Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число - 3-я часть
план-конспект урока по алгебре (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
- Устная работа. НАБЕРЕЖНАЯ ПРАВИЛ
№1.Вычислите 2,8+3,2 4,43-1,1
:10 *10
+1,4 -3,3
*0,8 *1,8
? ?
№2.Упростите выражения
(2,28х+1,63х)-1,28х (2,63x) ; 4,45у-(2,4у+0,05y) (2y) ПРАВИЛА
№3. 56,77 14,14 2,03
1) Прочитайте числа: 56,77 14,14 2,03
2) Округлите их до целых (57 14 2) ПРАВИЛО
3) Округлите их до десятых (56,8 14,1 2,0)
4) Уменьшите каждое в 7 раз. (8,11 2,02 0,29)
№4.Верно ли выполнено действие (написать примеры на закрытой части доски)
а) 0,26∙5=0,130 (1,3) б) 3,92:7=0,056 (0, 56) в) 14,4 :12=12 (1,2)
г) 642,5:10=6425 (64, 25) д) 4 + 207 = 607 (211) е) 9:4=0,225 (2,25)
№5. Верно ли найден корень уравнения?
640 : х=6,4 54,26 : у =0,5426
х=100 у=10
№6. Задача. Купили 5,6 кг картофеля за неделю израсходовали от всего картофеля. Сколько кг картофеля израсходовали за неделю? (5,6:8*3=2,1 кг.)
- ПРОСПЕКТ ЭРУДИТОВ. Вот, ребята пройдя набережную Правил, мы вышли на проспект Эрудитов. А кто это нас встречает? Это наши хозяева - десятичные дроби.
1 дробь.
Мы отчего десятичными стали?
Мы просто решили определиться,
Как легче множиться и делиться.
2 дробь.
Мы абсолютно без напряжения
Идем меж собой на любое сближение.
Сложение, скажем, или деление
Мы делаем просто на удивление.
3 дробь.
Мы не кривляки, мы не калеки.
Просто удобней в компьютерном веке
Дробям на экране появляться в строку.
Чтоб удивлять детвору. Понятно?
Учитель, обращаясь к ребятам. Понятно!
В огромном городе дробей очень легко заблудиться. Пока мы знакомимся с достопримечательностями этого проспекта, пусть кто-нибудь из вас поможет нам выяснить, куда же мы пойдем дальше. Для этого вам надо разгадать шифровку, в которой указано место назначения.
- Конкурс дешифровщиков (карточки с заданием)
Каждому правильному ответу соответствует буква. Решите пример, найдите в таблице ответ, замените буквой, получите зашифрованное слово.
№1. Каждому правильному ответу соответствует буква. Решите пример, найдите в таблице ответ, замените буквой, получите зашифрованное слово.
Т | Е | Ф | Н | И | Ц | Е | С | Т | Р | Н |
0,09 | 0,3 | 0,2 | 3,8у | 0,4 | 1,7у | 2,9 | 1,3 | 0,0357 | 2,34 | 3,62х−5 |
1)6,6:33= 0,2
2)0,08∙5=0,4
3)32.0,01 = 0, 09
5) 4х-х=8,7 х=2,9
6) 2−0,7 = 1,3
7) 4∙=1,7у
8) 1,8:6=0,3
9) 1,02х+2,6х−5= 3,62х - 5
10)35,7:1000=0,0357
11)9х+х=23,4 х=2,34
Ответ: ФИТНЕС-ЦЕНТР
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число
Материал который я поместила в данном сайте можно использовать на уроках математики....
Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число - 1-я часть
Конспект урока 1-я часть...
Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число - 2-я часть
Конспект урока 2-я часть...
Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число - 4 часть
Конспект урока 4-я часть...
Умножение и деление десятичных дробей на десятичную дробь, на 10,100,1000 и т.д
Презентация составлена для индивидуального обучения с детьми ВПР....
Задания для самостоятельной работы по математике для 5 класса по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д. Умножение и деление десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.»
Задания для самостоятельной работы по математике для 5 класса по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д. Умножение и деление десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,...
Умножение и деление десятичных дробей. Деление на десятичную дробь 5 класс
Умножение и деление десятичных дробей. Деление на десятичную дробь...