Рабочая программа алгебра 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

Рабочая программа по алгебре для 10 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

 Рабочая программа учебного предмета «Алгебры и начал анализа» для 10 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на основе  Примерной программы среднего (полного) общего образования основного общего образования по математике и авторских  программ  по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина. (Программы общеобразовательных учреждений. алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А., М.: Просвещение, 2009 г.).  

Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании  которых разработана рабочая программа:

Федеральные законы:

- Федеральный закон от 01.12.2007 года № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

- Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" (от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

Федеральные программы:

- Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы (принята 11 октября 2012 года на заседании Правительства Российской Федерации);

Федеральные постановления:

- постановление правительства от 19.03.2001 года № 196. Типовое положение об общеобразовательном учреждении;

- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Федеральные приказы:

- приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

- приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №  1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказ Минобразования Ростовской области от 30.06.2010 г. № 582 «Об утверждении плана по модернизации общего образования на 2011-2015 годы»;

- приказ Минобрнауки России от 30.08.2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 03.06. 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;

- приказ Минобрнауки России от 10 ноября 2011 года № 2643 «О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089»;

- приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089»;

- приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312»;

- приказ Министерства  общего и профессионального образования Ростовской области от 13.04.2015  №226 «Об утверждении учебных планов для общеобразовательных учреждений Ростовской области на 2015 – 2016 учебный год».

Федеральные распоряжения:

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 года № 1507-р «План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы».

В курсе алгебра 10 содержание образования, развивается в следующих направлениях:

• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие

• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

  1. Общая характеристика учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

  1. Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования (10 класс) отводится не менее 136 часов  из расчета 4 часа в неделю. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт  распределение учебных часов по разделам курса. В данной рабочей программе на изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе отводится 132 часа  (4 часа в неделю).

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен  знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику поведение и свойства функций;
  • решать уравнения;

          использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и      повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера.

Учебно – тематический план

Тема раздела

Количество часов

Основное содержание

1

Действительные числа.

12

Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Решение задач с целочисленными неизвестными.

Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Доказательство неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.

2

Рациональные уравнения и неравенства

18

Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля, формулы разности и суммы степеней.

Многочлены от одной переменной. Деление многочленов. Деление многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена.

Рациональные уравнения и неравенства, системы рациональных неравенств.

3

Корень степени n

14

Понятие функции, ее области определения и множества значений. Функция y = xn, где nhello_html_m289d78ff.gifN, ее свойства и график. Понятие корня степени n>1 и его свойства, понятие арифметического корня.

4

Степень положительного числа

13

Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Теоремы о пределах последовательностей. Существование предела монотонной и ограниченной. Ряды, бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма. Число e. Понятие степени с иррациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.

5

Логарифмы

6

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график.

6

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

11

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства и методы их решения.

7

Синус и косинус угла и числа

7

Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и действительного числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.

8

Тангенс и котангенс угла и числа

6

Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса и арккотангенса.

9

Формулы сложения

11

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование тригонометрических выражений.

10

Тригонометрические функции числового аргумента

9

Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.

11

Тригонометрические уравнения и неравенства

12

Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств. Основные способы решения уравнений. Решение тригонометрических неравенств.

12

Элементы теории вероятностей

6

Числовые характеристики рядов данных. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.

13

Повторение

6

Содержание учебного предмета.

Действительные числа (12 часов).

Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Решение задач с целочисленными неизвестными.

Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Доказательство неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.

Рациональные уравнения и неравенства (18 часов).

Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля, формулы разности и суммы степеней.

Многочлены от одной переменной. Деление многочленов. Деление многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена.

Рациональные уравнения и неравенства, системы рациональных неравенств.

Корень степени n (12 часов)

Понятие функции, ее области определения и множества значений. Функция y = xn, где nhello_html_m289d78ff.gifN, ее свойства и график. Понятие корня степени n>1 и его свойства, понятие арифметического корня.

Степень положительного числа (13 часов)

Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Теоремы о пределах последовательностей. Существование предела монотонной и ограниченной. Ряды, бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма. Число e. Понятие степени с иррациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.

Логарифмы (6 часов).

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы.  Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (11 часов).

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства и методы их решения.

