Срезовая контрольная работа по математике для технического курса 1
план-конспект урока по алгебре (10 класс) на тему
Задания для проведения срезовой контрольной работы на 1 курсе или для 10 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
срезовая работа | 35.81 КБ |
срезовая для 2 курса | 48.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«Сальский казачий кадетский профессиональный лицей»
Материалы
для проведения срезовой контрольной работы
по учебной дисциплине:ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»
для обучающихся группы 15,25,35,55 1 курс
по профессии: 23.01.03 «Автомеханик»;
23.01.09 «Машинист локомотива»;
35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства»
35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы»
форма контроля: тестирование
Составитель:
преподаватель математики Бойко Ю.С.
2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» ориентирована на реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования по учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия». Программа рассчитана на 285 часов.
№ | Наименование разделов | По программе | Фактически дано |
1 | Обобщение изученного материала по алгебре и геометрии за курс основной школы | 18 | 12 |
2 | Развитие понятия о числе. Комплексные числа | 28 | 20 |
3 | Корни, степени, логарифмы | 32 | 22 |
На дату проведения срезовой контрольной работы выдано часов. Материал изучается в течение двух лет. Контролируемые темы приведены в объектах контроля и включают материал 1 курса.
Оценочная шкала
КУ=m/n,
где m – число выполненных существенных операций;
n – число заданных существенных операций.
«5 » - 0,9 ≤ КУ≤ 1;
«4» - 0,8 ≤ КУ <0,9;
«3» - 0,7≤ КУ<0,8;
«2» - КУ<0,7
«Одобрено» «Утверждено»
на заседании ЦМК Зам директора по ООД
общеобразовательных дисциплин ГБПОУ РО СККПЛ
«_____» _______________2015 __________ Гаврилова Л.В.
_____________________________
Председатель ЦМК Городнянская В.А.
Объекты контроля
срезовой контрольной работы по математике
1-й курс группа_№ 15,25,35,55
по профессии «Автомеханик», «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локомотива», «Хозяйка(ин) усадьбы»
№ | Контролируемые темы и планируемые достижения | Уровень усвоения | Кол-во сущ. операций |
1 | Тема: «Решение квадратного уравнения»: Знать: -формулу дискриминанта; - формулу корней квадратного уравнения; Уметь: - применять формулу дискриминанта; -находить корни уравнения; | 2 | 4 |
2 | Тема: «Многоугольники»: Знать: -формулу площади треугольника; - Теорему Пифагора; Уметь: - применять теорему Пифагора; -находить площадь треугольника; | 2 | 3 |
3 | Тема: «Приближенное значение величин и погрешность вычисления»: Знать: -понятие приближенной величины и погрешности вычисления; Уметь: - определять пределы погрешности величины; | 2 | 3 |
4 | Тема: «Комплексные числа»: Знать: -определение комплексного числа и его элементов; Уметь: - определять мнимую и действительную часть числа; - находить число сопряженное данному числу; | 2 | 2 |
5 | Тема: «Комплексные числа»: Знать: -определение комплексного числа и его элементов; - формулу модуля комплексного числа; - правило сложения, умножения и вычитания; Уметь: - определять мнимую и действительную часть числа; - находить число сопряженное данному числу; -вычислять модуль комплексного числа; -уметь выполнять действия с ними; | 2 | 2 |
6 | Тема: «Комплексные числа»: Знать: -определение комплексного числа и его элементов; - формулу модуля комплексного числа; - правило сложения, умножения и вычитания; Уметь: - определять мнимую и действительную часть числа; - находить число сопряженное данному числу; -вычислять модуль комплексного числа; -уметь выполнять действия с ними; | 2 | 2 |
7 | Тема: «Формулы»: Знать: -правило нахождения неизвестного множителя. делимого и делителя; Уметь: - применять это правило; | 2 | 2 |
8 | Тема: «Задачи на сравнение»: Знать: -правило сравнения; - определение процента Уметь: - решать несложные практические расчетные задачи, связанные с процентами | 2 | 4 |
9 | Тема: «Арифметический корень натуральной степени» Знать: -определение арифметического корня; - свойства корня n- ой степени. Уметь: - применять свойства арифметического корня при решении задач. | 2 | 2 |
10 | Тема: « Степень с рациональным показателем» Знать: - определение степени с рациональным показателем; - свойства этой степени; - определение степени с действительным показателем; Уметь: - выполнять преобразования выражений, используя свойства степени; -сравнивать выражения, содержащие степени с рациональным показателем. | 2 | 3 |
11 | Тема: « Логарифмы» Знать: - определение логарифма числа; - основное логарифмическое тождество; Уметь: - выполнять преобразование выражения, содержащих логарифмы. | 2 | 2 |
30 баллов |
«Одобрено» «Утверждено»
на заседании ЦМК Зам директора по ООД
общеобразовательных дисциплин ГБПОУ РО СККПЛ
«_____» _______________2015 __________ Гаврилова Л.В.
