствии с ФГОС
тест по алгебре (7 класс) на тему

Брехова Татьяна Владимировна

Контрольная работа в соответствии с ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Работа за первое полугодие (ФГОС) МАТЕМАТИКА, 7 класс

Фамилия, имя обучающегося __________________, класс_______________

Вариант №1

I Знание

1. Выпишите номера верных равенств:

1) 0,7(− 3)3 ​+2,6(− 3)2+5 = 9,5

2) 3: (2 - 1) = 1,5

3) = 1,4

Ответ: ________________________

2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

- 2(1,8m + 4) – 2,4m + 9

Ответ:     1) – 6m + 17        2) – 6m – 1        3) – 6m + 1      4) – 6m + 5

3. Число 0,3 является корнем уравнения

Ответ: 1)  x + 0,3 = 0     2) – x - 0,3 = 0     3) 6 x – 20 = 0     4) 20x – 6 = 0

4. Какое уравнение соответствует условию задачи, если за x см принять ширину прямоугольника?

Длина прямоугольника в 2 раза больше его ширины. Чему равна ширина прямоугольника, если его периметр равен 126 см.

Ответ:                  1) x +2x = 126           2) 2(x+2x) = 126

                              3)  + x = 126           4) 2( + x) = 1


II Мышление

 1. В таблице даны результаты забега мальчиков 7-го класса на дистанцию 60 м.

Номер дорожки

1

2

3

4

Время (с)

10,3

10,7

11,0

9,1

Зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт.

Ответ: _________________________

2.Установите соответствие между выражениями

А) a16  a4          Б) a16 a4         В) (a16)4

и их представлениями в виде степени с основанием a

  1. a12        2) a20        3) a4       4) a64

Ответ:

А

Б

В

3. Известно, что a2 = 5. Найдите значение выражения a6 – 12,5.

Решение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:____________________________________

3. При каких значениях a точка M (a;16) принадлежит графику функции y = x2?

Решение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:_______________________________

4. На графике изображена зависимость атмосферного давления (в миллиметрах ртутного столба) от высоты над уровнем моря (в километрах). На какой высоте (в км) летит воздушный шар, если барометр, находящийся в корзине шара, показывает давление 220 миллиметров ртутного столба?

 http://opengia.ru/resources/025D7EB1BB66A2B44B4708D85F10008F-G12214-025D7EB1BB66A2B44B4708D85F10008F-1-1333711062/repr-0.png

Ответ: ______________________________________

III Коммуникация

1. Ваш лучший друг (подруга) позвонил вам и попросил объяснить, желательно с примерами, как не выполняя построение графика функции y=4x-6 определить принадлежит ли этому графику точка  К (-23;-86)? Запишите свой ответ ниже:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Объясните младшей сестре или брату что значит 35 и 53? Сравните значения  этих выражений.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


IV Применение

1. Стоимость проезда в электричке составляет 100 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Вам поручили купить билеты для всего класса на экскурсию. Сколько рублей будет стоить проезд для 2 взрослых и 24 школьников?

Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _________________________

2. Бизнесмен Соловьёв выезжает из Москвы в Санкт-Петербург на деловую встречу, которая назначена на 10:00. В таблице дано расписание ночных поездов Москва–Санкт-Петербург.

Номер поезда

  Отправление из Москвы

  Прибытие в Санкт-Петербург

038А

  00:43

  08:45

020У

  00:54

  09:00

016А

  01:00

  08:38

030А

  01:10

  09:37

Путь от вокзала до места встречи занимает полчаса. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) из московских поездов, которые подходят бизнесмену Соловьёву.

Ответ:       1) 038А       2) 020У      3) 016А       4) 030А



Предварительный просмотр:

Работа за первое полугодие (ФГОС) МАТЕМАТИКА, 7 класс

Фамилия, имя обучающегося __________________, класс_______________

Вариант №2

I Знание

1. Выпишите номера верных равенств:

1) - 0,4(− 2)3 ​+ 1,7(− 2)2 + 12 = 20,8

2) ( + ):  = 1

3)  =

Ответ: ________________________

2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

6,6a + 5 - 2(0,8a + 2,5)

Ответ:     1) 8,2a        2) 5a        3) 5a + 2,5      4) 5a + 10

3. Число -1,2 является корнем уравнения

Ответ: 1)  6x = 7,2     2) x – 1,2 = 0     3) 2 x + 2,4 = 0     4) 2x – 2,4 = 0

4. Какое уравнение соответствует условию задачи, если за x км/ч принять намеченную скорость велосипедиста?