Синус и косинус угла и числа (7 часов).

Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и действительного числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.

Тангенс и котангенс угла и числа (6 часов).

Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса и арккотангенса.

Формулы сложения (11 часов).

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование тригонометрических выражений.

Тригонометрические функции числового аргумента (9 часов).

Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.

Тригонометрические уравнения и неравенства (12 часов).

Решение простейших тригонометрических уравнений и неравеств. Основные способы решения уравнений. Решение тригонометрических неравеств.

Элементы теории вероятностей (6 часов).

Числовые характеристики рядов данных. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.

Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс (12 часов)

Требования  к уровню подготовки учащихся.

Учащиеся должны знать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач  и внутренних задач математики;
  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Должны уметь:

Числовые и буквенные выражения

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости  вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
  1. Функции и графики

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства  функций;
  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
  1. Уравнения и неравенства

Уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью  составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением  графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с  использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты  бинома Ньютона по формуле и с использованием  треугольника Паскаля;

  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для  анализа информации статистического характера.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по алгебре.

1.  Оценка письменных контрольных работ обучающихся по алгебре.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  •  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.  Оценка устных ответов обучающихся по алгебре.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две  неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Календарно – тематическое планирование

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Коррекция

Основные виды учебной деятельности

Обору-до-вание

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Д/з

1-2

Повторение курса алгебры 9 класса.

2

ФО

Действительные числа

12

Знать/понимать:

-        значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;

-идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики. Уметь решать простейшие комбинаторные задачи с использованием известных формул

3-4

Понятие действительного числа

2

понятие действительного числа, множества чисел; свойства действительных чисел, перестановок, размещений, сочетаний, делимости целых чисел; замкнутость множеств чисел относительно некоторых операций.

сравнивать действительные числа, записанные в виде бесконечных десятичных дробей; устанавливать взаимно - однозначное соответствие между точками координатной оси и действительными числами; доказывать числовые неравенства; решать задачи с целочисленными неизвестными.

 построение и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверка и оценка результатов моделирования, сопоставление их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом

Плакат

УС

П.1.1. № 1.4 (а),                 1.5 (в,д), 1.14(а) П.1.1. № 1.16 (д,в,и),  
 1.17 (б), 1.20

5-6

Множества чисел. Свойства действительных чисел

2

Таблица

ФО

П.1.2. № 1.22 (2 стол.), 1.24 (б,д, е) П.1.2. № 1.25 (в,ж),  
  1.27 (б,д,е)

7

Метод математической индукции

1

Мультимедиапроектор

ТК

8

Перестановки

1

Таблица

ФО

П.1.4. № 1.46 (д) 1.48 (в),    1.51, 1.55

9

Размещения

1

Таблица

УС

П.1.5. № 1.58 (б,д) 1.59 (г),  1.61 (в,е)

10

Сочетания

1

Таблица

  1. ФО

П.1.6. № 1.65 (д) 1.66 (в),   1.70 (в,е), 1.73 (а)

11

Доказательство числовых неравенств

1

ТК

П.1.7 № 1.77(е,ж,з)

12

Делимость целых чисел

1

Мультимедиапроектор

ФО

П.1.8 №1.85(б,г)

13

Сравнения по модулю m

1

Таблица

ТК

П.1.9 №1.95

14

Задачи с целочисленными неизвестными

1

ФО

П.1.10 № 1.106(б,г,д)

Рациональные уравнения и неравенства  

18

15

Рациональные выражения

1

понятия рационального выражения, биномиальных коэффициентов, рациональных уравнений, распадающихся уравнений; алгоритм Евклида, теорему Безу, схему Горнера, теорему о корне многочлена и ее следствие, рационального неравенства.

применять теорему Безу, бином Ньютона, алгоритм Евклида, схему Горнера при решении рациональных уравнений, неравенств, систем неравенств.

составление формул на основе обобщения; выполнение расчетов практического характера

Плакат

Уметь проводить преобразования буквенных выражений

Уметь:

-        выполнять разложение по формуле бинома Ньютона;

-        доказывать равенства и сокращать дроби, используя бином Ньютона

Знать/понимать значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа.

