ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА.КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА.
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА.КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
materialy_uroka.rar | 46.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
1. Арифметический диктант.
- Первое слагаемое 640х, второе слагаемое – 260х, найти сумму(640х+260х=900х)
- Найти разность чисел 790у и 290у (500у)
- Первый множитель 198, второй множитель – 4, найти произведение(200-2)*4=800-8=792
- Найти частное чисел 1000 и 125.
- Перевести 2 м в дм.
- Во сколько раз 1000> 8.
- Перевести 5 мин в сек.
-Вычислить периметр квадрата со стороной 10 см (10+10+10+10=40 или 10*4=40)
- Вычислить площадь квадрата со стороной 10 см (10*10=100)
- Вычислить объем куба со стороной 10 см. (10*10*10=1000)
Приложение 3
Слайд (устно) Какое из следующих выражений можно записать в виде степени 67?
- 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6
- 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7
- 6 ∙ 6 ∙ 6 ∙ 6 ∙ 6 ∙ 6 ∙ 6
- 6 ∙ 7
Соедините линиями выражения, соответствующие друг другу. Обсудите со своим соседом по парте в течение 1 минуты.
1) 5+5+5+5 а) 54
2) 6 ∙ 6 ∙ 6 б) 5∙4
3) 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 в) 63
4) 7+7+7+7+7 г) 7 ∙ 5
5) 6+6+6 д) 75
6) 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 е) 6 ∙ 3
\
Приложение4
Приложение5
ЗАДАНИЕ | БАЛЫ | ВАШ БАЛ |
1.АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ | ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1 БАЛ (МАКСИМУМ 10 ) | |
РАБОТА В ГРУППЕ | Максимум 2 бала | |
УСТНЫЙ СЧЕТ | 1 бал (за каждый верный ответ) | |
РАБОТА В ПАРЕ | ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1 БАЛ (МАКСИМУМ 6) | |
РАБОТА В ГРУППЕ | Максимум 2 бала | |
иное |
ЗАДАНИЕ | БАЛЫ | ВАШ БАЛ |
1.АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ | ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1 БАЛ (МАКСИМУМ 10 ) | |
РАБОТА В ГРУППЕ | Максимум 2 бала | |
УСТНЫЙ СЧЕТ | 1 бал (за каждый верный ответ) | |
РАБОТА В ПАРЕ | ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1 БАЛ (МАКСИМУМ 6) | |
РАБОТА В ГРУППЕ | Максимум 2 бала | |
иное |
ЗАДАНИЕ | БАЛЫ | ВАШ БАЛ |
1.АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ | ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1 БАЛ (МАКСИМУМ 10 ) | |
РАБОТА В ГРУППЕ | Максимум 2 бала | |
УСТНЫЙ СЧЕТ | 1 бал (за каждый верный ответ) | |
РАБОТА В ПАРЕ | ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1 БАЛ (МАКСИМУМ 6) | |
РАБОТА В ГРУППЕ | Максимум 2 бала | |
иное |
20 б и более 5
12- 19 б 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: Степень числа. Квадрат и куб числа.
Сначала мы вместе восхитимся глубокими знаниями, а для этого проведем маленький устный опрос. Потом попробуем ответить на вопросы: Что такое степень числа. Квадрат и куб числа? Затем потренируем...
Урок по теме: Степень числа. Квадрат и куб числа.
Сначала мы вместе восхитимся глубокими знаниями, а для этого проведем маленький устный опрос. Потом попробуем ответить на вопросы: Что такое степень числа. Квадрат и куб числа? Затем потренируем мозги...
Урок по теме: Степень числа. Квадрат и куб числа.
Настрой на урок: Сначала мы вместе восхитимся глубокими знаниями, а для этого проведем маленький устный опрос. Потом попробуем ответить на вопросы: Что такое степень числа. Квадрат и куб числа? Затем ...
Конспект урока по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа"( 5класс)
Конспект урока по теме "Степень. Квадрат и куб числа" разработан на ступени перехода к новым ФГОС. Учебник Н.Я.Виленкин...Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний...
Урок математики в 5-м классе по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа"
Урок математики в 5-м классе по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа"...
Урок математики по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа", 5 класс
Технологическая карта урока, презентация к уроку...
урок математики в 5 классе по теме: «Степень числа.Квадрат и куб числа.»
Цели урока: обобщение и систематизация знаний, умений, навыков по темам: «Упрощение выражений»; «Порядок выполнения действий»; «Квадрат и куб числа».Задачи:Предметные: обобщить знания и умен...