самоанализ
учебно-методическое пособие по алгебре на тему
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока геометрии в 8 классе по теме: Подобие треугольников.
Цели урока:
. Повторение теоретических вопросов темы,
. Решение задач и проверка навыков геометрических построений с помощью инструментов,
. Развитие памяти и логического мышления.
Тип урока:
Урок обобщения изученного материала.
Виды работ:
Фронтальная, индивидуальная, групповая.
Урок проводился в 8 б классе. Класс в основном состоит из учащихся со средним и низким потенциалом индивидуальных способностей обучающихся. Поэтому урок построен с учётом индивидуальных способностей обучающихся.
На изучение темы «Подобие треугольников» отводится 8 ч. учебного времени. Это 7 урок по счёту. Урок проходил в форме КВН, состоял из 8-ми этапов.
- Организационный момент
- Приветствия команд: (приветствие: задачи в рисунках).
- Разминка (в форме математического боя).
- Домашнее задание ( номер художественной самодеятельности о математике).
- Конкурс капитанов (Доклады: «Определение высоты предмета» и «Определение расстояния до недоступной точки»).
- Конкурс болельщиков, (Практическая работа. Построение с помощью инструментов подобных треугольников и доказательства того, что они подобны).
- Подведение итогов.
- Задание на дом, по которому дан инструктаж по его выполнению.
Все этапы выполнены последовательно. Организационный момент обеспечивает нормальную обстановку работы.
Во время приветствия команд, проверяется знание признаков подобия и умения применять их к решению задач.
На этапе разминки всесторонне проверяется теоретический материал по данной теме.
На этапе домашнее задание используются здоровье сберегающие технологии, а именно смена вида деятельности, снижается степень усталости, положительный эмоциональный настрой.
На этапе конкурс капитанов углубляются и всесторонне проверяются знания учащихся, показывается применение их в реальной жизни.
На этапе конкурс болельщиков дано практическое задание для закрепления материала, применения его к решению задач и проверке навыков геометрических построений с помощью инструментов.
На уроке использованы личностно ориентированные технологии, технологии дифференцированного обучения, здоровье сберегающие технологии.
Микроклимат в классе хороший, на уроке царит атмосфера сотрудничества учителя и учеников.
На этапе задания на дом даётся разъяснение по поводу выполнения домашней работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ учителя математики.
Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...
Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...
Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...
Самоанализ педагогической работы
Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...
самоанализ педагогической деятельности 2011 г
Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....