Уметь решать рациональные уравнения

Уметь решать системы уравнений с двумя переменными, однородные уравнения

УС

П.2.1. № 2.4 (в) , 2.7 (в),   2.8 (г), 2.9 (б)

16-17

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней

2

Мультимедиапроектор

ФО

П.2.2. № 2.22 (в,) , 2.24 (а),  
              2.25 (ж,и,л)

18-19

Рациональные уравнения

2

Таблица

ТК

П.2.6. № 2.47 (в,) , 2.48 (б),                 2.49 (г,з)

20-21

Системы рациональных уравнений.        

2

Мультимедиапроектор

П.2.7. № 2.56 (д) , 2.57 (в),  № 2.58 (д,ж,з) 2.59 (б,в,г)  

22-24

Метод интервалов решения неравенств

3

Таблица

ТК

П.2.8. № 2.67 (д,е,з)                 2.68 (в,г,е)  П.2.8. № 2.70 (а,г) 2.72 (б,ж,и,к)  

25-27

Рациональные неравенства

3

Мультимедиапроектор

П.2.9. № 2.75 (в,е) ,2.76 (а,д), 2.77 (г) П.2.9. № 2.78 (б,д,з,к)  2.79 (а)  

28-29

Нестрогие неравенства

2

Таблица

ФО

П.2.10.  № 2.83 (в) ,
2.86 (г), 2.87 (г,е)  П.2.10.  № 2.89 (д) ,
2.91 (в), 2.92 (г,е)  

30-31

Системы рациональных неравенств.

2

Мультимедиапроектор

УС

П.2.11.  № 2.96 (б) ,
2.97 (г), 2.99 (б,г)  

32

Контрольная работа №1 по теме «Рациональные уравнения и неравенства»

1

П.1.1 –
П.2.11. (повторить теорию)

Корень степени n

14

33

Анализ к/р. Понятие функции и ее графика.

1

понятие корня степени n, арифметического корня, свойства корней, определение функции и способы ее заданий; определение и свойства функции; алгоритм исследования функции; алгоритм построения графиков функций с помощью преобразований; определение обратной функции; теоремы, связанные с монотонностью.

находить корень n-й степени, определять область определения и значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и по формуле поведение и свойства функции; решать уравнения и неравенства, используя свойства функций и их графические представления.

составление формул на основе обобщения; выполнение расчетов практического характера

Мультимедиапроектор

 Уметь:  .

- определять значение

функции по значению аргумента при раз-

личных способах задания функции; - строить графики  изученных функций, выполнять преобразования графиков. Знать:

-понятие корня степени и;

-        что не существует корня четвертой степени из отрицательного числа

Уметь находить значения корня натуральной степени

Уметь:

- проводить преобразования числовых и буквенных выраже-

ний, включающих степени и радикалы

П.3.1.  № 3.2 , 3.5 (д,е),
3.6 (г,е)

34-35

Функция y = xn

2

Таблица

ФО

П.3.2.  № 3.16 (в) , 3.18(в)                3.22 (г)

36

Понятие корня степени n

1

Мультимедиапроектор

ТК

П.3.3.  № 3.29 (г) , 3.30(в)
3.32 (в,е), 3.33(д)

37-38

Корни четной и нечетной степеней

2

ТК

П.3.4.  № 3.45 3.46               3.47(в,ж)

№ 3.47(е,г)

39-40

Арифметический корень

2

Таблица

УС

П.3.5.  № 3.57 , 3.60 (г,з,м)

 3.62(в,е), 3.63(е,з)

41-42

Свойства корней степени n

2

Таблица

  1. ФО

П.3.6.  № 3.68 (а,е,в,з) , 3.70,3.72 (ж,и), 3.73(д,з)

П.3.6.  № 3.7 , 3.77,
3.80

43

Функция y = http://image.websib.ru/08/img/1_1.jpg, x >=0

1

Мультимедиапроектор

ФО

П.3.8 №3.93(а-в)

44

Контрольная работа №2 по теме «Корень степени n»

1

П.3.1 –
П.3.6. (повторить теорию)

Степень положительного числа  

13

45-46

Анализ к/р. Понятие степени с рациональным показателем

2

понятия степени с рациональным показателем, предела последовательности, числа е, показательной функции; свойства степени с рациональным показателем, свойства пределов.

