Открытый урок по теме "Четырехугольники"
презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему

Открытый урок по математике совместно с уроком информатики. 5 класс по теме "четырех угольники", по учебнику С.М. Никольского.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.rar932.31 КБ
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_5kl.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Все понял и справился с заданиями

Понял не все, есть вопросы. Задания выполнил, но с дополнительными подсказками учителя

Плохо усвоил материал, с заданиями не справился

           

           

       

       

       

Моих навыков работы на компьютере хватило для выполнения задания

       



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Уровень образования: основное общее образование.

Целевая аудитория: Учитель (преподаватель).

Класс: 5 класс.

Предмет: Математика и информатика..

Тема урока: Четырехугольники.

Планируемые результаты урока: 

  • Личностные
  • владение первичными навыками анализа;
  • способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом;
  • готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
  • способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой деятельности.
  •  Метапредметные
  • владение общепредметными понятиями «объект», «алгоритм»;
  • владение информационно-логическими умениями:  устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  •  Предметные
  • формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
  • развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений записать алгоритм
  • формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблица, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

Тип урока: Комбинированный.

Оборудование:

  • компьютерный класс;
  • интерактивная доска

Структура и ход урока:

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА №

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядковых номеров слайдов)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

 

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

6

1

Организационный

Сегодня у нас не совсем обычный урок. Мы проведем его совместно с уроком информатики.

Поприветствовав учителя, учащиеся занимают свои места.

Слушают учителя. Настраиваются на работу.

1 мин.

2

Актуализации

Презентация. Слайд №1.  

Устные упражнения

Учащиеся по очереди решают и объясняют упражнения.

6 мин

3

Изучение нового материала.

Презентация №2, 3,4, 5.

Демонстрация слайдов №2,3,4.5 Учитель совместно с учащимися с помощью наводящих вопросов подводит их к определению четырехугольника, прямоугольника, периметра, квадрата, равных фигур.

Учащиеся вместе с учителем отвечают на вопросы и сами вводят понятия четырехугольник и прямоугольник.

10 мин

4

Закрепление

Решение заданий из учебника С.М. Никольского. №463ав, 465а, 466.

Учащиеся по очереди выходят к доске решают и объясняют решение.

14 мин

5

Физкульминутка

Зарядка для глаз.

2 мин

6

Работа по группам.

Презентация № 6,7

Учащиеся делятся на две группы.

  • 1 группа идет за компьютер и решает задание. Слайд №6, 7
  • 2 группа решает самостоятельную работу на карточках.
  • По окончания решения меняются местам.

Учащиеся занимают места за компьютером, остальные решают самостоятельную работу на карточках. Потом меняются местами.

7 мин

7

Исторический

 Экскурс.

Презентация № 8

Один из учеников, показывает и рассказывает свою презентацию «Старинные меры длинны»

Учащие смотрят и слушают

3 мин.

8

Рефлексия

Слайд № 9

Учащиеся на карточках изображают свое отношение к уроку.

Учитель объявляет оценки.

Каждый ученик работает со своей карточкой.

2 мин

9

Домашнее задание и оценки.

Домашнее задание из учебника С.М. Никольского № 461а, 462а,

463б, 465б.

Учащиеся записывают задание в дневник.

1мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...