УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему

"Экзаменационная контрольная работа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 43.52 КБ

Предварительный просмотр:

ГПБОУ  МО

«РАМЕНСКИЙ   КОЛЛЕДЖ»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Тураевой А.Н.

Дисциплина:    «Математика»

для профессий СПО:  190631.01 Автомеханик; 080110.02 Контролер сберегательного банка; 260807.01Повар, кондитер; 262019.01  Художник по костюму.

Экзаменационная контрольная работа

г. Раменское

2015 г.

       ОДОБРЕНА

цикловой  комиссией                        

Математики и информатики

от_____________№_______                

Председатель

________________________                

УТВЕРЖДЕНА

Зам директора по УР

ГБПОУ МО

«Раменский колледж»

_______________________

                        

Авторы:  Тураева А.Н.

Пояснительная записка

Данная методическая разработка заданий итогового контроля по дисциплине «Математика» в форме экзаменационной контрольной работы  предназначена для профессий СПО: технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля.

Цели:

Образовательные:

  • осуществить проверку уровня владения теоретическими  математическими знаниями  в соответствии с требованиями рабочей программы дисциплины;
  • осуществить проверку уровня овладения практическими умениями решать математические задачи  в соответствии с требованиями рабочей программы.

Развивающие:

  • продолжить развитие логического математического мышления: умений анализировать, обобщать, выделять главное, общее, особенное, делать вывод;
  • продолжить развитие навыков самоконтроля, самостоятельности.

Воспитательные:

  • продолжить развитие дисциплинированности, толерантности;
  • продолжить формирование  способностей мобилизовать свои силы;
  • продолжить развитие самостоятельности и трудолюбия;
  • продолжить развитие творческого подхода.

Формы и методы учебной деятельности:

Индивидуальные; вербальные.

Содержание и структура экзаменационной контрольной работы:

В состав экзаменационной контрольной работы  вошли задания  всех основных разделов рабочей программы дисциплины «Математика»  в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников по дисциплине «Математика» рабочей программы.
         Материал экзаменационной контрольной работы  включает  10 заданий  в двух вариантах из них 8 заданий алгебраических и 2 задания геометрических.
         Выполнение работы рассчитано на 5 астрономических часов.

Критерии оценки результата (КОР)

Отметка  «5» ставится за   10 – 9 правильно выполненных задания

Отметка «4» ставится за  8 – 7 правильно выполненных задания

Отметка «3» ставится за  6 – 5 правильно выполненных задания

Отметка «2» ставится за выполнение менее 5 заданий

Оборудование:

 Линейки, канцелярские принадлежности, справочные материалы

Продолжительность экзаменационной контрольной работы не более 5 астрономических часов (300 минут).


УТВЕРЖДАЮ

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                    Зам. директора ГПБОУ МО "Раменский колледж»

 ЦК  Математики и информатики                                                                                     _______________/Л.В. Антонова/

Протокол   №____ от ____________                                                                               «_____»_______________2015 г.        

Экзаменационная контрольная работа по математике для групп: 3АМ/13, 3Пв/13, 3Кб/13, 4ХК/12

Вариант 1

1. Вычислите значение выражения  .      

2.Решите уравнение .

3. В группе 28 учащихся. Необходимо выбрать старосту, заместителя старосты и физорга. Сколько существует способов это сделать?

4. Решите уравнение

5. Решите уравнение sin 2x =  .

6. Найдите корень уравнения .

7. Найдите промежутки убывания функции f(х) = 2х3+3х2 − 17.  

8. В равнобокой трапеции основания равны 10 см и 24 см, боковая сторона 25см. Найдите площадь трапеции.

9. Решите системы уравнений

10. Наибольшая диагональ правильной шестиугольной призмы равна 24 см. Она наклонена к плоскости основания под углом 60 градусов. Вычислить объём призмы.

 

Вариант 2

1. Вычислите значение выражения  .

2.Решите уравнение.

3. В группе 25 учащихся. Необходимо выбрать старосту, заместителя старосты и физорга. Сколько существует способов это сделать?

4. Решите уравнение

5. Решите уравнение cos 2x =  .

6. Найдите корень уравнения .

7. Найдите промежутки убывания функции f(х) =х32-8х.

8. В равнобокой трапеции большее основание равно 44м, боковая сторона17м  и диагональ 39м. Найдите площадь трапеции.

9. Решите системы уравнений    .

10. Наибольшая диагональ правильной шестиугольной призмы равна 8см и составляет с боковым ребром угол в 300. Найдите объём призмы.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие.Разработка и презентация в PPt урока по теме «Импрессионисты. Клод Моне»

Учебно-методическое пособие. План и презентация в РРt  урока по теме  «Импрессионисты. Клод Моне  -  « L’  aventure  des  impressionnistes»  для уч...

Формирования базовых компетенций личности в контексте учебного предмета. Учебно-методическая разработка.

Формирования базовых компетенций личности в контексте учебного предмета. Учебно-методическая разработка.Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ школы №580Приморского района Санкт-Пете...

Разработка учебно-методического пособия - модифицированной учебной программы дополнительного образования детей по лёгкой атлетике,прошедшей экспертизу и "Рекомендованной к реализации" .

ЯВЛЯЯСЬ тренером-преподавателем КДЮСШ по совместительству, и добиваясь положительных результатов в Спартакиаде школьников, реализую программу по лёгкой атлетике.,...

Учебно-методическое пособие "Разработка модели информационные потребности школьников"По мере развития представлений об автоматизации информационного обеспечения процессов принятия решений становится очевидным, что для функционирования и управления любой

По мере развития представлений об автоматизации информационного обеспечения процессов принятия решений становится очевидным, что для функционирования и управления любой организацией нужен широкий спек...

Учебно-методическая разработка урока русского языка Тема: Склонение числительных, обозначающих целые числа (Опыт моделирования учебной информации на уроках русского языка в 6 классе)

В разработке  представлен  опыт моделирования учебной информации при изучении особенностей склонения  количественных числительных, обозначающих целые числа.В основе работы на уроке лежи...

Учебно- методическая разработка: "Современные технологии учебно-тренировочных занятий".

Данная учебно-методическая разработка выявляет эфективность обучения с использованием технологий диффериенцированного подхода....

2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей.

2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей....