Контрольные работы по математике для 1 курса
методическая разработка по математике (10 класс) на тему
Контрольные работы для 1 курса по алгебре и геометрии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОС по алгебре и геометрии 1 курс НПО | 71.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец»
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МАТЕМАТИКА
(наименование дисциплины)
ПРОФЕССИЯ/СПЕЦИАЛЬНОСТЬ МАСТЕР СТОЛЯРНОГО И МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА, СЛЕСАРЬ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Контрольная работа №1
по математике для 1 курса
Всего заданий – 5
Вариантов – 2
Тип задания – с решением
Общее время выполнения – 40 минут
Уровень сложности – базовый
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки |
1 | умение выполнять вычисления и преобразования |
2 | умение выполнять вычисления и преобразования |
3 | умение выполнять вычисления и преобразования |
4 | умение строить и читать графики |
5 | умение выполнять вычисления |
Критерии оценивания | |
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ | |
«5» | 5 баллов |
«4» | 4 балла |
«3» | 3 балла |
«2» | 0-2 баллов |
Задания для контрольной работы №1
по математике для 1 курса
Вариант 1
- Найдите значение выражения:
- Найдите значение выражения: *
- Вычислите
- На координатной прямой отмечено число а.
0 . . . . . . а .
Укажите верное утверждение: 1) 4 – а > 0
2) 6 – a < 0
3) a – 6 < 0
4) a – 7 > 0
5. Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии:
Вариант 2
- Найдите значение выражения:
- Найдите значение выражения: +4)2
- Вычислите *
- На координатной прямой отмечено числа х и у
х . . 0 у
Укажите неверное утверждение: 1) x*y < 0
2) x2 * y >0
3) x + y < 0
4) x – y > 0
5. Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии b3 = - 1, q =
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
Задание 1 | 2,5 | Задание 1 | 1,5 |
Задание 2 | 36 | Задание 2 | 102+ |
Задание 3 | 1/64 | Задание 3 | 3 |
Задание 4 | 2 | Задание 4 | 4 |
Задание 5 | 3/8 | Задание 5 | -57 |
Контрольная работа №2
по математике для 1 курса
Всего заданий – 5
Вариантов – 2
Тип задания – с решением
Общее время выполнения – 40 минут
Уровень сложности – базовый
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки |
1 | умение выполнять вычисления и преобразования |
2 | умение решать иррациональные уравнения |
3 | умение решать неравенства |
4 | умение решать иррациональные неравенства |
5 | умение строить графики степенной функции |
Критерии оценивания | |
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ | |
«5» | 5 баллов |
«4» | 4 балла |
«3» | 3 балла |
«2» | 0-2 баллов |
Задания для контрольной работы №2
по математике для 1 курса
Вариант 1
- Найдите значение выражения: (-1)4-(-1)5
- Решите уравнение = 4
- Решите неравенство х2 - 4х+3 0
- Решите неравенство
- Постройте график функции у = 1/х2
Вариант 2
- Найдите значение выражения: 80+0,4*(-10)3
- Решите уравнение = 3
- Решите неравенство х2 - 4х < 0
- Решите неравенство
- Постройте график функции у = 1/х
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
Задание 1 | 2 | Задание 1 | -320 |
Задание 2 | х = | Задание 2 | x = 8 |
Задание 3 | х | Задание 3 | x |
Задание 4 | х | Задание 4 | |
Задание 5 | Задание 5 |
Контрольная работа №3
по математике для 1 курса
Всего заданий – 4
Вариантов – 2
Тип задания – с решением
Общее время выполнения – 40 минут
Уровень сложности – базовый
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки |
1 | умение решать показательные уравнения |
2 | умение решать показательные неравенства |
3 | умение вычислять |
4 | умение решать простые показательные неравенства |
Критерии оценивания | |
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ | |
«5» | 4 балла |
«4» | 3 балла |
«3» | 2 балла |
«2» | 0-1 баллов |
Задания для контрольной работы №3
по математике для 1 курса
Вариант 1
- Решите уравнение 2х+4- 2х =120
- Укажите все целые решения неравенства: 1/27 ≤ 32-х < 27
- Вычислите
- Решите неравенство: (1/4)х < 2
Вариант 2
- Решите уравнение 7х+2- 14·7х =5
- Укажите все целые решения неравенства: 0,2 ≤ 5х+4 ≤ 125
- Вычислите
- Решите неравенство: (1/3)х-1 ≤ 1/9
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
Задание 1 | 3 | Задание 1 | -1 |
Задание 2 | 0,1,2,3,4,5 | Задание 2 | -5,-4,-3,-2,-1 |
Задание 3 | 2 | Задание 3 | 27 |
Задание 4 | х | Задание 4 | х |
Контрольная работа №4
по математике для 1 курса
Всего заданий – 5
Вариантов – 2
Тип задания – с решением
Общее время выполнения – 40 минут
Уровень сложности – базовый
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки |
1 | умение вычислять логарифмы, используя его свойства |
2 | умение решать логарифмические уравнения |
3 | умение решать логарифмические неравенства |
Критерии оценивания | |
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ | |
«5» | 5 баллов |
«4» | 4 балла |
«3» | 3 балла |
«2» | 1-2 баллов |
Задания для контрольной работы №4
по математике для 1 курса
Вариант 1
- Найдите значение выражения
.
- Найдите корень уравнения = - 1
- Решите неравенство
Вариант 2
- Найдите значение выражения
.
- Найдите корень уравнения = 2
- Решите неравенство
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
Задание 1 | 3; 0,25 | Задание 1 | 96 |
Задание 2 | 14 | Задание 2 | 1,6 |
Задание 3 | x ; | Задание 3 | ; |
Контрольная работа №5
по математике для 1 курса
Всего заданий – 3
Вариантов – 2
Тип задания – с решением
Общее время выполнения – 40 минут
Уровень сложности – базовый
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки |
1 | умение выполнять чертежи по условиям задачи |
2 | применять свойства фигур и тел для решения задач |
3 | строить сечения параллелепипеда |
Критерии оценивания | |
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ | |
«5» | 3 балла |
«4» | 2 балла |
«3» | 1 балл |
«2» | 0 баллов |
Задания для контрольной работы №5
по математике для 1 курса
Вариант 1
1. Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.
2. Через точку O, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках A1 и A2 соответственно, прямая m — в точках B1 и B2. Найдите длину отрезка A2B2, если A1B1 = 12 см, B1O : OB2 = 3 : 4.
3. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами рёбер AB, BC и DD1.
Вариант 2
1. Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.
2. Через точку O, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках A1 и A2 соответственно, прямая m — в точках B1 и B2. Найдите длину отрезка A1B1, если A2B2 = 15 см, OB1 : OB2 = 3 : 5.
3. Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами рёбер DC и BC, и точку K, такую, что K принадлежит DA, AK : KD = 1 : 3.
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
Задание 1 | Задание 1 | ||
Задание 2 | 16 | Задание 2 | 9 |
Задание 3 | Сечение — пятиугольник | Задание 3 | Сечение — трапеция |
Контрольная работа №6
по математике для 1 курса
Всего заданий – 5
Вариантов – 2
Тип задания – с решением
Общее время выполнения – 40 минут
Уровень сложности – базовый
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки |
1 | умение вычислять линейные элементы в фигурах |
2 | умение вычислять угловые элементы в фигурах |
3 | умение применять свойства фигур и тел для решения задач |
4 | умение изображать геометрические фигуры |
5 | умение вычислять угловые элементы в фигурах |
Критерии оценивания | |
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ | |
«5» | 5 баллов |
«4» | 4 балла |
«3» | 3 балла |
«2» | 1-2 баллов |
Задания для контрольной работы №6
по математике для 1 курса
Вариант 1
1. Диагональ куба равна 6 см. Найдите:
а) ребро куба;
б) косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.
2. Сторона AB ромба ABCD равна a, один из углов ромба равен 60°. Через сторону AB проведена плоскость α на расстоянии а/2 от точки D.
а) Найдите расстояние от точки C до плоскости α.
б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM, M принадлежит α.
в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α.
Вариант 2
1. Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна см, а его измерения относятся как 1 : 1 : 2. Найдите:
а) измерения параллелепипеда;
б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.
2. Сторона квадрата ABCD равна a. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии а/2 от точки B.
а) Найдите расстояние от точки C до плоскости α.
б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла BADM, M принадлежит α.
в) Найдите синус угла между плоскостью квадрата и плоскостью α.
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
Задание 1 | а) ; б) | Задание 1 | а) 2 см, 2 см, 4 см; б) |
Задание 2 | а) ; в) | Задание 2 | а) ; в) 30̊ |
Контрольная работа №7
по математике для 1 курса
Всего заданий – 5
Вариантов – 2
Тип задания – с решением
Общее время выполнения – 40 минут
Уровень сложности – базовый
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки |
1 | Умение вычислять |
2 | Умение вычислять |
3 | Умение вычислять |
4 | Умение вычислять |
5 | Умение вычислять |
Критерии оценивания | |
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ | |
«5» | 5 баллов |
«4» | 4 балла |
«3» | 3 балла |
«2» | 1-2 баллов |
Задания для контрольной работы №7
по математике для 1 курса
Вариант 1
- Найдите значение выражения 3tg45̊ -ctg60̊+4sin30̊
- Найдите значение выражения 8(cos2x-sin2x) при x=
- Вычислите значение выражения 13cos если cos
- Известно, что ctg. Найдите cos.
