самоанализ
учебно-методический материал по алгебре на тему

самоанализ урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx13.71 КБ

Предварительный просмотр:

                                            Самоанализ  урока.

Класс-5

Тема: «Деление десятичных дробей на натуральные числа».

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.

Цели урока.

  1.Обучающие: формировать представление об алгоритме деления десятичных дробей на натуральные числа, формировать умение применения алгоритма деления десятичных дробей на натуральные числа;

  2.Развивающие: способствовать развитию у учащихся логического мышления и познавательной активности;  развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание.

  3.Воспитательные: развивать навыки совместной деятельности, способствовать понимаю необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, настойчивости для достижения цели.

Методы обучения: Словесный, наглядный, практический.

Средства обучения: наглядный материал(карточки, цветные листочки , учебник), компьютер, проектор , экран, дидактические материалы.

Формы работы : групповая , индивидуальная , фронтальный опрос , самостоятельная работа с последующей проверкой.

Итоги : . Считаю , что в ходе проведения урока удалось реализовать поставленные цели. Результат урока показал усвоение материала учащимися.

.Компьютерная презентация позволила заинтересовать учащихся на различных этапах урока , а также обеспечила своевременную проверку результатов самостоятельной работы учащихся и результата урока. (Технология интегрированного обучения: математика + информатика).

.На уроке формировались следующие умения : выделять главное ,планировать ход своих действий при выполнении практического задания, анализировать, делать выводы, обобщать, отрабатывать уже имеющие умения и навыки.

.В ходе парной работы формировались умение слушать другого, воспринимать чужую точку зрения, умение культурно общаться с одноклассниками, стремление добиваться наилучших результатов.

.Использовать элементы проблемно-поисковой технологии, когда ученики определяли, какое действие надо выполнить ,чтобы вставить пропущенные запятые.

.Я стараюсь построить урок оптимально, соответственно интересам учащихся и уровню учебной и общей подготовки класса, используя элементы развивающего обучения.

.Учащиеся были активны на уроке.

.Темп урока был достаточно высоким и соответствовал уровню учащихся данного класса. Интерес к уроку поддерживался на всём его протяжении. При повторении материала учащиеся работали устно, отвечали на вопросы, делали выводы , решали задачи и уравнения.

.В ходе урока использовались знания, полученные на предыдущих уроках. Материал для учеников актуален, т. к. составляет фундамент вычислительных навыков.

.Урок прошел в атмосфере доброжелательности. Была взаимная заинтересованность всех участников процесса.

.Введён элемент историзма, доступный для пятиклассников. Повысился интерес к предмету.

.Учитывая психологические и возрастные особенности пятиклассников, а также их адаптацию в 5-м классе, в основной этап урока были включены элементы здоровьесберегающих технологий : физкультминутка, игровые моменты.

.Контроль знаний учащихся осуществлялся своевременно в течение всего урока. Формы контроля были разнообразными : устная, письменная, со слайдов, самоконтроль и взаимоконтроль.

.Домашнее задание задано в конце урока , оно было показано со слайда и продиктовано.Используя технологию дифференцированного обучения , я включила в домашнее задание обязательную и вариативную часть. Проведен инструктаж по выполнению домашнего задания.

Вывод:

Я считаю, что поставленные цели урока достигнуты, учащиеся научились применять алгоритм деления десятичных дробей на натуральные числа.

                                                                          Учитель-Кудина Н. Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ учителя математики.

Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...

Самоанализ педагогической работы

Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...