Контрольная работа за 1 полугодие по математике в 7 классе в соответствии с ФГОС
тест по алгебре (7 класс) на тему
Контрольная работа в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
работа за 1 полугодие по математике 7 класс (1 вариант) | 39.68 КБ |
работа за 1 полугодие по математике 7 класс (2 вариант) | 44.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа за первое полугодие (ФГОС) МАТЕМАТИКА, 7 класс
Фамилия, имя обучающегося __________________, класс_______________
Вариант №1
I Знание
1. Выпишите номера верных равенств:
1) 0,7⋅(− 3)3 +2,6⋅(− 3)2+5 = 9,5
2) 3: (2 - 1) = 1,5
3) = 1,4
Ответ: ________________________
2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
- 2(1,8m + 4) – 2,4m + 9
Ответ: 1) – 6m + 17 2) – 6m – 1 3) – 6m + 1 4) – 6m + 5
3. Число 0,3 является корнем уравнения
Ответ: 1) x + 0,3 = 0 2) – x - 0,3 = 0 3) 6 x – 20 = 0 4) 20x – 6 = 0
4. Какое уравнение соответствует условию задачи, если за x см принять ширину прямоугольника?
Длина прямоугольника в 2 раза больше его ширины. Чему равна ширина прямоугольника, если его периметр равен 126 см.
Ответ: 1) x +2x = 126 2) 2(x+2x) = 126
3) + x = 126 4) 2( + x) = 1
II Мышление
1. В таблице даны результаты забега мальчиков 7-го класса на дистанцию 60 м.
Номер дорожки | 1 | 2 | 3 | 4 |
Время (с) | 10,3 | 10,7 | 11,0 | 9,1 |
Зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт.
Ответ: _________________________
2.Установите соответствие между выражениями
А) a16 a4 Б) a16 a4 В) (a16)4
и их представлениями в виде степени с основанием a
- a12 2) a20 3) a4 4) a64
Ответ:
А | Б | В |
3. Известно, что a2 = 5. Найдите значение выражения a6 – 12,5.
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:____________________________________
3. При каких значениях a точка M (a;16) принадлежит графику функции y = x2?
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_______________________________
4. На графике изображена зависимость атмосферного давления (в миллиметрах ртутного столба) от высоты над уровнем моря (в километрах). На какой высоте (в км) летит воздушный шар, если барометр, находящийся в корзине шара, показывает давление 220 миллиметров ртутного столба?
Ответ: ______________________________________
III Коммуникация
1. Ваш лучший друг (подруга) позвонил вам и попросил объяснить, желательно с примерами, как не выполняя построение графика функции y=4x-6 определить принадлежит ли этому графику точка К (-23;-86)? Запишите свой ответ ниже:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Объясните младшей сестре или брату что значит 35 и 53? Сравните значения этих выражений.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV Применение
1. Стоимость проезда в электричке составляет 100 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Вам поручили купить билеты для всего класса на экскурсию. Сколько рублей будет стоить проезд для 2 взрослых и 24 школьников?
Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: _________________________
2. Бизнесмен Соловьёв выезжает из Москвы в Санкт-Петербург на деловую встречу, которая назначена на 10:00. В таблице дано расписание ночных поездов Москва–Санкт-Петербург.
Номер поезда | Отправление из Москвы | Прибытие в Санкт-Петербург |
038А | 00:43 | 08:45 |
020У | 00:54 | 09:00 |
016А | 01:00 | 08:38 |
030А | 01:10 | 09:37 |
Путь от вокзала до места встречи занимает полчаса. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) из московских поездов, которые подходят бизнесмену Соловьёву.
Ответ: 1) 038А 2) 020У 3) 016А 4) 030А
Предварительный просмотр:
Работа за первое полугодие (ФГОС) МАТЕМАТИКА, 7 класс
Фамилия, имя обучающегося __________________, класс_______________
Вариант №2
I Знание
1. Выпишите номера верных равенств:
1) - 0,4⋅(− 2)3 + 1,7⋅(− 2)2 + 12 = 20,8
2) ( + ): = 1
3) =
Ответ: ________________________
2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
6,6a + 5 - 2(0,8a + 2,5)
Ответ: 1) 8,2a 2) 5a 3) 5a + 2,5 4) 5a + 10
3. Число -1,2 является корнем уравнения
Ответ: 1) 6x = 7,2 2) x – 1,2 = 0 3) 2 x + 2,4 = 0 4) 2x – 2,4 = 0
4. Какое уравнение соответствует условию задачи, если за x км/ч принять намеченную скорость велосипедиста?