записывать число в виде степени с рациональным показателем и в виде корня, упрощать выражения, вычислять их значение, находить пределы частного, суммы и разности выражений, определять возрастание и убывание показательной функции, строить графики показательной функции.

 построение и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверка и оценка результатов моделирования, сопоставление их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом

Таблица

Уметь находить значения степени с рациональным показателем

Уметь проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени и радикалы

Уметь находить значения корня, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства

Знать свойства функции у = ах, где а > 0, аФ\. Уметь:

- строить график показательной функции;         читать графики;

-графически решать показательные уравнения

УС

П.4.1.  № 4.3(в) , 4.5,                4.7(б,г)

47-50

Свойства степени с рациональным показателем

4

Таблица

ФО

П.4.2.  № 4.15 , 4.18(2 стр.),                4.19(б),4.20(е,ж,з)

П.4.2.  № 4.21(а) , 4.22(а,в),                4.23(а)

51

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1

Мультимедиапроектор

  1. ФО

П.4.5.  № 4.38(в) , 4.39(в),
4.43

52

Число e

1

Мультимедиапроектор

ТК

П.4.6.  № 4.47(а,б,е) , 4.46

53-54

Понятие степени с иррациональным показателем

2

УС

П.4.7.  № 4.51(а,в,г) , 4.52(в)

55-56

Показательная функция

2

Таблица

  1. ФО

П.4.8.  № 4.55 (е,з,и) , 4.58,                4.60(д), 4.61(з)

57

Контрольная работа №3 по теме «Степень положительного числа»

1

П.4.1 – П.4.8. (повторить теорию)

Логарифмы

6

58-59

Анализ к/р. Понятие логарифма

2

вычислять логарифмы, использовать свойства логарифмов при нахождении значения числового выражения, сравнивать логарифмы, строить графики степенной функции и логарифмической функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

Таблица

Уметь:

-находить значения логарифма;

-пользоваться оценкой и прикидкой при расчетах

Знать

-        основные свойства логарифма;

-        логарифмическое тождество. Уметь:

-        выполнять преобразования, опираясь

на свойства;

-        находить значение числового выражения

Уметь:

- строить графики изученных функций; -        выполнять преобразования графиков;

ФО

П.5.1.  № 5.4 (в,е) , 5.5(в,е,и)

П.5.1.  № 5.7 (в,е,и)

5.8(б,д,з),5.9(в.е,и,м)

60-61

Свойства логарифмов

2

Таблица

УС ФО

П.5.2.  № 5.12(б,е) , 5.13(г,д),                5.14(д,в), 5.16(в,д)

П.5.2.  № 5.17(в,г) , 5.18(г,д),                5.20(а,г), 5.22(и,к,л)

62-63

Логарифмическая функция

2

Таблица

ФО

П.5.3.  № 5.33 (б) , 5.35(д),                5.36(з)

П.5.2.  № 5.23(в,е) , 5.24(б),      

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства  

11

64

Простейшие показательные уравнения

1

решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Понимать смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации

Мультимедиапроектор

Знать методы решения уравнений.

Уметь:

-        решать показательные, логарифмические уравнения, показательные, логарифмические неравенства;

-        решать неравенства с применением графических представлений свойств функции

- решать неравенства рациональным способом; выполнять учебные действия в умственной форме

ФО

П.6.1.  № 6.4(в,е,и) , 6.8(б) 6.5(б,д,з), 6.6(д,е),

65

Простейшие логарифмические уравнения.

1

Мультимедиапроектор

ТК

П.6.2.  № 6.11(б,г) , 6.12(в),                6.13(б), 6.15(г)

66-67

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

2

ФО

П.6.3.  № 6.20(б) , 6.21(г,е),                6.24(в), 5.28(в)

68-69

Простейшие показательные неравенства

2

Мультимедиапроектор

ТК

П.6.4.  № 6.33(в,г) , 6.34(г,д),                6.35(а,б)

70-71

Простейшие логарифмические неравенства

2

Мультимедиапроектор

ФО

П.6.5.  №6.41(в,е), 6.42(а), 6.43(в), 6.44(б)

72-73

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

2

Мультимедиапроектор

ТК

П.6.6№6.50(г,е),6.52(в,д), 6.56(д), 6.59(б), 6.62(в)

74

Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции»

1

П.6.1 –
П.6.6. (повторить теорию)

Синус, косинус угла  

7

75

Анализ к/р. Понятие угла

1

выражать в радианах и в градусах величину угла, выполнять преобразование выражений, содержащих синус и косинус, решать простейшие уравнения и неравенства, используя понятия арксинуса и арккосинуса.