Велосипедист должен был проехать весь путь с определённой скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, и поэтому на весь путь затратил 1 часа. С какой скоростью должен был ехать велосипедист?

Ответ:                  1) 2(x – 3) = 1x           2) 2x = 1(x + 3)

                              3) 2x =  1(x - 3)           4) 2(x+ 3) = 1


II Мышление

1. В таблице даны результаты забега девочек 8-го класса на дистанцию 60 м.

Номер дорожки

1

2

3

4

Время (с)

10,8

10,5

11,3

12,0

Зачёт выставляется, если показано время не хуже 11,0 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали девочки, получившие зачёт.

Ответ: _________________________

2.Установите соответствие между выражениями

А) b18: b3          Б) b18 · b3         В) (b18)3

и их представлениями в виде степени с основанием a

  1. b54        2) b6        3) b21       4) b15

Ответ:

А

Б

В

3. Известно, что c3 = 3. Найдите значение выражения c12 + 3.

Решение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:____________________________________

3. При каких значениях b точка M (b;9) принадлежит графику функции y = x2?

Решение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:_______________________________

4. На графиках показано, как во время телевизионных дебатов между кандидатами А и Б телезрители голосовали за каждого из них. Сколько всего тысяч телезрителей проголосовало за первые 40 минут дебатов?

 http://opengia.ru/resources/095CD82D0685B7B947BEA05B9AE01E60-095CD82D0685B7B947BEA05B9AE01E60-095CD82D0685B7B947BEA05B9AE01E60-1-1398354213/repr-0.png

Ответ: ______________________________________

III Коммуникация

1. Ваш лучший друг (подруга) позвонил вам и попросил объяснить, желательно с примерами, как не выполняя построение графика функции y = -5x + 2 определить принадлежит ли этому графику точка  M(31;-157)? Запишите свой ответ ниже:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Объясните младшей сестре или брату что значит 43 и 34? Сравните значения  этих выражений.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


IV Применение

1. На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли участие 105 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении 2:5. Сколько голосов получил победитель?

Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ________________________

2. Учёный Комаров выезжает из Москвы на конференцию в Санкт-Петербургский университет. Работа конференции начинается в 8:30.
В таблице дано расписание ночных поездов Москва–Санкт-Петербург.

Номер поезда

Отправление из Москвы

Прибытие в Санкт-Петербург

032АВ

22:50

05:48

026А

23:00

06:30

002А

23:55

07:55

004А

23:59

08:00

Путь от вокзала до университета занимает полтора часа. Укажите номер самого позднего  (по времени отправления) из московских поездов, которые подходят учёному Комарову.

Ответ:       1) 032АВ       2) 026А      3) 002А       4) 004А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5 класс, в соответствии с ФГОС

Рабочая  программа составлена на основе Федерального образовательного стандарта нового поколения,   Примерной программы  по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математи...

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 6 класс, в соответствии с ФГОС (6 часов в неделю)

Рабочая  программа составлена на основе Федерального образовательного стандарта нового поколения,   Примерной программы  по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математи...

Сборник "Тематические проверочные работы по русскому языку в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО"

Сборник предназначен учащимся и учителям, работающим по учебнику М.М.Разумовской «Русский язык: 5 класс», однако  может быть использован и при работе по другим учебникам, так как учит...

Рабочая программа по математике 5 класс (в соответствии стребованиями ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (в соответствии с требованиями ФГОС). Прилагаются контрольно-измерительные материалы (в течении года будут пополняться)....

Контрольная работа "Дистанционные образовательные технологии в практике учителя в соответствии с ФГОС"

ДОТ в практике учителя. Отчет о создании дистанционного курса по истории....

Разработка контрольной работы по английскому языку для 3 курса в соответствии с ФГОС

Итоговая контрольная работа для обучающихся 3 курса СПО...

Административная итоговая контрольная за I полугодие по математике (5 класс)

Контрольная работа  состоит из 6 заданий. Рассчитана  работа на 45 минут для обучающихся общеобразовательных классов. Нацелена работа на пр...