_____________________________
Председатель ЦМК Городнянская В.А.
Срезовая контрольная работа по математике
1-й курс группа_№ 15,25,35,55 по профессиям «Автомеханик», «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локоматива», «Хозяйка(ин) усадьбы»_
Вариант 1
- Решить уравнение :
- Найти катет прямоугольного треугольника, если: а = 12, с = 13.
- Найти погрешность округления числа:
а) 82,348 до сотых ;
- Даны комплексные числа: , , .
Вычислите: а); б) ;
- Даны комплексные числа: , , .
Вычислите: а) ; б) ;
- Написать действительную и мнимую часть числа, число ему сопряженное и модуль числа : z = -5 – 12i .
- Из формулы площади прямоугольника S=ab выразите сторону b.
1) b = S· a 2) b =S/a 3) S= b/a 4) b= a/S
- В двух библиотеках было одинаковое количество книг. Через год в первой библиотеке число книг увеличилось на 50 %, а во второй – в 1,5 раза. В какой библиотеке книг стало больше?
а) в первой; б) во второй; в) стало поровну; г) для сравнения не хватает данных.
- Вычислить: * .
- Преобразуйте выражение: .
- Вычислить: а) 84 - 14; б) .
«Одобрено» «Утверждено»
на заседании ЦМК Зам директора по ООД
общеобразовательных дисциплин ГБПОУ РО СККПЛ
«_____» _______________2015 __________ Гаврилова Л.В.
_____________________________
Председатель ЦМК Городнянская В.А.
Срезовая контрольная работа по математике
1-й курс группа_№ 15,25,35,55 по профессиям «Автомеханик», «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локоматива», «Хозяйка(ин) усадьбы»_
Вариант 2
- Решите уравнение:
- Найти ширину прямоугольника в, если: а = 5, S = 100.
- Найти погрешность округления числа:
а) 4,546 до сотых ;
- Даны комплексные числа: , , .
Вычислите: а); б) ;
- Даны комплексные числа:, , .
Вычислите: а) ; б) ;
- Написать действительную и мнимую часть числа, число ему противоположное и модуль числа : z = -4 – 3i .
- Из формулы мощности N = A/t выразите работу.
1) F =Ντ/Α 2) A=N/t 3) A= t/N 4)A= Nt
- В двух библиотеках было одинаковое количество книг. Через год в первой библиотеке число книг увеличилось на 50 %, а во второй – в 2 раза. В какой библиотеке книг стало больше ?
- Вычислить: * .
- Преобразуйте выражение: .
- Вычислить: а) - 35 + ; б) .
Эталоны ответов
на контрольную работу для обучающихся 1 курса
профессии «Автомеханик», «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локомотива», «Хозяйка(ин) усадьбы»
1 вариант
№ вопроса | Эталон ответа | Критерии оценки |
1 | - 5; 8 | 4 |
2 | 5 | 3 |
3 | пересекаются | 3 |
4 | прямая | 3 |
5 | 1 | 3 |
6 | а) 3- 2 i ; б)1-4 i; в )1-2 i ; г ) 2+2 i ; д)5 - i | 5 |
7 | а= - 5; в= -12; z = -5 +12i | 5 |
8 | 0,00002 | 3 |
9 | 2 | 2 |
10 | в | 4 |
11 |
2 вариант
№ вопроса | Эталон ответа | Критерии оценки |
1 | - 6;-1 | 4 |
2 | 20 | 3 |
3 | пересекаются | 3 |
4 | в | 3 |
5 | 2 | 3 |
6 | а) 3+4 i ; б) 0; в )1-2 i ; г ) 3+4 i ; д)-1+7 i | 5 |
7 | а= - 4; в= -3; z = -4 +3i | 5 |
8 | 0,0009 | 3 |
9 | 4 | 2 |
10 | б | 4 |
11 |
Критерии оценки: «5» --- 28 - 30 баллов
«4» --- 27 - 24 балла
«3» --- 23 - 20 баллов
«2» --- < 20 балла
Предварительный просмотр:
Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«Сальский казачий кадетский профессиональный лицей»
Материалы
для проведения срезовой контрольной работы
по учебной дисциплине:ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»
для обучающихся группы 33,43,53,73
3 курс по профессии: 23.01.09 «Машинист локомотива»;
35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства»
35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы»
форма контроля: тестирование
Составитель:
преподаватель математики Бойко Ю.С.
2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» ориентирована на реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования по учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия». Программа рассчитана на 296 часов.
№ | Наименование разделов | По программе | Фактически дано |
1 | Обобщение изученного материала по алгебре и геометрии за курс основной школы | 18 | 12 |
2 | Развитие понятие о числе. Комплексные числа. | 28 | 20 |
3 | Корни, степени, логарифмы. | 32 | 22 |
4 | Основы тригонометрии. | 28 | 24 |
5 | Уравнения и неравенства | 36 | 22 |
6 | Функции, их свойства и графики | 30 | 12 |
7 | Начала математического анализа | 64 | 50 |
8 | Прямые и плоскости в пространстве | 26 | 12 |
9 | Координаты и векторы | 28 | 22 |
10 | Многогранники | 30 | 12 |
11 | Тела и поверхности вращения | 24 | 16 |
12 | Измерения в геометрии | 28 | 22 |
13 | Комбинаторика, статистика и теория вероятности | 32 | 22 |
14 | Сводный курс по предмету | 24 | ? |
На дату проведения срезовой контрольной работы выдано ? часов. Материал изучается в течение двух трех лет. Контролируемые темы приведены в объектах контроля и включают материал 2-3 курса.
Оценочная шкала
КУ=m/n,
где m – число выполненных существенных операций;
n – число заданных существенных операций.
«5 » - 0,9 ≤ КУ≤ 1;
«4» - 0,8 ≤ КУ <0,9;
«3» - 0,7≤ КУ<0,8;
«2» - КУ<0,7
«Одобрено» «Утверждено»
на заседании ЦМК Зам директора по ООД
общеобразовательных дисциплин ГБПОУ РО СККПЛ
«_____» _______________2015 __________ Гаврилова Л.В.
_____________________________
Председатель ЦМК Городнянская В.А.
Объекты контроля
срезовой контрольной работы по математике
3-й курс группа_№ 33,43,53,73
по профессии «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локомотива», «Хозяйка(ин) усадьбы»
№ | Контролируемые темы и планируемые достижения | Уровень усвоения | Кол-во сущ. операций |
1 | Тема: «Тела вращения»: Знать: -определение цилиндра; -определение шара; -элементы цилиндра; -элементы шара; Уметь: - применять определения цилиндра; -применять определение шара; -находить элементы цилиндра; - находить элементы шара. | 2 | 4 |
2 | Тема: «Объемы тел вращения»: Знать: -название тел вращения; - формулы объема тел вращения; Уметь: - применять формулы объемов тел; -находить объемы тел вращения; | 2 | 4 |
3 | Тема: «Формулы»: Знать: -правило нахождения неизвестного множителя. делимого и делителя; Уметь: - применять это правило; | 2 | 3 |
4 | Тема: «Объем многогранника»: Знать: -определение многогранника; -формулу объема многогранника; Уметь: - применять формулу для нахождения объема многогранника; - находить объем многогранника; | 2 | 4 |
5 | Тема: «Факториал»: Знать: -определение факториала; - формулу разложения факториала; - правило сложения, умножения и вычитания факториала; Уметь: -вычислять факториал; -уметь выполнять действия с ними; | 2 | 2 |
6 | Тема: «Комбинаторика»: Знать: -правила произведения ,размещения, сочетания; - правила перестановки; -формулы для их подсчета; Уметь: - решать простейшие задачи; - решать задачи методом перебора; -находить число перестановок; -вычислять число упорядоченных пар; | 2 | 2 |
7 | Тема: «Комбинаторика»: Знать: -классическую вероятностную схему; -статистическое и классическое определение вероятности; -формулы комбинаторики; Уметь: -группировать информацию в виде таблицы; -простейшие задачи на отыскание вероятности; | 2 | 2 |
8 | Тема: «Статистика»: Знать: -определение медианы ряда; - определение медианы ряда; -определение среднего арифметического; Уметь: -определять медиану, моду, размах, среднее арифметическое ряда; | 2 | 4 |
9 | Тема: «Логарифмическое уравнение» Знать: -вид простейшего логарифмического уравнения; - способы решения. Уметь: - решать простейшие логарифмические уравнения ; | 2 | 3 |
10 | Тема: « Логарифмические неравенства» Знать: - вид простейшего логарифмического неравенства; - способы решения. Уметь: - решать простейшие логарифмические неравенства ; | 2 | 3 |
30 баллов |
«Одобрено» «Утверждено»
на заседании ЦМК Зам директора по ООД
общеобразовательных дисциплин ГБПОУ РО СККПЛ
«_____» _______________2015 __________ Гаврилова Л.В.
_____________________________
Председатель ЦМК Городнянская В.А.
Срезовая контрольная работа по математике
3-й курс группа_№ 33,43,53,73 по профессиям «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локомотива», «Хозяйка(ин) усадьбы»_
Вариант 1
Ответьте на вопросы теста, выбрав один или несколько правильных ответов из предложенных.
