Технологическая урока: «Как обозначают и сравнивают углы» 5 класс.
план-конспект урока по алгебре (5 класс) по теме
В данном материале представлены технологическая карта урока и различные дидактические материалы для проведения урока.
Урок проведен по учебнику Математика. 5 класс. Авторы: Бунимович Е.А. Кузнецова Л.В. Суворова С.Б.Издание: Издание: М.: Просвещение, 2013
Дидактические материалы нужны для проведения практических работа на уроке. В данных материалах нарисованы разлиные углы, которые надо вырезать попарно и учащимся определить какие углы больше.
Материал В файле "биссектриса" также нужно вырезать и сложить один угол пополам и потом провести биссектрису, а второй угол, наоборот, сначало провести биссектрису, потом проверить результаты, сложим угол пополам.
Также урок содержит физзарядку. Детям нужно руками изобразить тупые, острые, прямые, развернутые углы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Как обозначают и сравнивают углы» 5 класс.
Учитель: Василика Е.С.
Этапы учебного воспитания | Образовательные задачи | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Возможные приемы обучения |
I Организационный этап | Подготовка учащихся к работе на уроке: обеспечение нормальной внешней обстановки для работы на учебном занятии; психологическая подготовка учащихся к общению. | Ученики приготовились к уроку. Проверили на столах наличие тетрадки, учебника, ручки, простого карандаша, цветных карандашей, линейки. | Учитель приветствует класс. | «Добрый день! Я рада вас видеть ! Что ж начнем урок! |
II Подготовка учащихся к работе на основном этапе | 1. Обеспечение мотивации учения учащихся, принятие ими целей урока. 2. Актуализация субъективного опыта учащихся (личностных смыслов, опорных знаний и способов действий, ценностных отношений). | Учащиеся работают в парах. Выясняют тему урока. | Учитель подводит учащихся к теме урока. | Учитель ставит перед учащимися проблему. |
III Этап усвоения новых знаний и способов действий. |
2. Содействие усвоению учащихся способов, средств, которые привели к определенному выводу (обобщению). 3. Создание содержательных и организационных условий усвоения учащимися методики воспроизведения изучаемого материала. | Учащиеся составляют алгоритм сравнения углов. Его записывают. Учащиеся опытным путем выясняют понятие «биссектрисы». | Учитель помогает учащимся составить алгоритм сравнения углов. Дает задание для самостоятельного вывода понятия «биссектриса» | Построение алгоритма работы. Выполнение практического задания. |
IV Этап первичной проверки понимания изученного. | 1. Установить правильность и осознанность изученного материала. 2. Выявить проблемы первичного осмысления изученного материала, неверные представления учащихся. 3. Провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении учащихся изученного материала. | Учащиеся выполняют практическую работу (сравнивают подготовленные модели углов по алгоритму), записывают выводы. | Учитель обращает внимание на точность выполнения алгоритма и правильного оформления выполненной работы на листе бумаги. | Практическое задание на применение построенного алгоритма. |
VI Физкульминута |
| Учащиеся выполняют физические упражнения по заданию учителя. | Учитель просит показать с помощью рук различные виды углов. | Здоровьесберегающие технологии |
V Этап применения знаний и способов действий | 1. Обеспечить усвоение учащихся знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях. 2. Обеспечить формирование у учащихся умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях. | Учащиеся выполняют самостоятельную работу, в которой учащиеся повторяют различные виды углов. Строят различные углы. | Учитель предлагает применить полученные знания и предлагает выполнить практическое задание на компьютере. Учитель помогает, уточняет. Корректирует знания учащихся, подчеркивает важные моменты. | Применение ИКТ-технологий для мониторинга усвоения темы «Углы» |
VI информация о домашнем задании | 1. Обеспечить понимание учащихся цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Стр. 82-83, № 264,265,271 | Анализирует работу учащихся, оценивает ее и предлагает учащимся выполнить в домашней работе творческие задания. | Задания практического характера. |
VII Рефлексия. Подведение итогов работы. Постановка цели на следующий урок. | 1. Инициировать и интенсифицировать рефлексию учащихся по поводу своего психо-эмоционального состояния, мотивации, своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками. 2. Обеспечить усвоение учащихся принципов само регуляции и сотрудничества. | Учащиеся делают вывод о том, что они узнали на уроке. Ребята сами оценивают свои знания и показывают это с помощью моделей тупого, острого и прямого угла. | Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, поднять фигуру соответствующую уровню знаний ученика на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Что обозначает имя числительное?"
Материал содержит презентацию к уроку "Что обозначает имя числительное?"...
Тема: «Как обозначают и сравнивают углы».
Цели урока:образовательная – ввести понятие угла, расширить знания об углах, их обозначении и сравнении; формировать умения и навыки распознавать углы на чертежах, рисунках, моделях; использовать терм...
Технологическая урока по русскому языку в 7 классе по теме "Способы образования наречий" (с презентацией)
Технологическая карта отражает основные этапы урока в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке важен индивидуальный подход к ученикам: применяется индивидуальное опережающее задание, которое затем д...
Урок ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (5 класс)
Урок русского языка ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (5 класс)...
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 5 КЛАССЕ «КАК ОБОЗНАЧАЮТ И СРАВНИВАЮТ УГЛЫ. БИССЕКТРИСА УГЛА»
Тип урока:урок ознакомления с новым материалом.Цели урока: Создать условия для ознакомления с понятиями угол, виды углов, биссектриса угла;развивающая: совершенствовать навыки графи...
Конспект урока по английскому языку для 5 класса "Давайте сравнивать!"
Конспект открытого урока по английскому языку с презентацией...
Технологическая урока по химии «Реакции обмена» 8 класс
Технологическая урока по химии «Реакции обмена» 8 класс,...