 применение математических методов к анализу и исследованию процессов, изучаемых в смежных дисциплинах;

идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач

Таблица

Уметь:

- отмечать на единичной окружности точки, соответствующие

углам;

- определять значения «табличных» углов

Знать:

- понятия синуса

и косинуса произвольного угла, арксинус и арккосинус угла; - основное тригонометрическое тождество; - формулы приведения.

Уметь проводить пре- образования выражений, включающих

УС

П.7.1.  № 7.9(б,г,з) , 7.12, 7.13(в,г)

76

Радианная мера угла

1

Таблица

ТК

П.7.2.  № 7.16(д,е) , 7.17(в,г), 7.21(б)

77

Определение синуса и косинуса угла

1

Мультимедиапроектор

ТК

П.7.3.  № 7.32 , 7.36, 7.43(б,г,е,з),7.47 (а,в)

78-79

Основные формулы для sin 1_2и cos 1_2

2

Таблица

УС

П.7.4.  № 7.54(б) , 7.55(б), 7.58, 7.61(а), 7.62(б)

П.7.4.  № 7.54(б) , 7.55(б), 7.58, 7.61(а), 7.62(б)

80

Арксинус

1

Мультимедиапроектор

ТК

П.7.5.  № 7.78(д,е) , 7.79(б,з,и),  7.80(а,б), 7.83(б,д,з,л)

81

Арккосинус

1

Мультимедиапроектор

  1. ФО

П.7.6.  № 7.88(б,е,з) , 7.89(г), 7.93(б,д,з,л)

Тангенс и котангенс угла  

6

82

Определение тангенса и котангенса угла

1

выполнять преобразование выражений, содержащих тангенс и котангенс, решать простейшие уравнения и неравенства, используя понятия арктангенса, арккотангенса.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

Мультимедиапроектор

Уметь проводить

преобразования выражений, включающих тригонометрические функции

Знать:

- основные формулы для тангенса и котангенса;

- понятия арктангенс

и арккотангенс угла. Уметь применять

опорные знания для получения новых

ФО

П.8.1.  № 8.13, 8.15

83-84

Основные формулы для tg 1_2и ctg 1_2

2

Таблица

  1. ТК

П.8.2.  № 8.13, 8.15

85

Арктангенс

1

Мультимедиапроектор

ФО

П.8.3.  № 8.19(б), 8.20(а), 8.21(г)

86

Арккотангенс

1

Мультимедиапроектор

ТК

П.8.3.  № 8.22(в,ж), 8.25

87

Контрольная работа №5 по теме «Синус, косинус, тангенс, котангенс угла»

1

П.7.1 –
П.8.3. (повторить теорию)

Формулы сложения

11

88-89

Косинус разности и косинус суммы двух углов

2

использовать формулы сложения для преобразования тригонометрических выражений.

 применение математических методов к анализу и исследованию процессов, изучаемых в смежных дисциплинах; идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач

Таблица

Знать формулы косинуса разности и косинуса суммы двух углов.

Уметь применять формулы косинуса разности и косинуса суммы двух углов

Знать формулы приведения.