Вариант 2
- Найдите значение выражения 5ctg45̊ -tg60̊+8sin30̊
- Найдите значение выражения 8(sin2x-cos2x) при x=
- Вычислите значение выражения 26sin если sin
- Известно, что tg. Найдите sin.
Ответы
Вариант 2 | |||
Задание 1 | 4 | Задание 1 | 4 |
Задание 2 | 3 | Задание 2 | 3 |
Задание 3 | 8 | Задание 3 | -12 |
Задание 4 | -5 | Задание 4 | -24 |
Задание 5 | Задание 5 |
Контрольная работа №7
по математике для 1 курса
Всего заданий – 4
Вариантов – 2
Тип задания – с решением
Общее время выполнения – 40 минут
Уровень сложности – базовый
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки |
1 | Умение решать простейшие тригонометрические уравнения, используя обратные тригонометрические функции |
2 | Умение решать тригонометрические уравнения, используя обратные тригонометрические функции |
3 | Умение решать тригонометрические уравнения |
4 | Умение решать тригонометрические неравенства |
Критерии оценивания | |
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ | |
«5» | 4 балла |
«4» | 3 балла |
«3» | 2 балла |
«2» | 0-1 баллов |
Задания для контрольной работы №8
по математике для 1 курса
Вариант 1
- Решите уравнение sinx-cosx=1
- Найдите корни уравнения 12sin2x+sinx+cosx+6=0
- Решите уравнение 6sin2x-5cosx-5=0
- Найдите решение неравенста sinx+cosx >0
Вариант 2
- Решите уравнение sin x+cos x=1
- Найдите корни уравнения 4sin2x+7(sinx-cosx)-2=0
- Решите уравнение 6cos2x-13sinx-13=0
- Найдите решение неравенста sinx-cosx<0
Ответы
Вариант 2 | |||
Задание 1 | + | Задание 1 | |
Задание 2 | Задание 2 | ||
Задание 3 | Задание 3 | ||
Задание 4 | Задание 4 |
Контрольная работа №9
по математике для 1 курса
Всего заданий – 4
Вариантов – 2
Тип задания – с решением
Общее время выполнения – 40 минут
Уровень сложности – базовый
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки |
1 | Умение вычислять |
2 | Умение вычислять |
3 | Умение решать уравнения |
4 | Умение строить графики |
Критерии оценивания | |
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ | |
«5» | 4 балла |
«4» | 3 балла |
«3» | 2 балла |
«2» | 0-1 баллов |
Задания для контрольной работы №9
по математике для 1 курса
Вариант 1
- Вычислите значение выражения
- Найдите наименьшее и наибольшее значение функции y=2sinx-3cos2x+1
- Решите уравнение cos
- Постройте график функции y=3sinx
Вариант
- Вычислите значение выражения
- Найдите наименьшее и наибольшее значение функции y=2sin2 x+3cosx-1
- Решите уравнение sin
- Постройте график функции y=4cosx
Ответы
Вариант 2 | |||
Задание 1 | 7 | Задание 1 | 10 |
Задание 2 | yнаим= yнаиб=3 | Задание 2 | yнаим= yнаиб= |
Задание 3 | Задание 3 | ||
Задание 4 | график | Задание 4 | график |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса
К учебникам «Алгебра. 8 класс учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Н. Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, СБ.] и Геометрия. 7,8,9 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Поздняк Э.Г., Ю...
Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса
К учебникам «Алгебра. 7 класс учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Н. Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, СБ.] и Геометрия. 7,8,9 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Поздняк Э.Г., Ю...
Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса
Данная контрольная работа по математике состоит из 4 вариант. Одна из целей создания - это подготовка обучающихся к ГИА в 9 классе....
итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса Л.Г.Петерсон и др.
текст контрольной работы...
Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса к учебнику И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович.
Итоговая контрольная административная контрольная работа за курс 5 класса по математике к учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. с критериями оценок и ответами. Удобное разделение по вариантам в виде...
Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса
Материал содержит общую характеристику содержания и структуры работы, систему оценивания и саму работу в двух вариантах. В итоговую контрольную работу за курс 8 класса по математике включены зад...