УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему
"Экзаменационная контрольная работа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА | 43.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ГПБОУ МО
«РАМЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Тураевой А.Н.
Дисциплина: «Математика»
для профессий СПО: 190631.01 Автомеханик; 080110.02 Контролер сберегательного банка; 260807.01Повар, кондитер; 262019.01 Художник по костюму.
Экзаменационная контрольная работа
г. Раменское
2015 г.
ОДОБРЕНА цикловой комиссией Математики и информатики от_____________№_______ Председатель ________________________ | УТВЕРЖДЕНА Зам директора по УР ГБПОУ МО «Раменский колледж» _______________________ |
Авторы: Тураева А.Н.
Пояснительная записка
Данная методическая разработка заданий итогового контроля по дисциплине «Математика» в форме экзаменационной контрольной работы предназначена для профессий СПО: технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля.
Цели:
Образовательные:
- осуществить проверку уровня владения теоретическими математическими знаниями в соответствии с требованиями рабочей программы дисциплины;
- осуществить проверку уровня овладения практическими умениями решать математические задачи в соответствии с требованиями рабочей программы.
Развивающие:
- продолжить развитие логического математического мышления: умений анализировать, обобщать, выделять главное, общее, особенное, делать вывод;
- продолжить развитие навыков самоконтроля, самостоятельности.
Воспитательные:
- продолжить развитие дисциплинированности, толерантности;
- продолжить формирование способностей мобилизовать свои силы;
- продолжить развитие самостоятельности и трудолюбия;
- продолжить развитие творческого подхода.
Формы и методы учебной деятельности:
Индивидуальные; вербальные.
Содержание и структура экзаменационной контрольной работы:
В состав экзаменационной контрольной работы вошли задания всех основных разделов рабочей программы дисциплины «Математика» в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников по дисциплине «Математика» рабочей программы.
Материал экзаменационной контрольной работы включает 10 заданий в двух вариантах из них 8 заданий алгебраических и 2 задания геометрических.
Выполнение работы рассчитано на 5 астрономических часов.
Критерии оценки результата (КОР)
Отметка «5» ставится за 10 – 9 правильно выполненных задания
Отметка «4» ставится за 8 – 7 правильно выполненных задания
Отметка «3» ставится за 6 – 5 правильно выполненных задания
Отметка «2» ставится за выполнение менее 5 заданий
Оборудование:
Линейки, канцелярские принадлежности, справочные материалы
Продолжительность экзаменационной контрольной работы не более 5 астрономических часов (300 минут).
УТВЕРЖДАЮ
СОГЛАСОВАНО Зам. директора ГПБОУ МО "Раменский колледж»
ЦК Математики и информатики _______________/Л.В. Антонова/
Протокол №____ от ____________ «_____»_______________2015 г.
Экзаменационная контрольная работа по математике для групп: 3АМ/13, 3Пв/13, 3Кб/13, 4ХК/12
Вариант 1 1. Вычислите значение выражения . 2.Решите уравнение . 3. В группе 28 учащихся. Необходимо выбрать старосту, заместителя старосты и физорга. Сколько существует способов это сделать? 4. Решите уравнение 5. Решите уравнение sin 2x = . 6. Найдите корень уравнения . 7. Найдите промежутки убывания функции f(х) = 2х3+3х2 − 17. 8. В равнобокой трапеции основания равны 10 см и 24 см, боковая сторона 25см. Найдите площадь трапеции. 9. Решите системы уравнений 10. Наибольшая диагональ правильной шестиугольной призмы равна 24 см. Она наклонена к плоскости основания под углом 60 градусов. Вычислить объём призмы.
| Вариант 2 1. Вычислите значение выражения . 2.Решите уравнение. 3. В группе 25 учащихся. Необходимо выбрать старосту, заместителя старосты и физорга. Сколько существует способов это сделать? 4. Решите уравнение 5. Решите уравнение cos 2x = . 6. Найдите корень уравнения . 7. Найдите промежутки убывания функции f(х) =х3+х2-8х. 8. В равнобокой трапеции большее основание равно 44м, боковая сторона17м и диагональ 39м. Найдите площадь трапеции. 10. Наибольшая диагональ правильной шестиугольной призмы равна 8см и составляет с боковым ребром угол в 300. Найдите объём призмы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие.Разработка и презентация в PPt урока по теме «Импрессионисты. Клод Моне»
Учебно-методическое пособие. План и презентация в РРt урока по теме «Импрессионисты. Клод Моне - « L’ aventure des impressionnistes» для уч...
Формирования базовых компетенций личности в контексте учебного предмета. Учебно-методическая разработка.
Формирования базовых компетенций личности в контексте учебного предмета. Учебно-методическая разработка.Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ школы №580Приморского района Санкт-Пете...
Разработка учебно-методического пособия - модифицированной учебной программы дополнительного образования детей по лёгкой атлетике,прошедшей экспертизу и "Рекомендованной к реализации" .
ЯВЛЯЯСЬ тренером-преподавателем КДЮСШ по совместительству, и добиваясь положительных результатов в Спартакиаде школьников, реализую программу по лёгкой атлетике.,...
Учебно-методическое пособие "Разработка модели информационные потребности школьников"По мере развития представлений об автоматизации информационного обеспечения процессов принятия решений становится очевидным, что для функционирования и управления любой
По мере развития представлений об автоматизации информационного обеспечения процессов принятия решений становится очевидным, что для функционирования и управления любой организацией нужен широкий спек...
Учебно-методическая разработка урока русского языка Тема: Склонение числительных, обозначающих целые числа (Опыт моделирования учебной информации на уроках русского языка в 6 классе)
В разработке представлен опыт моделирования учебной информации при изучении особенностей склонения количественных числительных, обозначающих целые числа.В основе работы на уроке лежи...
Учебно- методическая разработка: "Современные технологии учебно-тренировочных занятий".
Данная учебно-методическая разработка выявляет эфективность обучения с использованием технологий диффериенцированного подхода....
2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей.
2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей....