Предэкзаменационная работа по математике (базовый уровень)
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) на тему

Жидаль Наталия Анатольевна

Предэкзаменационная работа по математике(базовый уровень) составлена для студентов 2 курса НПО и СПО для подготовки к сдаче экзамена.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predekzamenatsionnaya_rabota_2015_g.doc359 КБ

Предварительный просмотр:

Предэкзаменационная работа по математике.

Критерии оценки выполнения работы:

Оценка

Число баллов, необходимое для получения оценки

«3» (удовлетворительно)

15  ( из них 12 чистыми плюсами )

«4» (хорошо)

21  ( из них 18 чистыми плюсами )

«5» (отлично)

27  ( чистыми плюсами )

- Оценка «+» ставится за верное и полное выполнение задания.

- Оценка «±» ставится за задание, в котором допущена незначительная погрешность. (например, арифметическая ошибка, не повлиявшая принципиально на ход решения и не упростившая задачу).

- Оценка « - » ставится, если при решении допущена серьезная ошибка, но учащийся показал знание алгоритма решения задачи и довел решение до ответа.

- Оценка « - » ставится, если задача решена в принципе неверно, если решение содержит более одной ошибки, если учащийся не приступил к решению задачи.

  При выполнении аттестационной работы разрешается использовать справочный материал, помещенный в «Сборнике заданий для проведения письменного экзамена за курс средней школы. Математика» Дорофеев Г.В. и др. (2002 и последующие годы издания).

Вариант I.

Обязательная часть.

  1. Вычислите:    .                                                                                                                                                                  
  2. Решите неравенство:   
  3. Решите уравнение:   .
  4. Изобразите график непрерывной функции, зная, что:

а) область определения функции есть промежуток [-4;3];

б) значения функции составляют промежуток [-4; 4];

в) в левом конце области определения функция принимает наибольшее значение;

г) значения функции отрицательны только в точках промежутка (-2;1);

д)  -1 – единственная точка экстремума функции.

        5.  Найдите  первообразную функции  f(x)=4-х2, график которой проходит через точку  (-3;10).

Дополнительная часть.

  6. Решите уравнение -3

  7.   Найдите набольшее и наименьшее значения функции у=2х3-3х2-12х+1 на отрезке [4; 5]

         8.   Решите неравенство:

          9.   Решите уравнение:  (2х-3)   .

          10.  Решите уравнение: cos 9 x – cos 7x+ cos 3x – cos x = 0.

Предэкзаменационная работа по математике.

Критерии оценки выполнения работы:

Оценка

Число баллов, необходимое для получения оценки

«3» (удовлетворительно)

15  ( из них 12 чистыми плюсами )

«4» (хорошо)

21  ( из них 18 чистыми плюсами )

«5» (отлично)

27  ( чистыми плюсами )

- Оценка «+» ставится за верное и полное выполнение задания.

- Оценка «±» ставится за задание, в котором допущена незначительная погрешность. (например, арифметическая ошибка, не повлиявшая принципиально на ход решения и не упростившая задачу).

- Оценка « - » ставится, если при решении допущена серьезная ошибка, но учащийся показал знание алгоритма решения задачи и довел решение до ответа.

- Оценка « - » ставится, если задача решена в принципе неверно, если решение содержит более одной ошибки, если учащийся не приступил к решению задачи.

  При выполнении аттестационной работы разрешается использовать справочный материал, помещенный в «Сборнике заданий для проведения письменного экзамена за курс средней школы. Математика» Дорофеев Г.В. и др. (2002 и последующие годы издания).

Вариант II.

Обязательная часть.

  1. Вычислите:     .                                                                                                                                                                  
  2. Решите неравенство:  .
  3. Решите уравнение:  2sin .
  4. Изобразите график непрерывной функции, зная, что:

а) область определения функции есть промежуток [-4;3];

б) значения функции составляют промежуток [-3; 2];

в) функция возрастает на промежутках[-4 ;-2] и [-1;3 ], убывает на промежутке [ -2;-1];

г) значения функции отрицательны только в точках промежутков [ -4;-2) и (-2;1).

        5.  Найдите  первообразную функции  f(x)= 2х2 +3, график которой проходит через точку (-2;-5).

Дополнительная часть.

  6.  Решите уравнение:  

  7.   Найдите набольшее и наименьшее значения функции у=2х3-15х2+24х+3 на отрезке [2; 3]

         8.   Решите неравенство:

          9.   Решите уравнение:  (6х-5)   .

          10.  Решите уравнение: cos 7 x + sin 8x= cos 3x –sin2x .

Предэкзаменационная работа по математике.

Критерии оценки выполнения работы:

Оценка

Число баллов, необходимое для получения оценки

«3» (удовлетворительно)

15  ( из них 12 чистыми плюсами )

«4» (хорошо)

21  ( из них 18 чистыми плюсами )

«5» (отлично)

27  ( чистыми плюсами )

- Оценка «+» ставится за верное и полное выполнение задания.

- Оценка «±» ставится за задание, в котором допущена незначительная погрешность. (например, арифметическая ошибка, не повлиявшая принципиально на ход решения и не упростившая задачу).

- Оценка « - » ставится, если при решении допущена серьезная ошибка, но учащийся показал знание алгоритма решения задачи и довел решение до ответа.

- Оценка « - » ставится, если задача решена в принципе неверно, если решение содержит более одной ошибки, если учащийся не приступил к решению задачи.

  При выполнении аттестационной работы разрешается использовать справочный материал, помещенный в «Сборнике заданий для проведения письменного экзамена за курс средней школы. Математика» Дорофеев Г.В. и др. (2002 и последующие годы издания).

Вариант III.

Обязательная часть.

  1. Вычислите:                                                                                                                                                                 
  2. Решите неравенство:  .
  3. Решите уравнение:   .
  4. Изобразите график непрерывной функции, зная, что:

а) область определения функции есть промежуток [-3;4];

б) значения функции составляют промежуток [-5;2];

в) функция убывает на промежутках [-3; -1] и [2;4], возрастает на промежутке [-1;2];

г) нули функции: -1 и 3.

        5.  Найдите первообразную функции  f(x)= 3х – 5, график которой проходит через точку (4;10).

Дополнительная часть.

  6.  Решите уравнение:

  7.   Найдите набольшее и наименьшее значения функции у=2х3+3х2-12х-1 на отрезке [-1; 2]

         8.   Решите неравенство:

          9.   Решите уравнение:  (7х+2)   .

          10.  Решите уравнение: sinх-sin2х+ sin5х+sin8х = 0.

Предэкзаменационная работа по математике.

Критерии оценки выполнения работы:

Оценка

Число баллов, необходимое для получения оценки

«3» (удовлетворительно)

15  ( из них 12 чистыми плюсами )

«4» (хорошо)

21  ( из них 18 чистыми плюсами )

«5» (отлично)

27  ( чистыми плюсами )

- Оценка «+» ставится за верное и полное выполнение задания.

- Оценка «±» ставится за задание, в котором допущена незначительная погрешность. (например, арифметическая ошибка, не повлиявшая принципиально на ход решения и не упростившая задачу).

- Оценка « - » ставится, если при решении допущена серьезная ошибка, но учащийся показал знание алгоритма решения задачи и довел решение до ответа.

- Оценка « - » ставится, если задача решена в принципе неверно, если решение содержит более одной ошибки, если учащийся не приступил к решению задачи.

  При выполнении аттестационной работы разрешается использовать справочный материал, помещенный в «Сборнике заданий для проведения письменного экзамена за курс средней школы. Математика» Дорофеев Г.В. и др. (2002 и последующие годы издания).

Вариант IV.

Обязательная часть.

  1. Вычислите:.                                                                                                                                                                  
  2. Решите неравенство:  .
  3. Решите уравнение:  sin .
  4. Изобразите график непрерывной функции, зная, что:

а) область определения функции есть промежуток [-4;3];

б) значения функции составляют промежуток [-1; 4];

в) функция возрастает на промежутке [-1; 1], убывает на промежутках [-4; -1] и [1;3];

г) нули функции: -1 и 2.

        5.  Найдите первообразную функции  f(x)=  5х + х2, график которой проходит через точку (0;3).

Дополнительная часть.

  6.   Решите уравнение:  

  7.   Найдите набольшее и наименьшее значения функции у= - х3-3х2+9х-2 на отрезке   [-2; 2]

         8.   Решите неравенство:

          9.   Решите уравнение:  (3х+4)   .

          10.  Решите уравнение: sin х+sin3х- sin5х-sin7х = 0.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пробная работа по математике (базовый уровень)

Материалы для подготовки к ЕГЭ...

Учебный тренажёр для подготовки к ЕГЭ-2015 по математике. Базовый уровень.Задание 18.

Учебный тренажёр для подготовки к ЕГЭ-2015 по математике предназначен  для отработки заданий по анализу утверждений (Базовый уровень.Задание 18). Тренажёр содержит 18 вопросов....

Рабочая программа курса «математика» базовый уровень, 5 А класс

Пояснительная  записка            Рабочая программа по математике  для 5 класса, составлена на основе:·     Федерал...

Рабочая программа курса «математика» базовый уровень, 9б класс

Пояснительная записка.      Рабочая программа по математике для 9 класса составлена в соответствии с требованиями  федерального компонента государственного образовательно...

Самостоятельная работа по математике (Базовый уровень)

Самостоятельная работа по математике "Квадратный корень"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике (базовый уровень) 5 класс Учебник: «Математика» «Математика» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова и др. Просвещение, 2023

Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых тре...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по математике «Практикум по математике» Базовый уровень»

Рабочая программа курса 2024-2025 учебного года. Разработана с учетом севременных требований ФГОС. содержит все необходимые разделы и тематический план....