Велосипедист должен был проехать весь путь с определённой скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, и поэтому на весь путь затратил 1 часа. С какой скоростью должен был ехать велосипедист?
Ответ: 1) 2(x – 3) = 1x 2) 2x = 1(x + 3)
3) 2x = 1(x - 3) 4) 2(x+ 3) = 1
II Мышление
1. В таблице даны результаты забега девочек 8-го класса на дистанцию 60 м.
Номер дорожки | 1 | 2 | 3 | 4 |
Время (с) | 10,8 | 10,5 | 11,3 | 12,0 |
Зачёт выставляется, если показано время не хуже 11,0 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали девочки, получившие зачёт.
Ответ: _________________________
2.Установите соответствие между выражениями
А) b18: b3 Б) b18 · b3 В) (b18)3
и их представлениями в виде степени с основанием a
- b54 2) b6 3) b21 4) b15
Ответ:
А | Б | В |
3. Известно, что c3 = 3. Найдите значение выражения c12 + 3.
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:____________________________________
3. При каких значениях b точка M (b;9) принадлежит графику функции y = x2?
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_______________________________
4. На графиках показано, как во время телевизионных дебатов между кандидатами А и Б телезрители голосовали за каждого из них. Сколько всего тысяч телезрителей проголосовало за первые 40 минут дебатов?
Ответ: ______________________________________
III Коммуникация
1. Ваш лучший друг (подруга) позвонил вам и попросил объяснить, желательно с примерами, как не выполняя построение графика функции y = -5x + 2 определить принадлежит ли этому графику точка M(31;-157)? Запишите свой ответ ниже:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Объясните младшей сестре или брату что значит 43 и 34? Сравните значения этих выражений.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV Применение
1. На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли участие 105 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении 2:5. Сколько голосов получил победитель?
Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: ________________________
2. Учёный Комаров выезжает из Москвы на конференцию в Санкт-Петербургский университет. Работа конференции начинается в 8:30.
В таблице дано расписание ночных поездов Москва–Санкт-Петербург.
Номер поезда | Отправление из Москвы | Прибытие в Санкт-Петербург |
032АВ | 22:50 | 05:48 |
026А | 23:00 | 06:30 |
002А | 23:55 | 07:55 |
004А | 23:59 | 08:00 |
Путь от вокзала до университета занимает полтора часа. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) из московских поездов, которые подходят учёному Комарову.
Ответ: 1) 032АВ 2) 026А 3) 002А 4) 004А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5 класс, в соответствии с ФГОС
Рабочая программа составлена на основе Федерального образовательного стандарта нового поколения, Примерной программы по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математи...
Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 6 класс, в соответствии с ФГОС (6 часов в неделю)
Рабочая программа составлена на основе Федерального образовательного стандарта нового поколения, Примерной программы по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математи...
Сборник "Тематические проверочные работы по русскому языку в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО"
Сборник предназначен учащимся и учителям, работающим по учебнику М.М.Разумовской «Русский язык: 5 класс», однако может быть использован и при работе по другим учебникам, так как учит...
Рабочая программа по математике 5 класс (в соответствии стребованиями ФГОС)
Рабочая программа по математике 5 класс (в соответствии с требованиями ФГОС). Прилагаются контрольно-измерительные материалы (в течении года будут пополняться)....
Контрольная работа "Дистанционные образовательные технологии в практике учителя в соответствии с ФГОС"
ДОТ в практике учителя. Отчет о создании дистанционного курса по истории....
Разработка контрольной работы по английскому языку для 3 курса в соответствии с ФГОС
Итоговая контрольная работа для обучающихся 3 курса СПО...
Административная итоговая контрольная за I полугодие по математике (5 класс)
Контрольная работа состоит из 6 заданий. Рассчитана работа на 45 минут для обучающихся общеобразовательных классов. Нацелена работа на пр...