самоанализ
учебно-методический материал по алгебре на тему
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока.
Класс-5
Тема: «Деление десятичных дробей на натуральные числа».
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.
Цели урока.
1.Обучающие: формировать представление об алгоритме деления десятичных дробей на натуральные числа, формировать умение применения алгоритма деления десятичных дробей на натуральные числа;
2.Развивающие: способствовать развитию у учащихся логического мышления и познавательной активности; развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание.
3.Воспитательные: развивать навыки совместной деятельности, способствовать понимаю необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, настойчивости для достижения цели.
Методы обучения: Словесный, наглядный, практический.
Средства обучения: наглядный материал(карточки, цветные листочки , учебник), компьютер, проектор , экран, дидактические материалы.
Формы работы : групповая , индивидуальная , фронтальный опрос , самостоятельная работа с последующей проверкой.
Итоги : . Считаю , что в ходе проведения урока удалось реализовать поставленные цели. Результат урока показал усвоение материала учащимися.
.Компьютерная презентация позволила заинтересовать учащихся на различных этапах урока , а также обеспечила своевременную проверку результатов самостоятельной работы учащихся и результата урока. (Технология интегрированного обучения: математика + информатика).
.На уроке формировались следующие умения : выделять главное ,планировать ход своих действий при выполнении практического задания, анализировать, делать выводы, обобщать, отрабатывать уже имеющие умения и навыки.
.В ходе парной работы формировались умение слушать другого, воспринимать чужую точку зрения, умение культурно общаться с одноклассниками, стремление добиваться наилучших результатов.
.Использовать элементы проблемно-поисковой технологии, когда ученики определяли, какое действие надо выполнить ,чтобы вставить пропущенные запятые.
.Я стараюсь построить урок оптимально, соответственно интересам учащихся и уровню учебной и общей подготовки класса, используя элементы развивающего обучения.
.Учащиеся были активны на уроке.
.Темп урока был достаточно высоким и соответствовал уровню учащихся данного класса. Интерес к уроку поддерживался на всём его протяжении. При повторении материала учащиеся работали устно, отвечали на вопросы, делали выводы , решали задачи и уравнения.
.В ходе урока использовались знания, полученные на предыдущих уроках. Материал для учеников актуален, т. к. составляет фундамент вычислительных навыков.
.Урок прошел в атмосфере доброжелательности. Была взаимная заинтересованность всех участников процесса.
.Введён элемент историзма, доступный для пятиклассников. Повысился интерес к предмету.
.Учитывая психологические и возрастные особенности пятиклассников, а также их адаптацию в 5-м классе, в основной этап урока были включены элементы здоровьесберегающих технологий : физкультминутка, игровые моменты.
.Контроль знаний учащихся осуществлялся своевременно в течение всего урока. Формы контроля были разнообразными : устная, письменная, со слайдов, самоконтроль и взаимоконтроль.
.Домашнее задание задано в конце урока , оно было показано со слайда и продиктовано.Используя технологию дифференцированного обучения , я включила в домашнее задание обязательную и вариативную часть. Проведен инструктаж по выполнению домашнего задания.
Вывод:
Я считаю, что поставленные цели урока достигнуты, учащиеся научились применять алгоритм деления десятичных дробей на натуральные числа.
Учитель-Кудина Н. Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ учителя математики.
Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...
Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...
Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...
Самоанализ педагогической работы
Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...
самоанализ педагогической деятельности 2011 г
Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....