- Какая фигура является основанием цилиндра:
а) окружность; б) круг; в) эллипс.
- Найдите объем конуса с высотой равной 5 см и радиусом основания – 12 см.
а)105π см3; б) 14π см3 ; в)36π см3; г) 240π см3; д)54π см3.
- По формуле вычисляется объём
а) шара; б) цилиндра; в) конуса; г) шарового сектора
- Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке.
- Вычислите значение выражений:
6!(7!-3!)
- Из города А в город В ведут пять дорог, а из города В в город С -- шесть.
Сколько различных маршрутов из города А ведут в город С через город В?
- Из урны, в которой 7 белых и 5 синих шара, вынимают наудачу три шара. Найти
вероятность того, что три шара окажутся белыми.
- Определите моду, медиану, среднее арифметическое и размах ряда:15, 12, -5,6,87,12,10,12.
- Решить уравнение: log3(2х-1)=2
- Решите неравенство:
«Одобрено» «Утверждено»
на заседании ЦМК Зам директора по ООД
общеобразовательных дисциплин ГБПОУ РО СККПЛ
«_____» _______________2015 __________ Гаврилова Л.В.
_____________________________
Председатель ЦМК Городнянская В.А.
Срезовая контрольная работа по математике
3-й курс группа_№ 33,43,53,73 по профессиям «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локомотива», «Хозяйка(ин) усадьбы»_
Вариант 2
Ответьте на вопросы теста, выбрав один ответ из числа предложенных.
1. Сколько диаметров у сферы?
а) 1; б) 3; в)2; г) бесконечно много.
2. Найдите объем цилиндра с высотой равной 6 см и диаметром основания – 12 см.
а)105π см3; б) 432π см3 ; в)36π см3; г) 204π см3; д)154π см3
3. По формуле вычисляется площадь
а) сферы; б) цилиндра; в) конуса; г) шарового сектора.
4. Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами6 и 8, боковое ребро равно 5. Найдите объем призмы.
5. Вычислите значение выражений:
8!(4!-2!)
6. Номер автомашины состоит из трех букв русского алфавита (33 буквы) и
четырех цифр. Сколько можно составить различных номеров автомашин?
7. Из корзины, в которой 4 белых гриба и 9 подосиновиков, вынимают наудачу три
гриба. Найти вероятность того, что три гриба окажутся белыми.
8. Определите моду, медиану, среднее арифметическое и размах ряда: -14;15,6,8,6,9,-6.
9. Решите уравнение: log 5 (3х-1)=3
10. Решите неравенство:
Эталоны ответов
на контрольную работу для обучающихся 3 курса
профессии «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локомотива», «Хозяйка(ин) усадьбы»
1 вариант
№ вопроса | Эталон ответа | Критерии оценки |
1 | б | 4 |
2 | г | 3 |
3 | а | 3 |
4 | 78 см3 | 3 |
5 | 3624480 | 3 |
6 | 5 | |
7 | 5 | |
8 | 12; 11; 20,8; 92 | 4 |
9 | х=5 | 2 |
10 | х< - 1 | 4 |
2 вариант
№ вопроса | Эталон ответа | Критерии оценки |
1 | г | 4 |
2 | б | 3 |
3 | а | 3 |
4 | 120см3 | 3 |
5 | 887040 | 3 |
6 | 5 | |
7 | 5 | |
8 | 6; 6; 3,4; 29 | 4 |
9 | х=43 | 2 |
10 | (- 14;2) | 4 |
Критерии оценки: «5» --- 28 - 30 баллов
«4» --- 27 - 24 балла
«3» --- 23 - 20 баллов
«2» --- < 20 балла
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для проведения срезовой контрольной работы по истории 1 курс
Тестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: "История" обучающихся 1 курса...
Материалы по проведению срезовой контрольной работы по дисциплине: «Обществознание». Профессия: «Повар,кондитер»
Материалы по проведению срезовой контрольной работы по дисциплине: "Обществознание" 1 курс Профессия: "Повар,кондитер"....
Срезовая контрольная работа по математике
Контрольная работа состоит из 10 заданий различного уровня сложности для 8 класса по УМК Теляковский. Есть ответы....
срезовая контрольная работа по математике для 10 класса
В контрольной работе 10 заданий. Приведены ответы к ним....
Итоговая директорская контрольная работа по математике для 2 курса СПО
Контрольная работа включает в себя логарифмические уравнения, неравентства и системы уравнений....
Контрольные работы по математике для 1 курса
Контрольные работы для 1 курса по алгебре и геометрии...
анализ срезовой контрольной работы по математике 9 класс
анализ основных и типичных ошибок в контрольной работе...