Уметь применять формулы приведения

Знать:

-        формулы суммы и разности синусов и косинусов;

-        формулы двойных и половинных углов. Уметь выполнять преобразования, используя соответствующие формулы

УС

П.9.1.  № 9.4(а) , 9.9, 9.10(б)

П.9.1.  № 9.12(а,г) , 9.14(а,в), 9.17(б)

90

Формулы для дополнительных углов

1

Таблица

ТК

П.9.2.  № 9.20(г,д) , 9.21(в,г), 9.23(г,д,ж), 9.24(б,з)

91-92

Синус суммы и синус разности двух углов

2

Таблица

ФО

П.9.3.  № 9.27(а,в) , 9.28(а,г), 9.29(а)

П.9.3.  № 9.30(в,г) , 9.31(а), 9.32(б)

93-94

Сумма и разность синусов и косинусов

2

Таблица

ТК

П.9.4.  № 9.35(а,в,д,ж) , 9.36(в,е), 9.38(а)

П.9.4.  № 9.39(а,в) , 9.42

95-96

Формулы для двойных и половинных углов

2

Таблица

ТК

П.9.5.  № 9.50 , 9.55(а,г,е), 9.63(г,е),9.64(а)

97

Произведение синусов и косинусов

1

Таблица

ФО

П.9.6.  № 9.67(а,в,д) , 9.68(а), 9.70(а)

98

Формулы для тангенсов.

1

Таблица

ТК

П.9.7.  № 9.75(а,в) , 9.79(а,г), 9.83(а,в), 9.87(а)

Тригонометрические функции числового аргумента  

9

выполнять преобразования тригонометрических выражений; вычислять значения тригонометрических выражений по заданной величине аргумента; решать простейшие тригонометрические уравнения аналитическим и графическим способами, исследовать полученные решения с помощью единичной окружности; исследовать функции и строить их графики; решать уравнения и неравенства, используя свойства функций и их графические представления.  

100-101

Функция y = sin x

2

Мультимедиапроектор

Знать:

-        определение функции у = sinx;

-        свойства функции. Уметь:

-        строить график функции у = sinx.

-        определять промежутки возрастания и убывания;

Знать:

-        определение функции у = со&х;

-        свойства функции. Уметь:

-        строить график функции у = со&х;

-        определять промежутки возрастания и убывания Знать:

-        определение функции у = tgx;

-        свойства функции. Уметь:

-        строить график

ФО

П.10.1.  № 10.6(а,в) , 10.7(а,г)

П.10.1.  № 10.6(е) , 10.8(а,г), 10.9(в)

102-103

Функция y = cos x

2

Мультимедиапроектор

ТК

П.10.2.  № 10.15(а,в) , 10.16(а,г)

П.10.2.  № 10.17(а,д) , 10.18(а)

104-105

Функция y = tg x

2

Мультимедиапроектор

ФО

П.10.3.  № 10.24(а,в) , 10.25(а,г)

П.10.3.  № 10.24(е) , 10.25(д,в)

106-107

Функция y = ctg x

2

Мультимедиапроектор

ТК

П.10.4.  № 10.32(б,г,е) , 10.33(а,г)

108

Контрольная работа №6  по теме «Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента»

1

П.9.1 –
П.10.4. (повторить теорию)

Тригонометрические уравнения и неравенства  

12

109-110

Простейшие тригонометрические уравнения

2

выполнять преобразования тригонометрических выражений; вычислять значения тригонометрических выражений; решать тригонометрические уравнения способом замены переменной, введением вспомогательного угла, решать однородные уравнения, исследовать полученные решения с помощью единичной окружности; применять частные случаи решения тригонометрических уравнений.

значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения реальных моделей и ситуаций; универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в смежных дисциплинах и в различных областях человеческой деятельности

Таблица

Знать, какие уравнения называют простейшими тригонометрическими. Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения

Знать:  приемы решения тригонометрических уравнений. Уметь применять метод замены неизвестного

Знать:

- основное тригонометрическое тождество;

-        формулы сложения;

-        приемы понижения кратности угла и понижения степени уравнения.

Уметь применять основные тригонометрические формулы для решения уравнений

Знать, какое уравнение называют однородным тригонометрическим.

Уметь решать однородные тригонометрические уравнения

ФО

П.11.1.  № 11.2(б,д,з,л) , 11.3(в,е,и,м)

П.11.1.  № 11.4(а,г,ж) , 11.6(а,б,в)

111-112

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

2

Мультимедиапроектор

  1. ТК

П.11.2.  № 11.8(д,е,з) , 11.9(б,в,д,з), 11.10(б,ж, к)

П.11.2.  № 11.12(б,д,з,л) 11.13(а,б,ж,м), 11.14(б)

113-114

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

2

П.11.3.  № 11.15(б) , 11.16(б,д), 11.17(а)

П.11.3.  № 11.19(б,г,к) , 11.21(б), 11.22(а)

115-116

Однородные уравнения.  

