Срезовые работы по алгебре в формате ОГЭ для 8 класса
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему
Данные работы составлены по материалам открытого банка заданий для проведения экзамена в формате ОГЭ.
Цель проведения работ:
- Повышение уровня компетентности обучающихся по предмету
- Выявление качества подготовленности обучающихся к экзамену на данном возрастном этапе
- Планирование коррекционной работы в классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_dlya_8_klassa_11variant.docx | 41.81 КБ |
rabota_dlya_8_klassa_1variant2.docx | 41.74 КБ |
rabota_dlya_8_klassa2_variant1.docx | 112 КБ |
rabota_dlya_8_klassa2_variant_2.docx | 70.03 КБ |
rabota_dlya_8_klassa3_variant1.docx | 75.77 КБ |
rabota_dlya_8_klassa_3variant2.docx | 59.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Срезовая работа по алгебре
для 8 класса №1
Вариант №1
- Найдите значение выражения
- Найдите значение выражения
- Найдите значение выражения
- Какое из следующих выражений равно ?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4)
- Упростите выражение , найдите его значение при . В ответ запишите полученное число.
- Упростите выражение и найдите его значение при . В ответ запишите полученное число.
- Найдите корни уравнения
- Решите систему уравнений
- Чашка, которая стоила 90 рублей, продаётся с 10%-й скидкой. При покупке 10 таких чашек покупатель отдал кассиру 1000 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?
- В фирме «Чистая вода» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле , где — число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 11 колец.
- За 20 минут велосипедист проехал 7 километров. Сколько километров он проедет за 35 минут, если будет ехать с той же скоростью?
Ответы срезовой работы по алгебре №1
Вариант №1
№ задания | Ответ |
1 | - 2 |
2 | 0,8 |
3 | 1,6 |
4 | 1 |
5 | 1 |
6 | 0,25 |
7 | -4,5 |
8 | (1,5; 2) |
9 | 190 |
10 | 50500 |
11 | 12,25 |
Ответы срезовой работы по алгебре №1
Вариант №2
№ задания | Ответ |
1 | - 2 |
2 | 0,7 |
3 | 2,25 |
4 | 4 |
5 | -16 |
6 | 1,5 |
7 | 1,2 |
8 | (1; 4) |
9 | 1980 |
10 | 183 |
11 | 40 |
Предварительный просмотр:
Работа для 8 класса №1
Вариант 2
- Найдите значение выражения
- Найдите значение выражения
- Найдите значение выражения
- Какому из следующих выражений равна дробь
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4)
- Упростите выражение и найдите его значение при . В ответ запишите полученное число.
- Упростите выражение и найдите его значение при . В ответе запишите найденное значение.
- Решите уравнение .
- Решите систему уравнений
- Стоимость проезда в пригородном электропоезде составляет 198 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей стоит проезд группы из 4 взрослых и 12 школьников?
- В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) рассчитывается по формуле , где — длительность поездки, выраженная в минутах . Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 8-минутной поездки.
- Принтер печатает одну страницу за 12 секунд. Сколько страниц можно напечатать на этом принтере за 8 минут?
Предварительный просмотр:
Срезовая работа по алгебре
для 8 класса №2
Вариант 1
- Укажите выражение, значение которого является наименьшим.
1) | 2) | 3) | 4) |
- Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Какая это точка?
- О числах и известно, что . Среди приведенных ниже неравенств выберите верные:
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4) Верно 1, 2 и 3
- Решите уравнение:
- Решите неравенство .
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4)
- Найдите наибольшее значение x, удовлетворяющее системе неравенств
- Найдите значение выражения при
- В начале учебного года в школе было 1250 учащихся, а к концу года их стало 950. На сколько процентов уменьшилось за год число учащихся?
- На рисунке изображен график изменения силы тока при подключении цепи, содержащей реостат, к источнику тока. По вертикальной оси откладывается сила тока (в A), по горизонтальной — время (в сек). По рисунку определите силу тока через 6 секунд с момента подключения данной цепи.
- Установите соответствие между функциями и их графиками.
Функции
А) y = −2x + 4 | Б) y = 2x − 4 | В) y= 2x + 4 |
Графики
- Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле P = I2R, где I — сила тока (в амперах), R — сопротивление (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление R (в омах), если мощность составляет 150 ватт, а сила тока равна 5 амперам.
Предварительный просмотр:
Срезовая работа по алгебре
для 8 класса №2
Вариант 2
- Запишите в ответе номера верных равенств.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
1) | 2) | 3) | 4) |
- Одно из чисел отмечено на координатной прямой точкой . Укажите это число.
- Известно, что . Какое из указанных утверждений верно?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4)
- Решите уравнение
- Решите неравенство .
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4)
- Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
- Найдите значение выражения при
- Клубника стоит 180 рублей за килограмм, а виноград – 160 рублей за килограмм. На сколько процентов клубника дороже винограда?
- На рисунке изображен график полета тела, брошенного под углом к горизонту. По вертикальной оси откладывается расстояние от земли (в м), по горизонтальной оси — пройденный путь (в м). По рисунку определите, на какой высоте будет находиться тело в момент времени, когда оно пролетит 60 метров.
- Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А) | Б) | В) |
1)
2)
3)
4)
- Центростремительное ускорение при движении по окружности (в м/c2 ) можно вычислить по формуле где — угловая скорость (в с−1), а R — радиус окружности. Пользуясь этой формулой, найдите расстояние R (в метрах), если угловая скорость равна 3 с−1, а центростремительное ускорение равно 45 м/c2.
Предварительный просмотр:
Срезовая работа по алгебре
для 8 класса №3
Вариант 1
- Расположите в порядке убывания числа 0,1327; 0,014; 0,13.
1) 0,1327; 0,014; 0,13 | 2) 0,014; 0,13; 0,1327 | 3) 0,1327; 0,13; 0,014 | 4) 0,13; 0,014; 0,1327 |
- Найдите значение выражения
- Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу
- Найдите корни уравнения .
- Найдите корни уравнения .
- Найдите корни уравнения
- Решите систему неравенств
На каком из рисунков изображено множество её решений?
- В таблице приведены нормативы по бегу на лыжах на 1 км для 10 класса.
мальчики | девочки | |||||
Отметка | «3» | «4» | «5» | «3» | «4» | «5» |
Время (мин. и сек.) | 5:30 | 5:00 | 4:40 | 7:10 | 6:30 | 6:00 |
Какую отметку получит девочка, пробежавшая на лыжах 1 км за 6 минут 15 секунд?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) Неудовлетворительно
2) «4»
3) «3»
4) «5»
- Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
- Найдите значение выражения
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 198
2)
3) 3564
4) 2178
- На диаграмме представлены семь крупнейших по площади территории (в млн км2) стран мира.
Какое из следующих утверждений верно?
1) Казахстан входит в семёрку крупнейших по площади территории стран мира.
2) Площадь территории Бразилии составляет 8,5 млн км2.
3) Площадь Австралии больше площади Китая.
4) Площадь Бразилии больше площади Индии более чем в три раза.
В ответе запишите номер выбранного утверждения.
Предварительный просмотр:
Срезовая работа по алгебре
для 8 класса №3
Вариант 2
- Расположите в порядке возрастания числа 0,1439; 1,3; 0,14.
1) 0,1439; 0,14; 1,3 | 2) 1,3; 0,14; 0,1439 | 3) 0,1439; 1,3; 0,14 | 4) 0,14; 0,1439; 1,3 |
- Найдите значение выражения
- Какому промежутку принадлежит число
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) [4; 5]
2) [5; 6]
3) [6; 7]
4) [7; 8]
- Найдите корни уравнения .
- Найдите корни уравнения
- Найдите корни уравнения
- Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?
- В таблице приведены нормативы по бегу на 30 метров для учащихся 9-х классов.
Мальчики | Девочки | |||||
Отметка | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» |
Время, секунды | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,0 | 5,5 | 5,9 |
Какую отметку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 5,36 секунды?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) Отметка «5».
2) Отметка «4».
3) Отметка «3».
4) Норматив не выполнен.
- Найдите значение выражения
- Чему равно значение выражения
1) 6
2) 12
3) 18
4) 36
- На диаграмме представлены семь крупнейших по площади территории (в млн км2) стран мира. Какое из следующих утверждений
неверно?
1) Площадь территории Индии составляет
2) Площадь Китая больше площади Австралии.
3) Россия — крупнейшая по площади территории страна мира.
4) площадь Канады больше площади США на
В ответ запишите номер выбранного утверждения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Срезовая работа по алгебре,8 класс
Данная срезовая работа работа проводится в декабре по итогам первого полугодия...
Срезовые работы по алгебре в формате ОГЭ для 8 класса
Данные работы составлены по материалам открытого банка заданий для проведения экзамена в формате ОГЭ.Цель проведения работ:Повышение уровня компетентности обучающихся по предметуВыявление качества под...
Срезовые работы по алгебре в формате ОГЭ для 8 класса
Данные работы составлены по материалам открытого банка заданий для проведения экзамена в формате ОГЭ.Цель проведения работ:Повышение уровня компетентности обучающихся по предметуВыявление качества под...
Срезовые работы по алгебре в формате ОГЭ для 8 класса
Данные работы составлены по материалам открытого банка заданий для проведения экзамена в формате ОГЭ.Цель проведения работ:Повышение уровня компетентности обучающихся по предметуВыявление качества под...
Срезовые работы по алгебре в формате ОГЭ для 8 класса
Данные работы составлены по материалам открытого банка заданий для проведения экзамена в формате ОГЭ.Цель проведения работ:Повышение уровня компетентности обучающихся по предметуВыявление качества под...
Срезовые работы по алгебре в формате ОГЭ для 9 класса
Данные работы составлены по материалам открытого банка заданий для проведения экзамена в формате ОГЭ.Цель проведения работ:Повышение уровня компетентности обучающихся по предметуВыявление качества под...
Срезовая работа по алгебре и геометрии в 10 классе
Вариант-11. Решите систему уравнений 2. Решите неравенство 3. Решите уравнение: 4. Из пункта А в пункт...