Обобщающий урок по теме : «Целые уравнения и его корни»
методическая разработка по алгебре на тему

Титенко Ольга Григорьевна

Открытый урок алгебры в 9 классе в рамках недели «Впереди экзамены».

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tseloe_uravnenie_i_ego_korni.ppt639 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Неделя « Впереди экзамены» Выполнила: учитель математики Титенко О.Г. Урок по математике в 9 классе Обобщающий урок по теме « Решение уравнений с одной переменной».

Слайд 2

Целые уравнения Девиз урока: «Чем больше я знаю, тем больше умею.»

Слайд 3

Эпиграф Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. (поэт Р.Сеф).

Слайд 4

Цели урока: дидактическая : систематизация и обобщение, расширение и углубление знаний по решению целых уравнений с одной переменной ; развивающая : развивать умение обобщать, правильно отбирать способы решения уравнения; воспитательная: воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов

Слайд 5

Устная работа 1. Что называется уравнением? 1. Найти все его ……. или доказать, что……… нет. 2. Что называется корнем уравнения? 2. …………, содержащее переменную значение которой нужно найти 3. Что значит решить уравнение? 3. ……………………., при котором уравнение обращается в верное числовое равенство. корни корней Равенство Значение переменной

Слайд 6

Решите устно:

Слайд 7

Повторенье - Мать Ученья 1.Что называется целым уравнением с одной переменной? Что называется степенью целого уравнения? Сколько корней может иметь целое уравнение с одной переменной 2-ой, 3-ой, 4-ой, п -ой степени

Слайд 8

Повторенье - Мать Ученья Какие способы решения уравнений вы знаете?

Слайд 9

Обобщение и систематизация знаний Способы решения: Графический Введение новой переменной Разложение на множители делением многочлена на многочлен способ группировки Формулы сокращенного умножения вынесение общего множителя за скобки

Слайд 10

Установите соответствие: Уравнение → способ 1 А. графический способ 2 Б. разложение на множители способом вынесения общего множителя за скобки 3 В. Ввести новую переменную, т.е. подстановку: t =… 4 Г. Разложение на множители способом группировки 5 Д. Разложение на множители способом вынесения общего множителя за скобки, введением подстановки: t =…

Слайд 11

Закрепление- работа в группах 1 группа – уравнения на голубых карточках»- на оценку «4» 2 группа – уравнения на желтых карточках на оценку «3» Время, отведенное на работу 10 минут

Слайд 12

Закрепление – разноуровневая самостоятельная работа. Время выполнения – 15 минут.

Слайд 13

Домашняя работа Разноуровневые тесты по теме « Целые уравнения»

Слайд 14

Рефлексия

Слайд 15

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока алгебры в 9 классе по теме "Целое уравнение и его корни"

План-конспект урока алгебры в 9 классе по теме "Целое уравнение и его корни". урок изучения нового материала, рассматриваются  методы решения целых уравнений  с одной переменной выше второй ...

урок на тему "Целое уравнение и его корни"

урок  на тему "Целое уравнеие и его корни" был показан учителям математики района 25 октября 2011 года в целях распрастранения и обагащения опыта...

Открытый урок по алгебре в 9 классе по теме "Целые уравнения и его корни"

Урок изучение нового материала. Рассматриваются решение уравнений третьей степени....

Методическая разработка открытого урока по теме «Целое уравнение и его корни»

Методическая разработка открытого урока по теме  «Целое уравнение и его корни»    Цель урока: Обобщить и систематизировать знания о целых уравнениях и методах...