2

Мультимедиапроектор

ТК

П.11.4.  № 11.27(б,е) , 11.29(б,д), 11.31(а)

117

Простейшие неравенства для синуса и косинуса

1

Таблица

ТК

П.11.5 №11.34(а-г)

118

Простейшие неравенства для тангенса и котангенса

1

ТК

П.11.6 № 11.40(б-г)

119

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1

Мультимедиапроектор

ТК

П.11.7 №11.47(б,в)

120

Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1

П.11.1 – П.11.9. (повторить теорию)

Элементы теории вероятностей  

6

121-122

 Анализ к/р. Понятие вероятности события

2

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, с использованием известных формул и треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля.

вероятный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира; различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике и на практике

Мультимедиапроектор

Знать, что называют вероятностью события. Уметь анализировать, определять тип события (достоверное, невозможное, несовместное)

Уметь вычислять вероятность события (любого, достоверного, суммы, произведения) на основе подсчета числа исходов

Уметь:

-        вычислять относительную частоту события;

-        учитывать правило в контроле и планировании способа решения

  1. ФО

П.12.1.  № 12.4, 12.10(б)

П.12.1.  № 12.13, 12.16

123-124

Свойства вероятностей

2

Таблица

УС

П.12.2.  № 12.18(в), 12.19(б)

П.12.2.  № 12.23(б,г), 12.26

125

Относительная частота события

1

Мультимедиапроектор

  1. ФО

П.13.1 № 13.2

126

Условная вероятность. Независимые события.

1

  1. ТК

П.13.2 № 13.6

Повторение

6

127-128

Рациональные уравнения и неравенства.

2

самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно

средства достижения цели;  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы; работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;

Решать задачи по теме

УС

Стр. 362-403 (задания для повторения из учебника)

129-130

Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ

2

Решать задачи по темам курса математики 10 класса

Стр. 362-403 (задания для повторения из учебника)

131

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

1

Решать задачи по теме

ТК

Стр. 362-403 (задания для повторения из учебника)

132

Итоговый урок

1

УС – устный счёт

ФО – фронтальный опрос

ТК – текущий контроль

        

        

        

                Перечень учебно-методических средств обучения.

  1. «Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы, - М.Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова»

2. Алгебра и начала анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Составители: М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2008.

3. «Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10 класса базовый и профильный уровни 3 –е издание, - М. Просвещение, 2008. Авторы: М. К. Потапов и А. В. Шевкин»

4. «Алгебра и начала математического анализа 10 класс. Книга для учителя. Базовый и профильный уровни, - М. Просвещение, 2008. Авторы: М. К. Потапов и А. В. Шевкин

Средства ИКТ

13.

Операционная система Windows XP

.

Цор  ( инструменты  общепедагогические)

14.

Microsoft Offis 2007

15.

Adobe Reader

16.

KMPlayer

Цор (инструменты специализированные)

17.

Диск « Открытая математика. Алгебра»

18.

Диск «Открытая математика. Функции и графики»

19.

Диск «1С:Репетитор. Математика . Часть1»

        20.

Диск «Математика. Справочник для школьника»

21.

Электронный учебник  (диск) «Уроки алгебры 10-11 Кирилла и Мефодия»

Информационные источники ( специализированные)

22.

http://urokimatematiki.ru

23.

http://intergu.ru/

24

http://karmanform.ucoz.ru

25

http://comp-science.narod.ru

26

http://ege.do.am/news/2-0-1

27

http://video-repetitor.ru/

28

http://polyakova.ucoz.ru/

29

http://le-savchen.ucoz.ru/

30

http://www.it-n.ru/

31

http://www.openclass.ru/

32

www.fipi.ru/

Учебно-лабораторное оборудование

33

Мультимедиапроектор

34

Интерактивная доска

35

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС

Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...

Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев....

Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа составлена согласно БУП-2004 и разработана на основе примерной программы по математике, авторской программы Е.А. Семенко согласно методическим рекомендациям Министерства образования ...